?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СИМВОЛ ВЕРЫ




Здесь, и если коротко, получается следующее:

(а) в очень солидной газете Le Monde появилась публикация, не очень приятная Кремлю,
(б) ибо, если Le Monde не переврала, факт "отравления" подтвержден на высшем уровне,
(в) и в Кремле утверждают, что редакция Le Monde "переврала формулировки",
(г) потому что, если она не переврала, значит, информацию ей слили из Елисея,
(д) а этого, по мнению Кремля, быть не может,
(е) поскольку в Кремле не верят, что Франция (Франция!) могла так поступить.


Таким образом, весь аргументариум Кремля зиждется только на вере в порядочность Франции,
в случае же, если Франция все же могла поступить (и поступила) непорядочно,
стало быть, редакция Le Monde ничего не переврала,
а тут уже совершенно не важно, во что верят кремлевские люди, а во что нет:
факт "отравления" таки подтвержден на высшем уровне.

И подумалось...


Если Франция, - в лице месье Петэна, - могла заключить союз с Гитлером, фактически вступив в Ось, а потом на голубом глазу втиснуться в список держав-победительниц в WWII...

Если Франция, - в лице месье Де Голля, - могла обмануть "пье-нуаров", твердо обещав им защиту, а потом бросив на произвол судьбы вместе с несчастными "харки", отдавшими Франции всё...

Если Франция, - в лице месье Жискар д'Эстена, - могла устраивать кровавые перевороты в африканских странах, уничтожая лидеров, не желавших платить Парижу откаты сверх оговоренного...

Если Франция, - в лице месье Миттерана, - могла продолжать тот же курс, дойдя в итоге до причастности к подготовке, а затем и реализации геноцида тутси в Руанде...

Если Франция, - в лице месье Саркози, - могла принять участие в уничтожении Ливии и лично Каддафи с целью не платить долги и скрыть информацию о махинациях президента...

Если Франция, - в лице месье Олланда, - могла выступить в качестве одного из главных гарантов "примирения" Януковича с оппозицией в феврале 2014, а потом слелать вид, что она ни причем...

Так почему же Франция, - в лице месье Макрона, - не могла, сочтя это целесообразным, всего-то слить в Le Monde точную стенограмму разговора?

Согласитесь, неплохая тема для опроса...

На мой взгляд:

г-н Песков прав: Франция не могла так поступить, и значит, Le Monde все переврала
7(3.5%)
г-н Песков не совсем прав: Франция, в принципе, могла так поступить, но не в этом случае, и Le Monde все переврала
10(5.1%)
г-н Песков может верить во все, что угодно, но Франция таки слила запись в Le Monde
181(91.4%)



Comments

( 215 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alexejd
Sep. 24th, 2020 02:21 pm (UTC)
У меня нет сомнений, что вся история с "отравлением Навального" - спецоперация западных спецслужб и что Навальный в ней участвовал сознательно. О деталях можно спорить, тут полной картины пока нет. Так что газета "Мир" скорее всего переврала с отравлением, а во всём остальном всё сообщила верно.
putnik1
Sep. 24th, 2020 02:27 pm (UTC)
Согласен с Вами. Но она ж не про "отравление" писала. Это как общеизвестное, на Западе единогласно признанное. Речь идет о беседе, вернее даже, об одном пассаже.
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 25th, 2020 06:20 am (UTC) - Expand
Re: Абсолютно не согласен! - alexejd - Sep. 24th, 2020 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 24th, 2020 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - serglitvinov - Sep. 24th, 2020 06:02 pm (UTC) - Expand
наркозы бывают разные - emcaplette - Sep. 24th, 2020 07:13 pm (UTC) - Expand
Да, есть такое дело - emcaplette - Sep. 25th, 2020 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadore_odessa - Sep. 24th, 2020 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 24th, 2020 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - razmushlyator - Sep. 25th, 2020 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - razmushlyator - Sep. 25th, 2020 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razmushlyator - Sep. 26th, 2020 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 25th, 2020 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 25th, 2020 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 25th, 2020 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 26th, 2020 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 26th, 2020 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 26th, 2020 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demeliya - Sep. 27th, 2020 10:24 am (UTC) - Expand
Тут такое дело... - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело... - alexejd - Sep. 24th, 2020 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: Тут такое дело... - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 24th, 2020 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 24th, 2020 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 25th, 2020 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Sep. 25th, 2020 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Sep. 24th, 2020 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 25th, 2020 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 25th, 2020 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 25th, 2020 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexejd - Sep. 25th, 2020 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Владислав Леонидович
Sep. 24th, 2020 03:27 pm (UTC)
Ну да... француженка с рязанскими манерами))
(no subject) - sergey_as1976 - Sep. 24th, 2020 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sociopat01 - Sep. 26th, 2020 09:34 pm (UTC) - Expand
luidgik
Sep. 24th, 2020 02:26 pm (UTC)
Вспоминается идейный борец с френчами - Олег Насобин. У того француз и какашка слова синонимы)
Владислав Леонидович
Sep. 24th, 2020 03:29 pm (UTC)
Ну он прав во многом.
(no subject) - yves_nozdreff - Sep. 25th, 2020 08:01 pm (UTC) - Expand
and_gar
Sep. 24th, 2020 02:28 pm (UTC)
"Сам отравился "новичком". :)) Феерично.
Сказав это, может не дословно, но с таким смыслом, Наше Всё, само себя высекло. Зачем? Зачем подыгрывать? Может есть какой-то ХП и планировался он, явно, не в Кремле?
1654663
Sep. 24th, 2020 03:03 pm (UTC)
Там не написано, что Новичком. Там написано:

"Издание пишет, что Путин допустил, что Навальный сам мог принять яд. А нервно-паралитическое вещество не так сложно изготовить, как считается."

И я с ним согласен. Хлором и аспирином с но-шпой, например, систематически "травятся " подростки всего мира для привлечения внимания к своей персоне.
(no subject) - commenter2017 - Sep. 25th, 2020 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1654663 - Sep. 25th, 2020 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1654663 - Sep. 24th, 2020 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsatman888 - Sep. 24th, 2020 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1654663 - Sep. 24th, 2020 04:53 pm (UTC) - Expand
altai_kivi
Sep. 24th, 2020 02:36 pm (UTC)
Песков вслед за Лавровым созрел для занятий чем нибудь более инклюзивным, надоела эта трусливая как бы дипломатия. Времена другие.
selestafox
Sep. 24th, 2020 02:37 pm (UTC)

...



avtodors
Sep. 24th, 2020 04:53 pm (UTC)
Это укроканадсктй диалект, ну есть такая нация и вполне себе имеет право издавать книги на своёй мове, не нужно шуткувать над национальными особенностями микронародностей, грех смеяться над убогими...
(no subject) - commenter2017 - Sep. 25th, 2020 01:16 am (UTC) - Expand
alexvoodoo
Sep. 24th, 2020 02:40 pm (UTC)
Руслан Подтесов
Sep. 24th, 2020 02:50 pm (UTC)
Скажем честно, не было бы Путина и Лукашенко сейчас некому было подпереть. Так что и Гроссмейстер сгодился на что то. Нужно только вовремя его правильно пиздануть.

Zeydlitz Derfflinger
Sep. 24th, 2020 02:52 pm (UTC)
Песков всё правильно делает, педалируя "всем известную добросовестность Франции". Теперь Ле-Монде надо либо соглашаться с тем, что они опубликовали слухи, либо подставлять своё правительство. От такой вилки толку намного больше, чем от обвинений Франции в том, что она что-то слила (причем судя по тексту, слиты были "избранные места", то есть это провокация).
zlobnyj_churka
Sep. 24th, 2020 03:13 pm (UTC)
Что-то в этом
есть...
(no subject) - 1654663 - Sep. 24th, 2020 03:22 pm (UTC) - Expand
Может - info_klok - Sep. 24th, 2020 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Может - 1654663 - Sep. 24th, 2020 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: Может - Alex Gusev - Sep. 24th, 2020 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razmushlyator - Sep. 24th, 2020 07:40 pm (UTC) - Expand
blonly
Sep. 24th, 2020 03:10 pm (UTC)
"Так почему же Франция, - в лице месье Макрона, - не могла, сочтя это целесообразным, всего-то слить в Le Monde точную стенограмму разговора?"

А каким вы видите более лучший ответ на заданный вопрос?
komsomolist
Sep. 24th, 2020 03:16 pm (UTC)
Умного, но неопытного, можно обмануть. Но один раз.
В данном случае о неопытности речь идти не может.
А г-н Песков - ака зеркало уникального политикума, безусловно, фееричен в своей неукротимой вере в жену цезаря "честный Запад".
Отсюда же, очевидно, проистекает и безграничная вера в "партнёрские экспертизы". Иначе не объяснишь дальнейшего.
А именно, вот это.
Официальная версия "сам себя отравил"... Нда... Это вообще-то нечто.
Т.е. имеем следующее: в попытке оправдания (это уже само по себе... мягко выражаясь, "нелепо" - оправдываться перед клеветниками) - на высшем уровне(!) подтвержден сам факт отравления(!). (Чем? Да "новичком", чем же еще?.. ну и что, что это боевое отравляющее и перемерла бы вся клиника и окрестности?.. западные эксперты врать не могут!! это же Франция!! и Германия!!)
А большего "партнёрам" и надо: такого подарка "цивилизованные" не получали со времен "Баширова и Петрова".
И Елисейский дворец немедленно это опубликовал.
Теперь уже точно не отмыться.
ПыСы.
Блажен, кто верует... воистину блажен.

Edited at 2020-09-24 03:18 pm (UTC)
info_klok
Sep. 24th, 2020 03:22 pm (UTC)
Официальная версия "сам себя отравил"

Где?
Где-где - komsomolist - Sep. 24th, 2020 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: Где-где - info_klok - Sep. 24th, 2020 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Sep. 24th, 2020 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Sep. 24th, 2020 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Sep. 24th, 2020 04:15 pm (UTC) - Expand
:^) - info_klok - Sep. 24th, 2020 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Sep. 24th, 2020 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Sep. 24th, 2020 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oper_1974 - Sep. 24th, 2020 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1654663 - Sep. 24th, 2020 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - Sep. 24th, 2020 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1654663 - Sep. 24th, 2020 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_gar - Sep. 24th, 2020 03:36 pm (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Sep. 24th, 2020 03:17 pm (UTC)
Белоруссия не пропускает польские товары: пограничники предлагают их выбрасывать прямо на границе | Русская весна
Белорусская таможня не пропускает в страну польские товары. Ввозить не позволяют практически любые продукты, при этом таможенники не поясняют, на основании какого распоряжения они действуют.

Об этом сообщает польская газета Wyborcza.

Так, усиленные проверки со стороны белорусских таможенников, по данным издания, начались еще 18 сентября. При этом запрещается ввозить практически любой польский товар: пачку кофе, шоколадку, даже рулон туалетной бумаги. Пересекающих границу ставят перед ультиматумом: либо выбросить продукты, либо возвращаться обратно в Польшу.

«Александр Лукашенко ввел запрет на ввоз польских товаров в Беларусь. Это, должно быть, наказание для поляков за поддержку белорусской оппозиции. От этого страдают не поляки, а белорусы», — пишет газета Wyborcza.

Уточняется также, что таможенники не дают объяснений, на основании какого распоряжения они действуют.

«Беларусь входит в Таможенный союз с Россией, Арменией, Казахстаном и Киргизией.

Любые дополнительные ограничения на границе должны применяться всеми этими государствами и на всех внешних границах. С польскими товарами не допускается только пересечение польско-белорусской границы», — отмечает издание.


Источник: https://rusvesna.su/news/160095956э
volyakpobede
Sep. 24th, 2020 03:20 pm (UTC)
Чтоб в отношении этого недоразумения соблюдать какой-то этикет (в конкретном случае - дипломатический), его надо ХОТЬ НЕМНОГО уважать, а для этого надо сочетание двух факторов: 1). полное отсутствие мозгов, 2). регулярный просмотр политических дебил-шоу на центральных каналах путин-ТВ.
Но наврядли администрация Макарона смотрит путин-ТВ.
selestafox
Sep. 24th, 2020 03:23 pm (UTC)

...


https://youtu.be/cEpo3zrDXMY 4:05  17.09.2020
Shortparis – КоКоКо / Cтруктуры не выходят на улицы

oper_1974
Sep. 24th, 2020 03:38 pm (UTC)
Имейте дружбу с начальником полициии, со мной.... ну или с его начальником с полковником МО МВД на месте.)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 215 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:58


    Сайт "ПРАВОСУДИЯ.НЭТ"
    7 апреля, 2022 - 11:35
    ..По Китаю, я уже писала и публиковала документы с акцептом посольства КНР, и ещё раз напоминаю всем, что
    КНР, как торговая корпорация (получившая…
  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:57
    подскажет, как при просмотре убирать бельмо посерёдке?
    В каких-то случаях можно нажать типа "картинка-в-картинке" и оно воспроизводится в отдельном окне.
    А тут как?
    Бесит...
  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:54
    Концентрированное терпение.
    https://t.me/annashafran ссылка на https://t.me/krpnv
    Анна Шафран, Андрей Ильницкий «Столкновение века, или Актуальный Достоевский».
    "Из статьи следует два вывода.…
  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:51

    ...

    05:41 12.08.2022

    обновлено: 07:40

    ..министр иностранных дел КНР Ван И в совместном интервью местным СМИ, текст которого в пятницу опубликовало внешнеполитическое ведомство страны.

    "(Спикер…
  • 12 Aug 2022, 08:43
    Быстро уже побеждали в 2014 и Минск1 оформили. Они отсиделись, силы набрали и опять за своё. В этот раз так быть не должно. Нужно просто буквально перемолоть всех националистов и готовых воевать в…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner