?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ХАЙРА ХАЙРУ НЕ ОБИДИТ...



Тезис "Я очень уважаю Александра Григорьевича" раздражает многих и везде. Патриоты Российской Федерации пишут мне, что "этот колхозник - предатель, помогает киевским нацикам", хотя, если подумать, вовсе не "этот колхозник" киевских нациков выхолил,


и трудно быть русским больше, чем сами русские. А белорусские еврооптимисты пишут мне,  что "этот колхозник загнал страну в тупик", видимо, искренне полагая, что без "колхозника", - как на Украине или в Российской Федерации, станет невъепенно лучше.

Именно поэтому неприятные новости из Белоруссиии, - типа очень царапнувшей душу истории с "Ветерком", - я стараюсь разобрать как можно детальнее, дорываясь до самых истоков, так что,  никак не отреагировав сразу, начал искать. А кто ищет, всегда найдет,

- и когда нашел, очень многое стало ясно.  Да и вообще (это уже не о Белоруссии и не о конкретном казусе,  а широко, по всем азимутам обобщая),- чтобы сравнивать кого-то с Хайрой, надо самому быть Саулом. Если же ты сам, в сущности, Хайра, лучше молчать.

И да: я очень уважаю Александра Григорьевича.
Он, по крайней мере, не кажется, а есть...

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 13th, 2019 11:18 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
n_ostenbaken
Jul. 13th, 2019 11:44 am (UTC)
Рискую нарваться на бан, но не могу молчать и поступиться принципами.

Чтобы Понять решение тов. Лукашенко по русскому ополченцу непроходимо усвоить одну непреложную истину :

Главный враг русского народа не агенты Моссада и солдаты Нато , а выращенная коммунистами новая историческая общность-

Советский человек.
____
И тогда никаких вопросов по решению тов. Лукшенко нет.



Edited at 2019-07-13 11:46 am (UTC)
putnik1
Jul. 13th, 2019 11:49 am (UTC)
Все аргументы изложены в материале, на который дана ссылка.
(no subject) - n_ostenbaken - Jul. 13th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gmuriel - Jul. 13th, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1654662 - Jul. 13th, 2019 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 11:53 am (UTC) - Expand
juliyadionte
Jul. 13th, 2019 12:06 pm (UTC)
однако вызывает восхищение.
Ирина К
Jul. 13th, 2019 12:08 pm (UTC)
да в задницу вашу ссылку, нам все равно, кем был человек до приезда в Донецк, сидел он, или нет. важна идеологическая составная, если бы этот случай произошел в киеве и с той же судимостью по ополченцу. вы бы по другому пели, крестик наденьте , или ... а ваш лукашенко участник геноцида, тут ничем не сотрешь и не смоешь

хотя, если подумать, вовсе не "этот колхозник" киевских нациков выхолил,


и он в том числе

Edited at 2019-07-13 12:11 pm (UTC)
ajita
Jul. 13th, 2019 12:37 pm (UTC)
Я Вам по секрету скажу, все соучастники, даже РФ.

"Республики являются непризнанными государствами, поскольку на данный момент не получили признания со стороны хотя бы одного государства-члена ООН".

22.05.2014 Белоруссия заявила, что «с точки зрения права, референдумы о федерализации в Донецкой и Луганской областях Украины не имеют никакого значения».

"В декабре 2018 года Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров вновь подтвердил отказ от признания ДНР и ЛНР."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Международно-правовой_статус_ДНР_и_ЛНР
(no subject) - bobi_fisher - Jul. 13th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 13th, 2019 01:14 pm (UTC) - Expand
raul_salan
Jul. 13th, 2019 12:19 pm (UTC)
Очень редкий случай, когда не согласен с Игорем Ивановичем. Бацька делает правильно - этими почти символическими сроками он пытается не дать наивным дурачкам проливать русскую кровь за интересы уважаемых партнеров, не быть марионеткой в чужой антирусской с обоих (а по сути одной) сторон игре.
and_gar
Jul. 13th, 2019 12:37 pm (UTC)
+++
(no subject) - selestafox - Jul. 13th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Jul. 13th, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_79 - Jul. 13th, 2019 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jul. 14th, 2019 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_ostenbaken - Jul. 14th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_ostenbaken - Jul. 14th, 2019 12:03 pm (UTC) - Expand
disertant
Jul. 13th, 2019 12:23 pm (UTC)
Мдя. Тут давеча радовались 24 годам Маркиву. А, да ,то ж фашист,а это Апалченец.
ajita
Jul. 13th, 2019 12:40 pm (UTC)
Если бы он не итальянца убил, а сотню-другую местных, Италия бы не сильно почесалась.
(no subject) - juliyadionte - Jul. 13th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 13th, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 13th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 13th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 13th, 2019 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 13th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 18th, 2019 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 13th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 14th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jul. 14th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
selestafox
Jul. 13th, 2019 01:14 pm (UTC)


https://youtu.be/w916wkCdhrU 14:45
Либеральный президент эффективных паразитов #ЮрийБолдырев
13.07.2019

(Deleted comment)
yevdokiyadulina
Jul. 13th, 2019 02:42 pm (UTC)
И да: я очень уважаю Александра Григорьевича
А кем же он есть? ах, да он есть правитель государства, со дня переворота снабжающего Украину много чем необходимым для выживания и ведения войны, причём Путин в этом плане такой же, но на уважение не тянет

Edited at 2019-07-13 02:51 pm (UTC)
abu_timur2016
Jul. 13th, 2019 07:29 pm (UTC)
А мне вот интересно...Гиркин серьёзно не видит отличия чеченской войны от донбасской?В чеченскую,он был на месте ВСУ,а в Донбасе стал кем то вроде Хаттаба.А сегодня играет роль Ахмеда Закаева.И при этом ощущает себя вполне комфортно.И психологически и физически
roadleyek
Jul. 13th, 2019 11:10 pm (UTC)
А все-таки за что после этого можно уважать Александра Григорьевича?
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
Игорь Стрелков
Jul. 14th, 2019 07:32 am (UTC)
Все эти аргументы я читал в переписке с Равребой. И не принял их.

Мне совершенно неважно - сколько "ходок" было у "Ветерка" до Донбасса и насколько правильно он себя повел по месту жительства. Если-бы его судили за какое-то другое преступление - никаких вопросов-бы не было.

Важно то, что ему дали срок именно и только за его действия на Донбассе. Позор. Точка.
il_lungo
Jul. 14th, 2019 08:32 am (UTC)
1. Гражданин полковник в отставке как всегда в чужих жж комментирует с вк-аккаунта а не жж-аккаунта.

2.Нисколько не умаляя заслуг гражданина полковника на Донбассе, невозможно не не увидеть что полконик Стрелков настолько глуп что не пониимает элеметарных вещей.
А именно, что, батька Лукашенко действовал и действует только в интересах своей страны. И ему глубоко плевать на интересы других стран тем более если руководителям этих стран еще больше плевать на интересы своих стран. Нафуя Лукашенко доджен жопу рвть за РФ если а) РФ ему чужая страна б) руководству РФ глубоко плевать на интересы РФ и народа РФ в) руководству РФ глубоко плевать на интеиесы Белоруссии и народа Белоруссии?
Одинаково прессуя и змагаров, и бандеровцев и сторонников "Русского мира" взявших оружие в руки пусть и в чужой стране, батька Лукашенко заранее, в корне подавляет любые аналогичные события у себя в стране. Всем белорусам конкретно продемонстрировано что не надо брать в руки оружие и выступать против государства, и националистам и сторонникам объединения с РФ, не стоит пытатся устроить в Белоруссии аналог бандеровской Украины и не стоит пытатся присоединить к РФ.

Если дослужившийся до полковника Игорь Стрелков не понимает таких простых вещей то это его пооблемы.
(no subject) - Игорь Стрелков - Jul. 14th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Стрелков - Jul. 14th, 2019 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - Jul. 14th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jul. 14th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
savoysky_p_e
Jul. 14th, 2019 09:16 am (UTC)
Между прочим, Лев Рэмович, если читать Вашу ссылку внимательно, то можно обнаружить, что Вадим Шевченко уже ЧЕТВЕРТЫЙ белорус, осужденный за участие в войне. Причем ВСЕ осужденные за это воевали именно на стороне Новороссии. Двое участников со стороны Киева сидят за ДРУГИЕ преступления.

Жалко, что Лукашенко предал и себя, и идею, которой когда-то служил. Но он ПРЕДАЛ, и это, увы, похоже - факт.

putnik1
Jul. 14th, 2019 09:20 am (UTC)
Грех ли в том, что маленькая страна ведет себя, как большая, которая рядом? :)
Впрочем, с Вами я никогда не спорю. Вы правы, Вы правы...

Edited at 2019-07-14 09:20 am (UTC)
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 14th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zombi101 - Jul. 14th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 14th, 2019 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2019 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jul. 15th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2019 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savoysky_p_e - Jul. 14th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner