?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УТОЧНЕНИЕ ИЗ ВАРШАВЫ



Ценное дополнение к теме о змагарских спекуляциях вокруг покойного Романа Бондаренко, -  вдвойне ценное тем, что информация озвучена одним из главных варшавских подстрекателей, можно сказать, провокатором № 2, сразу после НЕХТЫ, -

и я даже на миг не усомнюсь в том, что за родственниками тела, ставшего основой провокации, действительно, присматривали, а разговоры слушали. Иначе и быть не могло, ибо из частично представленных в фильме материалов совершенно ясно:


вокруг семьи усопшего воронами крутились очень мутные люди, готовые на все, чтобы посильнее обострить ситуацию, и поскольку это не те ребята, которые комплексуют, власти обязаны были принять все меры, чтобы семья не пострадала "ради революции".

Тут понятно: присматривали, прослушивали, и в итоге ничего плохого не случилось, попытки "обострить" были заранее купированы. Но вот на что нельзя не обратить внимание: видимо, придя в  бешенство после просмотра фильма, этот самый Мотолько

пишет (дословно), что "этиловый спирт в крови" не повод для убийства, и даже повторяет: "в крови", чтобы сомнений не было. То есть, публично оглашает то, о чем, щадя мать, тактично умалчивают власти: что в момент драки Роман, видимо, таки был... ммм... не трезв.

Что ж, если верить змагарским "центрам", утверждающим, что они знают всё, можно поверить и этому сообщению, - а что уродец выдал в Сеть то, о чем лучше молчать, объяснимо только шоком от информплюхи, и надеюсь, за такой прокол содержанке хотя бы урежут довольствие...


Comments

( 67 comments — Leave a comment )
vitebchanin
Nov. 26th, 2020 04:11 am (UTC)
Лев Рэмович! И снова передергивание: "пишет (дословно), что "этиловый спирт в крови" не повод для убийства, и даже повторяет: "в крови", чтобы сомнений не было. То есть, публично оглашает то, о чем, щадя мать, тактично умалчивают власти: что в момент драки Роман, видимо, таки был... ммм... не трезв."
Где здесь написано, что Роман был таки пьян? Здесь написано, что ДАЖЕ ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ, что Роман пьян (даже если допустить, что в крови алкоголь), ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ УБИЙСТВА. И разве вы не согласны с этим утверждением?
chernoyarec
Nov. 26th, 2020 05:01 am (UTC)
Ну, не повод. И дальше что, провокатор? Ты согласен, что не повод, я согласен — чем дальше агитировать будешь?
vitebchanin
Nov. 26th, 2020 05:28 am (UTC)
Ничего. Приятно видеть ваш ответ.

Edited at 2020-11-26 05:28 am (UTC)
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 05:40 am (UTC) - Expand
black_skat
Nov. 26th, 2020 05:22 am (UTC)
Это не повод для убийства, но объяснение почему "героя" потянуло на подвиги. Тем более что и убийства как такового не было - "герой" сам навернулся о металлоконструкцию

Edited at 2020-11-26 05:23 am (UTC)
vitebchanin
Nov. 26th, 2020 05:43 am (UTC)
Я не рассуждаю: было убийство или не было.
Однако, пока все согласились, что алкоголь не повод для убийства. И в цитируемым автором тексте нет ни слова утверждения, что в крови алкоголь.
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Nov. 26th, 2020 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Nov. 26th, 2020 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Nov. 26th, 2020 05:45 am (UTC) - Expand
но объяснение почему - miputotipake - Nov. 26th, 2020 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Nov. 26th, 2020 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Nov. 26th, 2020 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Nov. 26th, 2020 11:00 pm (UTC) - Expand
tid_ugang
Nov. 26th, 2020 08:13 am (UTC)
Так Вам и говорят, что дело совсем не в алкоголе. Этот вопрос Вы сами, кстати, и поднимаете постоянно.
Прибежал человек из соседнего квартала, сам полез. Зачем? Толкнули, не удержался на ногах (алкоголь на ногах держаться не помогает, кстати), ударился. Несчастный случай, трагедия.
Еще представьте ситуацию, когда на Вас вдруг прет крепкий гражданин. Вероятно, Ваши действия будут другими, если заметите, что гражданин "слегка не в адеквате", договариваться не собирается и ожидать можно всего. Запросто, думаю, его оттолкнете. Вы к пострадавшему не лезли, Вы пострадавшего вообще увидели первый раз, ни увечий, ни гибели пострадавшему, ясен пень, не желали.
Давайте "по-китайски", сами-то себя, Вы лично, на сколько процентов будете считать виноватым в данном случае? На 0%, 1%, 10%, 50%, 100%? (не дай Бог, конечно)




Edited at 2020-11-26 08:34 am (UTC)
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 08:40 am (UTC) - Expand
putnik1
Nov. 26th, 2020 09:57 am (UTC)
Абсолютно согласен. Но о каком убийстве идет речь? Человек в ходе драки, которую начал сам, упал и ударился головой о столбик. Упал, возможно, в связи с тем, что не очень хорошо координиловал себя из-за остаточного алкоголя.
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 26th, 2020 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitebchanin - Nov. 26th, 2020 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Nov. 26th, 2020 11:02 pm (UTC) - Expand
alexvoodoo
Nov. 26th, 2020 06:19 am (UTC)
Ресторатор Вадим Прокопьев поделился мнением о том, кто мог выложить в сеть телефонный разговор с голосами, похожими на голоса Дмитрия Шакуты и Дмитрия Баскова.

«Из всех версий слива телефонного разговора наиболее вероятной мне кажется версия про вмешательство российских спецслужб. Это своего рода «привет» Лукашенко, если хотите сигнал, перед визитом [главы российского МИДа Сергея] Лаврова, что в силовых органах Беларуси достаточно русской агентуры и они контролируют ситуацию.

Лукашенко в который раз пытается нарушить обязательства перед Путиным. Это фирменный стиль, свойство его натуры, привычный способ общаться с партнерами. России не предоставлен обещанный план по урегулированию внутриполитического кризиса и гарантиям защиты российских интересов. Ответа не добились [премьер-министр России Михаил] Мишустин, [глава внешней разведки России Сергей] Нарышкин, [министр обороны России Сергей] Шойгу. Наблюдаем, что будет после визита Лаврова. Договоренность по первому траншу кредита в 500 миллионов долларов грубо нарушена. Вернули 200 млн., но не вовремя и с измененным назначением платежа», – сказал Прокопьев.



Edited at 2020-11-26 06:23 am (UTC)
putnik1
Nov. 26th, 2020 09:54 am (UTC)
Вы еще мнение официантки представьте.
Владислав Леонидович
Nov. 26th, 2020 11:09 am (UTC)
А шо по этому поводу сказал Боря Моисеев?)
alexvoodoo
Nov. 26th, 2020 06:43 am (UTC)
Песняры фашисты. Этих также надо расстрелять:




Edited at 2020-11-26 06:45 am (UTC)
ruslantrud2
Nov. 26th, 2020 07:56 am (UTC)
И Гитлер такой молодой..


Освободятся бюджетные места в вузах, увеличится количество рабочих мест, увеличатся пенсии для "настоящих украинцев". В Украине подсчитали выгоды от принятия закона об интернировании российских граждан на территории Украины.

Свое видение ситуации описали авторы издания "Последняя инстанция". Законопроект Шмыгаля воодушевил украинских журналистов, которые расценили пока не принятый закон не как пиар-ход и попытку завоевать любовь Байдена, а как реалистичный план для государства.

"Если закон об интернировании вступит в силу, то в институтах освободятся бюджетные места так как молодежь из непризнанных Республик, оккупировавшая украинские учебные заведения будет ликвидирована ( вернее, отправлена в лагеря). Таким образом у украинской молодежи сократиться конкуренция и бороться за бюджетное место станет гораздо проще. Это выгода №1. Выгода №2 логично выплывает из первой. Деньги, которые были заложены в бюджет для обучения студентов из непризнанных Республик можно перенаправить на что-то более важное, например, на оплату задолженностей по заработной плате на шахтах или лечение больных от ковида", - рассуждают авторы издания.

Выгода № 3, по их мнению заключается в том, что украинцы будут иметь преимущество при трудоустройстве на работу, в случае если россиян отправят в концлагеря. Таким образом сократится конкуренция на рынке труда.

"Выгода №4 Не нужно платить пенсии переселенцам из ЛДНР, имеющим гражданство РФ. А это значит, что украинским пенсионерам можно будет пенсии существенно увеличить. Однако, есть и минусы. Например, гостиничный бизнес, который сегодня процветает в Донецкой области на границе с непризнанными Республиками рискует рухнуть. Минус и то, что этих товарищей, которые окажутся в концлагерях необходимо содержать, кормить, одевать. Но эта проблема легко решаема. Если правительство Украины отрегулирует работу в данных учреждениях по схеме немецко-фашистских концлагерей, на заключенных можно будет зарабатывать, например, проводить совместные с США испытания. Таким образом Украинские власти убивают двух зайцев: легализуют тайные лаборатории США, расположенные в Украине сегодня, с другой- зарабатывают деньги на россиянах-смертниках из концлагерей. Так, что проблемы одной области ничто по сравнению с выгодами украинцев по всей территории Украины", - резюмируют патриотически-настроенные украинцы.

oldork
Nov. 26th, 2020 08:34 am (UTC)
Вот.
Эталонному украинскому патриоту с зубатым котом на аватарке - на заметку.
Реализовывай.
(no subject) - master_frik - Nov. 26th, 2020 05:04 pm (UTC) - Expand
nikolian
Nov. 26th, 2020 09:37 am (UTC)
Топорно, как с одной, так и с другой стороны ... Лидеры оппозиции и их противники родственники, одной левой титькой вскормленные, и фамилия у них общая - Ебаньковичи.
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Comments

  • 29 Nov 2022, 18:29
    Скажу свое имхо.Человека,тоже далекого от всякой науки.Думаю,что т.н.монголы,все таки были.А "ига"-нет.Здесь вопрос-кого называли этим прозвищем.Нации,в сегодняшнем понимании этого слова,продукт…
  • putnik1
    29 Nov 2022, 18:28
    Понимаю. Так надо входить на таких условиях, чтобы всякие мазепины не подминали. А они рано или поздно подомнут. А если не мазепины, так мазепы. Ну и из этих двух бед, вторая худшая. Потому что в…
  • putnik1
    29 Nov 2022, 18:26
    Офигеть, ты расчехлился. Настал вечер охуительных историй.
    Германия стала издыхающей усилиями Англии и Франции. Причем тут все просравший Николаша?
  • 29 Nov 2022, 18:07
    Корые согласно Брестскому миру большевики сами же подарили издыхавшей Германии.
    А Японию не вы коммуняки победили. Вам Японию на блюдечке американцы поднесли.
  • 29 Nov 2022, 17:41
    Вы понимаете, что вы все это пишите после того, как Мазепин пытался сместить Лукашенко, т.е. Кремль пытался подмять под себя Белоруссию, но Лукашенко и Белорусия выстояла, а Кремль взялся сдавать РФ ?
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner