?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРЕБУЮТСЯ ОСМАНЫ




С удовольствием прочитав свежее интервью п. Коломойского, ощутил (и с немалым трудом преодолел) острый позыв назвать Беню Игорем Валерьевичем. Кроме шуток. Умный, сильный, веселый циник, человек мира (Швейцария, Штаты, Израиль, Украина), знающий цену всем высоким словам, истинный мастер многоходовок, ощущая себя триумфатором, смачно  вытирает ноги


о побежденных, какими бы великими они себя ни считали. Изредка, по прихоти своей, милость к падшим проявляя ("С основной задачей он справился — спас страну от вас. Я могу критиковать его как хотите, но не перед вами", - это о Пете) и очень аккуратно сглаживая углы там, где остро нельзя ("Это ему пришло в голову... У меня даже мысли не было", - а это о Зе), -

но при этом с неуловимо лукавым подтекстом: типа, я сказал как надо,  а вы себе думайте, как хотите. По сути, сбой только в одном моменте: когда намекают на сходство с Березовским, то на миг становится нервным: "Я считаю, что это примитивное и некорректное сравнение", - но в целом все плавно, снисходительно. Короче говоря, победитель кайфует, - и не стесняется.

Самым же интересным в этом не коротком и не простом, с контекстами и подтекстами материале показался мне ответ на вопрос о лидерах "ОппоПлатформы": "Меня вообще не интересует, что говорят Бойко и Медведчук. Я считаю, что они коллаборанты и предатели. Еще просто их предательство не вырисовалось в статью Уголовного кодекса", и на этом стоит притормозить.

Смотрите. В каких бы отношениях ни были сейчас Киев и Москва, какие бы рулады ни неслись с телеэкранов, официально Украина и Российская Федерация не воюют. Дипломатические отношения не разорваны, взаимный экспорт-импорт растут, по сложным вопросам идут переговоры, - и в такой ситуации нет ровным счетом ничего крамольного в том, что лидеры одной из партий

ездят в Москву, официально стремясь выговорить более удобные Украине цены на газ, а когда речь заходит о политике, ни на шаг не уклоняясь от "минской линии", которую Украина официально признала и, более того, если верить Пете, даже предложила. При таком раскладе, как к их полетам в Москву ни относись, называть их "предателями и коллаборантами" никак нельзя, - хотя бы потому,

что их действия (как отмечает сам Беня) не подпадают ни под одну из статей УК, - а если такая статья вдруг в УК появится, так с них все равно взятки гладки, ибо закон обратной силы не имеет. Это совершенно очевидно, и тем не менее, Беня очень категоричен. А и более того, в Киеве "суд назначил проверку заявлений Медведчука на сепаратизм", - хотя уж чего-чего, а сепаратизма

ни в одном заявлении Медведчука днем с огнем не найдешь. Он, ни разу не сказав, что Крым - не украинский, в отношении Донбасса четко придерживается "минска, которому нет альтернативы", и все. То есть, "его предательство и коллаборационизм" заключаются лишь в том, что он, желая восстановить старые экономические схемы, ориентируется на север,- а это само по себе никак не наказуемо. Но,

оказывается, и недопустимо. Настолько, что его вполне законную деятельность уже тянут под статью, которой пока еще нет. А стало быть, вопрос лежит в сфере не экономики, но политики, и тут самое время вспомнить слова г-на Разумкова: "За пять лет можно будет создать условия, когда повернуть назад уже не получится... Точка невозврата будет пройдена". Иначе говоря, предполагается

(уж извините, сошлюсь на себя) "в режиме "Петя-лайт" завершить то, что было начато в режиме "Петя-хард"... 95-й квартал таки подписал контракт на пять сезонов, а потом придет кто-то настоящий, окончательный и бесповоротный". И стало быть, лидерам "ОппоПлатформы" намерены мотать (и помотают) нервы исключительно в науку всем, кто еще надеется,

что Украина может чем угодно, кроме колонии США, - и вполне понятно, что главные адресаты этого мессаджа сидят в Кремле. Все остальные не в счет: аккуратно упакованный черный соболий халат с тонким шелковым шнурком послан именно им, и никого не волнует, понимают ли они, что все их хитромудрые планы рухнули или все еще думают, что в седле. Их мнение никого не волнует.

Вот на этом я собирался завершить, но моя  крайне разумная дочь, глянув в черновик, хмыкнула: "Не, па, не о тех сняли Losers", и я, сперва привычно поддакнув, внезапно поймал себя на мысли, что Дария Львовна неправа. То есть, в государственно-политическом смысле провал, безусловно, эпический, эпохальный, фатальный можно сказать, но это в государственно-политическом. А тут...




Точнее не скажешь.

Действительно же,  необратимый крах государственных интересов кем-то на самых верхах вовсе не воспринимается, как трагедия. Там  мыслят в абсолютно иных категориях, и глобальный провал государства для какого-нибудь Х означает, напротив, великий триумф, ибо благодаря этом провалу он, Х, в аппаратных играх победил Y, и ничего важнее для X нет, кроме разве лишь подставить ножку Z,

чтобы схарчить остатки Y самому, выделив долю J и V. И это везде, сверху донизу, по горизонтали и вертикали,  без малейшего осознания того, что есть в политике что-то большее, чем провести в помощники заместителя W свою креатуру, дабы с ее помощью войти в альянс с L и минимизировать влияние Q. И легко, конечно, сказать, что я перегибаю и нагнетаю, и так же легко сказать,

что в мудрость Кремля не верят только полные маргиналы, но ведь уже и самые граненые, с наглухзо привинченными к носам розовыми очками фанаты великого человека, свято верящие во все подряд "хитрые планы", криком кричат о (в рамках их разумения) "гибридном госперевороте". А это, в свою очередь, не оставляет мне  иного выбора, кроме как вновь процитировать себя:

"Я регулярно просматриваю  "Незыгарь", исходя из того, что 90% информации -  фейк, но и 10%  достаточно, чтобы понять, что кризис необратим. Потому что: минимум политики, в основном кулуарные интриги каких-то групп в борьбе за какие-то активы и потоки, а в Приморье и вовсе открытая борьба "китайской" и "японской" партий, - и в сумме все это означает, что государства уже, собственно, нет. Есть территория, которую ожесточенно делят, - а все прочее  антураж".

В принципе, не уникально. В история человечества этакое или примерно этакое случалось, и бывало, в "верхах" все же находился кто-то, ухитрявшийся, опираясь на каких-то "новых людей", а то и воооще на "низы", остановить развитие процесса, а подчас развитие процесса в "верхах" останавливали "низы", - но когда и "верхи", и "низы" живут по одним правилам, потому что в Системе ни наверху, ни внизу уже не осталось ничего живого, тут помочь, резко поменяв Систему, может только Fetih.

Dixi.



Comments

( 90 comments — Leave a comment )
yevdokiyadulina
Aug. 6th, 2019 06:45 pm (UTC)
Беня уникальный персонаж
не лёг ни под пиндосов (возможно, его оберегает сионистское лобби), ни под Кремль, ему бы Нестора Махно в напарники...
tea_qigong
Aug. 6th, 2019 06:50 pm (UTC)
Re: Беня уникальный персонаж
Это да, но если Лев Рэмович прав, то через 5 лет придет Билецкий, и тогда, увы Коломойскому уже ничего не поможет!
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tea_qigong - Aug. 6th, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 7th, 2019 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_qigong - Aug. 7th, 2019 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 7th, 2019 03:34 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Aug. 6th, 2019 06:46 pm (UTC)
не забудем, не простим

В городе Тара Омской области 29 июля открыли памятник казачьему атаману Ермаку, который считается завоевателем Сибири для России. Татары, проживающие в Омске и области, выступили против памятника.

Ермак Тимофеевич – казачий атаман. В 1581 году устроил нападение на сибирского хана Кучума, с того момента началось завоевание Сибири. Погиб в 1585 году, утонув в реке во время боя с сибирскими татарами.

...Пусть Ермака установят в краеведческом музее как памятник исторической личности, а не на въезде в город, показывая свое превосходство, что это завоеванный народ, не делая из него национального героя.

Иван Грозный его приговорил к повешению! Ермак в памяти сибирских татар хранится только как головорез и разбойник, принесший татарам только горе и страдания. Он расстреливал деревни из пушек, убивал мирное население. О нем только негативные воспоминания. А установка этого памятника возбуждает межнациональную вражду и конфликт.

Очень много смешанных семей, вместе работали, боролись. А этот памятник пробуждает в душе чувство вражды и ненависти. Это инициатива казаков, конечно, они превосходят по численности. Но они должны были хотя бы провести публичные слушания. Если бы после учета мнения народа получилось, что большинство поддерживают это решение, тогда это был бы неоспоримым фактом. Но они ни с кем не советовались, мнение татар не было учтено.

Были среди татар и такие, что предлагали идти с топорами...

sntat .ru/obshchestvo/ermak-prishlyy-razboynik-i-ermak-obedinitel-narodov-vokrug-pamyatnika-/
putnik1
Aug. 6th, 2019 06:48 pm (UTC)
Re: не забудем, не простим
Херня.
Re: не забудем, не простим - putnik1 - Aug. 6th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_as1976 - Aug. 6th, 2019 08:34 pm (UTC) - Expand
tea_qigong
Aug. 6th, 2019 06:48 pm (UTC)
Вы правы, Коломойский игрок намного более высокого уровня, чем Порошенко, это ощущалось еще в ноябре прошлого года, когда он в интервью Кошкиной сказал о правлении Порошенко - "осталось потерпеть пять месяцев". То интервью я смотрел все 45 минут. А для просмотра выступлений Порошенко хватило максимум минут 5, чтобы понять, что это как Вы, Лев Рэмович, часто говорите "мертвое"... Но я о другом - ведь Билецкий, если это будет он, тот окончательный, через 5 лет, уничтожит и самого Коломойского! И вот тут мне сложно понять, на что Игорь Валерьевич уповает...
putnik1
Aug. 6th, 2019 06:50 pm (UTC)
С какой стати Андрею Евгеньевичу (не факт, что это будет он) уничтожать Игоря Валерьевича? В рамках установок Хозяина они прямые союзники. Игоря Валельервича может уничтожить только логика процесса руками Зе и при одобрении Хозяина.
(no subject) - tea_qigong - Aug. 6th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Aug. 6th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Aug. 6th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 7th, 2019 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 6th, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Aug. 6th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Aug. 6th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Aug. 7th, 2019 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 7th, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Aug. 7th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
dimka_koleso
Aug. 6th, 2019 07:04 pm (UTC)
https://putnik1.livejournal.com/3213225.html
«пульса де нура» не сработало еще или он не виноват?
Или время еще не пришло так как тяжесть вины чудовищна?
alpha_15
Aug. 6th, 2019 07:09 pm (UTC)


Призывать дьявола убить служителя дьявола?

(no subject) - dimka_koleso - Aug. 6th, 2019 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2prongs2 - Aug. 6th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Aug. 6th, 2019 10:29 pm (UTC) - Expand
commenter2017
Aug. 6th, 2019 07:05 pm (UTC)
Справедливости ради - законы легко и регулярно принимаютса "с обратной силой" когда нужно, нет такого непременного принципа "не имеет". Практика такая есть, но только практика. Когда нужно - закон принимается в обратную сторону легко и непринуждённо.
robinbadd
Aug. 6th, 2019 07:39 pm (UTC)
Поправлю вас
Принцип "обратной силы" был четко оговорен в уголовном праве СССР и РСФСР (и оттуда перекочевал в ерефский новодел): ужесточающая норма НЕ имеет обратной силы, облегчающая наказание норма ИМЕЕТ обратную силу

НО - мы же с вами все понимаем :)
но - правоприменительная практика, но - давление "международных практик" (когда в том, что было ненаказуемо при Бабушке и считалось нормой лет 30 назад успешно обвиняют сегодня),
то есть, в целом вы скорее правы
(no subject) - commenter2017 - Aug. 6th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Aug. 6th, 2019 08:16 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Aug. 6th, 2019 07:31 pm (UTC)
на доступном Кремлю языке
Советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон призвал Россию не оказывать дальнейшей поддержки властям Венесуэлы во главе с Николасом Мадуро, сообщает Reuters. «Мы снова говорим России и особенно тем, кто контролирует ее финансы: «Не удваивайте плохую ставку», — отметил он.

Выступая на саммите в перуанской столице Лиме, Болтон подчеркнул, что власти США могут ввести ограничительные меры против иностранных граждан, поддерживающих президента Венесуэлы Николаса Мадуро.

«Соединенные Штаты настойчиво действуют, чтобы отрезать Мадуро от финансовой помощи и ускорить мирный демократический переход новой власти», — заявил Болтон. По его словам, новые санкции против Каракаса посылают сигнал «третьим сторонам, которые хотят вести бизнес с режимом Мадуро».

Подробнее на РБК:
alpha_15
Aug. 6th, 2019 07:42 pm (UTC)


Украинцы сплотились вокруг Зеленского, прижались к Коломойскому - чтобы те оградили их от русских.

ua_katarsis
Aug. 7th, 2019 05:34 am (UTC)
Эрефяне..сплотились вокруг Путина, прижались к Медведеву чтобы Великие Карлики спасли их от русских?!
serdzeved
Aug. 6th, 2019 07:56 pm (UTC)
Ребята , нехер тут кипятиться .
Задача номер раз : Сделать из Украины нормальную среднеевропейскую страну ( в смысле благоденствия ,уровня коррупции и боеспособности )типа Болгарии..только что с 20 миллионами чудом выживших счастливцев ,заслуженно допущенных к наслаждению плодами европейской демократии .
Задача номер два (более сложная , но очень сейчас желаемая местными аборигенами ): привести три - четыре больших обломка РФ до спокойного уровня будущей Украины ..
commenter2017
Aug. 6th, 2019 08:05 pm (UTC)
Принято. Разрешите выполнять? :)
Откуда дровишки? Кем поставлвна такая задача? Кому и зачем?
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Aug. 6th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Aug. 6th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Aug. 7th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 7th, 2019 06:26 am (UTC) - Expand
commenter2017
Aug. 6th, 2019 08:09 pm (UTC)
Негодяй и лжец.
Банда уродов властвует "на раёне" и уже 6й год подвякивает "мы тут сами разберемся". Особеннонпоражает своим цинизмом заявление о мирном решении которое не состоялось по вине русских оккупантов. Надеюсь есть ад и для евреев.
serdzeved
Aug. 6th, 2019 08:15 pm (UTC)
В иудаизме есть такие понятия. Человек приходит в этот мир для того, чтобы исполнить свое предназначение. Мы все после смерти предстанем перед Небесным судом и ответим за наши поступки.

Рай и ад – это мир душ. Рай – это место пребывания душ умерших, которые во всем исполнили свое предназначение, либо прошли исправление после понесенного наказания. В раю душа пребывает в близости ко Всевышнему и испытывает высшее наслаждение. Но рай не является окончательным вознаграждением. В нем души лишь ожидают Будущего Мира, который наступит после воскрешения мертвых.

Ад – это место, предназначенное для исправления определенных грехов человека. Туда, соответственно, попадают души грешников. Есть много описаний ада у наших мудрецов, как, например: «огонь (в нашем мире) это 1/60 огня ада (геинома)» (Брахот, 57б). Мудрецы последующих поколений (Рамбан, рав Элияу Деслер и др.) объясняют, что ни в коем случае это нельзя воспринимать буквально. Речь идет о муках души, которые аллегорически сравниваются с огнем, для того, чтобы приблизить эти страдания к нашему пониманию.

Есть несколько видов наказаний грешников после смерти. Попробуем их объяснить по порядку, опираясь на описание равом Элияу Деслером в книге «Михтав ми-Элияу». Это нам поможет немного понять смысл наказаний ада.

Все мы смертны – это совершенно очевидно. В момент смерти душа покидает тело, но по сути она никак не изменяется. Душа остается со всем «багажом», который она приобретала в течение жизни – желания, стремления, привычки, достоинства и недостатки. Человек – это единственное существо, способное жить в иллюзорном мире, который каждый создает себе сам. И все потому, что в этом мире истинная реальность скрыта от нас. Ее невозможно постичь иначе, чем через изучение Торы.

Душа – сугубо духовна, она стремится воссоединиться со своим источником. После смерти душе предстоит встреча с истинной реальностью, которая является единственной реальностью, и пройти проверку, насколько душа ей соответствует, имеет ли она возможность в ней существовать. В этом заключается смысл Небесного суда, перед которым предстает душа после смерти. Если душа не подходит под эту реальность, т. е. при жизни она приобрела различные недостатки, «обросла» материальностью, обрела дурные качества, пороки, то ее постигает наказание, цель которого – очистить душу от наслоений, мешающих ей войти в рай – мир совершенных душ. Т.е. наказание не может создать добро в человеке, но только освободить его от накопленного зла. Соответственно, различные наказания исправляют различные недостатки.

Чтобы понять дальнейшие объяснения рава Деслера, нам необходимо понять строение души человека. Она условно делится на три уровня: самый низший – нефеш (животная душа) поддерживает жизнедеятельность тела. В теле человека она прибывает в печени, из которой по крови распространяется по всему телу. Она обладает свойствами, такими как рефлексы и физические желания, а также все то, что называется качествами души. Второй уровень – руах (дух). Он пребывает в сердце, и в нем сосредоточены чувства человека: любовь и страх, приятие и неприятие, желание и ненависть. Главная характеристика этого уровня – желание и ощущение собственного «я», в котором заключается право выбора человека. Третий и самый высший уровень – нешама (Б-жественная душа). Она прибывает в высших сферах и лишь озаряет мозг человека. Она отвечает за постижение Б-жественного разума, данного человеку. Чем больше человек занимается Торой, тем большего света нешамы он удостаивается.

(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:53 pm (UTC) - Expand
Успокойтесь . - serdzeved - Aug. 6th, 2019 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 10:38 pm (UTC) - Expand
,, - serdzeved - Aug. 6th, 2019 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 6th, 2019 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 11:28 pm (UTC) - Expand
Поздно уже.. - serdzeved - Aug. 6th, 2019 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 7th, 2019 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 7th, 2019 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 7th, 2019 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 7th, 2019 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 7th, 2019 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 7th, 2019 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 7th, 2019 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:40 pm (UTC) - Expand
А почему ? - serdzeved - Aug. 6th, 2019 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Aug. 6th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Aug. 7th, 2019 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Aug. 7th, 2019 03:01 am (UTC) - Expand
ajita
Aug. 6th, 2019 08:16 pm (UTC)
Зверски аплодирую!
Арсений Михайлович
Aug. 6th, 2019 08:58 pm (UTC)
Кароче . спасти великую державу может только Александр Рыгорыч и растрельная команда под его руководством . Главное условие спасения . пуль не жалеть . Будем вместо РФ делать ВКЛ . ))))

Edited at 2019-08-06 08:58 pm (UTC)
Руслан Подтесов
Aug. 6th, 2019 10:02 pm (UTC)

А что он (Коломойский) должен сказать в интервью ?
"..Да да я военный преступник , я организовал синдикат международных террористов (привет вице- премьеру Сальвини), парамиллитарные формирования и барыжил оружием со всеми, на чиная Ким Чен Ына и (включая ИГИЛ). "
Вы что думаете ,его с Израиля и Австрии попёрли за резню на Донбассе ? Да чхать они на нее хотели ,поперли его конкретно за финансирование международного терроризма , у себя дома. В Израиле и ЕС.

А чего Беня то сейчас там взьерипенился ? Читаем давешнее интервью Царева ,там он доходчиво рассказал ,как Беня провел компанию по отбеливания своего имиджа в СМИ РФ . Но что то не сложилось. Кто то на это не купился и теперь " за ваш газ ,я скажу, что нам ваш газ до задницы ". Мол купим у кого угодно ,но чето не покупаеться у экскимосов да ? Стоит Одесский припортовый завод ,да ? Увольняют персонал массово ,да ? Может зимой они Бениной задницей будут всей Украиной греться ? Вместо российского газа. Летом то удобно пальцы топорщить. А если рухнет РФ по заветам Бандеры ,кто им с Ямала будет газ качать ? Через 10 новых "маладых демократий" ? Вон терминалы газораздаточные уже устроены , заводы по ожижженению газа построены. И нафиг всю РФ содержать ,с Бениной Украиной к заднице пристегнутой ? Попрут Кудрины-Навальные ,тот газ океаном ,куда им Госдеп укажет.

Чем Беня от Суркова отличаеться ,я в упор не вижу. Тем ,что ему с годами все труднее становится брехать. Так ,что бы ему верили. Вот это у них общее.

А по поводу "маргиналов " из Донецка ,хорошо высказался махатма ,с которым наногений ,видимо, наговорится в дурке :

- Дела совести не решаются большинством голосов.

И еще "..сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.". Укажи на правду , она уже скажет сама за себя.

Edited at 2019-08-06 10:25 pm (UTC)
7емёнов Александр
Aug. 7th, 2019 08:16 am (UTC)
На счет османов. Мне тут один из ваших посетителей написал, чтобы я (категориально) не трусил, по тому что придут настоящие мужики и всех спасут). В эскадронах, я так понимаю))
alemakar
Aug. 7th, 2019 10:11 am (UTC)
Песнь победителя
Заигрывать с электоратом Юга и Востока Украины уже не надо.... поэтому "убирайтесь вон из Украины", "Порошенко - красавчик" и т.д.
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner