Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

ВИТЯ-ВАУЧЕР



Уважаемый point1953 прислал интересный материал, позволяющий из первых уст понять, какое будущее готовит Белоруссии в случае своего избрания основной кандидат по версии Газпрома, указав на моменты, где говорится не обо всем хорошем против всего плохого, а о конкретных вещах, касающихся каждого белоруса. Соглашаясь с мнением уважаемого френда, считаю полезным распространить...


Итак, полагает г-н Бабарико, "государственные предприятия - дефективны и подлежат приватизации". Необходимо "создать менеджмент из умных людей, а 80% работников, не обладающих высокими компетенциями, уволить и заменить роботами". То есть, из 100  работающих предлагается выгнать 80, при этом, правда, выдав им "два, ну три месячных заработка", и заменить их роботами, - правда, где взять деньги на закупку роботов, остается за кадром. Деньги выдаст МВФ. Или Кремль. По дружбе.

А что же делать с теми, кто "не обладает высокими компетенциями" и уволен? А вот что: "Сторожем пусть идут, зеленщиком, ведь озеленять город тоже надо". Ага. Надо. Вот только (проверил) слесарь-сборщик высокого разряда зарабатывает втрое больше сторожа, а сторожей много не надо. Значит, когда на рынок выйдут десятки тысяч кандидатов в сторожа, их и даром брать не будут. А государственных холдингов в Белоруссии много: Бобруйский, Витебский, Сморгонский, Лепельский, Хойникский,  Мозырский, Оршанский etc.

Проблема? По мнению г-на Бабарико - нет. Кому не хватит мест в сторожах, те "уйдут в частный бизнес: будут открывать магазины, кафе". Вскроют кубышку, а не то ссуду возьмут, и откроют.  Хватит дармоедствовать. И пенсионерам хватит мучить бюджет своими скидками на транспорт летом. Потому что БелЖД надо акционировать в первую очередь. Чтобы государство не тратилось на субсидии. "Умные акционеры"  в целях улучшения  сократят количество поездов, повысят плату за проезд, сократит персонал, и...

И так далее:
милицию - сократить по максимуму, но главное: переименовать в полицию, как у цивилизованных;
армию - вообще "реорганизовать" (читай: "распустить"), потому что врагов у Белоруссии нет;
здравоохранение и образование особо не помянуты, но ясно, что оптимизировать;
землю - поделить, раздать, дать право продавать, купить и перепродать, как на Украине.

В общем, легкость в мыслях необыкновенная, - и это в лучшем случае.
Но я, честно говоря, в данном случае на лучшее бы не рассчитывал...


Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Арсений Михайлович
Jun. 12th, 2020 03:28 pm (UTC)
Лев Рэмович , ваше мнение по поводу движа с белгазпромбанком ?

В здании головного офиса «Белгазпромбанка», главными акционерами которого являются российские «Газпром» и «Газпромбанк», сегодня, 11 июня, начался обыск. Действия проводятся в рамках возбужденного уголовного дела по неуплате налогов.

«ДФР (департамент финансовых расследований Комитета госконтроля Белоруссии. — EADaily) возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 243 «Уклонение от уплаты сумм налогов и сборов в особо крупном размере». А также по ч. 2 ст. 235 «Легализация средств, полученных преступным путем, в особо крупном размере. Проводятся неотложные следственные действия. Дополнительная информация будет сообщена позже», — заявили в пресс-службе ведомства.

При этом отмечается, что экс-глава «Белгазпромбанка» и претендент в кандидаты на пост президента Белоруссии Виктор Бабарико «в настоящее время в рамках расследования уголовного дела процессуального статуса не имеет».

«В качестве подозреваемых по данному уголовному делу проходят сотрудники коммерческих структур, бывшие и действующие сотрудники «Белгазпромбанка», — дополнили в пресс-службе.
Напомним, один из претендентов в президенты Виктор Бабарико до выдвижения 20 лет возглавлял «Белгазпромбанк». При этом 10 июня он заявил о том, что собрал 285 001 подпись — рекордное количество для «альтернативных» выдвиженцев. Ранее президент Белоруссии Александр Лукашенко заявлял, что «этому банкиру впору подумать, где он будет работать после выборов».
Арсений Михайлович
Jun. 12th, 2020 04:27 pm (UTC)
vitaly76
Jun. 12th, 2020 03:30 pm (UTC)
Пааааардонъ, господа! Но это же ходячий пиздецЪ!!!
il_lungo
Jun. 12th, 2020 06:51 pm (UTC)
Не, а вы вообще на чё надеялись то?
(no subject) - vitaly76 - Jun. 13th, 2020 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jun. 13th, 2020 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly76 - Jun. 14th, 2020 02:48 am (UTC) - Expand
godilla
Jun. 12th, 2020 03:36 pm (UTC)
"И лицо разбойничье! Дайте ему только нож да выпустите его на большую дорогу, зарежет, за копейку зарежет!"
ua_katarsis
Jun. 12th, 2020 03:52 pm (UTC)
практически один-в-один с Свином, Петром Лексеичем, "лучшим выбором народа Украины"
У Кремлевских таки есть и фейс-контроль
(no subject) - onir - Jun. 12th, 2020 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Jun. 12th, 2020 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 12th, 2020 08:51 pm (UTC) - Expand
ussr_1955
Jun. 12th, 2020 03:46 pm (UTC)
Кремлевские завыли, заголосили
Лукашенко пытается играть на противостоянии Газпром - башни Кремля. Рассчитывает показательно обуздать российских олигархов и снова ехать торговаться к президенту Путину и его государственникам на Парад 24 июня.

Вот только Газпром лишь исполнитель. Решение принято как раз теми самыми государственниками и окончательно утверждено после очень некрасивой встречи Путин - Лукашенко в феврале, когда президент Путин в ответ на листы Лукашенко с распечатками российских медиа и Телеграма спросил того — как там с обещанием подписать объединение, которое Лукашенко дал, когда был отозван Бабич. После чего Лукашенко впал в истерику и начал вопить, что не будет последним президентом Беларуси.

В сочетании с разведданными об активности западных структур, об агрессивной государственной белорусизации и о уже заключённых и готовящихся пактах Беларусь - Запад, было решено пациента менять. Будет предпоследним, как и пожелал.
Лукашенко осталось меньше, чем кажется.
-------
НЕЗЫГАРЬ
2 часа назад
У Лукашенко с Белгазпромбанком какая-то слишком вычурная игра по старым правилам «за Путина против Медведева».
Что на самом деле затевается (торг накануне визита в Москву на парад Победы) - никого не интересуют эти тонкости. А выглядит просто как наезд на Россию.
------------

НЕЗЫГАРЬ
russica2 5 часов назад
Открыть в
Проект БелаВыборы.

В четверг была полностью парализована работа Белгазпромбанка, который принадлежит Газпрому.

Лукашенко приказал силовикам провести показательный обыск и найти миллионы долларов на «майдан».

50 следователей весь день провели в банке.

Дело урегулировали после личного вмешательства Миллера. Набиуллина звонила своему белорусскому коллеге.

Лукашенко угрожает национализацией банка.
Задача минского сидельца максимально мобилизовать элиты и избирателей. «Московское вмешательство, защита суверенитета, преувеличенная демонстрация собственной роли в защите страны, обещание социальных выплат и репрессии против нелояльных элит- составные части кампании Лукашенко».
Alexander Tyshchenko
Jun. 12th, 2020 07:26 pm (UTC)
Re: Кремлевские завыли, заголосили
Не понял, что бы все было гармонично Путин возглавит КПРФ? Или КПРФ вольется в ЕдРо? Или ты только прикидываешься коммунистом?

Edited at 2020-06-12 07:28 pm (UTC)
(no subject) - alexvoodoo - Jun. 12th, 2020 07:54 pm (UTC) - Expand
scaevola2016
Jun. 12th, 2020 03:48 pm (UTC)
По всей вероятности,этой жирномордый чувак выступает в роли презерватива,а в случае успешного майдана руководителем колонии Беларусь станет нынешний глава МИДа Макей.Не случайно вчера амеры обнародовали санкционный список физлиц в РБ и в этом списке есть все кто угодно,кроме упомянутого мидовца.
bigkotyara
Jun. 12th, 2020 03:48 pm (UTC)
Газпром - национальное зло.
alghenius
Jun. 12th, 2020 03:52 pm (UTC)

Ага, таких русофобов финансируют. Кстати Белгазпромбанк не использует фирменный стиль Газпрома хотя принадлежит ему практически на 100%. В Белоруссии многие ярые змагары умудряются сидеть именно на российском финансировании.
Уже сто раз говорю - избавьтесь для начала от русофобии в самой российской элите.

(no subject) - bigkotyara - Jun. 12th, 2020 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Jun. 12th, 2020 10:51 pm (UTC) - Expand
commenter2017
Jun. 12th, 2020 03:54 pm (UTC)
Я молодец, так и предположил сразу - гавриила попов белорусский вариант. Песец под баннером прожектора перестройки и "иного не дано"...
ad_rem100
Jun. 12th, 2020 07:07 pm (UTC)
Белоруссия - бедная страна
Сократить армию и полицию ей в самый раз, если хотят настоящей независимости, а не быть попрошайкой, как Лука
vasyapoopkin
Jun. 12th, 2020 04:01 pm (UTC)
людоед, какой то, мягко говоря.
ad_rem100
Jun. 12th, 2020 07:16 pm (UTC)
Людоеды - это "Ленин" и "Сталин"
А этот вменяемый, осторожный, вдумчивый
and_gar
Jun. 12th, 2020 04:06 pm (UTC)
Не завидная судьба ожидает Белоруссию. Без вариантов. Будет хуже, чем на Украине.
Жаль.
Арсений Михайлович
Jun. 12th, 2020 04:10 pm (UTC)
Отобьемся .
(no subject) - and_gar - Jun. 12th, 2020 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Михайлович - Jun. 12th, 2020 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Арсений Михайлович - Jun. 12th, 2020 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_gar - Jun. 12th, 2020 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigkotyara - Jun. 12th, 2020 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Михайлович - Jun. 12th, 2020 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigkotyara - Jun. 12th, 2020 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex8v_k - Jun. 12th, 2020 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_gar - Jun. 12th, 2020 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Михайлович - Jun. 12th, 2020 07:35 pm (UTC) - Expand
Но нахрена, Ватсон?! - alex I. - Jun. 12th, 2020 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Jun. 12th, 2020 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigkotyara - Jun. 12th, 2020 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Jun. 12th, 2020 10:55 pm (UTC) - Expand
al3101961
Jun. 12th, 2020 04:19 pm (UTC)
...мда, вот и белорусчубайс появился))))
Lord Brevno
Jun. 12th, 2020 04:20 pm (UTC)
забавно но в целом я согласен. Государственное управление действительно довело заводы до полной убыточности. более того, заводы у нас частенько не для получения прибыли а что бы худо бедно чем то накормить население какого либо небольшого городка. худо бедно это с зарплатой долларов в 200-250. а на тех заводах как ни приедешь и правда никто особо не пашет. чаще курят играют в домино и тд. Ну насчет роботов это конечно глушняк какойто, но в прибыльность вывести надо любым путем.А на освободившиеся средства реально создавать условия для частного бизнеса. вот только боюсь что бабарика этот в реальности ничерта подобного не сделает а просто сдаст нас россии.
насчет милиции и армии полностью согласен. милиции просто через дофига и это при том, что ввиду менталитета вся преступность сведена к бытовухе. армия, а с военными я тоже успел поработать прилично просто не готова защищать страну от россии, а никто другой на нас даже в теории не нападет. Хватило бы небольшой профессиональной армии.
Арсений Михайлович
Jun. 12th, 2020 04:25 pm (UTC)
Ну ну .
(no subject) - sergey_as1976 - Jun. 12th, 2020 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jun. 12th, 2020 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex8v_k - Jun. 12th, 2020 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Jun. 12th, 2020 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Jun. 12th, 2020 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард - Jun. 12th, 2020 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 12th, 2020 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Эдуард - Jun. 13th, 2020 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lord Brevno - Jun. 13th, 2020 12:29 pm (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Jun. 12th, 2020 04:39 pm (UTC)
У долпоепов никогда нет врагов , как и в принципе любой собственности. Они всегда работают услужливой табуреткой ,под задницей хозяина .

Враги всегда имеються только у собственников , у которых есть что отнять. А эти все московский фармазонщики , воровки на доверии, только с амбициями как у индюка ,перед званным обедом.
drg0nzo
Jun. 12th, 2020 05:04 pm (UTC)
Я вообще не понимаю как можно позволить идти на выборы мрази который в своей программе декларирует не увеличение рабочих мест, а наоборот сокращение. По идее только за то что он планирует лишить тысячи человек рабочих мест место его на нарах, без лишних слов.
alex I.
Jun. 12th, 2020 09:33 pm (UTC)
ибо демократия - народ волен выбирать свое будущее
(no subject) - drg0nzo - Jun. 12th, 2020 10:33 pm (UTC) - Expand
gmuriel
Jun. 12th, 2020 05:04 pm (UTC)
От газпромовского кандидата ожидать чего-то другого по меньшей мере наивно
and_gar
Jun. 12th, 2020 05:18 pm (UTC)
Две недели назад написано Павлом Раста:
"Что будет дальше в Белоруссии? Увы, там уже не будет ничего хорошего. Пусть большинство её жителей пока этого и не осознают, но утешительного сказать здесь нечего: на верхних палубах ещё разносят шампанское, а трюмы уже вовсю затапливает. Все эти движения американских структур на территории Белоруссии – это очевидные подготовительные действия для её масштабного переформатирования. И ни экономической, ни тем более политической стабильности при этом белорусы могут не ждать – обеспечивать им этого никто не собирается. Не говоря уж о том, что сохранение режима Лукашенко тоже ни в чьи планы не входит. Как американцы выполняют условия подобных сделок, г-ну Лукашенко может ответить другой любитель «многовекторности» - г-н Янукович. Он много чего способен в этом смысле поведать, если конечно выйдет из запоя. Но правда в том, что они очень мало чем отличаются друг от друга. Тупой колхозник Лукашенко также, как и тупой завгар Янукович, думает, что сможет надурить и американцев, и русских. Но он уже труп. Хотя сам ещё этого не понял. Ему очень круто повезёт, если трупом он будет только политическим. Пример куда более достойного человека – Муаммара Каддафи – ему в помощь. Как сказал один бывший украинский публицист, видевший события там из первого ряда: «Белорусский Тито за одну ночь может превратиться в белорусского Чаушеску»"
alex I.
Jun. 12th, 2020 07:47 pm (UTC)
Где Раста увидел "движения американских структур на территории Белоруссии"? В возвращении американского посла или приходе американской нефти на белорусские НПЗ? Думаю, американский посол будет иметь в Белоруссии не большее влияние, чем российский - т.е. никакого ( у белорусской элиты нет счетов в американских банках и у Белоруссии нет выхода к берегу моря, к которому может пристать американский авианосец, а без этого американская дипломатия бессильна - что и показал Лукашенко, выслав в свое время предыдущего американского посла).А дешевая нефть пригодится независимо от страны происхождения.
(no subject) - and_gar - Jun. 12th, 2020 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dg_man - Jun. 13th, 2020 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Михайлович - Jun. 13th, 2020 09:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • putnik1
    23 Jan 2024, 09:12
    Да и проблема в том, что в реальной жизни я их наблюдал и наблюдаю очень много, типаж с аватара еще очень многих напоминает.
  • putnik1
    23 Jan 2024, 08:58
    Нихуя они не стоят, если педераста Путина не сковырнули. А если нынешний упырь — фуфел, то и подавно. Это как среди сифилисных шмар выбирать, какая краше.
  • putnik1
    23 Jan 2024, 08:53
    Заметьте, батенька — ска-а-зочный долбоёб.
  • putnik1
    23 Jan 2024, 08:42
    я бы присовокупил соображение, неоднократно высказанное Лопатниковым и, при минимальных умственных усилиях, кажущееся очевидным. Речь о том, что немцы, уходя, наверняка оставили немало вооружений и…
  • putnik1
    23 Jan 2024, 08:31
    Хз, говорят Патрушевы чего-то стоят, хотя может быть им просто натурально терять нечего, не сумели влезть в ковчег, но это так ненавидимая ЛР конспирология, которая почему-то часто оказывается права.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner