Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ



Очень хорошо понимаю Ольгу и Анатолия, их чувство элементарной человеческой благодарности, и тем не менее, есть повод для разговора. Не столько о п. Разумкове (о нем я подробно писал еще два года назад),  а об адекватности...


Что есть адекватность? Адекватность, - в любой словарь загляните, - есть точное соответствие, соразмерность, тождественность, согласованность чему-либо, кому-либо, с чем-либо. То есть, применение слова "адекватность" (и соответственно, "адекватный") лишено смысла без указания, чему именно (обстановке, норме права, чьим-то личным представлениям) поведение (рассматриваемого объекта) адекватно (точно соответствует).

В данном случае, речь идет о политике, а политик может быть адекватен только задачам текущего момента, которые (если самостоятелен) определяет и решает сам, или (если марионетка) не определяет, а решает в соответствии с планом, определенным "сверху".  И в этом смысле, следует признать, Бубочка (сотоварищи)  адекватен по самое не могу. Им, марионеткам, были поставлены предельно четкие задачи: обманув большинство населения, реализовать программы

максимального разрыва с РФ, сорвать "минск", установить режим прямого (через иноагентов) управления бУ с Запада, ужесточить репрессии против  несогласных, раздавив любую оппозицию и зачистив все "неудобные" СМИ, - короче говоря, провести бУ за черту невозврата (о чем, кстати, два года назад прямо говорил тот же г-н Разумков), и главное: загнать бУ в долговую яму и принять законы, позволяющие Западу скупать все активы, включая землю, - а взамен им было дано право решать

свои маленькие  человеческие задачи, обогащаясь. На данный момент, все эти задачи или решены, или решаются командой Бубочки вполне успешно, - и стало быть, повторю, Бубочка  вполне адекватен. Хозяева, поставившие задачи, могут быть довольны. Однако же эти задачи ни в какой степени не адекватны интересам абсолютного большинства населения, и популярность Бубочки падает. На данный момент, он практически выработал свои коэффициент полезного действия,

стал нелюбим, смешон, жалок, теряет популярность, при этом позволяя себе амбиции не по статусу, а в итоге становится неэффективен. Методика клоунады исчерпала себя, достигнутое необходимо закреплять в более ординарном, менее бурлескном экстерьере (при сохранении интерьера), и тут нет нужды изобретать велосипед, вывод сделан пару месяцев назад, когда Анатолий впервые отозвался о  Разумкове, как об адекватной альтернативе Бубочке:

"турбулентность нарастает, продюсеры задумываются о кастинге исполнителей главной роли, и п. Разумков делает  шаги, чтобы выйти на подиум, показав себя амбасаде США, как "Зе, который справится", недовольным группам влияния, как "Зе, который не зарвется", а обманутым терпилам, как "Зе, который не обманет" (...). Не сомневаюсь: если спонсоры сделают ставку на него и эта ставка сыграет, он нанимателей не разочарует".

Итак, да: п. Разумков нынче "единственный адекватный политик у власти", но адекватен он исключительно тем же задачам, поставленным хозяевами, только на новом этапе их решения. Аккуратно пересидев эпоху "клоунады" (с редкими и очень точными намеками на то, что клоунада в наиболее беззаконных фокусах ему не нравится), он сегодня, можно сказать, Бубочка вчера, и он претендует на много большее, чем имеет, по праву "политического принца", способного исполнять

барскую волю куда эффективнее, чем  случайный шут или тупой, по уши измазанный криминалом боксер, к тому же, излишне завязанный на Берлин. Так что, - при всем понимании мотивов Анатолия и Ольги, - есть ощущение, что они творят себе кумира, как когда-то из Бубочки, и готовы проповедовать во славу его. На что, разумеется, имеют полное право, - но как по мне, сколь ни прекрасен Анатолий-громовержец, к словам Анатолия, поющего осанну, есть смысл относиться критически, -

всего лишь по той простейшей причине, что это бУ, а на бУ выборы условность. На них лучше не ходить, а если уж пошел, то выбирай - не выбирай, голосуй - не голосуй, но, как говорил м-р Форд, можно купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет черный...

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tosia_kislicyna
Aug. 21st, 2021 10:50 am (UTC)
Да, но остановился он, когда Зе уже был на троне. Зато еще можно остановиться с Разумковым. Ведь очевидно же, что выбросить "смелый фортель" и проголосовать против - это просто безопасный, но красивый жест. На результат не влияющий.
green_www
Aug. 21st, 2021 11:34 am (UTC)
Снял с трона Порошенко, привел Зеленского, валит Зеленского & Co, готовит почву для Разумкова и новой команды. Работает человек по заказу, а "пиплы хавают"
sotrudnic
Aug. 21st, 2021 11:47 am (UTC)
Не бывает адекватного сорта дерьма.
putnik1
Aug. 21st, 2021 12:15 pm (UTC)
Отчего ж? Дерьмо всегда адекватно состоянию организма.
sotrudnic
Aug. 21st, 2021 12:28 pm (UTC)
Ну да, в принципе, дерьмо адекватно жопе, а вот уже пластилин, как известно, нет...
putnik1
Aug. 21st, 2021 12:43 pm (UTC)
Увы. Дерьмо адекватно не жопе, а именно состоянию организма в целом. Желудка, кишечника, печени, крови... А какое состояние организма у зомби?
todoskowich
Aug. 21st, 2021 12:46 pm (UTC)
Об этом даже современные скульпторы пытаются сказать)))
https://www.msk.kp.ru/daily/28317/4460156/
miputotipake
Aug. 21st, 2021 12:02 pm (UTC)
Не бывает адекватного сорта дерьма.
Адекватного чему?
sotrudnic
Aug. 21st, 2021 12:30 pm (UTC)
Re: Не бывает адекватного сорта дерьма.
У нас дискуссия о дерьме или об адекватности?..
miputotipake
Aug. 22nd, 2021 01:30 pm (UTC)
Re: Не бывает адекватного сорта дерьма.
Не было у нас дискуссии. Вопрос вам задал. А вы вопросом на вопрос...
larss_fon
Aug. 21st, 2021 01:15 pm (UTC)
Нет, и не может быть в нацистской помойке политиков, достойных уважения и доверия.
Intelligence Officer
Aug. 21st, 2021 02:35 pm (UTC)
Очень похоже, что в ближайшие месяцы намечается большой движ. Разумков "все адекватней и адекватней", Аваков "не при делах", Педалик "ушел в оппозицию", новые претенденты на окучивание лохтората юго-востока на низком старте.
Пока не совсем ясно, как именно этот движ будет запущен, т.к. ни зелепоц, ни его "новые лица" в раде на это не пойдут даже под пытками.
На данный момент наиболее вероятным вариантом представляется мини-майдан без привлечения массовки. Но ситуация развивается стремительно и у заинтересованных сторон наверняка есть и другие заготовки.

Edited at 2021-08-21 05:55 pm (UTC)
postoronny
Aug. 21st, 2021 03:51 pm (UTC)
Разумков, говоришь?!
Как бы Анатолий опять не оказался в ситуации "я сам обманываться рад..."
the_shleper
Aug. 21st, 2021 04:15 pm (UTC)
Когда придет время белого вождя, пана билецкого?
Илья Обломов
Aug. 21st, 2021 05:08 pm (UTC)
А что там с "Дождем" в России?
Дмитрий Иванов
Aug. 21st, 2021 09:42 pm (UTC)

Ещё со времён спектакля "Зе - слуга народа" удивляла вера (именно что вера, без рацио!) Анатолия на такого рода "шансы".
Теперь вот майданный гадёныш Разумков. Нашёл же Шарий новый "шанс"...
Думается эта вера в "шансы" ещё с Перестройки идёт. Просто замечал,что то поколение как раз подвержено вот таким глупым мечтам и рацио как будто выключвается.
putnik1
Aug. 21st, 2021 10:04 pm (UTC)
Анатолия можно понять: Разумков остался в стороне от травли.
Дмитрий Иванов
Aug. 21st, 2021 10:18 pm (UTC)
Лев Рэмович, вот не могу понять... Не мог понять и тогда,когда были "выборы", а сейчас, когда Анатолий прозрел насчёт Зе тем более не понимаю.
Ведь Анатолий умны человек,но его эти "веры" просто удивляют.
Даже остался Разумков в стороне, и что с того?
Мерзкий он тип, скользкий. И всегда таким помнится. Во всяком случае хорошего про него ничего никогда не слышал. А если майдан поддерживает,всё это антиисторическое гов..о,что творят на бывшей территории УССР. О чём с ним можно говорить? Очень любопытно на что Анатолий надеется от Разумкова.
Я лично считаю,что вы правы - Разумков куда более опасный, хитрый враг.И только. Жаль,что такие люди как Анатолий снова "верят". На чём основывается его вера,когда столько "контра" есть... не понять.
Intelligence Officer
Aug. 22nd, 2021 07:41 am (UTC)
На мегаломании, поддерживаемой искусной лестью близкого человека, и поверхностном восприятии некоторых идей одного флорентийского автора 16 века)))
Дмитрий Иванов
Aug. 22nd, 2021 07:45 am (UTC)
Переведите)
Intelligence Officer
Aug. 22nd, 2021 10:18 pm (UTC)
Могу конкретизировать насчет флорентийского автора. Имелся в виду Макиавелли, а не Гвиччардини или Джаннотти.

Анатолий как-то упоминал о знакомстве с творчеством данного автора. Я считаю это знакомство поверхностным, т.к. кроме рассуждений на тему "цель оправдывает средства" у Макиавелли есть еще много всякого. Например:

"Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает; если это люди преданные и способные, то можно всегда быть уверенным в его мудрости, ибо он умел распознать их способности и удержать их преданность. Если же они не таковы, то и о государе заключат соответственно, ибо первую оплошность он уже совершил, выбрав плохих помощников."

Не говоря уже о том, что во времена Макиавелли не существовало даже понятия "идеология". Оно появилось на 300 лет позже. Поэтому изучать политологию по авторам эпохи Возрождения - вообще сомнительная затея.

Про мегаломанию почитайте в википедии.
observer_07
Aug. 22nd, 2021 04:35 am (UTC)
ЛР, приветствую,
Ну хорошо, а в принципе что делать с бу? Я лично вижу только один путь. И он отнюдь не усыпан фиалками. Там кровь. Ну другого варианта решить этот вопрос не вижу.
putnik1
Aug. 22nd, 2021 09:35 am (UTC)
Да. Именно так. И чем позже, тем хуже.
observer_07
Aug. 22nd, 2021 02:22 pm (UTC)
Я примерно могу описать то, как это может произойти и какие последствия это будет иметь.
putnik1
Aug. 22nd, 2021 02:25 pm (UTC)
А интересно...
observer_07
Aug. 22nd, 2021 03:05 pm (UTC)
Извольте. Большими мазками ибо тема большая. Первый вариант — прямой военный конфликт. При необходимой подготовке короткий. Захват ключевых городов. Арест большинства элиты или ее бегство. Опять фрактал — два варианта, оставить Украину как самостоятельный субъект. С насаждением подконтрольного правительства и включить пропаганду на полную мощь для промывки мозгов. Второй вариант — лишение государственности, включение в состав РФ на правах союзного государства. Внешнеполитические последствия — возможная изоляция. В том числе эмбарго на поставки всяческих товаров со стороны запада и продажи нефти и газа. Северный и прочие потоки пустые. Нивелируется при необходимой подготовке в союзе с Китаем и обострением с США — карибский кризис 2 как возможность поставить на место США . Ещё вариант прямого шантажа США выходом из доняо. И вместе с Китаем основания баз в лат.америке и кубе. Что с этого всего Китаю — союзник в споре за Тайвань и возможность для Китая под эту песню вернуть Тайвань и обрезать все возможности США в тихоокеанском регионе. Ближний восток и Африка — приз победителю.
observer_07
Aug. 22nd, 2021 03:11 pm (UTC)
Последствия внутри РФ — экономический кризис, снижение уровня жизни. Активация консерв и заложенных фитилей.
Для всего этого необходима личность уровня Сталина. Да и по итогу на горизонте замаячит возрождение СССР. В общем планету потрясёт нормально так
farnabazsatrap
Aug. 22nd, 2021 08:56 am (UTC)
"Адекватный" на современном жаргоне -подчиняющийся господстваующим правилам игры и достаточно глубоко их принявший.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner