?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Есть подтвержденные сведения, что подобная деятельность ведется с территории Украины... По нашим оценкам, порядка двухсот экстремистов, тренированных в Волынской территории, сейчас находятся в Республике Беларусь, – считает Лавров, и лично я в этом нисколько не сомневаюсь, больше того,

о наличии в Белоруссии схронов с "украинскими гостями" я писал (проверяйте!) задолго до того, как в Москве с подачи Пекина  решили  исходить изгосударственных, а не корпоративных интересов. И эта инфа официально подтвердилась сразу после двух "недопутчевых" ночей, как признаниями организаторов, - в частности, известного

п. Мосийчука и еще одного п. из Львова, - так и видео допросов, где богато татуированные "гости", с боем взятые ОМОНом,навеки закаивались. Так что, повторяю, не сомневаюсь, - а вот МИД бУ, взбодренный защитой Госдепа, - США, мол, "будут продолжать поддерживать Украину, которая работает над реализацией мечты

тех, кто стоял на Майдане и защищает Украину
", - разразился: "Не хочется даже комментировать этот бред...Плод болезненной фантазии... Украина не вела, не ведет и не будет вести никакой подрывной деятельности против Беларуси". Что ж, киевские недотыкомки, считающиеся дипломатами, видимо, не кикают,

что значит в устах уклончивейшего г-на Лаврова: "есть подтвержденные сведения", и  когда официальный Минск покажет по ТВ  "гостей" вживую, Киеву останется только вопить, что это, во-первых, просто туристы, во-вторых, правозащитники, в-третьих,  "анижедети", а главное, никто их в Афганистан Белоруссию не посылал.


Далее:



"Я работал в китайском посольстве в Беларуси шесть лет с 2005 по 2011 год. Лично наблюдал за президентскими выборами в 2006 и 2010... Поэтому митинги, акции протеста оппозиции - мне это знакомо. Мы знаем, как они с Запада действовали и вмешивались во внутренние дела Беларуси. Но в этот раз масштабы гораздо больше. Этого мы не ожидали. И здесь, конечно, прослеживается вмешательство Запада... Мы поддерживаем власти Беларуси. Важно сохранить политическую и социальную стабильность в стране. Без стабильности не будет реформ и развития. По такому же пути идет и Китай. Мы уверены, что при руководстве Александра Лукашенко политическая стабильность в государстве и обществе будет гарантирована..."

Вот такую позицию озвучивает проф. Ван Сяньцзюй, руководитель одного из научных центров, занимающегося анализом проблем, очень (в связи с прекрасно осознаваемой Пекином неизбежностью) волнующих руководство КНР, а а кроме того, депутат ВСНП КНР нескольких последний созывов и полковник в отставке одной из структур,

откуда в отставку не уходят, - и думается, гости блога, знающие китайские реалии не понаслышке, а более или менее глубоко (допустим, ув. Эдуард), подтвердят: позиция тех, кто уполномочил проф. Вана делать столь четкие заявления, выражена предельно ясно. А средств для поддержки союзникак у Чжунго, хотя она и далеко, немало.

И до кучи:



Здесь, - и  не удивляет, что в разгар "протестов" спонсоры недопутча пытались подкупать знаковых представителей власти. Исходя из опыта Украины, они полагали, что схема сбоев не дает и купить можно кого угодно. Ан не срослось. Несколько, как говорит г-н Караев, мелких "иуд", конечно, нашлись, - но в целом,

даже  когда казалось, что всему конец, люди, лично подобранные Батькой, не испугались угроз и не купились на посулы, и вот это уже, как я не раз писал, в нынешние похабные времена, когда все покупается и продается, а понятия чести и совести  не котируются вообще, равно чуду. В это трудно поверить, но это так.

Ну а тут и комментировать нечего...


Comments

( 122 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Sep. 2nd, 2020 07:15 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Solomon Levi
Sep. 2nd, 2020 07:22 pm (UTC)
А что на это скажет лично брат Каминский и фракция либероидов в блоге? Ох, и интересно!
zlobnyj_churka
Sep. 2nd, 2020 07:32 pm (UTC)
Тю!
Дык, как всегда - "Вы всё врёти!"
Собственно, хозяин блога всю цепочку описал.
Закончится - "Ну, мало ли зачем они туду поехали?! Мож, креветок белорусских половить!"
(no subject) - Aleksandr Kaminskis - Sep. 3rd, 2020 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Sep. 2nd, 2020 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksandr Kaminskis - Sep. 3rd, 2020 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kairytė Aušrelė - Sep. 3rd, 2020 07:00 am (UTC) - Expand
Алексей Миронов
Sep. 2nd, 2020 07:26 pm (UTC)
Все равно выбрать какую-то из сторон придется. Вот только со временем выбор становится все тяжелее и тяжелее.
jozef_nerino
Sep. 2nd, 2020 07:39 pm (UTC)
Численность РСДРП(б) на март 1918 года составляла около 250 000 человек.
Мелочь, если сравнивать с населением Российской империи (чуть больше 180 миллионов). Пух на ветру.
Не то чтобы я считал сотрудников БелЖД столь же сплочёнными, боевитыми и готовыми идти до конца... просто это глумление над цифрами - "их так мало, они меньшинство" - выглядит немножко забавно :)
История почти вся состоит из примеров, как меньшинство навязывало свою волю большинству.
Правда, меньшинство сплочённое, мотивированное и идейное -)
И этих полутора процентов вполне хватало ;D

Edited at 2020-09-02 07:41 pm (UTC)
putnik1
Sep. 2nd, 2020 07:43 pm (UTC)
---Правда, меньшинство сплочённое, мотивированное и идейное---

Вы сказали. :) Добавлю: меньшинство, опирающееся на массу вооруженных людей, абсолютно лишенное комплексов и предлагающее обществу очень конкретные, устраивающие большинство ответы на многие важнейшие вопросы.

Edited at 2020-09-02 07:44 pm (UTC)
(no subject) - Solomon Levi - Sep. 2nd, 2020 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_liu - Sep. 2nd, 2020 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 2nd, 2020 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 2nd, 2020 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Sep. 2nd, 2020 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Sep. 2nd, 2020 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Sep. 2nd, 2020 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Sep. 2nd, 2020 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Sep. 2nd, 2020 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serglitvinov - Sep. 2nd, 2020 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:31 am (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Sep. 2nd, 2020 07:49 pm (UTC)
Министерство иностранных дел Украины в связи с обнародованием правительством ФРГ результатов токсикологических анализов Алексея Навального призвало к санкциям в отношении России.

«Остро осуждаем очередной преступный акт российской власти, которая продолжает наступление на демократию и права человека в РФ и за рубежом.

Убеждены, что международное сообщество должно надлежащим образом отреагировать на эту бесчеловечную расправу Кремля над оппозиционным политиком», — говорится в заявлении украинского внешнеполитического ведомства.

«Только единодушная решительная позиция и твердое осуждение цивилизованного мира, включая санкции, могут заставить власти России прекратить совершать преступления, грубо нарушая права человека и разрушая правовые основы мироустройства, как относительно ведущих оппозиционных политиков, так и целых государств», — добавили в министерстве

robinbadd
Sep. 2nd, 2020 08:01 pm (UTC)
Скоро ЛДНР санкций потребуют
А че, мидковским мазохерам нравиццо
(no subject) - parmari - Sep. 2nd, 2020 08:48 pm (UTC) - Expand
nemurchik
Sep. 2nd, 2020 08:11 pm (UTC)
***Мы поддерживаем власти Беларуси. Важно сохранить политическую и социальную стабильность в стране. Без стабильности не будет реформ и развития. По такому же пути идет и Китай. ***

Вполне по-китайски сказано. Поддержали. Конечно, никто не обещает по-россиянски стоять за спинами женщин и детей. Уже хорошо... Главное, белорусам не ожидать от китайцев помощи по-русски, какой была она в давней России
vortig
Sep. 2nd, 2020 08:28 pm (UTC)
Повторю вопрос. Где собственно подготовленные боевики?
stephanikus
Sep. 2nd, 2020 08:41 pm (UTC)
может вам еще предъявить
укроДРГ якобы разгуливавшие по Донецку с карманными минометами и якобы уничтожавшие полевых командиров ополчения по всему Донбассу?

Edited at 2020-09-02 08:43 pm (UTC)
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 2nd, 2020 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Sep. 2nd, 2020 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vortig - Sep. 2nd, 2020 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Solomon Levi - Sep. 2nd, 2020 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulepe4ek - Sep. 2nd, 2020 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly76 - Sep. 3rd, 2020 05:41 am (UTC) - Expand
stephanikus
Sep. 2nd, 2020 08:34 pm (UTC)
каким образом укробоевики проникли
на тер. РБ? где были верные Лукашенке карацупы со своими псами с погранзастав, куда смотрели те же чекисты на погранпунктах? кажется их квалификация несколько преувеличена
landeshe
Sep. 2nd, 2020 08:42 pm (UTC)
Скоро узнаем! Обо всем скоро узнаем!
это да - stephanikus - Sep. 2nd, 2020 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: это да - landeshe - Sep. 2nd, 2020 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 2nd, 2020 08:56 pm (UTC) - Expand
столько - stephanikus - Sep. 2nd, 2020 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Sep. 2nd, 2020 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - katalize - Sep. 3rd, 2020 04:24 pm (UTC) - Expand
такие места - stephanikus - Sep. 3rd, 2020 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katalize - Sep. 3rd, 2020 07:03 pm (UTC) - Expand
li_liu
Sep. 2nd, 2020 09:15 pm (UTC)
То, что есть в рукаве у гр-на Лавров мало отличается от чемоданов гр-на Руцкого или папок гр-на Скуратова - никто и никода этого не увидит. Нельзя партнеров обижать. Помнится от папок Скуратова только ВВП да дель Понте выиграли, больше никто.
Руслан Подтесов
Sep. 2nd, 2020 09:17 pm (UTC)
Координационный совет белорусской оппозиции предпринимал попытки связаться с послом России в Белоруссии Дмитрием Мезенцевым, но ответа на запросы пока не получил. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявила член КС Мария Колесникова.

Igor Melnichuk
Sep. 2nd, 2020 09:36 pm (UTC)
Пока не увижу видео допросов боевиков, считаю что это полет фантазии Лаврова и Мосийчука.
kulepe4ek
Sep. 2nd, 2020 10:08 pm (UTC)
Вы и видео своих родов не видели, а это серьезный повод задуматься.
(no subject) - kulepe4ek - Sep. 2nd, 2020 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Melnichuk - Sep. 2nd, 2020 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulepe4ek - Sep. 2nd, 2020 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Melnichuk - Sep. 2nd, 2020 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Melnichuk - Sep. 3rd, 2020 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 08:28 am (UTC) - Expand
meshekskyi
Sep. 2nd, 2020 10:17 pm (UTC)
"...когда официальный Минск покажет по ТВ "гостей" вживую" - ну и когда же?
chernoyarec
Sep. 3rd, 2020 04:46 am (UTC)
Каждый день показывают, вообще-то. А ты тупо дурачком прикидываешься, бот майданный
oper_1974
Sep. 2nd, 2020 11:16 pm (UTC)
Ласковое сердце...
Эдуард
Sep. 3rd, 2020 12:10 am (UTC)
Столь эксплицитное выражение поддержки - это, конечно, хорошо, но я бы всё же поостерёгся делать далеко идущие выводы. Во-первых, любовь Белоруссии к Китаю пока что во многом игра в одни ворота. Для Китая Белоруссия даже не союзник (по крайней мере официально), а всего лишь «всесторонний стратегический партнёр», на ряду с Великобританией, Италией, Испанией, Данией и ещё дюжиной других стран. Да, очень дружелюбный, важный, выгодный, но лишь партнёр, один из многих. Во-вторых, освещение китайскими СМИ белорусского вопроса почти не содержит информации о том, как может измениться внешняя политика РБ с приходом к власти оппозиции. Т.е. китайские интересы в РБ не связываются напрямую с АГЛ. В-третьих, поддержка действующей власти в РБ до последнего времени выражалась довольно интересным способом. А именно, через призму высказываний руководства РФ. В СМИ многократно цитируются высказывания чиновников РФ, поддерживающие результаты выборов, осуждающие иностранное вмешательство в выборы и т.п. В общем, у меня такое впечатление, что РБ до сих пор не вполне воспринимается отдельно от РФ, поэтому ожидается, что при необходимости вмешиваться в события напрямую будет РФ. А КНР скорее будет применять имеющиеся рычаги, чтобы подталкивать ситуацию в правильном направлении.
olga0
Sep. 3rd, 2020 06:44 am (UTC)
По-моему, для Китая РБ (очень) важна идеологически, всё остальное второстепенно, т.е. если надо вмешаются и силовым способом (почему бы и нет), будет первое такое вмешательство в европейские дела - с чего-то надо начинать
(no subject) - Эдуард - Sep. 3rd, 2020 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga0 - Sep. 3rd, 2020 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард - Sep. 3rd, 2020 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард - Sep. 3rd, 2020 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Sep. 3rd, 2020 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga0 - Sep. 3rd, 2020 09:33 am (UTC) - Expand
Alexander Tyshchenko
Sep. 3rd, 2020 12:15 am (UTC)
ЛР, когда уже покажут хоть кого-нибудь? Хоть натовца пойманного, хоть двести спартанцев?
Не боитесь прослыть балаболом?
putnik1
Sep. 3rd, 2020 01:39 am (UTC)
Я, Саша, давно уже ничего не боюсь, кроме неприятностей у моих домашних, включая животных. И натовца точно не будет, это я Вам гарантирую. А двух уродов с У уже показывали, и если Киев не выклянчит пощады, покажут больше.
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 3rd, 2020 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 3rd, 2020 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozef_nerino - Sep. 3rd, 2020 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 3rd, 2020 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 3rd, 2020 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 4th, 2020 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 4th, 2020 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 4th, 2020 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 5th, 2020 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 5th, 2020 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 5th, 2020 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 5th, 2020 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 5th, 2020 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 5th, 2020 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 5th, 2020 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 5th, 2020 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 5th, 2020 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoyarec - Sep. 5th, 2020 06:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 122 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2022
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:10
    Заработает.
  • putnik1
    12 Aug 2022, 08:08
    Вопросы мои возможно наивны, но хочется услышать на них ответы.
    Меня например бы удовлетворил хоть раз прямой ответ типа - ничего мы этого делать не будем и все мы прекрасно понимаем, но нам пофиг.…
  • putnik1
    12 Aug 2022, 07:59
    А если объявить, что в случае удара по хранилищу ядерных отходов или по реактору будет незамедлительно нанесен массированный ядерный удар по центрам принятия решений во всех странах, поддерживающих…
  • 12 Aug 2022, 07:41
    Не будет ни границы с Польшей, ни укров в Ростове, эту топку будут поддерживать пока не спалят в ней всё что хотят спалить. Чудо может и произойдет, и в этот процесс кто-то сможет вмешаться, а может…
  • putnik1
    12 Aug 2022, 07:38
    ну да , я это всегда себя говорю когда рядом начинают работать "Ураган"-ы. очень ободряет
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner