?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Наши украинские оппоненты часто тычут пальцем в Донбасс и говорят – вот он ваш Русский Мир, кушайте. Но это не так... - и действительно: нет так. И да: рванет. Причем так, что мало не покажется никому,  - куда там Украине! - и вмешаться, когда это рванет, не посмеет никто,

напротив, постараются отгородиться. И очень может быть, потом, когда все уляжется, живые будут долго завидовать мертвым, - но утешает, что сметет все искусственно созданные перегородки и начисто вычистит всю гниль по обе стороны бордюра. Что, чего уж там скрывать, обнадеживает...

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
princeps230579
Jun. 26th, 2019 12:36 am (UTC)
почему-то апологеты Новороссии не учитывают что Новороссию должны были создать за счет украинских территории

и все украинцы стали бы смертельными врагами русских
если на это наплевать--так и скажите

alghenius
Jun. 26th, 2019 12:42 am (UTC)

Если бы создали Новороссию, у остальной Украины тупо бы не осталось ресурсов бороться с Россией. Юго-Восток это основа всей экономики Украины.

(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Gusev - Jun. 26th, 2019 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Jun. 26th, 2019 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Jun. 26th, 2019 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 26th, 2019 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Jun. 26th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 26th, 2019 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Jun. 26th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 26th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Леонидович - Jun. 26th, 2019 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 26th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Jun. 26th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Jun. 26th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Ивин - Jun. 26th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Jun. 26th, 2019 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 26th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 26th, 2019 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 26th, 2019 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Jun. 26th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Jun. 26th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Jun. 26th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Ивин - Jun. 26th, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stegman - Jun. 26th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 26th, 2019 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мария Лесникова - Jun. 27th, 2019 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 27th, 2019 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Jun. 26th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Melnichuk - Jun. 26th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gnomo_sapiens - Jun. 26th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: https://i.imgur.com/AtwQ7t9.jpg - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Ивин - Jun. 26th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
gnomo_sapiens
Jun. 26th, 2019 12:42 am (UTC)
Мне это кажется излишне оптимистичным. Хоть в части "вычистит", хоть в части "живые позавидуют мертвым". Сам ничего не стану предсказывать...
Петр Ивакин
Jun. 26th, 2019 02:19 am (UTC)
Рашка фсе, бегите глупцы...
У меня товарищи по парусной тусовке свершили парусный кругосветный поход. Сделали они его в несколько этапов. Это была не классическая яхтенная нон стоп кругосветка, а туристическая - они чалились в разных местах и радовались жизни. В процессе общения с многочисленными местными оцелопами, они прям возлюбили нашу родную российскую бюрократию.

Как я сейчас вижу ситуацию - наш бюрократический аппарат вполне себе рабочий. И они вопросы решают вполне себе нормально. Надо понимать, что любое правительство в любой стране - оно всегда плохое, всегда есть до чего доебаться и всегда найдется масса поводов поднять вой - тем более на этот вой исправно заносят.



Edited at 2019-06-26 02:21 am (UTC)
Alex Trump
Jun. 26th, 2019 02:55 am (UTC)
Re: Рашка фсе, бегите глупцы...
Вопрос не в сравнении с бюрократией какой нибудь Гвинеи Бисау, а в соответствии бюрократии задачам, стоящим перед страной.
(no subject) - godilla - Jun. 26th, 2019 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - Jun. 26th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - godilla - Jun. 26th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - Jun. 26th, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
https://publizist.ru/blogs/107559/31759/- - serdzeved - Jun. 26th, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 26th, 2019 09:17 am (UTC) - Expand
https://publizist.ru/blogs/110126/31751/- - serdzeved - Jun. 26th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 26th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jun. 26th, 2019 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Jun. 26th, 2019 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - godilla - Jun. 26th, 2019 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - Jun. 26th, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - godilla - Jun. 26th, 2019 04:50 am (UTC) - Expand
https://publizist.ru/blogs/109644/31743/- - serdzeved - Jun. 26th, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alghenius - Jun. 26th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jun. 26th, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
Re: https://publizist.ru/blogs/109644/31743/- - stegman - Jun. 26th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - Jun. 26th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 26th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - Jun. 26th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherepanin - Jun. 26th, 2019 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thagastan - Jun. 26th, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherepanin - Jun. 26th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
vestniksveta
Jun. 26th, 2019 04:06 am (UTC)
Объективно-субъективно.
И значит – не можешь уничтожить, возглавь. Именно поэтому заигрывания с ветеранами ополчения, поэтому создаются квазиорганизации

Да знаем мы это. Хрен им. Мир Изменился. Серьезные и знающие и понимающие нах это гнилье посылают. То что вцепится пытаются и это знаем давно. Лезли со всех сторон, но.. Хрен.
Пробовали там чет "суздуватели" получилась такая херь. Они даже сортир нормальный не в состоянии сделать. От них Специалисты уепуют и бегут. По настоящему живое просто уходит от них, бежит и яростно обороняется. Это естественный процесс. Непреодолимый. Молодежь тоже им пасть порвет вскорости. Там такое интересное..

Система пытается подменить, заместить их искусственно созданными симулякрами, подделками. Главное – осуществить подмену.

Хрена дюжину.:):) Уепутся пыль глотать.

Edited at 2019-06-26 04:07 am (UTC)
(Deleted comment)
prototype_liar
Jun. 26th, 2019 06:58 am (UTC)
Странная логика.

То, что должно было, по всей видимости, стать аргументом в договорняках вышло из берегов. Один раз. Следовательно так будет везде и горе тем, кто соберётся помешать.

Ну-ну.
partagenocce
Jun. 26th, 2019 07:15 am (UTC)
//утешает, что сметет все искусственно созданные перегородки и начисто вычистит всю гниль по обе стороны бордюра
и на обломках зацветет пышным цветом ... чтото очень хорошее и светлое.
А как иначе.
Перспектива хорошего и светлого, и утешает, и обнадеживает не по деццки.
serdzeved
Jun. 26th, 2019 07:28 am (UTC)
Проблема только в том ,
что молодое поколение ничего не умеет . Журналисты-айфонщики и юристы-заочники под руководством отставных полковников вам настроят светлое будущее . А кукурузные сады-огороды и 3D марсоходы и нынешние успешно втюривают плебсу в уши . Хотите увидеть портрет будущего РФпрезидента ? Посмотите на Зе - большого спеца по зехеру ...
komsomolist
Jun. 26th, 2019 07:41 am (UTC)
Не только лишь у всех еще не пропала надежда на вменяемость политикума молодой федерации.
Запасаемся попкорном...
7емёнов Александр
Jun. 26th, 2019 08:04 am (UTC)
И уж поскольку мы все здесь - собранье благоразумнейших мужей, назначенных судьбой для проницания тумана будущего, позвольте не согласиться с вашим оптимизмом в отношении времени, когда осядет пыль. Ибо Кущевка - не место для оптимизма, а в том, что старую гниль, сменит свежая гангрена, радости не много. А вот по поводу "постараются отгородиться" возражений нет. Остается пытаться анализировать движение сверхмассивных потоков беженцев, а как это будет можно прочесть у Жака Ле Гоффа в "Цивилизации средневекового запада". 1 глава.
Юрий Ивин
Jun. 26th, 2019 06:25 pm (UTC)
кто ж даст потокам течь то? все потоки в песочек пойдут( ... , никому не нужен балласт такой.
cherepanin
Jun. 26th, 2019 08:11 am (UTC)
Отставить панику на борту!
Все будет хорошо.
Лодка чуть покачается... и все.
onir
Jun. 26th, 2019 09:15 am (UTC)
Да, Вы правы: некоторым и сто раз - всё равно не водолаз.
red_mskt
Jun. 26th, 2019 09:59 am (UTC)
Да, любопытная статья. В одном не согласен с автором, что поздние элиты советского союза стремились в Брежневский застой. Они стремились на Запад, и только на Запад, вкусив ту жизнь в загранкомандировках и не только. Это были перерожденцы, готовые сдать страну за возможность постоять в предбаннике у отцов-основателей "демократии".
Только вспомните, с каким вожделением произносил свою знаменитую речь ЕБН, выступая в Капитолии.
И его приемник, который воспитывался в ультралиберальной среде Собчака, грезил ровно об этом, на что неоднократно намекал ранее и, наконец, "проговорился" на своей последней "прямой линии".

А то, что рванет - несомненно. Ибо, даже по всем мыслимым и немыслимым законам бытия - самому заварить такую кашу, а потом стоять и смотреть в сторонке, пожимая плечами, как эта каша лезет из кастрюли, увы, не получится. Придет время, и тебя ей накормят досыта, да, и нас всех до кучи... как пить дать.

Edited at 2019-06-26 10:01 am (UTC)
cherepanin
Jun. 26th, 2019 10:10 am (UTC)
Чисто философически, если по Гегелю, то рваться должно всегда. Ну то есть переход некоего количества в качество путем скачка.
Придет время и да, кашу придется хлебать.
И особо прилетит по "болотцу", которое как бы своим нежеланием что-то менять выбирает сохранение текущей ситуации.
Но это же хорошо!
Все получат по заслугам.
Ни кого не жалко.
(no subject) - princeps230579 - Jun. 26th, 2019 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_mskt - Jun. 26th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cherepanin - Jun. 26th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Ивин - Jun. 26th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_mskt - Jun. 27th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
Jun. 26th, 2019 11:09 am (UTC)
Рассуждение о том "как же прекрасно жилось Донбассу в родной Украине ". Тоже некорректны . Под кем конретно жилось Донбассу ,под Кучмой ,Ющенко ,Януковичем ? Да под Януковичем жилось ,но какое отношение современная Украина имеет к многовекторности времен Януковича ? Это все одно ,что сравнивать Третий Рейх Германского Народа и современную ФРГ. Да, в современной ФРГ жить хотят многие ,но хотели бы они все вместе с территорией ФРГ перехать к дедюшке Фюреру в родной Фатерлянд ? С диктатурой одной идеологией ,тайной полицией и стукачами в каждом подьезде ? Да и работать там нужно немножко побольше и без денег. Для для ордунга ,все для победы.

Перспективы у страны ? При любiх друзях Зельца, Ахметова, Пинчуков и Коломойского ,они вас будут содержать ? Обычно олигархи только этим и занимаються, а Янукович ,поганка такая , недавал им платить налоги инвестировать в экономику Украины.

Edited at 2019-06-26 11:13 am (UTC)
Иван Косарев
Jun. 26th, 2019 12:30 pm (UTC)
прилично жить народ в украине и в России не будет никогда. здесь все для олигархата устроено и этого не сломать....
Геннадий Пинец
Jun. 26th, 2019 12:15 pm (UTC)
ты ебанутый.
putnik1
Jun. 26th, 2019 12:26 pm (UTC)
Во-первых, не тыкайте. Это невежливо.
Во-вторых, когда россияне сорвутся с поводка (или их спустят, как спустили ваших), а это неизбежно, в первую очередь, ударит по вам, потому что эту волну нужно будет канализировать, - и это классно.
(no subject) - Руслан Подтесов - Jun. 26th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dukepizzghana - Jun. 26th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 27th, 2019 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dukepizzghana - Jun. 27th, 2019 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 27th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dukepizzghana - Jun. 27th, 2019 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 27th, 2019 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dukepizzghana - Jun. 27th, 2019 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Jun. 28th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
Иван Косарев
Jun. 26th, 2019 12:27 pm (UTC)
российская государственно-чиновничья система недалеко ушла от хохлятской. все очень печально. но и менять как неизвестно. страшнее только хаос, мы внем уже жили....
Юрий Ивин
Jun. 26th, 2019 06:30 pm (UTC)
+
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner