ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Category:

УХНЕМ!




Ни слова о Ливии, Грузии, Украине, кознях Штатов, закате Европы и прочем. Тема серьезная...

Дорогие Афраниус, Баклужино, оба Урус-Хай, Кошка-Без-Тени, Витвто, Кулвинд, Зурзмансор, Доктор Пилюлькин, Капитан Уртханг, Лапочка, Воха, Свлогинов, ОлегМедведев, Уордер, Хоррормейкер и прочие-прочие-прочие,-  имя же вам, слава Богу, Легион, - короче, все, творящие миры и знающие толк в мирах, а также и просто не чуждые доброго отношения к хорошей  литературе, - к вам обращаюсь я, друзья мои. Возникла тут, понимашь, закавыка. Живет в славном граде Кембридже девушка, пишущая фантастику. Начала без особых претензий на что-то с фанфиков к Supernatural, однако по ходу дела фанфики переросли в нечто гораздо большее, а потом и вовсе выкатилось за рубежи. После чего автора перестали понимать к фанском кругу, а мы с Маргин-Леди, напротив, понимать начали. Так вот, человеку трудно. Человек пытается понять, стоит ли чего-то вообще то, что она пишет, или лучше бросить это нехорошее дело на фиг и заняться чем-нибудь типа вязания. В связи с чем, очень прошу выделить пару минут, заглянуть в текст и высказать в комментах мнение. Только, - сразу, - без поглаживаний по головке, а то, и только то, что реально подумается при чтении. Если "да", то да, если "да, но..." - что сделать, чтобы от "но" избавиться, если "нет" - то именно нет, и даже, если, не дай Бог, что-то типа morreth или vinogorov, тоже так и скажите. Без всякой пощады и снисхождения. Как минимум, этого автор, по-моему, заслуживает.    
Tags: без политики, вопросы теории, изящное, нужное, тесты
Subscribe

  • ХЛАДНОЕ ЖЕЛЕЗО ВЛАСТВУЕТ НАД ВСЕМ

    Полностью здесь. Суть: Евросоюз требует своей доли в Арктике, США поддерживают ЕС, РФ вяло отбрыкивается. Теперь по пунктам: (а) Арктика -…

  • ОБМЕН ПО-КИЕВСКИ

    " Господин Медведчук - гражданин Украины, и к нему применяется украинское законодательство. С другой стороны, если, например, Россия…

  • ПОЗА АГРЕССИВНОГО НИЩЕГО

    Мило, забавно, приятно, - однако, думается, Тетянка все-таки ошибается, предлагая ждать " переобувания Зелебобиков". Во всяком случае,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 39 comments

  • ХЛАДНОЕ ЖЕЛЕЗО ВЛАСТВУЕТ НАД ВСЕМ

    Полностью здесь. Суть: Евросоюз требует своей доли в Арктике, США поддерживают ЕС, РФ вяло отбрыкивается. Теперь по пунктам: (а) Арктика -…

  • ОБМЕН ПО-КИЕВСКИ

    " Господин Медведчук - гражданин Украины, и к нему применяется украинское законодательство. С другой стороны, если, например, Россия…

  • ПОЗА АГРЕССИВНОГО НИЩЕГО

    Мило, забавно, приятно, - однако, думается, Тетянка все-таки ошибается, предлагая ждать " переобувания Зелебобиков". Во всяком случае,…