ЛВ (putnik1) wrote,
ЛВ
putnik1

Categories:

ЗЕЛЕНКА ИМЕЕТ ШАНС



Вот упрекают: дескать, "многовато в в блоге Шария", - и таки многовато, но что ж поделать, если Анатолий реагирует на поводы оперативнее всех? Вот, скажем, насчет закона о банках - четко: полный отказ от финансового суверенитета, то есть, большой шаг к окончательному оформлению колониального статуса. Ага. Но я не о том...


В истории с Александром Усиком, вызванным на бой не пойми кем, Анатолий прав: не царское дело - отвечать на вызовы из подворотни. До боя с абсолютным чемпионом мира в супертяже, олимпиоником и единственным  обладатель чемпионских поясов по всем престижным версиям нужно дорасти, и стремление сявок

сделать себе пиар на самом факте поединка с Мастером понятно, - недаром же аж кипятком ссут, требуя назвать их по имени (даже упоминание на таком уровне для них скачок через три ступеньки, - но: слово сказано, и вероятно, Александр заднего хода не даст, конечно, при условии, что на ринге и по правилам бокса.

Это понятно и правильно: боксер против боксера, а бойцы без правил - на фиг, ибо иначе на ринг полезут все, вплоть до стреляльщиков в спину, сжигателей заживо и спецов по другим национально-свидомым видам спорта, - и тут тому зеленому компосту, который на У нынче типа власть, выпадает уникальный шанс...

По логике, идею поединка в Киеве должны поддержать всеми руками и ногами, сперва по максимуму раскрутив, а потом устроив специальный чемпионат, главным призом которого станет право выйти на ринг против самого Усика. Все как положено: отборочные, потом четвертьфинал, потом полуфинал, потом финал,

с трансляциями по всем каналам, интервью, ток-шоу, тотализатором etc.,  - на месяцу или, лучше, два, все внимание патриотической общественности только на этом и сфокусировалось. Только представьте себе, сколько важных и нужных для Хозяина законов можно будет протащить через Раду под такой шумок...


Tags: гомерическое, помойка, технологии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • У--ЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ

    Очень важные комменты к " Делу врачей", позволяющие внести полную ясность... Вот статья об одном из "героев" этого…

  • ПАРАДОКСЫ СВОБОДЫ

    К личности Михаила Александровича и его идеям может быть разное отношение (мое, например, очень скептическое), но факт: максима о дихотомии…

  • СЕДАЯ ЛЕГЕНДА

    Давайте о важном. О самом важном. Без обширных цитат, - кому интересно, полностью здесь, - а самое важное в первой части выступления президента…

  • ДЕЛО ВРАЧЕЙ

    Аплодисменты, улыбки, восторг в чатиках, Варшава одобряет, Вильня поддерживает, змагары возмущаются: " ОМОН парализовал работу…

  • НЕМНОГО О ДАНТОНЕ

    Коротко и предельно просто - самая суть всех "цветных революций". Короче и проще только у Дантона: " Нужна революция. Революция -…

  • ИЗ ГНИД ВЫРАСТАЮТ ВШИ

    Проволока на путях, - специально спросил у тещи, отдавшей всю жизнь железной дороге, - это уже очень серьезно. И неважно, играет ли кто-то в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments