?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТРЕТИЙ МИР



Итак, "надо поговорить" сказал президент Зе, и предложил великому человеку встретиться на тему Крыма и Донбасса, но не с глазу на глаз, а в компании: "я, вы,  Дональд Трамп,   Тереза Мэй,  Ангела Меркель, Эммануэль Макрон". То есть,

никаких "неофициалов из Киева" и "сепаров с Донбасса" при участии российских гарантов, - а очень конкретно: Зе с группой поддержки против уникального геостратега, как единственной стороны конфликта. Но, правда, с утешительной конфеткой:

никаких унизительных "нормандских" форматов, никаких "женевских", а тем паче, "будапештских" форматов: встретиться предложено все в том же Минске, что даст российским СМИ основания по-прежнему баять, что "минску нет альтернативы"...


Полагаю, всем ясно-понятно, что сия светлая идея родилась не на междусобойчке 95-го квартала заседании в АП Украины, а совсем в иных кабинетах, и президент Зе только озвучивает шутку старших товарищей, и полагаю, всем столь же ясно-понятно,

что на данное предложение согласия из Москвы ни в какой форме не поступит. Потому, что это означает полную капитуляцию, и национальный лидер Российской Федерации, какой он ни есть глыба и матерый человечище, сознает, чем кончится такая встреча.

Впрочем, авторы репризы, безусловно, и не расчитывали на немедленное согласие, в связи с чем, и поручили на первый раз озвучку коверному, с которого спрос невелик. Но теперь, поскольку мысль прозвучала, они уже могут подключаться к теме,

объясняя, какой это будет замечательный "прорыв из болота", при этом много обещая, чуть-чуть как бы идя на компромисс, слегка припугивая, а при нужде и делая бо-бо, тем самым подталкивая великого человека к единственно возможному решению.

Еще некоторые забавные деталюшки сюжетца можно посмотреть в блоге уважаемого red-mskt, я же хотел бы добавить, что если (или когда) московских все-таки дожмут до "конструктивного подхода", президент Зе, естественно, будет говорить с московским партнерам, опираясь на волю большинства населения Украины, в связи с чем, есть смысл посмотреть, что же это за воля. Итак...

"Мир любой ценой не поддерживают избиратели ни одной из партии. Меньше всего - сторонники"Голоса" (10%) и "Европейской солидарности" (7%), больше всего - сторонники "Оппозиционной платформы - За жизнь" (36,5%), однако и они, в основном,  считают, что "ради мира стоит идти на компромиссы, но не на все", и что особо интересно, практически все опрошенные, "причем, во всех регионах, считают неприемлемыми большинство компромиссов", записанных в священном и безальтернативном "минске" . А если конкретно, то "народ" не разрешает президенту Зе

(а) проводить выборы "на условиях боевиков" (против 66%),
(б) амнистировать всех участников Сопротивления (против 61%),
(в) формировать силовых органы бывшей "ОРДЛО" местными жителями (против 58%),

(г) обсуждать придание русскому языку статуса государственного (против 58%),
(д) соглашаться на особые политико-экономические отношения Донбасса с РФ (против 53%),
(е) и на принятие закона о нейтралитете и внеблоковости (против 48%, но за всего 29%).

Таким образом, можно определить условия, устраивающие Запад и озвученные Западом с помощью президента Зе, формально исполняющего "волю народа", и условия эти предельно просты:

великому человеку предлагают согласиться на выборы на условиях Киева, выборочную амнистию по спискам Киева, формирование силовых структур  "отдельных районов" из кадров Киева,

при полном признании бесправия русского языка на территории Украины, отказе от какого-либо контроля над экономикой Донбасса и согласии на вступление Украины в НАТО, -

и если "ближний круг" великого человека убедит великого человека в том, что эти условия не очень обременительны, вполне приемлемы и для всех конструктивны (а любой намек на возможность встречи в предложенном президентом Зе формате будет означать, что убедили,

и мгновенная реакция Минска указывает, что "ближний круг", как минимум, озадачился), во всем остальном Запад (возможно) может пойти на какие-то небольшие уступки по газу и санкциям, а также (безусловно) дать самые щедрые обещания насчет персональных перспектив.

Вопрос о мнении и позиции "республик", как человек воспитанный и гуманный, предпочитаю не затрагивать, но, поскольку фамилии законно избранных "глав" и их окружения наверняка в списки на амнистию уже внесены, возражений со стороны Донбасса, на мой взгляд, не будет...


Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zazspis
Jul. 8th, 2019 09:58 pm (UTC)
Это будет Великий день! Для Великого человека и его верного русского народа! Единственный вопрос, куда девать футболки про "зеленых человечков" и Искандеры?
robinbadd
Jul. 8th, 2019 10:06 pm (UTC)
На аленьпеаде с футболками проблем не возникло - просто *сняли и не пиздели* взяли и не прогнулись
и в Минске не прогнутся, просто засунут их себе в жопу - временно, разумеется, и нызенько-нызенько...
(no subject) - zazspis - Jul. 8th, 2019 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 9th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazspis - Jul. 9th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 9th, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jul. 9th, 2019 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazspis - Jul. 9th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazspis - Jul. 9th, 2019 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 10th, 2019 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazspis - Jul. 10th, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Jul. 8th, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikolay_k_o
Jul. 8th, 2019 10:17 pm (UTC)
Сейчас и в таком тоне, плюс намёки на Крым, кремлёвские на это не пойдут, будут тянуть время.
(Deleted comment)
(no subject) - robinbadd - Jul. 8th, 2019 10:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - robinbadd - Jul. 8th, 2019 10:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - robinbadd - Jul. 8th, 2019 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Jul. 9th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Jul. 8th, 2019 10:44 pm (UTC)
коверному, с которого спрос невелик
это да звучит унизительно, токо ведь глыба и матерый человечище- тоже марионетка
(Deleted comment)
(no subject) - nemurchik - Jul. 9th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
serdzeved
Jul. 8th, 2019 11:24 pm (UTC)
Поиграю роль внезапно зныкнувшего в жопу Спеца
Никакого ответа со стороны путинуедов на это заманчивое предложение команды ZE от Вована* не будет , пусть ЗЕ из своего потёртого лапсердака хоть наружу выпрыгнет .
Его просто величественно проигнорируют .
Как надоедливую блоху , али как чумную вошь .
Нынешнее положение вещей на ленточке кремблядей пока устраивает : прибыль от копанок и металлолома стабильно капает на счета Грефа .На ближайшие год-два стабильность доходов гарантирован , а дальше хоть хоть ишак сдохнет , или гора придёт до Мухамеда ,.или полынь нах не расти ..
Пусть еБеня сам с собой ведёт беседу , если не хотит вкладывать бабло в местный истеблишмент..
Это как в агрокомплексе - прежде чем сдоить корову её сначала надо силосом покормить ..

Edited at 2019-07-08 11:29 pm (UTC)
serdzeved
Jul. 8th, 2019 11:37 pm (UTC)
Вот в этом и есть
маленькая , но существенная разница между епетей и ебеней .
Первый воспринимал Уляну як свою дойну бурёнку , а другый як епетину ..
(Deleted comment)
Re: Вот в этом и есть - serdzeved - Jul. 9th, 2019 12:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Вот в этом и есть - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
Re: Вот в этом и есть - serdzeved - Jul. 9th, 2019 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 9th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jul. 9th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 9th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jul. 9th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jul. 9th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Вот в этом и есть - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
vestniksveta
Jul. 9th, 2019 03:52 am (UTC)
Короче склефасовский. Маринад и огурец могут идти нах. Со совоми хотелками. Им скоро не до того будет. Но это будет забавно...
1ttn
Jul. 9th, 2019 05:08 am (UTC)
Прикольно было видеть - как Зе произносил первые слова. Так обиженное дитё впервые говорит родителю "ты плохой!", а у самого всё внутри сжимается.
Или шестёрка одной банды озвучивает вызов противнику, предупреждая, что с ней рецидивисты. Правда, на сей раз она говорит это другой шестёрке из той же банды, но то ж интриги режиссеров-главарей, а драться будут подневольные, и даже не шестёрки...
nemurchik
Jul. 9th, 2019 05:55 am (UTC)
Когда я читаю, что сын Разумкова, ныне служащий Зе, ссылается на статистический опрос статистического центра им. Разумкова, у меня появляется много вопросов к истинности информации, не натянутости ее в пользу власти, которой служит сын Разумкова (основателя центра) Дмитрий...
dimka_koleso
Jul. 9th, 2019 06:24 am (UTC)
Встреча в таком формате - зе, путен - возможна теоретически. Но что бы они встречались вместе со всякими трампами и другими - вообще нереалистично.
bogdasha_hmel
Jul. 9th, 2019 06:51 am (UTC)

Ну, мы видим тот же ультиматум, что и пять лет назад. Очевидно, куда Москва предложит Клоуну запихнуть ультиматум. Туда же, куда предлагала его запихнуть и ранее. Странно, что ЛР все до сих пор надеется на иное развитие событий.

ajita
Jul. 9th, 2019 08:52 am (UTC)
Это не надежда, это логика событий.
7емёнов Александр
Jul. 9th, 2019 07:14 am (UTC)
Разумеется, великий человек поедет. Причем, что особенно позорно, на время поездки, "голова Габунии" будет находиться на плечах, а "преданный швейцарец" будет вынужден проповедовать непротивление злу насилием. Но это так... А не так, и это было давно очевидно, то, что Донбасс сдаст без гарантий и быстро (облиться говном на публике - обязательное условие). И значит... Я не знаю, что делать людям в окопах...
Ирина К
Jul. 9th, 2019 07:56 am (UTC)
Я не знаю, что делать людям в окопах...


помочь вернуть Крым, уровень вашей армии мы уже видим, сейчас стараются как можно больше уменьшить человеческий ресурс , убивая наших ребят, мы же уже давно понимаем, кто убивает пацанов, только вашей стране это уже не поможет, а вот Гааге возможно придется поработать, дончане не будут молчать

Edited at 2019-07-09 08:01 am (UTC)
(no subject) - 7емёнов Александр - Jul. 9th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - Jul. 9th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
Ирина К
Jul. 9th, 2019 07:49 am (UTC)
Вопрос о мнении и позиции "республик", как человек воспитанный и гуманный, предпочитаю не затрагивать, но, поскольку фамилии законно избранных "глав" и их окружения наверняка в списки на амнистию уже внесены, возражений со стороны Донбасса, на мой взгляд, не будет...


аналогично и мнения ваших дебильных красных шариков будет погашено, гуманный вы наш, с таким же увлечением вы поиграли и в Новороссию, забудется и это, и вы, будучи гуманным человеком , будете эти же красные шарики гнобить и юродствовать

putnik1
Jul. 9th, 2019 09:50 am (UTC)
Как человек не только гуманный, но и тонко чувствующий, понимаю и ничуточки не сержусь. Лучше ругайте меня, чем в петлю от безысходности.
alemakar
Jul. 9th, 2019 08:10 am (UTC)
а зачем?
И опять вопрос "а зачем"?

В таком состоянии конфликт может идти десятилетиями (как Кашмир, Шри-Ланка, Карабах, Палестина и Газа). Тем более интенсивность конфликта не сильно бьет по бюджету Украины и тем более РФ. Масштабные танковые бои остались в далеком 2014 и феврале 2015.
Для политиков цена уступок выше, выгод от возможного мира. И что Украине делать с вооруженными 50 тыс "шахтерами и трактористами" в нафиг угробленом регионе - еще тот вопрос.
А мнение ослика (жителей ОРДИЛО) никого особо не интересует.

Единственное что реально выторговать это снижение интенсивности стрельбы и отмена экономической блокады в обмен на возврат предприятий ОРДИЛО Ахметову и другим, так как это действительно выгодно всем сторонам конфликта.

Edited at 2019-07-09 08:16 am (UTC)
onir
Jul. 9th, 2019 08:36 am (UTC)
Лев Рэмович, Вы ссылаетесь на статистику Разумкова.
ajita
Jul. 9th, 2019 08:38 am (UTC)
Все 6 пунктов поддерживаю. Не понимаю, почему слово "народ" взято в кавычки, так действительно думает большинство, насколько могу судить по своему окружению. Странно было бы ожидать иное после того, что сделала РФ.

Не понимаю, откуда вывод о полном признании бесправия русского языка. Большинство поддерживает идею региональных языков, но государственный должен быть украинский, это правильно.

Что же касается закона о нейтралитете и внеблоковости, то это слишком жирно за один Донбасс. Но можно обсудить за:
1) уход с Донбасса,
2) возвращение Крыма,
3) компенсацию всех убытков, причиненных РФ за последние 5 лет.
Это ПОКА еще можно обсудить, пока не построены полноценные базы США на границе с РФ. Потом будет поздно.
dimka_koleso
Jul. 9th, 2019 09:27 am (UTC)
>пока не построены полноценные базы США на границе с РФ

Вы так говорите, как будто есть такое развитие событий, при котором эти базы не будут построены.
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 9th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 9th, 2019 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 9th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 9th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 10th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 10th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 11th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jul. 11th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Jul. 11th, 2019 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 12th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 10th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Jul. 9th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jul. 9th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jul. 9th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Jul. 9th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner