?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЫШЛЕНИЕ ЧЕЙН-СТОКСА



«Мы думали, что новый президент [Украины] подтвердит свою легитимность тем, что признает Крым российским», — заявил Антон Морозов, член комитета Государственной Думы Российской Федерации по международным делам ...

Полагаю, никто не заподозрит меня в избытке симпатий к нынешней Украине.
Более того, надеюсь, никто не заподозрит меня даже в минимуме симпатий к нынешней Украине.
Но это вааще, и Украина тут ни причем...


Что такое легитимность? Это политическое свойство органа государственной власти, означающее признание большинством граждан правильности и законности его формирования и действий. Всякая власть, опирающеяся на консенсус большинства, легитимна. В случае прихода к власти незаконным (силовым путем) она может быть признана незаконной внешним миром, но, если поддержана большинством,  все равно остается легитимной, а законной становится после выборов.

Применительно к "украинскому сюжету", это выглядит следующим образом. Власть, возникшая после Февральского путча, была и незаконна, и нелегитимна, - но Запад, используя юридическую казуистику, признал ее законной, потребовав только легитимизировать выборами, а Кремль "крымским эпизодом" спровоцировал рост поддержки хунты в обществе, тем самым расширив ее нулевую легитимность, а затем, после выборов Порошенко, которого лоббировал, признал и законность.

Что такое думать? Это, как формулируют профессионалы,  это держать под контролем процесс мышления, сортировать и перерабатывать информацию, анализировать ее, синтезировать, искать причинно-следственные связи, разбираться в них, находить продуктивные ассоциации, в конечном итоге правильно оценивая ситуацию и на основе ее правильной оценки разрабатывая максимально эффективные методы решения задачи (продуктивного ответа на вызов).

Применительно к "украинскому сюжету", это выглядит так. Сперва московские думали, что сунув Панде три ярда, купируют социальное напряжение, потом думали, что запретив Панде брыкаться,  сохранят преференции на Украине, потом думали, что "слив" Панду и сдав Украину, получат от Обамы Крым, как отступное, потом думали, что уж с Петей-то поладят, потом думали, что сдав Мариуполь и подписав "минск", добьются федерализации, а потом еще много думали. Итог известен, перспективы ясны.

Резюме.

Безусловно, депутаты российской Государственной Думы думают. Это неудивительно, потому что они депутаты Думы, а значит, думать им по статусу положено. Ведь чем еще в Думе заниматься, если не думать? Вот и думают. И  занимаются этим делом на износ, не щадя себя, что, судя по результатом труда, пагубно сказывается на их здоровье. А что до легитимности Зе, так она ни у кого, кроме них, сомнений не вызывает, и этот факт им желательно обдумать...

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lj_frank_bot
Jul. 29th, 2019 04:04 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
prototype_liar
Jul. 29th, 2019 04:07 pm (UTC)
Я пытаюсь, но не могу увидеть связь легитимности и признания Крыма российским.
Я слишком туп сравнительно с депутатами Госдумы =(
raul_salan
Jul. 29th, 2019 04:10 pm (UTC)
Сразу видно, что Вы не разбираетесь в ХПП!
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 30th, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 30th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 30th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
raul_salan
Jul. 29th, 2019 04:09 pm (UTC)
А может они заранее пытаются доказать, что умственно осталые, чтобы потом получить неподсудность?
onir
Jul. 30th, 2019 12:37 pm (UTC)
:)
"кем я был при Драконе? - простым сумасшедшим!" ("Убить Дракона")
ajita
Jul. 29th, 2019 04:13 pm (UTC)
Да!
werwolf_tamboff
Jul. 29th, 2019 04:18 pm (UTC)
Антоша реальный ебанько.
Руслан Подтесов
Jul. 29th, 2019 04:51 pm (UTC)
На то они и Дума ,что выросло -тем и думают.
jack_jumper
Jul. 29th, 2019 04:21 pm (UTC)
Хуцпа 80-го уровня
alpha_15
Jul. 29th, 2019 04:30 pm (UTC)


Да! Ждём реакции.

(no subject) - raul_salan - Jul. 29th, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 29th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
7емёнов Александр
Jul. 29th, 2019 04:32 pm (UTC)
Лев Рэмович, а что стало с думцами в "филиппинском варианте"?
and_gar
Jul. 29th, 2019 04:33 pm (UTC)
Думаете Дума только думает,
что она думает? Как она думает,- в интернете полно фоток и демотиваторов. Да и сами результаты думания видны невооружённым взглядом. Это касается не только дум об Украине и Новороссии.
Всем давно ясно, что чтобы нажимать нужные кнопки процесс мышления не нужен. Поэтому думание - это название не мышления, а чисто профессиональное, узко жаргонное понятие, означающее пребывание в кресле депутата.
Виталий Большаков
Jul. 29th, 2019 04:37 pm (UTC)
Re: Думаете Дума только думает,
Ещё некоторые люди направляясь в туалет по-большому говорят "пойду подумаю".
Jack Jack
Jul. 29th, 2019 04:39 pm (UTC)
Гас-квас-кирогас-
В июне этого года в Сирии понесла потери российская частная военная компания (ЧВК), известная как «Щит», сообщает «Новая газета» со ссылкой на родственников погибших россиян и анонимные источники.
По информации издания, 15 июня бойцы с позывными «Шаман», «Кайрат» и «Танкист» выдвинулись на место подрыва автомобиля и подверглись минометному обстрелу. В Сирии они охраняли объекты российского АО «Стройтрансгаз», пишет газета.
Журналистам «Новой» удалось выяснить имена двоих из них и выйти на их родственников в России: один из убитых родился в Перми, другой родом из Хакасии. Оба с 2014 года воевали на стороне непризнанной Луганской народной республики, а затем работали на так называемую ЧВК Вагнера.
------------------
Проделал г. Буркхальтер дырку г. Путину пониже спины, и понеслась - мясцо за газцо
legitru
Jul. 29th, 2019 04:53 pm (UTC)
Re: Гас-квас-кирогас-
А если б не Буркхальтер эти ребята щас бы получали министерскую пенсию и писали б мемуары?
Re: Гас-квас-кирогас- - Jack Jack - Jul. 29th, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: Гас-квас-кирогас- - legitru - Jul. 29th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Гас-квас-кирогас- - and_gar - Jul. 29th, 2019 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Гас-квас-кирогас- - legitru - Jul. 29th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Гас-квас-кирогас- - and_gar - Jul. 29th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
Re: Гас-квас-кирогас- - legitru - Jul. 29th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
disertant
Jul. 29th, 2019 04:49 pm (UTC)
Можно, конечно,считать Зе дураком и клоуном, но инстикт выживания присущ всем живым организмам,в независимости от айкью. Как только Зе признает Крым российским, шансы прожить остатки жизни спокойно резко обнулятся.
yevdokiyadulina
Jul. 29th, 2019 05:01 pm (UTC)
Зе признает Крым российским
назовите хоть одну причину
(no subject) - disertant - Jul. 29th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 29th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 29th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 30th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 30th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 30th, 2019 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 30th, 2019 05:17 pm (UTC) - Expand
legitru
Jul. 29th, 2019 04:50 pm (UTC)
депутат Жириновский об украине






Руслан Подтесов
Jul. 29th, 2019 04:50 pm (UTC)
Jack Jack
Jul. 29th, 2019 04:52 pm (UTC)
ЧВКшникам ДНР на заметку
в Ростовской области суд отклонил иск вдовы бойца ЧВК «Вагнер» Луизы Рубановой, пытавшейся добиться компенсации морального вреда. Алексей Рубанов погиб во время своей третьей командировки в Сирию, а выплаты в связи с его смертью получили родители. Вдове, оставшейся с тремя маленькими детьми на руках, из этой суммы не досталось ни копейки. Ее иск к властям России, не обеспечившим, по мнению истицы, безопасность гражданина Рубанова в Сирии, суд не удовлетворил, посчитав, что нет никакой связи между его гибелью и действиями российских вооруженных сил против террористов.
Рубанов погиб в населенном пункте Хауш-Дуара Восточной Гуты... смерть его наступила в результате «обугливания тела»
Представители ответчиков в лице Минобороны и Минфина на суд не приехали, ходатайствовав о рассмотрении дела в их отсутствие.
...в судебном заседании не установлена причинно-следственная связь смерти Алексея Рубанова с причинением ему вреда со стороны РФ.
Кроме свидетельства о смерти в определенном месте, истцом не представлено доказательств, подтверждающих наступление смерти в результате действий военнослужащих РФ в связи с непринятием ими мер, направленных на обеспечение безопасности населения в период проведения военных действий в САР.
--------------------
Впрочем, суд РФ наверняка будет намного благосклоннее к искам от вдов и родственников жителей ДНР... а как может быть иначе?

Edited at 2019-07-29 04:57 pm (UTC)
yevdokiyadulina
Jul. 29th, 2019 04:54 pm (UTC)
Кремль "крымским эпизодом" спровоцировал рост поддерж
ЛР, теперь не удивлюсь, если "в исторически короткие сроки" признаете. что тезис "РФ спасла русское население Крыма от геноцида" чисто пропагандонный
disertant
Jul. 29th, 2019 05:01 pm (UTC)
ЛР за то знает,но гуанси не позволит.
но не "чисто" - yevdokiyadulina - Jul. 29th, 2019 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: но не "чисто" - leksey_leksey - Jul. 30th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Ирина К - Jul. 29th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 29th, 2019 08:19 pm (UTC) - Expand
serp762
Jul. 29th, 2019 04:58 pm (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner