? ?

Previous Entry | Next Entry

НЕХИТРЫЙ ПЛАН



Итак,

на территории бУ явочным порядком, без корреляции с каким-то законом, введено ЧП, -  конституционные гарантии для кого бы-то ни было, от мелкой монадки до мамонтов уровня Медведчука отменены,

а фрау Меркель, - безусловно, в обмен на согласие Штатов пока что не мешать завершению строительства СП-2, - скрипя зубами, но дала-таки согласие на "ревизию" давно померших "минских статей",

в связи с чем, СНБО, - ныне второй после амбасады США внеконституционный орган власти на помойке, официально отменил "мирный процесс", и теперь следует ждать заявы о "провокации боевиков",

и все это, безусловно, складывается в картину, более чем достойную анализа, но прямо с утра выяснилось, что уважаемый Донрф уже синтезировал факты и проанализировал сумму данных,

так что мне остается лишь поблагодарить его, процитировать выводы, с которыми я, в общам, согласен, а потом, уже под финал, добавить некоторые уточняющие соображения. Итак:


киевские марионетки, несомненно, по команде из Вашингтона, "ударили московских по единственной болевой точке - деньгам (своим, не бюджетным, вместе с мясом, то есть, с активами. - ЛВ), и патирпеть этот раз будет чертовски трудно...  Варианта два - сделать вид что ничего не произошло и запить водой десятки миллиардов

енотовых шкурок, или воевать. Первое даст лишь отсрочку, пока киевские (точнее киевским) не придумают чего-то еще, а они придумают... Второе - превращает в изгоя и подставляет под санкции
(в том числе, обнуляя и согласие Штатов на достройку СП-2. - ЛВ) с дальнейшим бунтом олигархов и майдауном".

В целом, примерно то же, о чем шла речь  в "
Понять и пристыдить", только в резюме без ссылок на классику, как у меня, а свое, слегка эмоциональное, но ведь верное: "Что строили то и построили, в такой день кураторам не грех вспомнить лица Мозгового, Беднова, Дремова, даже Захарченко, и перечитать что кричали

люди от Стрелкова до рядовых ополченцев... Все логично. Как не банально звучит, но предавать всегда не выгодно, и ведет не только в ад после смерти, но и конкретным проблемам при жизни
". А потом,  под самый финал, вопрос: "Хватит ли хотя бы на этот раз стояльцам за спинами мозгов и инстинкта самосохранения?"

И ведь верно, - но с эмоциями, а давайте без эмоций.
Для начала, как всегда, вспомнив классику, которая знает все.
Скажем, великого Кривина:



Ага. Не сделал. А почему? А всякие варианты возможны. Вплоть до. Но факт: семь лет тому, получив ошеломительный шанс, московские не использовали его, разменяв на плюшки, причем не сразу, а может быть когда-нибудь. Могли   свысока диктовать условия, а предпочли юлить, отступать, уступать, выгадывать, строить схемы, крутить гешефты, - и?

И: у бУ не было армии, а теперь есть, большая и откатанная. Большинство населения бУ было настроено против путчистов, многие готовы были драться с ними, а сейчас большинству промыли мозги, загнав непромытых под шконку. Помощь Запада бУ существовала на уровне бла-бла, а сейчас есть соглашения о базах и войска НАТО у границ, и в Европе многим страшно.

И: вместо относительного порядка с экономикой тогда сейчас (в итоге "нефтяных качелей" и вирусных локдаунов) дело, похоже, настолько швах, что Кремлю, дабы выровнять ситуацию, приходится идти на крайние меры, которые, правда, пытаются маскировать, но делать это все труднее. А вдобавок еще и зависший на зыбкой американской сопле вопрос с СП-2.

И: нехорошо внутри - Штаты подгоняют "протест", и у них немало  сильныъ союзников в РФ. Да и снаружи неладно - Киев атакует по свистку, а как там еще поведет себя друг Эрдоган? И при этом  альтернатива драке капитуляция, а ни драться, ни капитулировать "на полшишечки" не выйдет. Тут уж меньшим, чем расширять "республики" до границ областей, не обойтись.

Да, безусловно, ничего нельзя гарантировать на 100%, но Штаты, похоже, решение приняли, даже понимая, что "это чревато открытым конфликтом с РФ, - возможно, и  "победоносным", но уж точно не "маленьким", однако  только в том случае, если нынешний Кремль посмеет", - однако посмеет ли нынешний Кремль идти ва-банк? А не знаю, и никто наверняка не знает.

Судя по сентябрьскому заявлению Батьки, обычно озвучивающему мнения Москвы, внезапному рычанию г-на Лаврова ("Хочешь мира - готовься к войне") и еще одному, совсем недавнему заявлению Батьки, подтвердившего "сентябрьские тезисы", проблему в Кремле видят и решение ищут. То есть, теоретически, конечно, возможна и игра, в рамках которой вместо привычного

"президент резкий, МИД смягчает"  играют в "МИД резкий, президент готов смягчать", - но не думаю.  По крайней мере, риторика г-на Пескова, прозревшего с опозданием на семь лет, говорит о  том, что его шеф всерьез раздражен, встревожен и беспокоится за себя лично, - а в таких случаях из глубин подсознания выпрыгивают самые разные руководства к действию.

Вот так видится мне ситуация, в которой оказались кремлевские, и   Штаты готовы к любому варианту, ибо они далеко, а "любой расклад" даст шанс решить внутренние проблемы. С другой стороны,  есть и некоторый просвет: у Москвы за спиной Дракон, и рядом Батька, и Старая Европа, подличая вовсю, все-таки не хочет гореть в интересах Дяди Сэма, плюс ко всему,

"любой расклад" даст возможность разрубить все гордиевы узлы внутри московских элит   "по-киевски", зачистив "измену", - но тогда уже "или-или". Без гарантий. И на вопрос:  готовы ли кремлевские к "или-или"?.. способны ли вскрывать карты, сознавая, что "победоносной" может и не получиться, а "маленькой" точно не будет? - ответа у меня нет. Нет у меня ответа

А теперь, поскольку пора  "тпру", опять классика.
Которая знает все.
На сей раз не Кривин, а Симашко:



Этот пассаж из  великого романа "Маздак" я впервые процитировал в  декабре 2014 года, вскоре после возвращения из Москвы, где отказался не поминать в прямом эфире про "фатальную ошибку". А несколько месяцев спустя, в августе 2015, повторил с пояснением:

"В данном случае, "завтра", конечно, не следует понимать буквально, но "послезавтра" речь пойдет о сорока, а через "неделю", - то есть, если такая тенденция затянется лет на пять-шесть-семь, что очень устраивает врага, - ни за какими латниками не спрячешься..." 

Вот как-то, на мой взгляд, так.
Но имейте в виду: все сказанное основано только на логике.
А  жизнь далеко не всегда логична.

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
scaevola2016
Feb. 20th, 2021 04:58 pm (UTC)
Чужие из Кремля
кремлевские гельминты попытаются ,сделав кое-какие уступки,попробовать,надувая щеки,найти какие-то компромиссы.Это максимум того,на что способен маленький Пу и все-все-все.
miputotipake
Feb. 20th, 2021 05:05 pm (UTC)
Re: Чужие из Кремля
Скорее всего и компромиссы уже невозможны. Вообще невозможны.
Дракон не даст таких возможностей ни великому человеку ни кому либо рядом с ним.
Re: Чужие из Кремля - scaevola2016 - Feb. 20th, 2021 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:07 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - scaevola2016 - Feb. 20th, 2021 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - putnik1 - Feb. 20th, 2021 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - scaevola2016 - Feb. 20th, 2021 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - miputotipake - Feb. 20th, 2021 05:12 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:15 pm (UTC) - Expand
горячюю фазу - miputotipake - Feb. 20th, 2021 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: горячюю фазу - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Feb. 21st, 2021 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - putnik1 - Feb. 20th, 2021 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чужие из Кремля - dimka_koleso - Feb. 20th, 2021 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Владислав Леонидович - Feb. 21st, 2021 07:12 am (UTC) - Expand
майдан зимой - baallll - Feb. 20th, 2021 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - onir - Feb. 21st, 2021 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmbj - Feb. 20th, 2021 06:47 pm (UTC) - Expand
По логике - eadric075 - Feb. 20th, 2021 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Чужие из Кремля - scaevola2016 - Feb. 20th, 2021 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
miputotipake
Feb. 20th, 2021 05:03 pm (UTC)
Знать время пришло. А я все думал, что это все будет позже. Что же, все верно, сегодня любой, самый наихудший прогноз по факту оказывается лучше реальности которая гаже всего, что приходит в голову.

Edited at 2021-02-20 05:06 pm (UTC)
thefallingstar1
Feb. 20th, 2021 05:23 pm (UTC)
на территории бУ явочным порядком, без корреляции с ка
Стоп-стоп-стоп! С этого момента поподробнее! Я ничего не слышала, в новостях ничего подобного нет. О чём речь, на какой конкретно территории, что запрещают? Ссылка, источник, что-нибудь?
putnik1
Feb. 20th, 2021 05:28 pm (UTC)
Re: на территории бУ явочным порядком, без корреляции с
Ну как же не слышали?

Санкции СНБО против граждан У без суда,
объявление обвинений в госизмене без предъявления подозрений,
обнуление принципа свободы слова,
обнуление права на неприкосновенность без ордера.

Это означает, что действие Конституции де-факто приостановлено.
То есть, ЧП. Без формального объявления.

(no subject) - Владислав Леонидович - Feb. 21st, 2021 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lord Brevno - Feb. 21st, 2021 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Feb. 20th, 2021 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Feb. 20th, 2021 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lord Brevno - Feb. 20th, 2021 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Feb. 20th, 2021 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lord Brevno - Feb. 20th, 2021 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Feb. 20th, 2021 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Feb. 21st, 2021 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Feb. 21st, 2021 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Feb. 21st, 2021 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Feb. 21st, 2021 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Feb. 21st, 2021 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - razmushlyator - Feb. 20th, 2021 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Feb. 21st, 2021 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Feb. 20th, 2021 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Feb. 20th, 2021 05:59 pm (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Feb. 20th, 2021 05:28 pm (UTC)
Оптимальнее для кремлевским мочить шумеров сейчас ,именно сейчас.
- Когда можно скажем эффективно их отключить от электроэнергии ,
- пока еще на киевской табуретке стоит Кловун , а не сидит Белый Вождь ,
- пока еще там обретаються какие никакие украинские олигархи ,которые союзниками ни за что не станут ,но хаос "дорогим партнерам" вполне могут создать, в меру сил.
- пока плановые репрессии в Укре вызывают не страх , а злобу и непонимание.

Повод? сколько угодно — скажем авария на Южной АЭС угрожает Крыму . Нужно гуманитарная интервенция. А приплаченные бандеровцы не дают действовать местным властям и они взывают к родному Крыму.
putnik1
Feb. 20th, 2021 05:29 pm (UTC)
Да. Безусловно. И это, видимо, последний шанс. Очень зыбкий, но шанс. Далее "против" них заиграет всё.
(no subject) - Руслан Подтесов - Feb. 20th, 2021 05:33 pm (UTC) - Expand
Антон Марченко
Feb. 20th, 2021 05:31 pm (UTC)
Ну РФ поддержкой Медведчука и прочих русских компаний на Украине сама даже не продала, а просто дала в кредит нож, которым ее будут резать. Все по Ильичу, странно даже, казалось бы в КГБ должны были бы его читать.
Владислав Леонидович
Feb. 21st, 2021 07:27 am (UTC)
Там давно уже читали только пивные этикетки, ну и от виски м.б., так как надо было тренировать англицкий))
luidgik
Feb. 20th, 2021 05:32 pm (UTC)
А как вы себе представляете ответ Кремля, если всё же вдруг они решатся?
eadric075
Feb. 20th, 2021 05:51 pm (UTC)
Кормить украинских пенсионеров? Это Единственный ответ. В Кремле не дураки.
Lord Brevno
Feb. 20th, 2021 05:34 pm (UTC)
Эх помечтать чтоли.
Например вот какой сценарий бы хотелось бы.
Россия убирается из Украины, прекращая спонсировать внутренних сепаратистов и закрывает границу с лднр. возвращает крым, я очень соскучился по Коктебелю.
Потом занимается внутренними проблемами (которые отнюдь не в Навальном) а в нищете населения и разрушенной экономике страны бензоколонки.
Мир и Россия находят общий язык. Жизнь потихоньку налаживается на всем постсоветском пространстве.
Но нет блин, эти наверное как всегда захотят решить все мясорубкой. В результате будет катастрофа, как для России так и для нас (
А наш блин тоже лезет с головой в это токсичное болото, хотя у него лично и выхода никакого либо свои повесят либо вместе с Россией на дно. Жаль что беларусы в результате просто пешки на доске.
and_gar
Feb. 20th, 2021 06:15 pm (UTC)
Мрии деревянного мальчика известны: поле Чудес. Не там его ищите. Оно не на востоке, а на юге.
(no subject) - prmbj - Feb. 20th, 2021 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Feb. 20th, 2021 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Feb. 20th, 2021 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lord Brevno - Feb. 21st, 2021 04:07 am (UTC) - Expand
point1953
Feb. 20th, 2021 05:40 pm (UTC)
"Добро из зла"?
https://www.bbc.com/russian/live/news-53826393
Отправлено в 11:59.
СРОЧНО!
Последнее слово Навального.(Одно из последних.)
"Я хочу, чтобы Россия была богатой. Я хочу, чтобы богатства справедливее распределялись. Хочу, чтобы было нормальное здравоохранение. Чтобы мужчины доживали до пенсионного возраста. Я хочу, чтобы было нормальное образование. Я хочу, чтобы мы получали такую же зарплату, как в европейской стране. Откройте русскую литературу ... Россия должна быть не только свободной, но и счастливой. Россия будет счастливой. Вот и всё".
*** Это монолог провозвестника, провидца и поводыря.
~~~
"Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов — СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ! А потом он вдруг замолчал, словно ему загнали кляп в рот...".
""" Это литература, хотя, видимо, и не вполне русская - скорее "общечеловеческая".
~~~
Что общего у Навального и Артура Барбриджа ("Счастье всем! И даром!")? Артур - "отмычка", Алексей - "фомка" для вскрытия рога изобилия, из которого "общественное богатство польётся полным потоком". Впрочем, не только лишь каждый утолит жажду, а исключительно избранные. Артур - наивный романтик. А кто Навальный? Не шут же гороховый ...

***
"Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать",- Р.П.Уоррен
"И сначала он не слушал, что там выкрикивает эта говорящая отмычка, а потом как будто что-то включилось в нём, и он услышал:"Счастье для всех!.. Даром!.. Сколько угодно счастья!.. Все собирайтесь сюда!.. Хватит всем!.. Никто не уйдёт обиженный!.. Даром!.. Счастье! Даром!..".
"Пикник...", А./Б./С.
***
20 февраля состоялись два судебных заседания. По апелляции: в силе реальный срок по делу «Ив Роше». По обвинению в клевете: штраф 850 тыс. руб.
https://www.rbc.ru/politics/20/02/2021/6030b4689a79474122ac1310
"Отказ освободить Навального по решению ЕСПЧ вряд ли повлечет за собой серьезные последствия. РФ не исключат из состава Совета Европы, хотя формальный повод для этого есть", - https://www.dw.com/ru/prigovor-navalnomu-u-espch-net-vozmozhnosti-nadavit-na-rossiju/a-56610400

putnik1
Feb. 20th, 2021 06:45 pm (UTC)
Re: "Добро из зла"?
По литературной аллюзии - браво!!!
(no subject) - point1953 - Feb. 20th, 2021 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Feb. 21st, 2021 07:43 am (UTC) - Expand
Сергей
Feb. 20th, 2021 06:18 pm (UTC)
в современном мире молодой РФ в том виде, в котором она есть сейчас, нет места. Её будут расчленять. И нет у кремлёвских барыг и торгашей хороших для них вариантов. А молодым 20-летним эрефянам, в принципе, без разницы, кто их доить будет, олигарх Абрамович или олигарх Abramovich. Разве что национал-"патриотам" есть разница, эксплуатирует их посконный Малофеев, кошерный Ротшильд, или какой-нибудь true WASP=make America great again, они всей своей сермяжной душой желают батрачить на посконно-православного же барина.
komsomolist
Feb. 20th, 2021 06:38 pm (UTC)
С СП-2 Штаты кинут по любому.
Только сначала потребуют сдать Донбасс в обмен на СП-2 (нечто подобное было в мае-14, но тогда - в обмен на правильное поведение - фигурировало возможное признание "партнёрами" крымского референдума)... Если кремлевские снова поведутся - как велись последние 7 лет, то вслед за тем Штаты потребуют сдать Белоруссию...
Но надежда умирает последней, а до того можно попытаться опять поторговаться - ну может быть в этот-то раз не кинут?.. (на самом деле кинут).
goodwin2018
Feb. 20th, 2021 06:41 pm (UTC)
Вы не написали главного: Сколько территории Украины надо оккупировать Путину для того что бы у его режима решились все проблемы и появились перспективы? Сколько млн украинский пенсионеров надо взять на содержания для того что бы Ваша черная магия заработала?
tvv2711
Feb. 20th, 2021 07:55 pm (UTC)
Оккупация Путиным Украины - это ваши фантазии.
Он бы с радостью избавился от Донбасса, чтобы не содержать его.
Но благодаря последним действиям Зеленского ему это не удастся.
Запад с Украиной настойчиво делают так, чтобы Донбасс никогда больше не стал частью Украины.
(no subject) - goodwin2018 - Feb. 20th, 2021 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Feb. 21st, 2021 07:47 am (UTC) - Expand
prmbj
Feb. 20th, 2021 06:44 pm (UTC)
Хороший текст.
Пророческий.

Ставлю на то что кремлёвские как обычно будут делать грозный вид орать.. не трогайте меня я психический,,
А потом героически капитулируют. Ну ни начинать же в самом деле 3 мировую....
chernoyarec
Feb. 20th, 2021 07:43 pm (UTC)
Такие ставки делать удобно — потому что если проебёшься, то про тебя никто не вспомнит, чтобы за базар спросить • потому что много других забот будет )
Руслан Подтесов
Feb. 20th, 2021 06:57 pm (UTC)
Бабушкинский суд приговорил скандального блогера Алексея Навального к штрафу в 850 тыс. руб. по делу о клевете на ветерана Великой Отечественной войны Игната Артеменко.

Государственный обвинитель запрашивала для Навального штраф в 950 тыс. руб.

Кроме того, материалы дела выделены и направлены в Следственный комитет для проверки возможного оскорбления судьи и прокурора — в случае их подтверждения Навальный может получить очередной срок, а режим пребывания в колонии может быть заменен на строгий.
.........
Леха Сиська решил ,если уже сидеть на шконке ,так авторитетом в отрицалове.



alexejd
Feb. 20th, 2021 09:55 pm (UTC)
Достоверно известно, что он уже опущен.
(no subject) - avtodors - Feb. 21st, 2021 07:28 am (UTC) - Expand
thagastan
Feb. 20th, 2021 06:57 pm (UTC)
onir
Feb. 21st, 2021 07:49 am (UTC)
Так-то да, но Джакомон плохо кончил. И его последыши об этом помнят.
Alexander Tyshchenko
Feb. 20th, 2021 07:05 pm (UTC)
ЛР, я не очень понял, на что должен решится Кремль? На открытую агрессию против Украины?
leksey_leksey
Feb. 21st, 2021 06:58 am (UTC)
Нет, Сань, - на более гораздо страшные поступки - принять ЛНР в родную гавань, разместить там беженцев из ДНР, выслать украинских послов и отозвать из Киева своих. Потом Эрдоган - Сирия и проливы. Сразу же - Крым, Йелоустон и астероид, доллар по тридцать, но закончится всё нормандским форматом.
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Feb. 21st, 2021 10:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

  • 22 Sep 2023, 00:48
    С талантами Путина-Шойгу-Муму, Крым, пожалуй, может стать блокадным Ленинградом.
  • 22 Sep 2023, 00:45
    Там аульские живут
  • 22 Sep 2023, 00:44
    Арабы по пидорству бритишей превосходят.
  • 22 Sep 2023, 00:28
    Ну, насчёт турецких заманух он прав. Денег там на эти программы не жалеют, и преуспевают в этом. Молодёжь ведётся на всё новое, яркое и запретное. При Путине полный вакуум в идеологии, поэтому все…
  • 22 Sep 2023, 00:20
    Да, Памир, уже не помню где его брали, но в армии. За "Гуцульские" слышал страшные истории, но как говорится, всевышний смилостивился, и они меня стороной обошли. Вообще, интересно вспоминать. На…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner