?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



«Те избиратели, которые голосовали за политическую силу Медведчука – это граждане Украины. Я их глубоко не уважаю, я их не люблю. Они голосовали за врагов моей страны, за моих врагов. То есть или они идиоты, или они сознательные любители «русского мира». Если идиоты, от этого мне не легче. Сознательные любители «русского мира» – ну и черт с ними, не люблю я их. Мое личное право… На мою родину напали, напали на мою страну и в моей стране находятся дебилы, которые голосуют за «русский мир» после этого. Чего я должен к ним хорошо относится? Пошли они в жопу».

Мелко, но интересно.
Ибо показательно.


Давайте зададимся вопросом: а что, собственно, обещала избирателям "сила Медведчука"?
Холодно и только по фактам:

"русский мир" в пониманиии п. Го(?)дона, - то есть, признание Крыма российским, отказ  от Донбасса, а тем паче, отказ  от суверенитета Украины, - она не обещала точно. Она обещала только добиваться реального прекращения войны путем исполнения "Минского договора", подписанного Украиной, но всяко увиливающей от исполнения договора, который сама же подписала. То есть:

(а) возвращение Донбасса в состав Украины как федеративной единицы с гарантиями для тех граждан Украины, которые пытались бороться с фашизмом, но были преданы и проиграли,

(б) спокойное, неуклонное ведение переговоров по Крыму, основанных на категорическом отказе от признания его статуса, как части Российской Федерации,

(в) прекращение идеологического, духовного и культурно-языкового террора, унижающего значительную часть населения Украины в угоду другой, и наконец,

(г) восстановление прагматических отношений с Российской Федерации, экономически выгодных большинству ее населения, а не только группе олигархов.

Таким образом, избиратели "силы Медведчука" голосовали не за какой-то "русский мир",
а конкретно за

- федерализацию Украины (очень "цивилизованный" вариант, принятый на Западе почти везде, где дя этого есть предпосылки,

- жесткую, но без истерик позицию по "крымскому вопросу", предполагающую категорический отказ от любых уступок в этом направлении,

- но при такой стратегии за спокойную тактику взаимоотношений с Российской Федерацией в интересах большинства нищающего населения

- и за отказ от элементов фашизма в идеологии (навязывание части населения чуждый ей культурных ценностей) и государственной практике.

Основываясь на этом, п. Го(?)дон позволяет себе "глубоко не уважать, не любить" значительную часть своих сограждан. Иначе говоря, г-н Го(?)дон является сторонником войны, идеологического, квази-юридического и бытового террора против инакомыслящих (то есть, фашизма), а кроме того, дальнейшего углубления экономического кризиса и обнищания масс. В связи с чем, эти самые массы вправе перепасовать головожопому ублюдку его же "Пошел ты в жопу",

а у меня возникает вопрос: что должно быть в слове "Го(?)дон" в скобках после второй, но перед четвертой буквами? Кое-какие соображения есть, но сформулировать затрудняюсь...



Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Aug. 22nd, 2019 10:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Maria Sikorskaja
Aug. 22nd, 2019 10:44 am (UTC)
ГоНдон, je suis désolé pour mon français, кстати, а почему не на мове он разговаривает?

Edited at 2019-08-22 07:37 pm (UTC)
commenter2017
Aug. 22nd, 2019 10:48 am (UTC)
Если не отказать сабжу в интеллекте - грустный вывод получается.
И - происходящее кроме определения "нацизм" хорошо иллюстрирует понятие "этноцид". Остается сожалерь что в свое время этноцид не был криминализован. А теперь уже поздно. "Мир изменился",
oper_1974
Aug. 22nd, 2019 11:01 am (UTC)
Как мы делали, чтобы посадить человека в камеру, если законных оснований для того нет.

Мы лучше делали. Если кого-то надо в камеру посадить....Привозишь, беседуешь, а потом выходишь типа покурить из кабинета. Дураки на это и покупались.

Они хотят выбраться из "ментовки" и 90% еще не пуганных выходило из кабинета и бегом, через дежурку внизу, на улицу. Тут они два шага сделали, а за углом наряд ППС уже их ждет. Потом идешь к судье, говоришь, надо его административно-арестовать, невиновный бы из полиции не побежал.)

https://oper-1974.livejournal.com/1412789.html



sidiusforever
Aug. 22nd, 2019 11:05 am (UTC)
А я как гражданин Украины с Гордоном согласен.
Ведь очевидно, кем финансируется и в чьих интересах будет действовать данная полит. сила.
А по поводу программы - обещать ведь не значит жениться. ...А вешать будем потом?
А тут вы вдруг так поверили. Двойные стандарты, они такие двойные...
putnik1
Aug. 22nd, 2019 11:15 am (UTC)
Ррреволюционное пррравосознание... понятно.
(no subject) - sidiusforever - Aug. 22nd, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 22nd, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidiusforever - Aug. 22nd, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 22nd, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidiusforever - Aug. 22nd, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 22nd, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidiusforever - Aug. 22nd, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - Aug. 22nd, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonim_from_rus - Aug. 22nd, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidiusforever - Aug. 22nd, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 22nd, 2019 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Кирилл - Aug. 22nd, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Aug. 22nd, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
видимо. для вас - yewdokiyadulina - Aug. 22nd, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 22nd, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 22nd, 2019 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 23rd, 2019 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Aug. 22nd, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 22nd, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Aug. 22nd, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 22nd, 2019 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Aug. 22nd, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 22nd, 2019 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Aug. 22nd, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 22nd, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 23rd, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 24th, 2019 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 24th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Aug. 24th, 2019 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Aug. 22nd, 2019 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Aug. 22nd, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
scaevola2016
Aug. 22nd, 2019 11:09 am (UTC)
насчет "языкового террора"и ущемления русскоязычности-это не каприз ультра-патриотов,а жесткое требование кураторов.Аналогично в РФ-ии кураторы требуют от кремлевских гельминтов поливания грязью советского периода,в особенности сталинского периода,ошельмовывания,доходящего до гротеска,и кремлевские гельминты послушно и радостно выполняют это требование несмотря на противное этому мнение абсолютного большинства.И с этим ничего не поделать,Сталин в свое время не фатально,но слегка попутал планы кураторов,вызвав задержку в их планах на несколько десятков лет.
Радикализм Гордона и предание остракизму определенной соцгруппы основывается на успешном историческом опыте,так таджики южного Узбекистана,были обузбечены и через 2-3- поколения уже считают себя узбеками,в Сакартвеле осетины вне автономии,а также часть армян были успешно окартвелены и теперь через 2-3 поколения считают себя картвелами.
К тому же Гордон обижает медведчуковцев по праву победителя,тем более,что за последних некому заступиться.
Ирина К
Aug. 22nd, 2019 05:03 pm (UTC)
++++++
sotrudnic
Aug. 22nd, 2019 11:13 am (UTC)
Гордон - приспособленец. Завтра партия скажет - и он всех полюбит.
...Кстати, слово "штопа(н)ый" с двумя "н" пишется или с одной?
yewdokiyadulina
Aug. 22nd, 2019 11:24 am (UTC)
внесите ясность
никого не оправдывая

для Вас же Медведчук с его политсилой такой же резиновый, как и Гордон, токо размером поболее- за что же уважать его симпатиков?

если не лицемерить в стиле Кирпича (а не докажете!), то придётся признать, что агрессия РФ, начиная с Крыма,не выдумка,как должны воспринимать эту войну жители недонецкой\нелуганской областей, которых ни разу не бомбили, но их друзья и родственники гибнут на фронте?

те, кто воевали против "фашизма", в основном погибли в 14-15 г.г. кстати, сколько их было?, нынешним же воякам инкриминироваться будет участие в НВФ
Руслан Подтесов
Aug. 22nd, 2019 11:33 am (UTC)
Кстати если во всей этой идеологической конструкции убрать "сокрального"(но тошнотворного) Медвечука и поставить кого то несокрального ,скажем Шария, то за это проголосовали бы и 30% избирателей ,обкорнав "Слунар"-а Зельца ,как кочерыжку. Вот к кому вопли головожопого фуяплетчика и обращены - к источнику госфинансирования.

Edited at 2019-08-22 11:36 am (UTC)
kveta_fialkova
Aug. 22nd, 2019 11:38 am (UTC)
Господа! На каком все-таки небывало высоком уровне находятся сейчас политические дискуссии! Обратите внимание на красоту доводов и аргументов! А прекрасное, достойное разве что шекспировского пера, "пошли они в жопу", разве не является вершиной ораторского мастерства?!
(без названия)
Maria Sikorskaja
Aug. 22nd, 2019 07:45 pm (UTC)
Мы обратили внимание на вескость аргументов
Alexander Tyshchenko
Aug. 22nd, 2019 11:41 am (UTC)
не правда Ваша
Важнее, рассмотреть вопрос, что обещала и обещает сила Медведчука Кремлю в лице его хозяина? А обещала и обещает она ни много ни мало, а розовую мечту всех скрепонутых и вставших с колен. Как говорил один телевизионный пропагандон одетый под Сталина "А зачем нам Донбасс? А нам нужна ВСЯ Украина!"
Вот именно это и обещает сделать Медведчук. Ну а Вы можете дурачить, кого хотите.
putnik1
Aug. 22nd, 2019 11:42 am (UTC)
Re: не правда Ваша
Из данного коммента я вижу только то, что Вы обработаны по высшему сорту. Я же препочитаю верить официальным документам и заявлениям, а не выжимкам из официаль-пропаганды.
и очень забавно - Alexander Tyshchenko - Aug. 22nd, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
Re: не правда Ваша - zazspis - Aug. 22nd, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
zazspis
Aug. 22nd, 2019 11:48 am (UTC)
А Вольдемар то и его
верные охранители Суперталанты! Так испохабить идею русского мира!))))
prototype_liar
Aug. 22nd, 2019 11:50 am (UTC)
Очень, конечно, всё стройно и логично, но основывается на совершенно не имеющем отношения к реальности утверждении "электорат политсилы N в курсе что конкретно обещала политсила N".

Так что Гордон в общем-то прав, большая часть голосовавших за пророссийские политсилы голосовала за что-то или всё из "признание Крыма российским, отказ от Донбасса, а тем паче, отказ от суверенитета Украины".
avtodors
Aug. 22nd, 2019 12:08 pm (UTC)
Опять не понимаю к чему заметка.
Партия Медведчука легальна, конституции и законов не нарушает, иначе привлекли бы наверное, но их ни кто и не привлекает, работают и агитируют свободно.
Но с другой стороны и Гордон вполне имеет право глубоко не уважать и не любить значительную часть своих сограждан, быть сторонником войны, идеологического, квази-юридического и бытового террора против инакомыслящих (то есть, фашизма), а кроме того, дальнейшего углубления экономического кризиса и обнищания масс.
У нас свободная страна, так то.
Ну а на основании несовпадения мнения по вопросам Гордона и Медведчука с частью сограждан перекручивать фамилию Гордона (гондон, хаха), это прям поведение пятиклассника, ей богу.

ateist667
Aug. 22nd, 2019 12:20 pm (UTC)
Гордон переобуется на лету. Это по интервью с Сердючкой видно.
(no subject) - avtodors - Aug. 22nd, 2019 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Sikorskaja - Aug. 23rd, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 23rd, 2019 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Sikorskaja - Aug. 23rd, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtodors - Aug. 23rd, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 22nd, 2019 11:38 pm (UTC) - Expand
alemakar
Aug. 22nd, 2019 12:25 pm (UTC)
Гордон - высказал свое мнение. Я с этим мнением согласен, хотя самого Гордона как журналиста (?) не уважаю от слова "вообще".

А так, ОПЗЖ не нарушает законы Украины, хотя является наиболее проросийской партией из пролезших в Раду. А то к чему можно прилепить термин "пророссийский", после оккупации Крыма и Донбасса этой страной, у меня вызывает рвоту.

ОПЗЖ - пророссийская партия потому, что ее программа отображает хотелки Кремля по отношению к Украине еще с весны 2014: "федерализация", "русский язык государственный", "отказ от евроинтеграции" и в теории, если все это будет сделано, мухи с трупов украинских солдат опять перелетят на шашлыки (по заветам одного хорошего российкого пропагадиста)...

Edited at 2019-08-22 12:31 pm (UTC)
commenter2017
Aug. 22nd, 2019 11:45 pm (UTC)
Вырвал? Умылся? Теперь слушай.
Когда западенщина была под польше и австрией - считаешь надо было взех украинцев выслать нахрен за збручь а все украинское запретить как иноземное? Да? А если нет - какке отношение имеет политика РФ к внутренней политиме украины в отношении своих собственных граждан - их родному языку, их политическим и экономическим интересам? Про чем здесь крым - и необходимость русского государственного языка в украине? Где связь? При чем здесь права граждан украины на родной язык и свою историю - к международной политике? Подумай если что осталось под кастрюлей.

Edited at 2019-08-22 11:46 pm (UTC)
(no subject) - alemakar - Aug. 23rd, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 23rd, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 23rd, 2019 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alemakar - Aug. 23rd, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 23rd, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alemakar - Aug. 23rd, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 23rd, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alemakar - Aug. 23rd, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 23rd, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alemakar - Aug. 23rd, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Sikorskaja - Aug. 23rd, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner