?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В последние несколько дней в ряде СМИ появилась информация о том, что в Москве  пытаются активно действовать на "дипломатической ниве" некие "эмиссары Игоря Коломойского"... В частности, речь идет о (...) Правда, политологи и прочие инсайдеры утверждают, что как таковых переговоров не состоялось. Поскольку официальная Москва не готова к прямому контакту с подобными одиозными деятелями..., -

и поскольку в материале дважды процитировано мое скромное, ни на что не претендующее мнение, в почте появились письма с просьбой уточнить. Что ж,  писал и могу повторить:


"договариваться с Беней можно, но важно помнить, что Беня легко "кидает" партнеров. Независимо от их статуса и положения. Так, он "кинул" американцев — и теперь те требуют от Зеленского публичного отречения. Точно так же он "кинет" и Москву — если сочтет необходимым и выгодным для себя". В Кремле и на Старой площади, думается, это тоже прекрасно понимают..."

Но это было сказано не вчера и даже не позавчера, а ситуация меняется быстро. У Бени, в самом деле, сложные отношения со Штатами, желающими его политически обнулить, ликвидировав общак, который вне их контроля, и Беня игрок, способный на неординарные ходы, и Беня хороший игрок, не повторяющий ошибок. Так что, зондаж вполне возможен, и сам факт выхода на контакт не исключен.

То есть, в принципе, договариваться с Москвой можно, но важно помнить, что Москва легко "кидает" партнеров. Независимо от их статуса и положения, если сочтет необходимым и выгодным для себя. И Беня это прекрасно понимает, а потому не готов к прямому контакту с подобными одиозными деятелями. Так что, по моим данным, действительно: как таковых, переговоров не состоялось.

С этим всё.
Но до кучи, чтобы не делать отдельную заметку, отвечу еще на один вопрос.

Именно это многими в Москве было сочтено куда большей угрозой, чем радикальные бандеровцы в Киеве и американские корабли в Одессе. Вот почему из Донбасса пять лет  целенаправленно вытряхивали душу. Но только всё имеет свою цену. Идею убить нельзя — и на Донбассе она всё равно осталась, хоть и загнанная под асфальт. Вот только Украина, в результате всего этого, теперь потеряна. Не думаю, что навсегда, но очень надолго. И «московский кандидат» там сейчас невозможен именно по данной причине...

На мой взгляд, сформулировано верно. Но не совсем точно. Если окончательно назвать кошку кошкой, в результате все этого потеряна не "только Украина". Потеряно гораздо больше, и боюсь, навсегда, а перспективы того, что осталось, смутны и безрадостны. И кстати, если уж о каких-то переговорах, полагаю, что Беня, прекрасно все понимая, предпочтет с полгода по крупной не играть...

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Руслан Подтесов
Jun. 18th, 2019 09:55 pm (UTC)
Москва легко "кидает" партнеров. Независимо от их статуса и положения, если сочтет необходимым и выгодным для себя. И Беня это прекрасно понимает.........вот так и встретились два одиночества.
alghenius
Jun. 18th, 2019 10:14 pm (UTC)

Российская (московская) и юго-восточная украинская элита абсолютно идентичны по повадкам. Разве что в России нет фактора украинского национализма, а так менталитет абсолютно один.

(no subject) - sekerin - Jun. 19th, 2019 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Броне Носец - Jun. 19th, 2019 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Jun. 19th, 2019 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 19th, 2019 02:56 am (UTC)
МАСТЕР НА ЗЕРО НЕ СТАВИТ
Пользователь trah_babah сослался на вашу запись в своей записи «МАСТЕР НА ЗЕРО НЕ СТАВИТ » в контексте: [...] https://putnik1.livejournal.com/7610429.html?embed [...]
Alex Trump
Jun. 19th, 2019 03:03 am (UTC)
"Потеряно гораздо больше, и боюсь, навсегда,"
Да. В действующей парадигме именно так. Но как только появится Идея, любая по сути, но закутанная в ностальгию по СССР....
onir
Jun. 19th, 2019 08:42 am (UTC)
Русская Весна. Другой не будет. Да и эта-то Идея - божественная Удача. Т.к. подобное (появление Идеи, нового Проекта) вовсе не обязательное явление в эволюции Систем. Т.е. эта Система (русская цивилизация - Русский Мир) без Русской Весны вполне себе может просто сгнить. От тотального ожлобления русских как нации.

Edited at 2019-06-19 08:43 am (UTC)
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 19th, 2019 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 20th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 20th, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Jun. 20th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jun. 19th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajita - Jun. 19th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Jun. 19th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Jun. 19th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
7емёнов Александр
Jun. 19th, 2019 05:34 am (UTC)
2020
ua_katarsis
Jun. 19th, 2019 05:39 am (UTC)
//но важно помнить, что Беня легко "кидает" партнеров.

по сравнению с путинскими "кидками" это мелочь
nikolay_k_o
Jun. 19th, 2019 05:45 am (UTC)
Беня не может договариваться ни о каком смене курса для усраины, хотя бы потому что сейчас уже очень многое завязано на США, и те всегда могут перехватить его нити влияния, на каком то из уровней, не говоря, уже про простые решения, типа арестов счетов, или сердечной недостаточности, да и со всякими азовами, ему будет трудно договорится. Ели и были попытки договариваться, а может они и не провалились, так это лишь о сдаче путиным ЛДНР, в обмен на некоторое смягчение антиРФовского курса, а что беня и партнёры кинут, это без сомнений, но для утопающего(коим сейчас есть, или скоро будет РФ), и это соломинка, поэтому спешить с выводами, о провале не стоит. Также говорить что беня в конфликте с США, тоже не стоит. Публично дистанцироваться, это не значит не зависеть(помните как в фильме "Тасс уполномочен заявить", Агано после переворота, должен был ругать западный империализм), да и беня не дурак, чтобы сорится с пендосами, эти ребята серьёзные и последовательные, не то что кремлёвские клептоманы.

Edited at 2019-06-19 05:54 am (UTC)
Asad alya
Jun. 19th, 2019 06:11 am (UTC)
Хорошо,выяснили, все всех кидают, это уже точка опоры. Но что же будет в январе 2020, не уж то РФ отдаст "кемску волость" в обмен на обещание бени подумать о поведении РФ в плане транзита(кстати а причём тут беня)? Кроме транзита точек пересечения уже не осталось, с этим трудно с вами не согласиться. А уж европа поможет организовать временный контракт.
natokaktus
Jun. 19th, 2019 07:31 am (UTC)
смешно... никто с беней договариваться не станет, потому как штаты вцепились в хохлостан, и все - это уже колония НАТО. И хохлам отведена роль пушечного мяса при всех раскладах истории. Этот клоун - бенин ставленник, может сколько угодно бегать по миру с хохляцкими заморочками и целовать всех в зад, но... дело сделано, "мазепа" проиграл и поставил не туда ))). История повторяется в виде фарса...
putnik1
Jun. 19th, 2019 09:05 am (UTC)
Мазепа проиграл. Шуйский проиграл. Жигмонт выиграл.
(no subject) - natokaktus - Jun. 19th, 2019 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 19th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
disertant
Jun. 19th, 2019 09:09 am (UTC)
У меня одного создалось ощущение,что Беня и есть тот самый глава из теории мирового заговора израильтян, который крутит дела на планете,как цыган солнце? Доктор Зло, Ланкастер и Йоркшир с Ротшильдами в одном флаконе. Неужели управы на него никакой нет? Крутит всех на своем органе,как калмык дыню. Здесь без Мстителей уже не обойтись.
putnik1
Jun. 19th, 2019 09:27 am (UTC)
Нет. Просто очень хитрый, очень азартный, а главное, представляет относительно независимый общак.
(no subject) - disertant - Jun. 19th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jun. 19th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Jun. 20th, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
dimka_koleso
Jun. 19th, 2019 09:43 am (UTC)
Получается,
задача американцев достаточно проста - надо продолжать сеять недоверие и раздор, подкидывая то Москве, то Украине различные ништяки вперемешку с проблемами и сталкивать их лбами усиливая отрицательное мнение друг о друге. А самим делать свои дела, спокойно и уверенно идя к своей цели.

Зная и тех и других, по сути контролируя обе стороны эта задача не такая уж трудная.
ajita
Jun. 19th, 2019 04:13 pm (UTC)
Re: Получается,
Вы правда думаете, что захват Крыма и уничтожение Донбасса - манипуляция США Путиным?
Re: Получается, - dimka_koleso - Jun. 19th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Получается, - Ирина К - Jun. 20th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
alpha_15
Jun. 19th, 2019 10:24 am (UTC)


Если Коломойский выкрадет цру-шника с целью выкупа, ЦРУ беспомощно будут протестовать и жаловаться в СМИ.

alpha_15
Jun. 19th, 2019 10:31 am (UTC)






- "Коломойский украл деньги МВФ и сбежал в США." – Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
- В США интересуются, когда будет арестован Коломойский.
- Коломойский уже совсем обнаглел.
- Либо Коломойский, либо Запад.
- Личный адвокат Трампа считает Коломойского "суперопасным".
...

(no subject) - alpha_15 - Jun. 19th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 19th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Jun. 19th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
alpha_15
Jun. 19th, 2019 11:17 am (UTC)






26 мая 2019 г.
"Никто не помнит, когда Коломойский заработал столько денег, что смог наконец подмять под себя продажу шаурмы у метро?"
Тымчук
twitter. com/DmitryTymchuk/status/1132589682922065920

19 июня 2019 г.
- "Депутат Рады Тымчук скончался от огнестрельного ранения в голову."

alpha_15
Jun. 19th, 2019 05:29 pm (UTC)



- Билецкий не верит в официальную версию гибели Тымчука.

- «... нет человека – нет проблемы. Старая украинская схема, которая работала в отношении людей, которые начинали мешать либо очень много знали», – заявил Колесниченко.

( 70 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner