?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

КАШТАНЫ И ОГОНЬ



По сути, Игорь Тур развивает тезисы  выступления Александра Григорьевича перед дипломатическим корпусом Белоруссии, а выступления Александра Григорьевича всегда заслуживают внимания, ибо без воды и руководство к реальному действию. Сказано о многом, будет видео, выложу, а пока  вернемся к  к теме мигрантов, и тут не обойтись без большой цитаты, - но перед этим хотелось бы поделиться мнением ув. Андрея Муковозчика:


"Расскажу, чем это может закончиться. Ведь ландсбергисы, адамкусы и другие имеют богатый, можно сказать – фамильный, опыт обращения с инородцами. Вспомнить хотя бы каунасскую резню евреев и беззащитных семей красноармейцев в первый же день Великой Отечественной. «С засученными рукавами, чтобы не испачкаться, хладнокровно, методично

убивал одним или несколькими ударами ломом по затылку
». «Любой литовец мог кого угодно застрелить, зарубить топором, забить ломом или лопатой. Некоторые тела были найдены без голов — тела в одном месте, а головы в другом конце». «Людей сбрасывали в вырытые ими канавы еще живых, затем добивали очередями из автоматов, забрасывали

гранатами. Над окрестностями разносились душераздирающие стоны раненых, плач женщин и детей
». А еще можно нарыть вдоль кордона волчьих ям, навтыкать кольев, вымазать гнилым мясом… самострелов по лесам наставить… деревья подпилить, чтоб хребты ломали, падая… растяжки на полях и лужайках… не думаю, что фантазия у «лесных братьев» иссякла
…"

Скажете, публицист перегибает, такое невозможно?
Спорить не стану, но задам вопрос по ходу:

На мой взгляд,

виленские власти не пойдут на массовое физическое уничтожение мигрантов
14(11.9%)
если виленские власти получат негласное разрешение от хозяев, они пойдут на все
104(88.1%)


А теперь, представив и обдумав мнение публициста,
перейдем от публицистики к официозу:

"Они уничтожили  Каддафи,  Хусейна. Я был в этих странах. Это были нормально развивающиеся, богатые государства. Своеобразные, как и все другие государства. Разбили Ближний Восток, война  идет в Ливии и Сирии. Уничтожили Ирак - богатейшую страну. Во имя чего? Демократию принесли под крылом истребителей? Никакой демократии. Распотрошили Афганистан и вывели войска. Что там происходит - знаете. И люди бегут от войны, спасая своих детишек, чтобы где-то получить кусок хлеба и накормить их. Вы же их туда позвали, что же вы, как нацисты, сейчас их выталкиваете?  Вы их позвали - обеспечьте   всем необходимым, поставьте их в равные условия..."

Скажете, президент Белоруссии перегибает, сгущает краски?
Что ж, опять не стану спорить, давайте "сверим часы":

На мой взгляд,

президент Белоруссии назвал вещи своими именами
102(95.3%)
президент Белоруссии искажает факты и перебергивает
5(4.7%)


А теперь к основному: "На днях задержали людей, отобрали у них документы, порвали у них на глазах и растоптали... Вооруженные. Вывели их на  границу, поставили впереди, как фашисты (помните, в наступление брали мирных жителей и посылали впереди себя). Вот точно так они выстроили эти 26 человек и погнали через границу, открыв стрельбу поверх голов. Избили, сейчас некоторые в больнице... Даже беременная женщина. Она что, эта женщина и ее детишки, угрозу представляла Литве и Евросоюзу? Нет, она бежала от войны, которую они развязали на Ближнем Востоке, начиная от Алжира и заканчивая Сирией".

И как следствие: "Вы знаете, что сегодня на утро происходит? Как только на Ближнем Востоке, в Ираке и друг их странах, даже Турции, увидели эти кадры , уже КГБ и МВД по моему поручению работают, чтобы не допустить сюда людей с оружием, они рвутся сюда с оружием. "Зачем обидели беременную женщину?" - один вопрос у них. Это радикальные мусульмане... И это только начало... Дальше туда пойдут люди вооруженные, чтобы защитить вот таких вот обиженных людей... Если такой человек, прошедший через войну, туда попадет с оружием, не факт, что он будет защищать только беременных женщин..."

Блеф? Нет, не блеф. Сюжет с беременной женщиной, действительно, стал топ-новостью в СМИ Ближнего Востока, и на встрече Александра Григорьевича с главным редактором одного из самых влиятельных арабских ресурсов эта тема была раскрыта в полной мере, так что угасать она не будет, совсем наоборот. Потому что это не кино, где все можно обыгрывать с юморком, это реальная жизнь, в которой принцип وَمَن يَعْمَلْ مِثْقَالَ ذَرَّةٍ شَرًّا يَرَهُ (Сотрясение, 8) не для всех пустышка.

В общем, написав вчера: "думаю, следующие группы беженцев пойдут в ЕС, уже зная, что придется защищать себя, - а эхо крика беременной мусульманки, избитой и униженной литовскими расистами, долетев куда следует, иншалла, ляжет на плодоносную почву...", я никак не думал, что уже сегодня с утра мои допущения подтвердятся на столь высоком официальном уровне, а к вечеру прозвучат и по БелТВ, и - польщен. Хотя и не очень удивлен, ибо логика сюжета очевидна. В самом ведь деле:

"И что? Они хотят, чтобы я сейчас увеличил в пять раз  пограничные войска и вывел на границу? Платить кто будет за это? В условиях удушения нашего народа и нашего государства кто будет платить? Они что, рассчитывают, что я буду держать здесь на границе вооруженных этих иракцев, курдов и других? Не думайте, я их тут держать не буду. Я вас предупреждаю честно и откровенно. Поэтому, прежде чем совершать какие-то шаги, думайте, кто вам противостоит".

Ничего, кроме логики. Получив санкции от ЕС, и в частности, перестав получать деньги на охрану границ ЕС, абсолютно нелогично тратить белорусские деньги на защиту тех, кто пытается тебя удушить. Поступать так, заранее зная, что защищаемые не поймут, не оценят и будут продолжать гадить, согласитесь, глупо, - а Батька кто угодно, но не дурак, и если Литва (а также Берлин и Брюссель) хотят защиты, пусть эту защиту оплачивают. Впрочем, может быть, я не прав:

На мой взгляд,

принцип "плати - и буду защищать" разумен и справедлив
80(100.0%)
нет, Белоруссия обязана даром защищать ЕС, несмотря на какие угодно гадости
0(0.0%)


А что до конкретно Литвы, слишком нищей, чтобы оплачивать защиту, так тут президент РБ (солдат ребенка не обидит) вполне может войти в положение. Виленским вполне достаточно слегка охолонуть, снять в индивидуальном порядке безумные санкции, закрыть "офисы" беглых, выдать (в полном соответствии с договором о правовой помощи) затребованных террористов вроде йопнутой Карач, -

жена блогера, ладно, особь статья, она в номенклатуре хозяина, ее со свитой можно просто выгнать в Варшаву или Прагу, где уже все готово), - и все быстро наладится: грузы пойдут через Клайпеду, а гости с Востока не пойдут через границу, и простым литовцам, заложникам своих мудаков у власти, станет гораздо легче. Иное дело, что виленским мудакам проблемы простых литовцев до лампочки...


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 20th, 2021 05:24 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Дети, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
arbogast
Jul. 20th, 2021 06:19 pm (UTC)
Вероятно, литовские власти думают, что стране выгоднее иметь плохие отношения с Беларусью, чем хорошие.
minchuk_p
Jul. 20th, 2021 06:24 pm (UTC)
Ну, судя по представителю от Литвы здесь, в этом журнале — в Литве искренне уверены, что те отношения которые конструируются сейчас, со стороны Литвы, это хорошие отношения. :D
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Jul. 20th, 2021 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Jul. 20th, 2021 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Jul. 20th, 2021 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 06:42 pm (UTC) - Expand
А нет ли тут скрытого - zlobnyj_churka - Jul. 20th, 2021 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 06:56 pm (UTC) - Expand
Ох... То есть - zlobnyj_churka - Jul. 20th, 2021 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 07:49 pm (UTC) - Expand
Известное дело - - zlobnyj_churka - Jul. 20th, 2021 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 08:35 pm (UTC) - Expand
Оп-па... - zlobnyj_churka - Jul. 21st, 2021 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 21st, 2021 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbogast - Jul. 20th, 2021 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbogast - Jul. 21st, 2021 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 21st, 2021 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Jul. 20th, 2021 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Alexander - Jul. 20th, 2021 10:32 pm (UTC) - Expand
Kairytė Aušrelė
Jul. 20th, 2021 06:24 pm (UTC)
Идут эти грузы. Да так что спать уже не возможно от шума поездов. Если он действительно там про Саддама говорил так, Про Муамара. И Малыша. До дебила больше не сыскать.
putnik1
Jul. 20th, 2021 07:04 pm (UTC)
Я понял: "коллективный Запад" не имеет отношения к разрушению Ирака и Ливии, а также к гибели Каддафи, Хусейна и их сыновей. Возможно. Но в моей, альтернативной реальности все не так, как у Вас.
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Jul. 20th, 2021 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Котов - Jul. 21st, 2021 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Jul. 21st, 2021 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Котов - Jul. 21st, 2021 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Jul. 20th, 2021 07:18 pm (UTC) - Expand
dennab
Jul. 20th, 2021 06:45 pm (UTC)
В последнем опросе не хватает пункта "Теперь это уже проблемы евросоюза, в которые Беларусь не полезет."
Арсений Михайлович
Jul. 20th, 2021 06:54 pm (UTC)
Исламисты с оружием это уже интересно . Игил надо батьке переправлять в Летву , оружие можно со складов выдавать .
Никита Татищев
Jul. 20th, 2021 07:26 pm (UTC)
Поражает степень вырождения литовского политикума. Как можно было так по-идиотски подставится. Или им кто-то гарантию дал, что замнут инцидент? Так ведь каждый раз не замнёшь, а мигранты и впредь будут идти
Kairytė Aušrelė
Jul. 20th, 2021 07:43 pm (UTC)
Это совсем не интересно. Интереснее как Кремль гнет свою линию и на сколько продаться может Рыгорычь. И на сколько он дерьме. Кончится эти беженцы скоро. Свое они уже сыграли. Я так и думала что все для похожего случая. Но думала про Дубай.
(no subject) - sloniara - Jul. 20th, 2021 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Alexander - Jul. 20th, 2021 10:38 pm (UTC) - Expand
Никита Татищев
Jul. 20th, 2021 07:53 pm (UTC)
"затребованных террористов вроде йопнутой Карач"

Вот она точно полезнее на воле. Это ж натурально крысиный волк, жрёт своих - сначала схарчила макара, затем вломила инфу про день х, потом подтвердила участие всякой мелкой сошки во всяком нехорошем, причем пофамильно. Сейчас напрыгивает на Тихановскую и Вечерко. Причем если на Тихановскую пока что аккуратно, то на Вечерку наоборот
s_galan
Jul. 20th, 2021 07:57 pm (UTC)
<<Блеф? Нет, не блеф.>>
------------------------
Конечно, блеф.

"Сюжет с беременной женщиной, действительно, стал топ-новостью в СМИ Ближнего Востока, и на встрече Александра Григорьевича с главным редактором одного из самых влиятельных арабских ресурсов эта тема была раскрыта в полной мере, так что угасать она не будет."

В представленном Вами отрывке встречи Луки с арабскими журналистами о беременной бабе ни слова не было.
info_klok
Jul. 20th, 2021 08:33 pm (UTC)
Принцип "плати - и буду защищать" чересчур утилитарен, это отлично подойдёт частному охранному предприятию. Для государств больше подходит один из принципов международного права, позволю себе его процитировать:
Государства обязаны, независимо от различий в их политических, экономических и социальных системах, сотрудничать друг с другом в различных областях международных отношений с целью поддержания международного мира и безопасности и содействия международной экономической стабильности и прогрессу, общему благосостоянию народов и международному сотрудничеству, свободному от дискриминации, основанной на таких различиях.

Разумеется, не требуется специального разъяснения, что это обязательство должно выполняться не просто как взаимное, но и как всеобщее. Как и остальные обязывающие принципы международного права.
arbogast
Jul. 20th, 2021 09:51 pm (UTC)
Запад частично снял с себя обязательства по международному праву перед Беларусью, поскольку отказался признать власти легитимными. Как бы развязал себе руки на любые действия, но пока что временит с ними.
(no subject) - info_klok - Jul. 21st, 2021 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbogast - Jul. 21st, 2021 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Jul. 21st, 2021 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbogast - Jul. 21st, 2021 03:25 pm (UTC) - Expand
igorpet
Jul. 20th, 2021 10:16 pm (UTC)
Редко не согласен с АГЛ, но сейчас именно так.
Не приглашали демократизаторы к себе. Вбомбить в каменный век, свергнуть гадкий режим , своровать нефть, показать, как надо жить (наркотики, органы, оружие) — сколько угодно. Но звать к себе — не помню.
Red Menace
Jul. 20th, 2021 11:23 pm (UTC)

В очередной раз, сожалею, что Лукашенко увы, не глава России, но рад за белорусов, пусть и не все из них это ценят.

point1953
Jul. 20th, 2021 11:37 pm (UTC)
Не дипломатично о дипломатах.



"Говорю вам по-мужски: с предателями церемониться не будем, сделайте для себя выводы, кто еще, заблудившись, ходит по "лесу". Все, кто не оправдал высокое звание дипломата, лишены соответствующих рангов. Так будет и впредь. Жестко, но справедливо".
"У меня возникает вопрос: так неужели решили отсидеться некоторые, подождать, пока утихнет буря? Так дело не пойдет. Или вы с народом, страной, Президентом, или такие кадры стране не нужны. Придут другие люди, для которых слова "Отечество" и "Независимость" не пустой звук. Знаю, что многие дипломаты, мягко говоря, поплыли. Кстати, таких шараханий, как в органах дипломатической службы, не было ни в одном другом ведомстве".
Всем известно, как повели себя "бывшие послы в Аргентине (Астапенко), Испании (Пустовой), Словакии (Лещеня), Латвии (Маркович), бывшие руководители загранучреждений в Швейцарии (Мацукевич), Дубае (Бондарев). Я уже не говорю про Латушко... Напомню, что МИД до последнего тянул его на новую работу за рубежом. Интересно, на кого бы он там работал, если бы оказался?"

С другой стороны, есть и те, кто, как отметил Президент, по-настоящему, по-мужски выступили в защиту своей страны.

"Много наших дипломатов предпочли не высовываться, переждать "непогоду" в тиши уютных кабинетов. Предупреждаю вас: не получится".

Президент дал поручение предметно проанализировать вопросы кадрового состава белорусской дипломатической службы.

Накануне президентских выборов МИД засыпал президента предложениями по контактам с США, а также Литвой, Латвией ... "И ничего из того, что вы мне подсовывали, не сработало. Так что это было, дезинформация? Где сейчас ваши наработки, контакты, мероприятия по продвижению и укреплению имиджа, работа с аналитическими институтами? Может, вас просто использовали, как у нас в спецслужбах говорят, вслепую, а вы этого даже не поняли?"

"Если в Риге мерзавец какой-то, прикоснулся к белорусскому флагу и начал его там рвать, снимать, ну так посол должен выйти и публично, с угрозой, может, для своей собственной жизни набить тому мерзавцу морду, по-мужски говоря. А у нас тишина. И в МИД тишина, чтобы вы знали (для журналистов говорю), пока Президент не топнул ногой".

"Точно так и по Литве, и по другим странам. Так разве Президент должен вам указания давать, а не вы вносить ему нужные предложения на злобу дня и соответствующие тому, что в отношении Беларуси делают наши соседи и прочие?"

Министерство иностранных дел проявило себя не в полной мере. Ведь диппредставительства, по сути, должны быть аналитическими центрами. "Буквально единичные доклады заслуживают внимания главы государства и правительства. Я поручал Совету Министров и МИД повысить качество аналитических материалов. Результатов на этом направлении пока не видно".

"Вы находитесь в непосредственном контакте с противоположной стороной, и ваша задача - постоянно держать руку на пульсе общественной жизни страны пребывания, собирать информацию, анализировать, осмысливать происходящее и заблаговременно начинать бить в набат, если возникнут угрозы. Но этого мало. Надо влиять, насколько это возможно и невозможно в нынешних условиях, на настроения хотя бы элит, хотя бы руководства стран пребывания".

В отчетах, между тем, заметил белорусский лидер, послы, как один, информируют о множестве полезных связей и знакомств в политических кругах стран пребывания. "Поступившая к нашей встрече информация о персональном вкладе руководителей загранучреждений по своему содержанию больше похожа не на отчет о проделанной работе, а на представление к государственным наградам".
"Где их контакты? Может, их вовсе нет или они просто не способны их использовать?"

Более того, в ряде загранучреждений наблюдается апатия и безразличие персонала, а порой встречаются и примеры морального разложения. В этом же ключе Александр Лукашенко высказал критику и в адрес центрального аппарата министерства. https://president.gov.by/ru/events/coveshchanie-po-prioritetam-vneshney-politiki-na-sovremennom-etape
Дипломатом хорошо жить не тужить. Но не всегда и не везде.
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Comments

  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:38
    ...к точке бифуркации, моменту истины, страшному суду - называйте как хотите...
    "Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И…
  • 3 Feb 2023, 23:30
    Да, интересно, особенно про Шойгу и Чубайса. Многое объясняет... Не исключено что недавняя отставка Чубайса как то связана с его позицией по Украине и говорит об отказе Верховного от радикального…
  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:28
    Кто я такой, чтобы запрещать кому-то быть графоманом?
  • 3 Feb 2023, 23:22
    Вот с этой подхалимской породой жополизов с идеологией "как бы чего не вышло" надо что-то делать, чтобы в будущем такого типа людей едва завидев гнали сцаными тряпками. На лице прям написано "гнида и…
  • putnik1
    3 Feb 2023, 23:10
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner