?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЦИФИРЬ




ВВП на душу населения – 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице – 730 $.
Зарплата медсестры – 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь – 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом – за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности – большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек – с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств – смертная казнь.
Квартирная плата – отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены – “сухой закон”.
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры – беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения – 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина – 0,14 $


Три дня проверял. Проверил. Все так и есть. Если кто-то перепроверит и уточнит, буду рад. Единственная поправка (уточнено Али, о котором я говорил): 730 $ не пособие по безработице, а что-то типа вэлфера для тех, кто ни работать, ни учиться принципиально (или по воле семьи) не желает. Как таковой безработицы нет. Ну и, конечно, следует учесть, что все это за счет нефти. Портовые сборы и прочие не нефтяные доходы дележу не подлежат. Также следует иметь в виду, что гастарбайтеры, которых много, потому что ливийцы многим видами деятельности брезгуют, получают гораздо меньше (от 250 до 500 $ в месяц), но государственные общежития и медобслуживание, кроме нейрохирургии и стоматологии для них тоже бесплатны, а частного найма нет. 

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
estonian_nazi
Mar. 19th, 2011 03:00 pm (UTC)
ВВП\душу практически равен российскому.
alitet67
Mar. 19th, 2011 03:13 pm (UTC)
Они - не пропивают!
Хотя... может и курят....
(no subject) - tobycrackit - Mar. 24th, 2011 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - burckina_faso - Mar. 25th, 2011 05:26 am (UTC) - Expand
alitet67
Mar. 19th, 2011 03:12 pm (UTC)
Для военнослужащих ливийской армии свои магазины "хануты", типа военторга, где скидки по ценам: для офицеров - до 50%, рядового и сержанского состава - до 70%.
Народному ополчению - форма, пулеметы, автоматы, пистолеты - выдаются и хранятся - дома.
По сигналу сбор - все прибывают - экипированы и вооружены.
nightriderz1
Mar. 19th, 2011 04:09 pm (UTC)
"Народному ополчению - форма, пулеметы, автоматы, пистолеты - выдаются и хранятся - дома.
По сигналу сбор - все прибывают - экипированы и вооружены."
В Швейцарии вроде бы так же.
dir_for_live
Mar. 19th, 2011 03:15 pm (UTC)
А еще у них климат...
ornitolod
Mar. 19th, 2011 03:15 pm (UTC)
Тирания, ети её...
mixjam
Mar. 19th, 2011 03:21 pm (UTC)
+100!
(no subject) - estonian_nazi - Mar. 19th, 2011 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ve4er_i_m - Mar. 19th, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
burbuc
Mar. 19th, 2011 03:20 pm (UTC)
Вот это и идут янки ломать.
Народ должен быть поголовно шизофрениками , чтобы самому ломать себе и без того утное условие жизни , как представляют всем этот запад.
brintsev
Mar. 20th, 2011 06:05 am (UTC)
Я думаю единственные кого не устраивает положение дел - это вожди племен, которым хочется стать нефтяными шейхами и делить бабло не на всю страну, а на сабя одного.
(no subject) - retiredwizard - Mar. 25th, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Mar. 26th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Mar. 26th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Mar. 26th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Mar. 26th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brintsev - Mar. 26th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - retiredwizard - Mar. 26th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
frothuss
Mar. 19th, 2011 03:24 pm (UTC)
вы меня опять грустите :(
vlad_rulez
Mar. 19th, 2011 03:25 pm (UTC)
Хорошая была страна, но:

"Бомбить, видимо, будут. В Испании и Италии скопление американских самолётов-заправщиков, а на авиабазах в Италии замечены скандинавские и бельгийские боевые самолёты. На Кипре движуха с AWACS на английской базе."

Ссылку на этот пост в ЖЖ не даю, а то коммент не видно будет. Легко находится гуглом.
rommel_2000
Mar. 19th, 2011 03:26 pm (UTC)
Зато скоро у них будет капитализм и демократия. Как известно лучше этого люди ещё ничего не придумали.
maximka17
Mar. 19th, 2011 03:33 pm (UTC)
эх Мишкин, мишкин, единственно, что может оправдать его лизоблудскую политику, это песня о том что надо сосредотачиваться. но если б ветанул бы, может у полковника была б еще неделька. хотя видимо его заверили, что Кадафи не жилец, вот он и позволяет куражится словесно и хрень с телеэкранов нести.
wsibir
Mar. 19th, 2011 03:33 pm (UTC)
Нас клоуном-Навальным развлекают,как в своё время Собчаком с его мешками компромата
vagant_old
Mar. 19th, 2011 03:37 pm (UTC)
правды ради:)
Есть ограничения:
- бесплатно за рубежом могут учиться не более 2 человек от семьи
- скидка на автомобили ограничивается числом членов семьи
estonian_nazi
Mar. 19th, 2011 03:44 pm (UTC)
Re: правды ради:)
А чо смайлик? Все правильно, лучше сразу откорректировать, чем потом какой-нить пидорасик-правдоруб найдет неточность и объявит все фейком, проплаченным кровавыми деньгами кровавой гэбни(тм) кровавого тирана.
(no subject) - vagant_old - Mar. 19th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
ruveticus
Mar. 19th, 2011 03:54 pm (UTC)
запад - ливийцам "так жить низзя"
hell_keeper666
Mar. 19th, 2011 03:58 pm (UTC)
Зато потом будут времена Муаммара добром вспоминать, как мы СССР.
putnik1
Mar. 19th, 2011 04:01 pm (UTC)
Муаммар, по крайней мере, сопротивляется и раздал людям оружие. Нас просто распродали. Как крепостных.
Правда - ulyta - Mar. 19th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
secyrg
Mar. 19th, 2011 03:59 pm (UTC)
А если всё это отобрать и разделить (человек на 5-10) - это сколько ж яхт можно построить, да и клубов футбольных прикупить!?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner