Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



Ни для кого, думаю, не секрет, что власти бУ и "активная общественность"  бУ делают все, чтобы замылить, затереть, спрятать поглубже правду о своих преступлениях эпохи "Евромайдана" и позже. Зачищают видео, подделывают документы, наваливаю тонны брехни, - и их можно понять. Как можно понять и пропагандистов белорусской "оппозиции", уже пытающихся делать то же самое, чтобы переписать историю: дескать,


"протесты были мирными с самого начала, а взбесившаяся власть послала садистов в форме, чтобы бить, калечить и истязать мирных людей, узнавших о чудовищных фальсификациях". В связи с этим, полагаю крайне актуальной инициативу белорусских журналистов, собирающих, сохраняющих и выкладывающих в Сеть видеосвидетельства того, о чем нельзя забывать, чтобы не повторилось. А от себя, -  к первому ролику, -

напомню: вот что творилось в ночь с 9 на 10 августа, сразу после окончания выборов, когда и протестовать-то было нечего, потому что никто не знал итогов. Да и не хотел: уже примерно за час до финала к участкам стянулись группы хорошо подготовленных боевиков, - и началось то, что сами видите. И это в Пинске, далеко не самом большом городе стране, - а что уж говорить про раскаленную провокаторами до синего звона столицу...

Но. С холодным презрением отвергая липкий бред про "крававый рэжым", "фашистскую диктатуру" и прочее в таком роде, не могу отрицать факты, а факты таковы, что за Батьку (справедливо олицетворяя его с сегодняшней Белоруссией) - абсолютное большинство, но против Батьки (опять же, как олицетворения сегодняшней Белоруссии) настроены аж 10 (или даже 15) процентов населения, то есть, более миллиона граждан, -

и среди этого миллиона далеко не только юные глупцы, амбициозная образованщина, нацики, скучающие "синие козы", алчущие мести уголовники, платные провокаторы и прочая социальная перхоть, но и вполне здравые люди, понимающие, что Батька сделал для страны, и тем не менее, активно поддерживающие протест. А если не поддерживающие активно, видя, какая шелупонь оседлала волну, то все равно желающие перемен.

Отрицать это глупо, а значит, вредно.
Постараться понять: "Почему?" - необходимо.
И:





Что ж, давайте начистоту. У любого "ручного управления", даже если рука сильна, добра и во всех отношениях достойна, есть недостатки. Проверено и подтверждено Историей. И главный недостаток в том, что у одного человека руки до всего никогда не доходят, а исполнители далеко не все и не во всем соответствуют лидеру. Даже если честны, патриотичны, пашут на совесть, - все равно не всегда и не во всем. А жесткая концентрация власти

неизбежно подразумевает ответственность власти решительно за всё происходящее, и любой сбой, любая ошибка, любая недоработка, не говоря уж о (люди есть люди) злоупотреблениях автоматом переносит претензии на того, кто в ответе за все. На каком-то кризисном, переломном этапе (сразу вспоминаются Сулла, Цезарь, Кромвель... ) это неизбежно и необходимо, но чрезвычайка не может быть всегда: в нормальных условиях она

неизбежно напрягает, - и задача власти, уловив этот момент, поделиться полномочиями с более широким кругом граждан, с одной стороны, разгрузив себя, оставив за собой только функции высшего контроля, а с другой, поставив тех, кто получил полномочия в ситуацию, когда обвинять, ежели что, будут не высшую власть, а тех, кто поближе и несет персональную ответственность (и тут сразу же вспоминается Август с его принципатом).

Короче говоря, претензии есть, эти претензии не высосаны из пальца, - уверен: ув. Алех I перечислил далеко не все, - и это создает напряжение, которое нельзя игнорировать. Но власти Белоруссии ведь не игнорируют, напротив, они очень чутко (и четко!) уловили момент, когда необходимость переназрела,  - и сейчас, в ходе всенародного обсуждения новой Конституции, затрагиваются самые болезненные вопросы, волнующие общество.

Ну и: остался  месяц. Уже известно:  огромная часть  "царских" полномочий уйдет на места,  самостоятельность судов (а значит, и степень эффективности адвокатуры) будет расширена,  местные органы самоуправления получат рычаги воздействия на чиновников (включая силовиков) etc., etc., etc. А это, если не пойдет на самотек, многое сгладит. А на самотек по понятной причине не пойдет. И это бесит тех, кто планирует "реванш" на весну...

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dennab
Dec. 17th, 2020 11:13 pm (UTC)
> уловили момент

Скорее, получили моментом по башке. Потому что нужно было начинать такие изменения лет так двадцать назад.

ЗЫ. АХАХА Американские змагары жалуются на белорусских змагаров.
https://www.facebook.com/groups/219489291502312/permalink/3396297220488154

УВАГА!!! МАХЛЯРЫ!!!
Сябры будзьце пільныя, калі дасылаеце грошы на дапамогу змагарам у Беларусі!

... Помогите остановить этот сбор! Пожалуйста, обращайте внимание на людей, кто собирает деньги и кто распространяет информацию о сомнительных сборах. Перечисленные аккаунты (скорее всего один и тот же человек) были давно удалены за подозрительную активность из группы Беларусы ЗША. Разам лягчэй. Но это не мешает им собирать деньги в других группах. Мы делаем все возможное чтобы верифицировать сборы, которые мы пропускаем к опубликованию в нашей группе, но люди могут постить сборы в комментариях, за котороми уследить невозможно.

Edited at 2020-12-18 12:32 am (UTC)
deyan_h
Dec. 17th, 2020 11:16 pm (UTC)
очень чутко (и четко!) уловили момент
немного опоздали, имхо.... ну, лет так мин. 10-15? .... ))

Edited at 2020-12-17 11:17 pm (UTC)
exarchmk
Dec. 18th, 2020 12:31 am (UTC)
"Как следак написал"? Ему не нравится? Ну будет при их победе - как заплативший написал. Кто больше заплатил, тот лучше и написал. Он этого хочет? ДОЛБОЕБ великовозрастный. Будет он не адвокатом, а продажной шлюхой. И... ?

(Deleted comment)
animator0
Dec. 18th, 2020 04:48 am (UTC)
Re: чрезвычайка не может быть всегда
"не до фига ли 20 с гаком лет чрезвычайки?" Не до фига. В ситуации с Белоруссией оказалось мало. Впрочем опять же дело Белоруссов.

Edited at 2020-12-18 04:49 am (UTC)
(Deleted comment)
dennab
Dec. 18th, 2020 04:11 am (UTC)
И вот, тут тоже спрашивали, куда идут змагариские деньги. Вот куда:
image_2020-12-17_221006.png
chernoyarec
Dec. 18th, 2020 04:48 am (UTC)
«Эта молодёжь никогда не простит Лукашенко» — таки да, пока будет молодёжью, не простит. Впрочем, прощения у молодёжи никто и не просит и никто в нём не нуждается. Потому что молодёжь — по логике это совокупность недоумков.
Также верно, что эта молодёжь не долго будет молодёжью, она начнёт работать, повзрослеет и её молодёжное сознание изменится. В том числе изменится и отношение к Лукашенке.
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 18th, 2020 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Dec. 18th, 2020 02:54 pm (UTC) - Expand
ingoramus
Dec. 18th, 2020 04:22 am (UTC)
Здоровому общестеству нужно самоочищение, без привлечения верховной власти.
Суды местного управления, в иерархическом подчинении, то да.
А вот местные органы САМОуправления это дичь.
chernoyarec
Dec. 18th, 2020 05:08 am (UTC)
На первый взгляд может и незаметно, но рядовых майданщиков в Белоруссии подавляют как раз таки «снизу», из глубин общества. Всё, что сделал Лука как верховный властитель — он принял ответственность за это подавление. Именно в этом его величие.
tovzorge
Dec. 18th, 2020 04:53 am (UTC)
Alex I. сказал очень здраво. Только почему Вы не выделили желтым второй абзац второго ответа? Разве не это главное в комментарии Alexa I: четкое, разделяемое большинством видение будущего и личная ответственность людей?
chernoyarec
Dec. 18th, 2020 05:32 am (UTC)
А нечего там выделять — в трёх высказываниях содержится четыре заблуждения.
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovzorge - Dec. 18th, 2020 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 18th, 2020 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 18th, 2020 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 18th, 2020 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Dec. 18th, 2020 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 18th, 2020 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Dec. 18th, 2020 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 18th, 2020 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 18th, 2020 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 18th, 2020 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Dec. 18th, 2020 05:57 pm (UTC) - Expand
Alex Trump
Dec. 18th, 2020 05:14 am (UTC)
" У власти нет определенной цели и идеологии..."
Согласен. Вы описываете тактические вещи, а - о "камо грядеши" ни слова.
На мой взгляд - все вами описанное -глухая оборона, а обороной войну не выиграть.
chernoyarec
Dec. 18th, 2020 05:35 am (UTC)
Интересная претензия. Это к Белоруссии, да? Это Белоруссии предлагается выиграть войну с Западом? В одиночку, ага…
(no subject) - Alex Trump - Dec. 18th, 2020 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 18th, 2020 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Dec. 18th, 2020 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Dec. 20th, 2020 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 18th, 2020 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - astroradar - Dec. 20th, 2020 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Dec. 20th, 2020 10:04 am (UTC) - Expand
nikolian
Dec. 18th, 2020 05:40 am (UTC)
Мебель в Пинске делают хорошую.
ruslantrud2
Dec. 18th, 2020 06:01 am (UTC)
Маркиз Ростовский

пролог...Королева Великобритании Елизавета II присвоила совладельцу
газет Evening Standart и Independent Евгению Лебедеву титул «барона
Сибирского». Об этом написало официальное издание британского
правительства.

Украинский националист, лидер ультраправого «Нацкорпуса» Андрей Билецкий, известный также как «Белый вождь», рассказал о планах «возвращения» в лоно Украины Ростовской области, территорию которой, по его словам, «агрессивная империя» отобрала у запорожских казаков. Земли остались у России, но население помнит о своих корнях и остается «этнически украинским», заявил он.

Билецкий рассказал, что в 18-м веке на месте нынешней Ростовской области находилась Елинская (Еланецкая) паланка – административно-территориальное образование Войска Запорожского Низового. В том же веке эту территорию забрали у запорожцев донские казаки, служившие Российской империи.
А раз земли были «нагло украдены» у украинцев, то их надо вернуть, уверен «патриот». Он отметил, что в настоящее время хорошо вооруженная украинская армия находится неподалеку от Ростовской области РФ, что облегчает начало военной операции.
При этом Билецкий почему-то умолчал о том факте, что на пути к российскому региону у ВСУ стоят силы Народной милиции непризнанных республик (ЛДНР), с которыми Киев уже седьмой год ничего не может поделать, напоминает информагентство Аналитическая служба Донбасса.
Alexander Tyshchenko
Dec. 19th, 2020 12:02 am (UTC)
Скорее всего, якобы слова Белецкого -это не что иное, как бред сепарской пропаганды. Белецкий же не кретин ведь? Но подтесов - кретин, это скорее всего.
Владимир Никитенко
Dec. 18th, 2020 06:03 am (UTC)
Автор вроде сам указывал на то что многих первых лиц устраняли после того как становилось понятно что эти лица уселись на трон навсегда. Людям важно видеть движение куда-то, а если с рождения по телеку и везде одна и та же морда то она будет поневоле вызывать аллергическую реакцию - чистая психология же. И никуда Лука уходить не собирался и ничего реформировать не собирался пока его не приперли к стенке со всех сторон ибо он реально задолбал всех (даже пассивное большинство но оно пассивно и так же равнодушно встретит известие о его "уходе").
animator0
Dec. 18th, 2020 06:13 am (UTC)
Чем он Вас так задолбал? Тем что от рождения одна и та же морда. Ну ОК. Морды могут меняться и как это вам поможет? Может людям все таки надо смотреть на свою "морду" прежде всего.
(no subject) - Владимир Никитенко - Dec. 18th, 2020 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Никитенко - Dec. 18th, 2020 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - animator0 - Dec. 18th, 2020 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 18th, 2020 05:53 pm (UTC) - Expand
blog_vadim
Dec. 18th, 2020 06:27 am (UTC)
".... очень чутко (и четко!) уловили момент, когда необходимость ПЕРЕназрела..." - спасибо, Лев Рэмович, от души посмеялся.
Если начистоту, то АГЛ не справился по какой-то причине с ситуацией, и когда вопрос встал о прямой угрозе физического уничтожения семьи, пошел на поклон понятно к кому.
Кедми очень хорошо простебался по этому поводу на ИтонТВ в свое время - "...ему нужно слушать Старшего Брата. Как только он это сделал, всё у него стало хорошо...",
ну а уж Старший Брат прекрасно знает всё об обнулениях и прогрессивных переменах.
Да и Вы сами, Лев Рэмович, поначалу упоминали про то, что как только презика начнет выбирать парламент, а не всеобщее голосование, ничего не мешает этому "парламенту" избрать не прошедшего многие доп.сроки "диктатора", а совершенно обнуленного Лидера, который в РБ, как известно, всего один, не считая какого-то красивого мальчика, умеющего в 16 лет слушать не прерываясь взрослых дядечек в течение пяти часов...
68bis
Dec. 18th, 2020 12:34 pm (UTC)
Мальчик, между прочим, и картошку копать умеет...
(no subject) - blog_vadim - Dec. 18th, 2020 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 18th, 2020 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_vadim - Dec. 18th, 2020 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 18th, 2020 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_vadim - Dec. 18th, 2020 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 18th, 2020 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_vadim - Dec. 18th, 2020 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Dec. 19th, 2020 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - uedinenie - Dec. 19th, 2020 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2020 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Dec. 18th, 2020 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2020 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_vadim - Dec. 18th, 2020 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2020 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_vadim - Dec. 19th, 2020 08:55 am (UTC) - Expand
li_liu
Dec. 18th, 2020 06:39 am (UTC)
Интересно как. Всегда считалось, что чем дальше силовики от местных бонз - тем лучще. Недаром города бежали под имперскую защиту от местных баронов.

Дурачки эти беликовские бизнесовые, себе могилу копают... Да и хорошо, нафиг они нужны народу?
Сергей Зеньков
Dec. 18th, 2020 06:53 am (UTC)
Луку один боярин давеча с Моисеем сравнил.

40 - 26 = 14?.. А там и Николаша в лета войдёт.
miputotipake
Dec. 18th, 2020 06:58 am (UTC)
Короче говоря, претензии есть...
Тут нужна отдельная тема. Претензии не могут быть описаны хотелками отдельных людей и даже больших групп. Только попроси пояснить конкретно, через получаса, а то и раньше, разговор будет о смысле жизни. Собеседник ЛР потому и не стал предъявлять перечень.

Хотя есть подозрение, что большинство из опрошенных просто хотели бы жить богаче, вполне возможно, что не на шару, а хотели бы больше зарабатывать.


Белоруссия бедная страна?
Сергей
Dec. 18th, 2020 07:16 am (UTC)
Re: Короче говоря, претензии есть...
большинство опрошенных очень сильно ошибаются, путая свободу с безответственностью, безнаказаностью и вседозволенностью. Особенно все эти капитаны бузинеса. Да и техническую интеллигенцию, видимо, опыт всех окрестных соседей по разрушению производственной базы (пром производства) ничему так и не научил. Ничего, переквалифицируются в управдомы (охранников, водителей такси и мерчандайзеров, прости госпиди) - будут довольны.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2024
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner