?

Previous Entry | Next Entry

ВСХОДЫ МАЙДАНА




Откликаясь на просьбу прокомментировать большой, аж в двух частях (раз, два) материал г-на Шария о ситуации в Армении, особо рассусоливать не стану. На "украинской" части (1/2 второго ролика) останавливаться нужды не вижу,  - тут выводы пусть каждый делает сам, -  а что до части "армянской", то люди, готовившие Анатолию досье для ролика, вполне в теме. Так что, пожалуй, ограничусь информацией к размышлению...


Левон Тер-Петросян, первый (с 1991) президент Армении, один из тех, кто "валил" СССР, был однозначным "западником", и как истый представитель "ереванских", исходил из того, что с Баку по вопросу о Карабахе нужно договариваться. На тот момент такая позиция не встретила понимания ни в армянском обществе (оно не приняло четко антироссийский курс), ни в крайне влиятельных после успешной войны "карабахских" элитах, - а на все это

наложилась еще и чудовищная коррупция 90-х годов. В итоге, спустя два года после президентских выборов 1996, проходивших с такими фальсификациями и насилием, что  Госдеп США, поддерживавших Тер-Петросяна, назвал их "крайне несправедливыми", и даже г-н Пашинян, "мальчик Левона", сейчас не отрицает этого, в 1998-м волна протестов смела "первого президента", и аж на 20 лет к рулю пришли "карабахские", эру которых

можно разделить на два периода. Роберт Кочарян, второй президент РА (1998-2008), человек достаточно сложный, по характеру и методам напоминающий латиноамериканского каудильо "классической эпохи" (XIX век), при этом имел такие положительные качества, как силу воли, мужество, умение обуздывать "самых диких лошадей", и при этом был ориентирован исключительно на Москву. Никаких уступок по вопросу НКАО

"Робик" не допускал даже на уровне обсуждений, а коррупция при нембыла, скажем так, упорядочена: с беспределом покончили, вкусняшки разделили "военные" кланы, установившие четкую субординацию, позволившую бизнесу вздохнуть свободнее, успешно строилась (и выстроилась) очень неплохая армия, и в целом, "Роб" был популярен, что и проявилось в 2008-м, когда "ереванские", опираясь на полную поддержку

США и Франции, недовольных четкой ориентацией "карабахских" на Кремль, проиграв выборы, попытались взять реванш  "майданным" путем, пойдя даже на вооруженный конфликт. Ереван, как ни науськивало окружение Левона "столичных интеллигентов" на "карабахских мужланов", к путчу, в целом, не присоединился, а молодой Никол, к тому моменту из "мальчиков Левона" ставший "молодым соратником" и "мотором" событий,

спрятался в амбасаде США. Начался "второй карабахский период", - десятилетие г-на Саргсяна, - и многое изменилось. Третий президент РА  в экономике сделал ставку на самые "конструктивные" круги Москвы, обеспечив им режим наибольшего благоприятствования, в политике же ушел в "многовекторность", заигрывая и со Штатами, и с ЕС, и с Анкарой, и с Баку. Постоянно декларируя невозможность каких угодно

уступок по Карабаху, раскручивая крайне националистическую риторику, - и полностью обрушив выстроенную "Робом" систему баланса. В итоге, коррупция не просто зашкалила, но реально перезашкалила за все возможные грани,"военные" группировки превратились в мафиозные, военные проекты Кочаряна перестали быть "священной коровой", которую доить нельзя, а символом режима стал Сашик, младший брат президента.

Проще говоря, прогнило все, а нищета абсолютного большинства населения дошла до порога, когда "лучше ужасный конец, чем ужас без конца", - что в итое и привело к триумфу Никола, а чтобы понять, что такое Никол, -  лично и политически, -  жителям бУ достаточно представить себе дорвавшегося до власти Сергея Лещенко, а жителям РФ, допустим, Максима Каца. Дальнейшее известно. Никол, дорвавшись на волне обещаний,

по сути, не сделал ничего. То есть, что-то сделал: подразнил Кремль, посадил авторитетных "бывших", пошантажировал, подвытеснил из РА московских "конструктивных", пощипал "военные кланы", однако населению, слепо его обожавшему,  достались крохи, зато "ближний круг" лоснится от довольства жизнью. А потом грянула война, на которую Пашинян буквально нарывался, - и по ее итогам есть что есть. Даже с горкой,

потому что сейчас Азербайджан потихоньку занимает районы, не указанные в договоре о перемирии, а официальный Ереван принимает это, как должное. Есть смысл разве что помянуть о шильях, вовсе уже бесстыже лезущих из мешка. Допустим, казавшееся абсолютным фейком (и подаваемое Николом, как клевета "бывших") "дело о 5 ядах" стало гораздо весомее после интервью Артура Ванецяна, экс-главы "безпеки", которого "бывшим"

назвать сложно. Напротив, он при "бывших" боролся с коррупцией и (единственный авторитетный военный) поддержал Никола, обещавшего чистку конюшен. И он же подал в отставку, получив данные, позволяющие заподозрить премьера в намерении сдать НКР. А уж "дело о письме Зася", наличие которого не отрицают сами "николовцы", и вовсе ставит множество вопросов, максимально вероятные ответы на которые складываются

в вывод о сознательной измене. Аккурат в рамках "плана Сороса". По той   причине, что если за два месяца до войны Москва сообщила премьеру РА, что скоро война, указав на неизбежность проигрыша и предложила защиту, а Пашинян, имея перед глазами все расклады, сделал вид, что не видит, и от помощи отказался, иного ответа, кроме "измена", нет. Настолько нет,  что вопросы своему бывшему "мальчику" задает даже престарелый Левон.

И вот в такой ситуации Никол решил провести внеочередные выборы. Всего неделю назад он об этом даже слушать не хотел, твердя, что ни в чем не виноват и уходить не намерен ни при каких условиях, но  диспозиция поменялась. Ибо еще есть остатки веры  "низов" в "мессию" и (главное) категорическое нежелание "низов", чтобы вернулись "бывшие". При таком раскладе, имея практически полный контроль над СМИ, поставленными

в позу "зю", и силовыми структурами, где на каждом стуле сидит "соросенок", да еще и финансы от спонсоров (на пропаганду),  умело науськивая "ереванских" на карабахцев и раскручивая бизнес-проекты с Анкарой, него есть неплохой шанс,  таки удержаться еще на пять лет, и довести "план Сороса" за черту полной необратимости. Именно поэтому оппозицию реальную это не устраивает: она требует ухода Пашиняна из политики.

Вроде все. О возможных альтернативах Николу, видимо, рассуждать нужды нет (имена армянских политиков мало кому из гостей моего блога знакомы), поэтому отмечу одно: персоналий, способных спасти страну, там крайне мало, и тех, кто что-то может реально, наверх не пропустят. А что самое смешное, так это попытки особо одаренных сравнивать "Пусть решает народ" в исполнении Пашиняна и Лукашенко...


Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yadocent
Dec. 28th, 2020 02:38 pm (UTC)
И вот в такой ситуации (Лука) пытается провести внеочередные выборы. Всего неделю (или чуть больше) назад он об этом даже слушать не хотел, твердя, что ни в чем не виноват и уходить не намерен ни при каких условиях, но теперь диспозиция поменялась. Единственное, на что он может расчитывать, это остатки веры "низов" в "мессию" и (главное) категорическое нежелание "низов", чтобы вернулись "бывшие". При таком раскладе, имея практически полный контроль над СМИ, поставленными в позу "зю", и силовыми структурами, где на каждом стуле сидит (ставленник Луки), да еще и финансы от спонсоров (на "низы" не хватит, но на пропаганду - вполне), у него есть неплохой шанс, слегка поделившись портфелями с "лояльной оппозицией", таки удержаться еще на пять лет. Именно поэтому оппозицию реальную его вариант не устраивает: она требует отставки.

Так это же про Белоруссию !
info_klok
Dec. 28th, 2020 03:33 pm (UTC)
Кто такая "реальная оппозиция", конкретнее?

Долго веселили специалисты по сферическому коневодству в идеальном вакууме. Но постепенно начинают раздражать...
(no subject) - ussr_1955 - Dec. 28th, 2020 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 28th, 2020 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Dec. 28th, 2020 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Dec. 30th, 2020 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 30th, 2020 06:54 am (UTC) - Expand
oper_1974
Dec. 28th, 2020 03:10 pm (UTC)
А вот, РКМ ОГПУ: РКМ ОГПУ-НКВД. ( 23 фото )

https://oper-1974.livejournal.com/1642045.html

Alexander Tyshchenko
Dec. 28th, 2020 03:16 pm (UTC)
Украинцы чаще всего называют Похитителем Рождества Путина.

Украинцы преимущественно склонны считать, что из иностранных лидеров президент России Владимир Путин больше всех подходит на роль Похитителя Рождества в этом году.

Источник: опрос проведенный Фондом "Демократические инициативы" им. Илька Кучерива совместно с Киевским международным институтом социологии (КМИС) с 5 до 13 декабря 2020

Детали: На вопрос "Кто из иностранных лидеров, больше подходит на роль Похитителя Рождества в этом году?", 28% опрошенных назвали Владимира Путина, 8% - Дональда Трампа, 7% - Александра Лукашенко, 6% - Джорджа Сороса и около 3% - Ким Чен Ына и Си Цзинпиня.

14% сказали, что никого из перечисленных нельзя назвать похитителем Рождества, а 29% - затруднились с ответом.

Социологи отметили, что первенство Путина в роли "похитителя Рождества" признали во всех регионах Украины, кроме Востока: там он первое место разделил с Дональдом Трампом и Джорджем Соросом.
farnabazsatrap
Dec. 28th, 2020 03:51 pm (UTC)
Умилостивительные жертвы скоро приносить начнёте ?
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Dec. 28th, 2020 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Dec. 28th, 2020 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Dec. 28th, 2020 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Та-Нема Зашо - Dec. 28th, 2020 11:06 pm (UTC) - Expand
abu_timur2016
Dec. 28th, 2020 03:16 pm (UTC)
Пока в Армении господствует цехакронизм,пока они забивают голову своим выдуманным"великим прошлым",пока будут считать окружающих их соседей грязью,не изменится ничего. При этом,внутри своего общества,персидские смотрят свысока на турецких и все вместе лижут задницу французским и американским.
Самое интересное,что московские армяне,остались абсолютно равнодушными к происходящему,за исключением нескольких дурачков. Уж не знаю,что их на это сподвигло.Московский пофигизм,или что то другое.
putnik1
Dec. 28th, 2020 05:33 pm (UTC)
---пока они забивают голову своим выдуманным "великим прошлым---

Это прошлое не выдумано. Оно было. Но оно не вернется.
С остальным согласен.
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brabantseleeuw - Dec. 29th, 2020 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 29th, 2020 04:23 am (UTC) - Expand
ussr_1955
Dec. 28th, 2020 03:41 pm (UTC)
А почему бы Москве не выдвинуть десант московских армян с Лавровым , Симонян и другими. Победили бы на выборах и присоединились потом к России.
farnabazsatrap
Dec. 28th, 2020 03:46 pm (UTC)
Самое главное для русских - навсегда избавиться и от армян, и от азербайджанцев.
"Присоединителей" надо забивать насмерть палками. Под камеры.

выдвинуть десант московских армян с Лавровым , Симонян и другими

Это хорошее предложение. Обратно не пускать.

Edited at 2020-12-28 03:51 pm (UTC)
(no subject) - alexejd - Dec. 28th, 2020 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - farnabazsatrap - Dec. 29th, 2020 10:27 am (UTC) - Expand
point1953
Dec. 28th, 2020 04:17 pm (UTC)
Публикация в The Insider.
Публикация в The Insider.
"Кремль создает в Беларуси пророссийскую и антилукашенковскую партию",- это похоже на конспирологический вброс, источник и цель которого находятся в Рф, говорит один из "лидеров пророссийской партии" Логовой, возглавляющий частную производственную фармацевтическую компанию с нидерландским капиталом.
https://news.tut.by/economics/712988.html?c
В распоряжении The Insider оказались документы, которые указывают на планы и некоторые результаты работы АП Рф на белорусском направлении. Эти документы получены из управления президента по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами, которое возглавляет генерал СВР Владимир Чернов.
А). «Стратегия работы в Республике Белоруссия».
1. Получить влияние над максимальным количеством формирующихся политических сил (войти в управляющие органы всех оппозиционных структур);
2. Создать ресурсную базу для формирования будущего общественно политического движения, политической партии ;
3. Сформировать информационную инфраструктуру для сохранения общественно-политического влияния при любом сценарии:
3.1. Свои каналы распространения информации (СМИ, социальные сети, сеть Telegram-каналов и сеть каналов YouTube).
3.2. Свои общественные организации и сеть местных лидеров общественного мнения.
... и далее мелким почерком много чего разного. В частности, говорится о необходимости создания "фабрики мысли" для "формирования ясной и чёткой позиции по вопросам внутренней и внешней политики".
В). Второй документ — выступление генерала Чернова по вопросу урегулирования ситуации в Белоруссии: «... в стране растёт массовое и глубинное неприятие президента, которое всё сильнее захватывает административные слои». «Критически необходимо, в частности, дать возможность избирателям, критически настроенным к власти и позитивно — к Рф (это большинство!)(?), получить политическое представительство и даже большинство в парламенте РБ, что сделает внутреннюю и внешнюю политику страны более определённой».
Далее перечисляются "партийные активисты" - все бизнесмены.
С). Учредительная программа марионеточной партии, которую в Кремле иронично назвали «Право народа»
1. «Мы не сторонники насильственных революций и революционных преобразований. Мы сторонники решительных реформ, которые сформируют прочные условия и механизмы для реализации достоинства граждан и достоинства Республики Беларусь».
2. Кремль планирует переход Белоруссии к парламентско-президентской республике.
3. Программа предлагает масштабную приватизацию государственного сектора.

"Приватизировано должно быть всё, что может быть приватизировано!"
https://theins.ru/politika/237945
***
Можно верить (не верить) "членам какой-либо группы людей, имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике", но ... "У московского Кремля 20 башен и все они разные, двух одинаковых нет. У каждой башни есть своё имя и своя история".
Кто-то создаёт антиправительственную партию внутри РБ, другие - не скрывают своих контактов с окружением Тихановской. (Дм. Потапенко - в одном из последних видео диалогов.)
Сколько жаждущих навязать свободный выбор прозрачного будущего гражданам независимой Беларуси!
Арсений Михайлович
Dec. 28th, 2020 05:23 pm (UTC)
В минске и китае это думаю знают и учитывают .
Re: Публикация в The Insider. - exarchmk - Dec. 29th, 2020 05:21 am (UTC) - Expand
scaevola2016
Dec. 28th, 2020 04:38 pm (UTC)
Просто Азербайджану в отличие от Армении повезло с руководителем(Алиев) и кураторами(Эрдоган и другие),представляющими те мировые силы,которые ориентируются на национальный характер государств.
Пашинян же как ставленник транснационалов последних пока что вполне устраивает,хотя по ряду базовых критериев не является идеальной кандидатурой,такой как например Маркон(происхождение,сексуальная ориентация и причастность к банковскому сектору).Хотя и Макрона вполне через несколько лет могут заменить на черного трансгендера как на более модный тренд.
k_r_k
Dec. 28th, 2020 04:40 pm (UTC)
Проблема в том, что в Армении политики, выступающие против Пашиняна, дискредитировали себя ещё раньше него. И не случайно они не хотят досрочных выборов.
Alexander Tyshchenko
Dec. 28th, 2020 04:57 pm (UTC)
Пашинян, со своими досрочными выборами, на голову выше и честней Лукашенок и Путиных вместе сложеных.
putnik1
Dec. 28th, 2020 05:35 pm (UTC)
Нет. Как раз нет.
(no subject) - Руслан Подтесов - Dec. 28th, 2020 08:27 pm (UTC) - Expand
drg0nzo
Dec. 28th, 2020 05:04 pm (UTC)
Ну если сравнивать Армению с Украиной то всё ещё не так плохо.
alexejd
Dec. 28th, 2020 05:35 pm (UTC)
Потеря Шуши для Армении сравнима тому, что Украина бы потеряла ну если не Львов, то Луцк. И как вам?
(no subject) - drg0nzo - Dec. 28th, 2020 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Dec. 28th, 2020 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Dec. 28th, 2020 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Dec. 28th, 2020 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 28th, 2020 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Dec. 28th, 2020 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 28th, 2020 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Dec. 29th, 2020 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 29th, 2020 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Dec. 28th, 2020 08:31 pm (UTC) - Expand
alexejd
Dec. 28th, 2020 05:33 pm (UTC)
А что означает чёрная и красная раскраска регионов?
alexejd
Dec. 28th, 2020 05:43 pm (UTC)
Вопрос снимается, понял.
ussr_1955
Dec. 28th, 2020 05:50 pm (UTC)
Тер-Петросян, Кочарян, Саргсян, Пашинян: все антикоммунисты и антисоветчики, значит априори мерзавцы. Когда же армянская земля снова родит Симона Аршаковича.

Edited at 2020-12-28 06:05 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - alexejd - Dec. 28th, 2020 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 07:30 pm (UTC) - Expand
alexejd
Dec. 28th, 2020 06:55 pm (UTC)
До погромов 1920 в городе жили обе общины. После этого город был, действительно, азербайджанским. Насколько я понимаю армянских националистов для них Шуша/и был символом национального возрождения.
alghenius
Dec. 28th, 2020 08:22 pm (UTC)
Некоторое количество армян там жило и после 1920. Но меньшинство, до 1920 армян было около 56%.

Другое дело что Шуша после 1920 потеряла прежнее значение, до этого она входила в десятку крупнейших городов Закавказья.

Edited at 2020-12-28 08:22 pm (UTC)
abu_timur2016
Dec. 28th, 2020 07:02 pm (UTC)

30 лет назад.Как будто вчера было

image
abu_timur2016
Dec. 28th, 2020 08:02 pm (UTC)
Ну на счет "автономности"меликов,как и их нац принадлежности,есть много вопросов. Хотя,конечно.В какой то период,они могли считаться и автономными.Безусловно.Но только,когда персы слабели.В остальное же время...В государстве Сефевидов титул «мелик» носили представители третьего (из четырех) по рангу владетельного сословия – владетели мелких округов.Титул"мелик"-арабский.
"Мелик-Бегларяны происходили от некоего удина Абова по прозвищу «Чёрный Абов», выходца из села Нидж в Ширване, указывающего в своей родословной, родство с албанскими царями далекой древности "
"В дальнейшем правление над Джрабердом перешло к Мелик-Аллахвердянам, а последними правителями Джраберда были Мелики из княжеского рода Атабекян. А Мелик-Атабекяны, в свою очередь, ведут свое происхождение от князей Хасан (Гасан) -Джалалянов."
Про многих меликов,вроде Шахназарянов,Хасан-Джалянов и тд.,пишут,что они армяне.Но вот почитаешь имена представителей родов и начинаешь сомневаться.Например"Хасан-Джалал , который, помимо этого двойного имени, имел также третье — Дола (Давла), обозначавшее на арабском «государство», «государственный»"." В это время сын упомянутого мелика Шахназара – мелик Хусейн, и сын его брата (мелика Мирза-бека)" ну и т.д. По неволе,начинаешь приходить к версии,что армянский народ стали собирать на основе веры.По сути,секты.Кстати,эту версию не я придумал,а Экозьянц.
putnik1
Dec. 28th, 2020 08:07 pm (UTC)
По многим причинам, г-н Экозьянц для меня меньше, чем просто не авторитет. Что до армян, то они после 1041 года только теряли, но в Карабахе держались. В статусе мельчайших князьков (по европейской шкале, баронов или просто риттеров), но все же даже при Аббасе подчинялись напрямую шахским наместникам. Это, к слову, их устраивало, и чем сильнее был "персидский элемент" у руля, тем лояльнее они были. А вот на территории нынешней РА ни о какой автономии и речи не было.

Edited at 2020-12-28 08:09 pm (UTC)
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Та-Нема Зашо - Dec. 28th, 2020 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 28th, 2020 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Та-Нема Зашо - Dec. 28th, 2020 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Та-Нема Зашо - Dec. 28th, 2020 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 29th, 2020 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 28th, 2020 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abu_timur2016 - Dec. 28th, 2020 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Dec. 28th, 2020 09:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • putnik1
    22 Mar 2023, 15:30
    ... обедненным белорусским картофелем

    клован, беларусы его при первых же выстрелах побегут кто в Россию, кто в Украину, а большая часть в Европу
  • putnik1
    22 Mar 2023, 15:23
    "Пожалуй, не соглашусь, поскольку непросто, где в основе прогресса лежит не технология, а культура, по отношению к которой технология - вторична. Если прогресс становится просто техническим, тогда…
  • putnik1
    22 Mar 2023, 15:22
    Президент Беларуси Александр Лукашенко обратился к соотечественникам по случаю 80-летия трагедии в Хатыни.
    "Больно осознавать, сколько новых жизней так и не появилось на свет, сколько детей не…
  • putnik1
    22 Mar 2023, 15:08
  • 22 Mar 2023, 15:03
    Давайте подведем итог визита.

    1. Китайцы получили все преференции, которые хотели.
    2. Оружия не дали. На все просьбы ответили обещанием подумать.
    3. Были крайне настойчивы в продвижении своих мирных…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner