?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ



Здесь, - и совершенно не исключая, что г-н Стрелков прав, отвечу на его рассуждение парой сугубо риторических вопросов: а разве не стабильность является высшим благом для патриотов Российской Федерации?.. и поскольку ничто не дается даром, разве можно, ничем не поступаясь, наслаждаться благим правлением великого человека и его испытанной команды?

Что же касается затронутой ночью темы о Ванзее, то, каюсь, увлекшись высокой политикой, не сказал ни слова о самом Донбассе, где, как известно, "флешмоб при котором людей заставляют просить помилование у убийц", но "сегодня тишина будет мертвой, потому как Кум идет на выборы, не надо ему мешать, а потом опять откроют огонь по живой застройке..."

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
Владислав Леонидович
Jul. 21st, 2019 10:09 am (UTC)
Вот и онлайн соцопрос по выборам... Очень интересная картина получается

dimka_koleso
Jul. 21st, 2019 10:14 am (UTC)
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3877746.html
Все ждал, когда же Вы отпишитесь по этому вопросу :)

И прав и не прав. Кучеренко, вот, с И.В. не согласен.

А я думаю (мне можно, я глупый), что где то посередине...



Edited at 2019-07-21 10:14 am (UTC)
angelesis_pils
Jul. 21st, 2019 10:31 am (UTC)
Оппозиция - это первая стадия Окна Овертона.
Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 10:51 am (UTC)
putnik1 __а разве не стабильность является высшим благом для патриотов Российской Федерации?.. и поскольку ничто не дается даром, разве можно, ничем не поступаясь, наслаждаться благим правлением великого человека__

++. Ну если я правильно понял посыл.
И здесь я проведу кардинальную разницу между майданной Украиной и нынешней РФ.
Кто стоял за укромайданом, кто его финансировал и крышевал, какова его идеология и т.п. - все это было прекрасно всем известно, а потому прекрасно было известно что единственным итогом может быть лишь опускание на очередное дно. Резко негативный итог был предсказуем на 100% для любого не идиота.
В РФ сейчас ситуация совсем не такая. К кому могла бы перейти власть не просто непонятно - более того, вероятность того что новая власть была бы ЯВНО лучше путинской очень велика (если это мой слишком большой оптимизм, то надеюсь что против 50 на 50 возражений не будет). Это очень много, очень хорошие шансы.
И тем не менее, даже в "патриотических" кругах РФ принято совершенно ЛОЖНО параллелить текущее с укромайданом , и отсюда заявлять что если вдруг Пу не станет, то будет ужас-ужас... Им шизофренически нужна Россия без Путина но с Путиным :) Или победа принесенная на блюдечке с голубой каемочкой.
Что давно вызывает массу нелицеприятных вопросов к большинству "патриотов" РФ.
Это не значит что я не понимаю и опускаю тактические ньюансы. Но СНАЧАЛА определяются Большое и лишь затем малое. А не наоборот.

Edited at 2019-07-21 11:14 am (UTC)
(Deleted comment)
Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 11:23 am (UTC)
__В рамках существующей СИСТЕМЫ любая последующая власть будет будет ХУЖЕ.__
Когда я писал "К кому могла бы перейти власть не просто непонятно" - то конечно же имел ввиду революционные изменения. Стало быть уже в Другой Системе.

А с остальным я согласен - только мы с вами говорим о совершенно разном.
black_skat
Jul. 21st, 2019 12:35 pm (UTC)
И какой эта система будет?
На какие группы населения опираться?
Какую проводить экономическую политику?
Каким образом брать власть?

Напомню что все упешные революции ещё до самой революции сформировали идеологию поддерживаемую значительной частью населения, четкую и понятную всем программу действий, авторитетные в народе организационные структуры способные перехватить власть.

Ничего из этого в современной России нет, поэтому на выходе будет или верхушечный переворот со сменой бенифициаров, или "бессмысленный и беспощадный" бунт превращающий страну в руины.
ajita
Jul. 21st, 2019 05:35 pm (UTC)
"В рамках существующей СИСТЕМЫ любая последующая власть будет ХУЖЕ."

Для людей - да. Но для прогресса наоборот. Чем скорее сгниет мертвое, тем скорее родится что-то новое, живое. А оно обязательно родится, это 100%.
and_gar
Jul. 21st, 2019 11:31 am (UTC)
*К кому могла бы перейти власть *. Поэтому Вам и не понятно, что если власть "переходит", то решение принимается узким кругом при властных структур и утечка делается или сознательно, или не допускается до последнего момента. "Новая власть", в этом случае, даже условно, объективно не может быть "лучше путинской". В лучшем случае она так же будет стагнировать и на какое-то время отдалит конец Системы... "Патриотические круги РФ" Вы правильно взяли в кавычки. Проще было сказать путриотические без кавычек. Они - часть Системы и поэтому для них "будет ужас-ужас".
(Deleted comment)
Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 11:59 am (UTC)
__в комментариях нередко бывает трудно передать свою мысль точно в деталях - нужно либо писать подробно, либо выверять каждое слово__
Ну да. Мне нужно было быть точнее, хотя все-таки не считаю что совершил очевидную речевую ошибку.
"Переходит" - может иметь целый спектр значений.

Да, и не упускаете ли вы из виду то, КТО изначально фигурирует в теме ЛР ? У меня честно говоря просто мысли не возникло, что Стрелкову и подобным могут "передать" Власть.

Edited at 2019-07-21 12:19 pm (UTC)
(Deleted comment)
Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 03:22 pm (UTC)
__то ли я не могу понять вопроса__
Я ничего не спрашиваю. Я объясняю смыслы моего первого сообщения в ветке, в том числе смыслы терминов.
selestafox
Jul. 21st, 2019 11:22 am (UTC)
видео по существу вопроса, но здесь это оффтоп

...


https://youtu.be/hYO5sTgq2bI 34:56
Волгоград. Пресечено беззаконие.
20.07.2019

Так называемые судебные приставы так называемой РФ приехали отобрать жизнеобеспечивающий ресурс - отключить газоснабжение дома..
Обращение к зрителям с 32:50

7емёнов Александр
Jul. 21st, 2019 11:34 am (UTC)
Re: видео по существу вопроса, но здесь это оффтоп
но дом-то пока оставили... Скоро очередь самих домов и квартир.
n_ostenbaken
Jul. 21st, 2019 11:27 am (UTC)
Своим интервью в Розанов Клубе ИИ опять взбудоражил русскую общественность.



Снова и снова, всеми и всеми после этого интервью, гласно и негласно ставится вопрос: кто ИИС по убеждениям - наш или не наш?

или окончательно просоветский?

Ибо интервью из категории "Говорить по- русски, а думать по- советски" .


Или что-то иное , из известного, типа : "Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто…"?

Бурная дискуссия получалась после этого выступления
_______________

Умеет Игорь Иванович о себе поставить вопросы....-

И не давать ответы....

Edited at 2019-07-21 11:33 am (UTC)
ua_katarsis
Jul. 21st, 2019 04:01 pm (UTC)
друже, тебя бы ан Украину, к Правому Сектору
Вот где твои побратымы
Они бы ради твоих речей просили русский язык.
alpha_15
Jul. 21st, 2019 11:36 am (UTC)



"Жители России не должны питать иллюзий относительно фигуры Виктора Медведчука, получившего беспрецедентную поддержку Москвы накануне выборов.
Такое мнение в эфире YouTube-канала «Mediametrics Live» высказал экс-нардеп Василий Волга.

«На протяжении последних пяти лет Медведчук нарастил свое состояние в три раза. Медведчук зарабатывал на войне таким же самым образом, каким зарабатывал на войне и Петр Порошенко. На сегодняшний момент там Левочкин, который в «Оппозиционном блоке – За жизнь», – человек, который спровоцировал и финансировал майдан.

В этом же блоке находится убийца Кива, который еще месяц назад признавался на «112» телеканале о том, как он расстреливал людей в Красноармейске Донецкой области, как они туда приехали, когда люди протестовали против переворота. Его финансировал сегодняшний хозяин нашего президента Коломойский. Кива об этом рассказал, как он их вызвал, как 60 человек вооружил, как дал им бронированные автомобили «ПриватБанка», как они приехали и расстреляли мирных людей, когда еще не было ни «зеленых человечков», ни ополченцев, еще даже никто не останавливал руками танки, которые шли на Восток», – отметил Волга."
politnavigator. net/rossiyu-predupredili-medvedchukom-nuzhno-ne-ocharovyvatsya-a-brat-ego-za-gorlo.html

Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 11:49 am (UTC)
Кстати говоря Василий Волга - один из считанных единиц который одновременно и умен и говорит очень смелые для Украины вещи.
К большому сожалению, тот же ЛР не уделяет в блоге ему внимания и наоборот уделяет внимание тем кто по сути никакой оппозиции фашистскому режиму не представляет.
alpha_15
Jul. 21st, 2019 11:59 am (UTC)


Редко его комментарии в сми пишут. Или он редко комментирует.

Рагор Рагор
Jul. 21st, 2019 03:00 pm (UTC)
Что естественно.
Честные и смелые на Украине решают проблему выживания.
А не то, на ТВ канал какого олигарха его завтра пригласят.

Edited at 2019-07-21 03:09 pm (UTC)
ua_katarsis
Jul. 21st, 2019 04:03 pm (UTC)
до тех пор, пока большинство населения питает иллюзии к Верховному Гланокомандующему,
все остальные персоналии типа Кума и пр.нежить обсуждать не имеет смысла
alpha_15
Jul. 21st, 2019 11:41 am (UTC)



"Одиозный флешмоб, который проходит на территории ЛДНР и должен символизировать готовность населения Новороссии к примирению с Украиной вышел на новую ступень маразма. Модераторы сайта «Выбор Донбасса», под вымышленным именем разместили фотографию ополченца, трагически погибшего около трёх лет назад. Это действие вызвало негодование у близких покойного.
Ранее модераторы сайта спровоцировали скандал, без спросу размещая под вымышленными именами фото различных людей, украденные с аккаунтов в социальных сетях. Причем среди «проголосовавших» в поддержку акции были герои сериала «Игра престолов», фото известных общественно-политических деятелей, а также фотографии мужчин в сопровождении женских имён."
antifashist. com/item/pogibshij-opolchenec-okazalsya-v-spiskah-progolosovavshih-vo-fleshmobe-zelenskij-priznaj-avtonomiyu-donbassa.html

Ирина К
Jul. 21st, 2019 11:44 am (UTC)
а кто сказал, что сегодня тишина? обезьяньему пропитому племени с гранатой в руке не спится, а ведь наступит время, когда весь этот мусор вернется в родные пенаты, веселуха вам хохлы будет
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner