?

Previous Entry | Next Entry



Андерс Ослунд, один из главных конструкторов превращения бывшей Украины в помойку, и Леонид Гозман, проживающий в Москве, опубликовали детальную программу преобразования Российской Федерации после прихода к власти "разумных и ответственных людей". Программа, естественно, рассчитана на на прям-ща, а на период, когда нынешняя система власти в Российской Федерации по тем или иным объективным причинам поползет по швам, и коль скоро уж меня


попросили прокомментировать, прокомментирую, но буду предельно краток. В том, что существующая система власти в Российской Федерации, пребывая в том состоянии, в котором пребывает, и пытаясь его заморозить любыми средствами, рано или поздно грюкнется, лично у меня сомнений нет, ибо ситуация все больше напоминает ситуации в Англии-1640, Франции-1788, а также РИ, Порты, Дома Цин (нач. ХХ века) и последних лет шахского Ирана. Типологическое сходство

очевидно по большинству параметров, без изменения генеральной линии (пусть не внутри, это, видимо, уже никак, но хотя бы по внешним азимутам) система грюкнется неизбежно,  в обозримом будущем. А когда она грюкнется и к власти придут "разумные и ответственные", - типа Навального, которого уже даже по оценкам ведущих "системных" технологов Кремль сам тупо вырастил из нуля в серьезный политический фактор, - это будет такой пиздец всем, что и думать неохота.

И как тут не вспомнить Мольера?

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
shraik2
Apr. 25th, 2021 01:11 pm (UTC)
Достаточно послушать Невзорова. Он сам стал уже из русского индейцем - папа был Чингачгуком из Штатов. А про то что тут будет он хорошо рассказывает на лекциях за рубежом.
Вернее даже так - как эволюционировал Невзоров в своих взглядах с 90-х до сего дня. Это очень похоже на деволюцию и России.

Edited at 2021-04-25 01:32 pm (UTC)
ua_katarsis
Apr. 25th, 2021 04:52 pm (UTC)
Невзоров и "эволюция"-в принципе несовместимые понятия.
Какое то время он притворялся "своим" ("Наши")
При этом не платя сотрудникам зарплату месяцами, на эти деньги покупая смазливых мальчиков.
А потом и притворяться перехотелось-стал показывать свое мурло.
(no subject) - shraik2 - Apr. 25th, 2021 06:13 pm (UTC) - Expand
zlobnyj_churka
Apr. 25th, 2021 01:11 pm (UTC)
Вот с этой вашей оценкой
перспектив РФ - полностью соглашусь!
Вот только мучают вопросы:
И где тут место РБ?
И как можно строить хучь какие планы на помойку?
luisgonsales
Apr. 25th, 2021 02:25 pm (UTC)

РБ раздавят: помощи ждать будет неоткуда, разве что если Китай прямо введёт войска, но это настолько маловероятно что из области фантастики. Помойку бросят за ненадобностью: будет нищая "банановая" республика с ежедневными военными переворотами и прочими "прелестями".

(no subject) - Harmer Hiln - Apr. 26th, 2021 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 26th, 2021 07:50 pm (UTC) - Expand
Тю, Лев Рэмыч, - zlobnyj_churka - Apr. 26th, 2021 07:56 pm (UTC) - Expand
medovaiagora
Apr. 25th, 2021 01:14 pm (UTC)
Хотел сказать, что поддерживаю все пункты, кроме отказа от Крыма. Прошёл по ссылке - про Крым в Программе ничего нет.
drg0nzo
Apr. 25th, 2021 01:48 pm (UTC)
при развале федерации, Крым уплывет априори.
(no subject) - medovaiagora - Apr. 25th, 2021 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drg0nzo - Apr. 25th, 2021 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 25th, 2021 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drg0nzo - Apr. 25th, 2021 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 25th, 2021 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Apr. 25th, 2021 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 25th, 2021 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Apr. 25th, 2021 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 25th, 2021 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Apr. 25th, 2021 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Apr. 25th, 2021 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Apr. 26th, 2021 02:50 am (UTC) - Expand
abu_timur2016
Apr. 25th, 2021 01:33 pm (UTC)
Очень хороший план. Согласился бы почти со всем,кроме 5-6 пунктов. Беда в том,что все,как обычно,пойдет через задницу.И все эти благие пожелания,так и останутся пожеланиями-не более.Опираясь на свой жизненный опыт,могу сказать,что все изменения,происходившие и те,которые только будут происходить,ударят по народу.А все эти планы,так и остануться на бумаге.Однозначно.(Помню 500 дней и т.п.)По другому,не бывает и быть не может.А всем прекраснодушным мечтателям,могу напомнить слова-"ни кто не даст нам избавленья,ни Бог,ни царь и не герой.Добьемся мы освобожденья,свею собственной рукой".По другому,в этом мире,по воле Аллаха,не бывает.И быть не может.А кто этого не понимает-тому не повезло.

Edited at 2021-04-25 01:34 pm (UTC)
drg0nzo
Apr. 25th, 2021 01:54 pm (UTC)
Абсолютно согласен.
Мне больше всего понравился п12 - Приоритетом новой власти должно быть не сохранение территориальной целостности, а благополучие людей. Поэтому надо немедленно приступить разработке процедур, которые, если сепаратистские устремления в каких-либо регионах будут разделяться большинством населения, позволят провести процесс отделение мирно.
(no subject) - observer_07 - Apr. 25th, 2021 05:21 pm (UTC) - Expand
Oleg Samsonov
Apr. 25th, 2021 01:40 pm (UTC)
Интересно здесь другое.
Ссылку сейчас не найду но читал тут про НОВыХ либералов скорее не европейского а американского пошиба.
Ваппи типа они называются.
Они совершенно антогонистичны либералам российским типа навальнистов,Гоцмана и этого самого Аслунда.
Они решительно против либерального капитализма как такового,за тоталитарный социализм с его феминизмом,экологизмлм,БЛМ и пр.
Они даже очень за социализм .
А эта программа Гозман и Аслунда явно скроена поклассическим лекалам.

И вряд ли ее используют вашингтонские деМонократы.

Если бы вместо Обнуля сидело не тупо ставящее на любой западный бред,типа коронобесия и климотобесия.

А кто то выдвинувший бы программу антиглобализма,это был бы единственный и неплохой шанс.
selestafox
Apr. 25th, 2021 01:43 pm (UTC)
Какой там, нах, гозман с ослом :)

...


https://youtu.be/_VaOD_veP9g 3:38
СССР запретили использовать символику РФ? К чему бы это? К дождю наверное. 25.04.2021

Аллё, эрэфяне? :)))
baallll
Apr. 25th, 2021 01:49 pm (UTC)
Ну вот они уже и планы строят, я же говорю, что они готовятся Путина слить, разумеется "они" не в США сидят, а тут "трудятся". А господа силовики ничего сделать не только не смогут, а даже не захотят, так как безпросветно тупы. Ну будут конечно такие, как Лысюк.
ganana
Apr. 25th, 2021 01:54 pm (UTC)
"Некоторые думают, что Россия — это страна. Они ошибаются. Россия — это Часть Света". Так говорил Пётр Великий.

Стоит ли придавать значение влажным мечтам здешних Гозманов и тамошних Осландов относительно переустройства России? Я бы не стал.
emcaplette
Apr. 25th, 2021 02:10 pm (UTC)
Ну некоторые уже возбудились
Тут самое интересное (и ключевое) - это:

"Поэтому надо немедленно приступить разработке процедур, которые, если сепаратистские устремления в каких-либо регионах будут разделяться большинством населения, позволят провести процесс отделение мирно, без нарушения прав граждан и, по возможности, закладывающим базу будущих добрососедских отношений отделившегося региона с РФ."

Ну и незабвенное, как же без этого:
"Некрополь на Красной площади должен быть закрыт, все захороненные там, включая и Ленина, должны быть перезахоронены в соответствии с традициями страны."
sergiusjs
Apr. 25th, 2021 02:00 pm (UTC)
В течении 10 лет пройдёт парад похорон и нынешние властители сойдут с пьедестала. Их наследники достаточно обеспечены, чтобы биться за сохранение текущего положения и будут готовы на компромиссы и сдачу по частям обременения в виде страны.
Как бы разные шустряки не прикидывали себя на месте нынешних, произойдёт ротация в рамках созданного круга лиц и тут важно, кто на тот момент будет контролировать силовой блок и будет ли он единым, чтобы не повторилась ситуация с Аваковым на бУ.
selestafox
Apr. 25th, 2021 02:01 pm (UTC)

...


https://youtu.be/XOwWn_gIwdY 12:30
Плата за дождь?

R Black
Apr. 25th, 2021 02:34 pm (UTC)
Вода в Днепре
ersieesist
Apr. 25th, 2021 02:08 pm (UTC)
Но есть и повод для оптимизма: "программа" Ильницкого.

Программа Гозмана против программы Ильницкого. Я ставлю на Ильницкого.

Советник министра обороны Российской Федерации Андрей Ильницкий (действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса):

"Ментальная война за будущее России" zvezdaweekly .ru/news/20214211636-jxgHZ.html

"Суверенный ответ на глобальные угрозы" zvezdaweekly .ru/news/20212201423-ONU3W.html

«ПРОТИВ РОССИИ ИДЁТ МЕНТАЛЬНАЯ ВОЙНА». ПРЯМАЯ РЕЧЬ СОВЕТНИКА МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ АНДРЕЯ ИЛЬНИЦКОГО





Edited at 2021-04-25 02:16 pm (UTC)
nenazi_64
Apr. 25th, 2021 02:10 pm (UTC)
Навальные к власти никогда не придут, они не для этого. Сверхзадача Навального сидеть в тюрьме, за тем его и выдали, в идеале там помереть, в худшем случае выйти на свободу после окончания большого передела власти. Навальные это не персона. А ответственные и разумные и сейчас при власти, или тот же Гозман не есть плоть от плоти нынешней власти? Ею выпестованный, с материнской любовью и отеческой заботой. В БУ то же ответственные и разумные бегают по улицам и кошмарят население, а власть у бывших. Кого не копни наверху за каждым шлейф Партии Регионов, или КПУ, или суперкрасной ППС, или системной Батькивщины. Гозманов допустили только к тому что они умеют, антикоммунизм. Деньги и власть остались у старых проверенных кадров. Сейчас вроде как имитируют борьбу с ними, но даже посольству США не удастся зачистить их под ноль. За старыми и проверенными деньги, чужие деньги. Олигархи они же просто держатели общаков.
(no subject) - calltawk - Apr. 25th, 2021 02:21 pm (UTC) - Expand
R Black
Apr. 25th, 2021 02:28 pm (UTC)
То, что не показывают сюжет по ТВ, где гр. Навальный со шваброй в руках бодро не рассказывает в камеру, что питание трёхразовое (масло, каши, рыба), что жалоб и претензий к администрации нет - удивляет.
luisgonsales
Apr. 25th, 2021 02:30 pm (UTC)

Согласен полностью с текстом поста. Но тлеет ещё одна маленькая надежда что в час Ч объявятся другие силы способные перехватить власть и удержать её. Когда-то для этого пытались создать К25, но он, простите "пукнул". Я думаю, что новым Лениным и Сталиным (если такие есть в природе) пора начинать готовиться.

(Deleted comment)
(no subject) - onir - Apr. 25th, 2021 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antaresdon - Apr. 25th, 2021 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Apr. 25th, 2021 10:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:11
    зависит уже не от Москвы, но от Пекина

    Т.е. все претензии РФ стать одним из центров многополярного мира закончились переходом в статус "шестёрки" КНР.
    Великая геополитическая победа, не великий…
  • 31 Mar 2023, 15:08
    Я ознакомлюсь с делом подробнее. Вы очень упрощенно упомянули, а, тем не менее, дело было достаточно сложное, с сопутствующими обстоятельствами, например доносом на Абакумова. Там фигурантов было…
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:08
    Во всём этом раскладе самое слабое место — Кремль.
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:07
    Медленное продвижение, а по факту топтание ВС РФ на месте это просто позор какой-то.
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:03
    Подоляк не исключает возможность физического устранения духовенства и верующих УПЦ.

    "Можно было бы все быстро и безболезненно вылечить в течение первых 3–6 месяцев войны. Тогда можно было много…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner