?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Поскольку дикий, лютый, горячечный, чисто украинский бред о "Владимире Мономахе – выпускнике Оксфорда" с фактологической точке зрения уже детально разобран, мне остается только отметить: вся эта галиматья, на самом деле, бред только с точки зрения истории, и ее автор, п. Левченко, -

отнюдь не больной на голову патриот Украины, а профессиональный историк и дипломат в ранге действующего посла, прекрасно ведает, что творит. В чем совершенно спокойно и признается: "без побед на информационном поле успехов в боевых действиях недостаточно". То есть...


То есть, все проще простого. Перед властями нынешней Украины стоит четкая задача: в экспресс-режиме полностью перепрошить сознание травы, и делается это строго по Оруэллу ("Ложь есть правда, правда есть ложь"). При этом, поскольку взрослых людей уже полностью не перезагрузишь,

основной удар ориентирован на молодое поколение, начиная с самого нежного возраста, и в ходе решения этой задачи власти нынешней Украины не чураются никакого абсурда, вплоть до "базового формирования личности" на основе, - трудно поверить, но факт, - садистских стишков.

С этой точки зрения, разумеется, факты никакого значения не имеют, - и в принципе, нельзя сказать, что такая тенденция чисто украинское ноу-хау. Напротив, гордую "альтернативную" историю выдумывают себе все "молодые и суверенные". Однако возникает интереснейший нюанс...

Судите сами:

когда об исконно-посконных корнях своего величия, как обосновании "самости и самостийности" вещают грузины, у них, как ни крути, есть на то основания, ибо когда не было еще ни англий, ни франций, ни россий и германий, некая Грузия уже была, - и бывала великой,

и когда об исконно-посконных корнях своего величия, как обосновании "самости и самостийности" докладывают армяне, у них тоже есть на то реальные основания, потому что истоки нынешней Армении лежат в той глуби веков, где Урарту на равных тягалось с Ассирией,

и даже когда о своем былом "самостийном величии" лопочут белорусские змагары, у них тоже есть некоторые основания, поскольку земли, именовавшиеся Белой Русью (куды ж денешься?) в свое время были костяком великой державы, переставшей быть великой, когда перестала быть Русью.

То есть, в этих случаях многое раздуто, многое перелицовано и многое приукрашено, и тем не менее, некие краеугольные камни есть. Можно не соглашаться, но несогласие выльется в спор, по ходу которого оппоненты будут предъявлять друг другу какие-то аргументы, - а вот в случае с Украиной

совсем иначе. Свою "самость и самостийность" ей приходится доказывать, не опираясь на какие-то фрагменты реального прошлого, а отделяя себя от прошлого, в котором ее нынешние земли (да и то, не все, а только малая их толика) было составной частью, - важной, но все-таки  только частью, -

единого целого, вне которого не было ничего. Тем самым, кастрируя свое собственное прошлое, высасывая как бы факты даже не из пальца, а страшно сказать из чего, - и в итоге, выставляя свою "новую мифологию" на посмешище. Что траве до лампочки, но не все ж трава, и быть посмешищем

все же не лучшая из позиций. В связи с чем, думается, украинским  стратегам "информационных войн" есть смысл все-таки, не уподобляясь компрачикосам, строить доктрину "самости и самостийности" не на явной брехне, а на том, что хрен проверишь. Ведь, согласитесь, если тот же п. Левченко

вместо того, чтобы пороть херню,  заявит, что Украина была основана элендилями через год после падения Нуменора, и с тех пор неуклонно боролась с Black Númenórean, заслоняя Валар, - это примут с полным пониманием, без ухмылок, ибо над таким не смеются. А что касается Мономаха...

В чужую, тем паче, давно отлетевшую душу не заглянешь, но, думается, он, живший жизнь по принципу  "Отвергнув ложь, говорите истину каждый...", скорее всего, просто пожал бы плечами и промолчал. Максимум, обронив бы что-то типа "Не соревнуйся с лукавыми, не завидуй творящим беззаконие..."

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
selestafox
Sep. 11th, 2019 12:07 pm (UTC)

...

Кремль прокомментировал выступления Серебренникова и Дудя на премии GQ

11 СЕНТЯБРЯ 2019, 14:24

Вчера вечером в Москве прошла премия "Человек года" журнала GQ.
..
Во время награждения Дудь со сцены Московской государственной консерватории имени Чайковского попросил зрителей и участников церемонии не молчать о политических проблемах в России. А Серебренников заявил, что людьми года нужно признать тех, кто "бился за справедливость".
Я бы назвал людьми года тех, кто договорился об обмене заключенными с Украиной,
тех, кто не дал посадить Ваню Голунова, тех людей, которые выходят и бьются за справедливость и дают возможность в нашей стране жить здравому смыслу, порядочности, честности, надежде,
— сказал режиссер во время награждения.
..
Мы с уважением относимся ко всем премиям, в том числе и к этой, но мы не склонны преувеличивать значение тех или иных светских мероприятий, тем более — не склонны к тому, чтобы проецировать некоторые высказывания, сделанные на таких светских мероприятиях, на общее настроение, полагаем, что это было бы неверно и ошибочно,
— сказал Песков.
Он при этом подчеркнул, что "определенные точки зрения известны".
Мы видим, мы фиксируем это все, принимаем во внимание. Но было бы абсолютно непрофессионально ассоциировать это с общим настроем,
— продолжил Песков.
По его мнению, хотя подобные выступления делают "очень талантливые, уважаемые люди, добившиеся успеха в своих областях", у них есть очень много оппонентов — тоже состоявшихся людей, "которые не менее аргументировано могут разбить эти тезисы".

http://www.spletnik.ru/buzz/chronicle/92057-peskov-prokommentirovali-vystupleniya-serebrennikova-i-dudya-na-premii-gq.html
alexvoodoo
Sep. 11th, 2019 12:18 pm (UTC)
Иди тезка, иди братка.





А титушки копия наши. Может это они и есть. Где-то они подевались же.



Edited at 2019-09-11 01:05 pm (UTC)
cerkva_lg
Sep. 11th, 2019 12:29 pm (UTC)
С большим интересом уже 5 лет читаю блог. и вот что интересно) Когда об Украине идёт речь, то надо логику включать, и критика. А про Рф?)
а вот например, случись так, что Р*стовская область - или Сиб.рь - завтра проведут у себя референдум, что, мол, мы хотим независимости от Р.
и что будет дальше? прилетят ли туда самолёты? появятся ли ГРАДы? вот что интересно.
alpha_15
Sep. 11th, 2019 01:21 pm (UTC)


Киев захватили выходцы из горных аулов.
Москву не захватывали.

(no subject) - alex7v_k - Sep. 11th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex7v_k - Sep. 11th, 2019 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Sep. 11th, 2019 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 11th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 11th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cerkva_lg - Sep. 12th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
aleksandr_viii
Sep. 11th, 2019 12:31 pm (UTC)
Уважаемый Л.Р.,
вот на фоне данного поста и хотелось бы спросить: будет ли по Белой Руси книга подобная написанной Вами о Грузии? (Не хочу приводить её не благозвучного названия)
yewdokiyadulina
Sep. 11th, 2019 12:38 pm (UTC)
садистских стишков
ЛР, Вы настолько же беспринципны к фейкам, как и ваш друг Альфа? Лишь бы ваши тезисы иллюстрировало?
alpha_15
Sep. 11th, 2019 12:48 pm (UTC)


Дулина, ты сначала одобрила тот стишок, а потом назвала это фейком.
Почему?

(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Sep. 11th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: садистских стишков - putnik1 - Sep. 11th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 03:54 pm (UTC) - Expand
parmari
Sep. 11th, 2019 12:47 pm (UTC)
Почему трудно поверить.

Дедушка в поле гранату нашел,
С этой гранатой к обкому пришёл.
Дернул колечко, бросил в окно...
Дедушка старый - ему все равно...

Садистские стишки - вполне годный приём десакрализации чего-либо.
История подтверждает.

Но, надо признать, в таком исполнении эффект "понарошку" теряется и становится явно не по себе. "Изнанка" вблизи Хоукинса в сериале "Загадочные события" выглядит даже уютнее.
alex7v_k
Sep. 11th, 2019 12:54 pm (UTC)
"садистские стишки"
Тоесть стишки в духе Симонова "убей немца"?
Но кто бы не были авторы - просто идиоты или агенты страны-агрессора...
Кто бы не были эти авторы, смотрите внимательно на цитату, они пишут: "повбиваєм всіх в кремлі".
Не в России, а четко в Кремле. Гле ж тут русофобия?
Под идеей убить кремлевскую мафию подпишется большинство патриотов России. :-)
alpha_15
Sep. 11th, 2019 12:57 pm (UTC)


С вашей стороны это было бы не патриотично. Ведь там есть укр. диаспора. Ты сепаратист?

prototype_liar
Sep. 11th, 2019 12:59 pm (UTC)
А я не поленился и проверил, книга существует и садистские стишки есть, но на букву М там вообще другое.

По теме - мне лично очень жаль, но кому-то без национальной мифологии и прочих великих свершений некомфортно.
alpha_15
Sep. 11th, 2019 01:03 pm (UTC)


Там не про одну книгу.

(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
onir
Sep. 11th, 2019 01:36 pm (UTC)
Поддерживаю творцов фейковой истории Украины и сочинителей душегубских стишков для деточек свидомых патриотов ВСЕМИ РУКАМИ!!!

Воистину - трудно превзойти самих свидомых патриотов в деструктивности по отношению к Незалежной. Практически невозможно - если по-честному. Поэтому самое разумное, что стоит делать - создавать им самые комфортные условия для их "творчества"!
Человек, лишённый истории - лишён будущего.
Человек, лишённый души - ходячий мертвец.

Естественно, что надо обязательно работать над жёсткой локализацией ареала этого "творчества". А поскольку лично я, например, люблю мою Украину - то считаю правильным локализацию не по территориальному, а по этно-культурному принципу. Т.е. надо создавать условия, чтобы они прогрессировали (!!!) в деструктивную секту. Прогрессировали - потому что сейчас они пока аморфны. Надо им помочь.

Ну, и ограничитель - эти насекомые всегда должны лицезреть занесённый над ними тапок. Не выполнить этих условий - глупость.
vestniksveta
Sep. 11th, 2019 01:48 pm (UTC)
Онир. Смотри кто и откуда мутит основное гомно.

USAID намерено поддерживать образовательные проекты в Харькове.
Затверджена USAID Стратегія співпраці з Україною з питань розвитку у 2019-2024 рр.
першочергових виокремлює такі питання протидія впливу російської агресії

Починаючи з 1992 року, загальна вартість допомоги, наданої Україні з боку USAID, складає понад 3 млрд.

Выкинь словечко "допомога". И вот тебе ответ. Кто там с 1992 года мутит гомно.


эксперт программы USAID «Новое правосудия» Давид Кереселидзе.

А вот этот парень явно зарвался. Впрочем понятно почему это произошло.



Edited at 2019-09-11 02:06 pm (UTC)
https://my.mail.ru/inbox/er.ash/video/6 - onir - Sep. 11th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
vestniksveta
Sep. 11th, 2019 01:40 pm (UTC)
базового формирования личности" на основе, - трудно поверить, но факт, - садистских стишков.

Короче. Как обычно. Насрать напоследок кучу. Это не новость конечно. С 2015 плотно за это взялись. То паскудное агентство USAID. Засранцы джо. Но...

Alexander Tyshchenko
Sep. 11th, 2019 01:44 pm (UTC)
https://echo.msk.ru/blog/v_inozemcev/2499311-echo/
Почему экономические успехи Украины выше российских?
alpha_15
Sep. 11th, 2019 01:51 pm (UTC)


После разгрома на Украине осталась одна коза. Купили ещё одну - прирост экономики 200%. Ещё прирост в экономику дают штукатуры.

(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
мост в Крыму? - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex7v_k - Sep. 11th, 2019 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 11th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Sep. 11th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 12th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 11th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 11th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
шиза - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Sep. 11th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 11th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 11th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 08:57 pm (UTC) - Expand
??????????????????????????? - onir - Sep. 11th, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 12th, 2019 09:57 am (UTC) - Expand
идем дальше - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: идем дальше - onir - Sep. 12th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
обтекай - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Sep. 12th, 2019 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Sep. 11th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
Alexander Tyshchenko
Sep. 11th, 2019 02:36 pm (UTC)
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/09/11/651530/
Кабмин согласовал кредит от ЕБРР на 320 миллионов евро на расширение харьковского метро.
Alexander Tyshchenko
Sep. 11th, 2019 02:40 pm (UTC)
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2019/09/10/651496/
"Укрзализныця" привлекает от ЕБРР 100 миллионов долларов.
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 11th, 2019 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 11th, 2019 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 11th, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
дружище тронут - Alexander Tyshchenko - Sep. 11th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
deni_didro
Sep. 11th, 2019 02:43 pm (UTC)
" потому что истоки нынешней Армении лежат в той глуби веков, где Урарту на равных тягалось с Ассирией,"
Древнее государство Урарту никоим образом не является предтечей государства всея армян. И это доказано исторической наукою.)
Об этих и не только мифах читайте мою статью: "Мифы армян о себе.". по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/757.html
Кстати государство Грузия, и грузины как цельная нация образовались благодаря матушке Екатерине и Александру 1. Если кто не знает, поэтому все мифы о древности грузинского, узбекского и других народов на просторах СНГ - это мифы недоисториков типа Носовского и Фоменко.)


Edited at 2019-09-11 02:43 pm (UTC)
putnik1
Sep. 11th, 2019 02:59 pm (UTC)
Я, помимо Болгарии, написал и книгу по истории Грузии. Поэтому могу сказать Вам, что Вы правы по небольшим вершкам, ничего не понимая по сути. Как и с Болгарией.
(no subject) - deni_didro - Sep. 12th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 12th, 2019 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - deni_didro - Sep. 12th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Sep. 12th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - deni_didro - Sep. 12th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Sep. 11th, 2019 03:58 pm (UTC)


Президент Украины Владимир Зеленский лишил Владимира Арьева и Артура Герасимова высших дипломатических рангов, которые им присвоил экс-президент Украины Петр Порошенко. Об этом говорится в тексте указа, который опубликован на сайте президента.


"Отменить как такие, которые выданы безосновательно: Указ Президента Украины от 18 мая 2019 года № 275 "О присвоении дипломатических рангов" в части, которая касается присвоения дипломатического ранга Чрезвычайного и Полномочного Посла В.Арьеву и А.Герасимову; Указ Президента Украины от 19 мая 2019 года № 298 "О присвоении дипломатического ранга", - говорится в тексте указа.
alpha_15
Sep. 11th, 2019 07:21 pm (UTC)








alpha_15
Sep. 11th, 2019 07:21 pm (UTC)








Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner