?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Всегда утверждал, и буду утверждать, что никому не следует давать характеристики, нужно просто дать человеку показать себя, и он себя обязательно покажет. И вот подтверждение по мотивам "Подкормки", в связи с чем, позволю себе вкратце напомнить ситуацию:


некто (предположительно, западный советник в Киеве) счел нужным резко сгустить информационный фон вокруг войны на Донбассе, уронив для этого гражданский борт с сотней

пассажиров из "цивилизованных стран",и ради этого он несколько дней "прикармливал" ПВО ополчения украинскими десантными авионами, полными солдатиков,

а когда ракетчики "привыкли к успехам", слил их командованию инфу о вылете военного борта из Харькова, в последний момент отменив вылет и дав "малайзийцу" коридор для пролета

аккурат там и тогда, где и когда должен был лететь АН-30, "подстроив" пассажирский самолет, разогнал информационную волну, во многом переломившую ход дальнейших событий, -

и вот по этому поводу
я попросил патриотов Украины,
побывавших на фронте в 2014, попытаться представить это и осознать.

Просьба была очень точной, четкой конкретной, - и первым, кто откликнулся, стал Александр Тищенко, безусловный патриот Украины, но его ответ меня, мягко говоря, удивил, дав повод для опроса...


Я патриот Украины, и

считаю это тяжким преступлением
8(66.7%)
не считаю это преступлением
3(25.0%)
считаю, что это нехорошо, но на войне допустимо
1(8.3%)

Я не патриот Украины, а просто человек, и

считаю это тяжким преступлением
56(82.4%)
не считаю это преступлением
1(1.5%)
считаю, что это нехорошо, но на войне допустимо
11(16.2%)


Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Alexander Tyshchenko
Aug. 10th, 2019 02:28 am (UTC)
Что ж, Вы меня интерпретируете строго в канве своей "нехорошести". Разве это может быть моей проблемой?
leksey_leksey
Aug. 10th, 2019 10:27 am (UTC)
Сань, ты по упоротости держишь все 12 по шкале 10, поэтому твоё мнение по вопросу жиже поносу. Так-то нормальный хороший человек, главное в одну палату с путеными не садить.
(no subject) - Alexander Tyshchenko - Aug. 10th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
mak_symka
Aug. 10th, 2019 02:33 am (UTC)
Ан-30 не летает на высоте 10 км.
bron_co
Aug. 10th, 2019 05:33 am (UTC)
Так боинг и не летел на высоте 10 км. Был изменен и курс, и высота.
veniaminandreev
Aug. 10th, 2019 02:35 am (UTC)
Так значит по вашей версии Боинг сбили ополченцы или те кто с ними?
maus0608
Aug. 10th, 2019 06:34 am (UTC)
Но это невозможно. Управлять комплексом, иметь его могли либо ВСУ, либо армия РФ!
(no subject) - veniaminandreev - Aug. 10th, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shraik2 - Aug. 10th, 2019 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veniaminandreev - Aug. 11th, 2019 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Aug. 10th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mira mirova - Aug. 10th, 2019 09:21 am (UTC) - Expand
prostoi_ingener
Aug. 10th, 2019 02:46 am (UTC)
Я полагаю, что это рассуждение не является доказательством того, что какая-то определённая сторона конфликта произвела атаку ракетой, которая привела к падению MH17? Боинг пролетел где надо, но, тем не менее, сбить могла любая сторона? Убеждён ли автор, что Боинг был сбит "тем самым Буком"?
prostoi_ingener
Aug. 10th, 2019 02:56 am (UTC)
Прочитал предыдущий, понятно - можно не отвечать. Тема, что этот самолёт был набит не людьми, а их останками, как недоказуемая, вообще не рассматривается?
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
commenter2017
Aug. 10th, 2019 03:22 am (UTC)
Тут минимум две темы.
Не могу не ответить патентованому свидомиту=подонку тысченко: если бы вы, суки и б... ди, не замутили майдан с прицелом на силовое подавление всех несогласных - чему зиллионы свидетельств - войны бы не было. И даже здесь в своем высере - ты хитромудро рассуждаешь об олигархах, договорняках, как завзятый политик высокого полета, и ускользаешь от основы конфликта - насилия над населением целого региона - и конечно же, "все было бы кончено" в 2014, вы, сучье, умельцы хреначить безоружных, вешать топить в колодцах и пилить на куски в порядке устрашения беззащитных. Не? Не вы? Да, ваши хэройи украины из прошлого, кому вы молитесь. Вы просто убиваете несогласных. Или жжете живьем. А потом блюете как ты тут -" а нас за що, чего полезли". Отарки, б..
(Deleted comment)
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Fergen Fiuy - Aug. 10th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 10th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 10th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Aug. 10th, 2019 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 03:02 pm (UTC) - Expand
Василий Иванов
Aug. 10th, 2019 04:46 am (UTC)
Да, видно существует такая болезнь как "украинство головного мозга",и всякой нечисти она болезнью не кажется , а даром божьим !
(Deleted comment)
(no subject) - Владислав Леонидович - Aug. 10th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexvoodoo
Aug. 10th, 2019 04:59 am (UTC)
Рукожопость эрефян это не лечиться это Дар Божий


«Росатом» сообщил о происшествии при работе с изотопными источниками
В госкорпорации заявили, что инцидент произошел на военном полигоне во время инженерно-технического сопровождения изотопных источников питания на жидкостной двигательной установке. Пять человек погибли, трое пострадали.

Edited at 2019-08-10 05:03 am (UTC)
gnomo_sapiens
Aug. 10th, 2019 10:31 am (UTC)
Скачете от радости? Кто не скачет...
(no subject) - alexvoodoo - Aug. 10th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Aug. 10th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
nikolay_k_o
Aug. 10th, 2019 05:19 am (UTC)
ЛВ кое что в вашей гипотезе не сходится.
Если Боинг сбило ополчение, или северяне, зачем СБУ(украине) понадобилось создавать фейковый радиоперехват, а что он фейковый, сомнений нет, могу привести много аргументов?
Зачем бред, о том что у ВСУ БУКов на Донбассе нет, а такой информированный и разбирающийся в вопросах ПВО человек как Смешко, совсем договорился до того, что их нет на вооружении совсем?
Никто ополчению, исправных БУКов не давал, как и экипажей к ним (что давалось, так это ПЗРК, Стрела-10 и ЗУ23/2). Версия о том, что северяне сбили Боинг, тоже маловероятна, так как уровень подготовки их экипажей, и информированности по каналам связи от других систем своей ПВО, вряд ли, даст им не заметить и не знать, тип целей, летящих в небе.
Почему если всё таки предположить что Боинг сбила не украина(по наводке, или без), уровень доказательств официального следствия за 5 лет, не выдерживает ни какой критики, и это с учётом высокого проникновения западных спец служб, в силовые структуры РФ?

Edited at 2019-08-10 05:20 am (UTC)
alexvoodoo
Aug. 10th, 2019 05:29 am (UTC)
"Бук" российский, а ракета украинская со складов в Луганске по моему. Уже давно это все обсосали.
(Deleted comment)
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Aug. 10th, 2019 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexvoodoo - Aug. 10th, 2019 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Aug. 10th, 2019 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Aug. 10th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexvoodoo - Aug. 10th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_k_o - Aug. 10th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Aug. 10th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolay_k_o - Aug. 10th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
alexvoodoo
Aug. 10th, 2019 05:24 am (UTC)
По информации источников «Ленты.ру», происшествие может быть связано с испытаниями мобильной пусковой установки для гиперзвуковой ракеты «Циркон». «Коммерсантъ», ссылаясь на одного из военных моряков, писал, что взрыв мог произойти в результате разрушения ракеты и последовавшего за этим соединения топлива с окислителем.
nikolay_k_o
Aug. 10th, 2019 05:58 am (UTC)
Да и ни какой прикормки не было, какой самолёт и можно привязать к этой версии так это лишь Ан-26(который был уничтожен, В 10 км ОТ ГРАНИЦЫ), остальные, были сбиты на минимальных высотах, и совсем в другое время, за долго до Боинга. Так что версия, шария(а, он её произносит давно) не верна.
juliyadionte
Aug. 10th, 2019 08:04 am (UTC)
Шарий не произносит версию о сбитии Буком.
(no subject) - nikolay_k_o - Aug. 10th, 2019 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
7емёнов Александр
Aug. 10th, 2019 07:50 am (UTC)
Собственно удивляет контекст вопроса. Мы имеем зверства гражданской войны, мы имеем инспирацию некоторых событий со стороны, мы имеем великого человека, который опять на все согласен, мы знаем, чем это кончится. В чем вопрос? Особенно к "патриотам".
7емёнов Александр
Aug. 10th, 2019 07:54 am (UTC)
То, что людей используют как дрова это плохо? Так еще на начинали по-настоящему. Или - кто первый нажал на спусковой крючок? Здесь уже все вытерто до дыр. Особенно с "патриотами".
Fergen Fiuy
Aug. 10th, 2019 08:03 am (UTC)
Вот это да, россияне в шоке. Как так, ЛВ намекнул, что он считает, что самолёт сбили все таки по ошибке, которую подстроили американцы :)
juliyadionte
Aug. 10th, 2019 08:05 am (UTC)
ЛР намекнул, что даже если бы сбили по ошибке, то в любом случае подстроили американцы. В том числе и то. что не сбили :)
alpha_15
Aug. 10th, 2019 08:19 am (UTC)


В Киеве привыкли к безнаказанности и пошли дальше - на этот раз сбив Боинг. Спутниковые снимки есть, но их показывать не хотят.
Второй момент. Если в этом был замешан Коломойский, для Штатов он считается "надёжным партнёром". Ему доверили провести следующую операцию "президент".

nikolay_k_o
Aug. 10th, 2019 09:49 am (UTC)
На такой шаг, киевские, не могли пойти без одобрения американских хозяев.
Ham Knut
Aug. 10th, 2019 08:19 am (UTC)
перепуганный Вофка с трясущимися поджилками обзванивает ночью !! партнеров:"это не мыыыы"
заявление вонной комиссии: "лайнер сбит укр истребителем"
космические снимки алкоголика Леонтьева на Первом канале
Алмаз Антей: "это украинский бук"
и тд и тп
и после этого блядского цирка не верить в околокремлевский след?)
Ham Knut
Aug. 10th, 2019 08:20 am (UTC)
да...еще эпизод:

лесами темными, степями широкими, горами высокими-шел в редакцию "комсомольской правды" механик Агапов.
Прибежал, сбежав от нянек,украинский тот механик, сообщеньем всех потряс,
будто малазийский лайнер ...

резюме: придет время и Натан Дубовицкий все рсскажет на суде..если,конечно,пригожинского творожка не покушает..
(no subject) - Ирина К - Aug. 10th, 2019 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Aug. 10th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 10th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
drg0nzo
Aug. 10th, 2019 08:27 am (UTC)
Наивность розовых пони, кушающих радугу и какающих бабочками.
Сравните самолет и например бомбардировки Дрездена, ядерную аннигиляцию Хиросимы и Нагасаки. На войне как на войне.
Смог самолет переломить ситуацию ? Да смог. Задача выполнена, победа.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner