
Вот: Ион Чебан, социалист, рачительный и популярный примар (мэр) Кишинева, докладывает избирателям: по итогам аукциона куплены 100 автобусов МАЗ, и объясняет: именно МАЗ выиграл тендер у ведущих мировых фирм, потому что цена сильно ниже, а качеством ничем не уступает. Разумно и люди радуются за себя, они благодарят своего градоначальника, одобряют его заботу о столице и экономию бюджетных средств. А вот:

Андрей Садовий, наци, не знаю, рачительный ли и популярный ли, но все еще городской голова (мэр) Львова, где когда-то был ЛАЗ, один из лучших в СССР производителей автобусов, докладывает избирателям: по итогам аукциона закуплены 100 автобусов МАЗ (Белоруссия), и объясняет: именно МАЗ выиграл тендер у ведущих мировых фирм, - а также у украинских заводов, - потому что цена сильно ниже, а качеством ничем не уступает,
но контракт расторгнут ради поддержки жены блогера сотоварищи, и теперь львовский градоначальник просит Киев провести новый тендер, добавив денег для покупки более дорогих автобусов, а еще лучше, возродить ЛАЗ, снизив, как это делают в Турции, Китае и в Беларуси, кредитную ставку до 1%. Однако, по мнению знающих людей, Киев денег не добавит, так что или автобусов купят меньше, или поборы с львовян опять взвинтят,
а что до возрождения ЛАЗ (и вообще, славных когда-то заводов), так это совсем сказки, потому что лоббисты Isuzu, BMC, Otokar и Temsa имеют достаточно влияния на Киев, чтобы пресечь на корню такие глупости. Чай, не для того "майдан" затевали. Теперь из 100 автобусов, отвергнутых Львовом, 20 (сразу запросили) едут в Молдову, еще 60 в Пакистан, остальное тоже не залежится, а львовяне могут радоваться за жену блогера...