Сюжет классически жизненный и классически киношный: когда политый крестьянским потом урожай собран, в село призжают здоровенные бугаи при оружии и по беспределу отнимают у пейзан урожай, - и что делать хлеборобам, если на дворе эпоха смут?
При этом кино добрее жизни: там в таких случаях, обязательно находятся добрые герои, которые вступаются за бедолаг, сперва, как правило, за гонорар, а потом уже и по совести, - и этот сюжет одинаков везде, где бы ни де бы ни разворачивалось действие, - хоть
в средневековой Японии, хоть на неспокойной американско-мексиканской границе XIX века. Но это в кино, а в жизни все иначе: на помойках типа бывшей Украины за крестьян некому вступиться (денег нанять защитников нет, да и накажут, ибо за беспределом
стоят большие люди в городе, а совесть на мертвых землях давно ушла в область преданий), и гречкосеи вынуждены, смирившись перед силой, которую не осилить, молчать, втихомолку ворча, а то даже и ворчать не смея, ибо ворчание считается признаком бунта и наказуемо.
Однако у всякой монеты две стороны, и когда бесконечное терпение крестьян, которые все-таки люди, а не тягловый скот, дойдя до определенной черты, рвется, начинается классика жизни, очажки которой, как их ни затаптывай, рано или поздно сливаются в степной пал.
В общем, события типа давешних, в одном из сел Кировоградской обл., нынче случаются все чаще, бугаям приходится прятаться, чтобы выжить, - и думается, это только начало. То есть, один-другой очажок, может быть, и притопчут, но процесс явно пошел...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →