?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Поразмыслив, решил все-таки поставить в полном виде. Увы, в оригинале (дубляжа и даже сабов нет), но сербохорватский, пусть с серединки на половинку, понять можно. Конечно, для иллюстрации к теме достаточно было фрагментика с 58.50 по 1.00.15, но фильм  редок, интересен, посвящен малоизвестной странице прошлого, а главное, по нынешним времена актуален целиком, -


и если уж речь пойдет о событиях вокруг Шиеса, давайте будем откровенны: вся эта заварушка, в сущности, междусобойчик в рядах т.н. "зеленых". Ничего больше. Одна группа экологов, исходя из гуманных соображений, отстаивает интересы оказавшегося под угрозой вида, занесенного в Красную книгу, другая группа экологов из каких-то своих интересов как бы отстаивает интересы вида, в Красную книгу не занесенного, беззастенчиво спекулируя при этом на самых низменных, самых первичных инстинктах,

но судя по всему, у гуманистов поддержка серьезнее. Однако не это важно. Важно,  что  великий человек не счел нужным притворяться, что не в курсе.  Вот-с: "Москва не может мусором зарастать... Но и в других регионах не нужно создавать проблем. В любом случае это должно быть в диалоге с людьми, которые там... Я обязательно поговорю и с (...), и с (...)  Они не могут решать это келейно, не спрашивая мнения людей, которые проживают в непосредственной близости от  полигонов".

Согласитесь: четче некуда, прямее не бывает, яснее невозможно. Безоговорочно: люди в регионах не должны страдать ради комфорта москвичей, мнение людей в регионах необходимо учитывать, и великий человек обещал об этом поговорить с большими господами, - а если великий человек что-то пообещал, он слово держит. Стало быть, уже поговорил с (...), и с (...) поговорил тоже, объяснив, что с людьми, пусть даже вид Homo Sapiens в Красную книгу не занесен, все-таки нужно быть в диалоге. И:


"Подошли охранники, взяв нас в оцепление, и начали толкать и растаскивать. Одну девушку скинули в канаву на бревна. Полицейские, прибывшие на место, никаких действий в нашу защиту не предпринимали. Далее пошла техника, нас выдавили с площадки и стали загружать плиты. После началась выгрузка вагонов с песком, мы пошли туда, снова охранники начали оттеснять, там уже присоединились полиция и ОМОН. Тащили за руки, встали в одну линию с охраной".

Ага.
Несмотря на.

Потому как экология экологией, но нельзя отметать и социально-исторический аспект, прекрасно освещенный в  книге Seljačka buna, по которой снят фильм. Там кайзер в вилланские проблемы вник, и с Миклошем Зрини поговорил, и с Юраем Драшковичем  поговорил, - но хуле толку, если власть кайзера ограничена желанием больших господ выполнять желания национального лидера? И уж тем паче, если большие господа, почтительно внимая, знают, что  национальному лидеру попросту надо так говорить.

Специфика этапа, ептыть, - это вам любой медиевист подтвердит. Как любой медиевист подтвердит (а фрагмент с 58.50 по 1.00.15 яркая тому иллюстрация): в событиях такого рода рано или поздно  всегда возникает точка бифуркации: когда кнуты начинают свистеть всерьез, вилланам остается либо разбегаться, либо... Впрочем, финал по-любому один, - но, что бы там ни творили злые господа, нельзя забывать главное: добрый кайзер был на стороне своего верного народа и сделал все, что мог...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
selestafox
May. 28th, 2019 04:00 pm (UTC)
Чей забор в лесу? Чья охрана?
Два участника протестов против свалки в Архангельской области оштрафованы.

11:06
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU -
Вилегодский районный суд в Архангельской области оштрафовал двух экоактивистов, задержанных в понедельник в ходе столкновения с охраной на станции Шиес в Ленском районе, сообщили "Интерфаксу" в суде.

"Радик Аднобаев и Алексей Бобрецов, доставленные со станции Шиес, были осуждены по ч.1 ст.20.2.2 КоАП РФ (организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекшая нарушение общественного порядка)", - сказали в отделе судопроизводства.

Мужчины оштрафованы на 10 тыс. рублей каждый.
..
https://www.interfax.ru/russia/662715


Edited at 2019-05-28 04:01 pm (UTC)
dimka_koleso
May. 28th, 2019 04:13 pm (UTC)
Мы, похоже, живем во времени
переходного периода. Людям разрешают шуметь и выпускать пар лишь из-за того, что лень возиться с ними. Скоро, лет через 10 - 20 все образованные простолюдины состарятся и не будут представлять опасность. Некоторых утилизируют в принудительном порядке. Тех, кто все поймет и замолчит могут и наградить. А потом наступит новый мир. В котором не нужно будет слово "демократия". Нужен будет лишь правильный порядок - каждый человек будет занят своим делом. Дисциплина и уважение к начальникам. Осознание своего места. Отстутствие нехороших мыслей. Неприятие опасных разговоров с другими. Информирование органов о подобных разговорах. Мир и счастье. Верно ребята?
putnik1
May. 28th, 2019 04:15 pm (UTC)
Re: Мы, похоже, живем во времени
Верно. Я уже, слава Богу, проскочил, на мой век инерции хватит, но чтобы у дочери в новом мире было нормальное место, сделал все.
(Deleted comment)
putnik1
May. 28th, 2019 05:20 pm (UTC)
Re: Мы, похоже, живем во времени
Такой порядок наползает. Не быстро, но наползает. В такой ситуации я мог дать малой только максимально хорошее образование и помочь ей разбираться в ситуациях. Надеюсь, этого хватит, чтобы закрепиться в середине пирамиды. При удаче, наверху середины. Что я еще мог сделать?
(Deleted comment)
Костя Горшенин
May. 28th, 2019 07:14 pm (UTC)
Re: Мы, похоже, живем во времени
Если папка сделал все,то у дочки в любом месте нормально будет.Ибо тут не от места зависит.От отношения к жизни и к людям,и от способности любить людей,дружить с людьми.И отличать людей.От нелюди.(Дай Бог)
irbis_s
May. 29th, 2019 03:56 am (UTC)
зньRe: Мы, похоже, живем во времени
Так вы ведь не в РФ живете, а в Испании. Там совсем другой мир, жизнь бьет ключом, миллионные демонстрации, забастовки, референдумы, Брекзиты...

Edited at 2019-05-29 03:57 am (UTC)
7емёнов Александр
May. 29th, 2019 03:39 am (UTC)
Угу. Не говорите, а мочите. А то, что динозаврам пора вымирать, это уж подписано и печатью пропечатано. Можно еще добавить, что в историческом смысле мы станем свидетелями заката русской цивилизации (думаю это самое зерно хозяйского целеполагания) . Вот как раз в ближайшие 20 лет. Ну а последующая стадия гаитизации не так интересна.
7емёнов Александр
May. 29th, 2019 03:46 am (UTC)
В книжке Сорокина "Манарага" как раз проиллюстрирован мир будущего и место русских в нем. И место русской культуры. Сама книжка пустячок, но детали выписаны профессионально.
irbis_s
May. 29th, 2019 03:55 am (UTC)
Re: Мы, похоже, живем во времени

Не исключено. Но более вероятно, что РФ, в ее современном виде, будет деградировать и развалится раньше под грузом внутренних и внешних проблем.

И этот "новый мир", даже если он и появится - будет жить при наличии Европейского Союза на западе и Китая на востоке. Что автоматически сделает его весьма не устойчивым, и поддерживаемым только грубой силой.
dimka_koleso
May. 29th, 2019 07:06 am (UTC)
Как чаша весов...
Сейчас все очень шатко. Во власть по всему миру (не только в РФ) привлечено очень много глупых и амбициозных людей, которые воспитывались в инкубаторских условиях и по большому счету не знают что такое жизнь и что такое война. Они пока что управляются из центров силы, где пока еще сидят люди с мозгами. Но уже лет 15 назад пошли первые трещины в этой системе. Качество интеллектуалов в центрах силы опасно снизилось, а количество глупых управленцев наоборот увеличилось. Следовательно, контролировать идиотов стало труднее. И действие какого нибудь высокопоставленного дурака могут справоцировать цепочку необратимых событий и дальше по нарастающей, как снежный ком.

Дальше я не уверен, но, возможны варианты очень нехорошие - неуправляемый хаос, войны, голод итд. В этом случае у России есть какой то шанс, потому что запад и Китай будут сильно заняты своими проблемами. И есть вариант, что хаос будет управляемым. Тогда Россию будут вести к расчленению и изьятюю ЯО. После этого шанса уже не будет.
irbis_s
May. 29th, 2019 07:54 am (UTC)
Re: Как чаша весов...
>Но уже лет 15 назад пошли первые трещины в этой системе.

Да, у меня тоже создаётся похожее впечатление.

>В этом случае у России есть какой то шанс

Не думаю. Если хаос достигнет такого уровня, что возникнут серьезные проблемы у Запада и Китая, то мимо России это не пройдет. Именно РФ здесь - слабое звено, которое пострадает в первую очередь, а о всяких Украинах и говорить нечего. И хорошо еще, если это без полномасштабной войны с применением ЯО.

>Тогда Россию будут вести к расчленению и изьятюю ЯО.

Я не исключаю, что путинский режим сможет довести страну и до такого состояния, когда она рухнет под молчаливое одобрение народа. Позднесоветские партноменклатурщики смогли ведь.

Но пока такой вариант не просматривается (в реальности, а не в страшилках лоялистов про ужасных агентов Госдепа).
dimka_koleso
May. 29th, 2019 08:34 am (UTC)
Re: Как чаша весов...
>Не думаю. Если хаос достигнет такого уровня, что возникнут серьезные проблемы у Запада и Китая, то мимо России это не пройдет. Именно...

Конечно не пройдет, это вообще затронет абсолютно всех. И еще не известно где хуже будет. Я просто хотел сказать, что Россия в общем бардаке, когда каждая группировка стран будет тянуть одеяло на себя сможет реализовать свой шанс при наборе маловероятных условий. Но я и сам далеко не уверен в этом, к сожалению.

>Но пока такой вариант не просматривается...

Надо вспомнить развал СССР (а я помню хорошо) и дальше сложить два и два. Все ведь случилось с самого верха. А сейчас РФ-овская элитка куда более гнилая и управляемая чем 30 лет назад. Пока их интересы не совпадают с интересами России, то процесс будет продолжаться. А красная черта давно уже пройдена. Поэтому я и думаю, что общемировой кризис лучше для России, чем ее контролируемое уничтожение. Но, возможно, я ошибаюсь.
7емёнов Александр
May. 29th, 2019 04:15 am (UTC)
)) "некоторых утилизируют в принудительном порядке" - это о нескольких десятках миллионов. ВШЭ ведь уже посчитала) Ну вот и будет, все кому больше 35, пожалуйте в Аокигахару. И запаситесь Ватару Цуруми. УБАСУТЭ, бля.
dimka_koleso
May. 29th, 2019 07:13 am (UTC)
Я чуть выше написал Ирбису свое видение.

>это о нескольких десятках миллионов.

Так им важно не допустить сплочения, т.е. создание неподконтрольной им организации. Поэтому в каждой партии сидят обученные челы и делают свою незаметную работу. И всех потенциальных лидеров "ведут". А утилизировать будут только буйных и тех, кто может стать сильным и независимым. А остальных то зачем? Они же где то работают, пользу приносят. Пускай пока. А там видно будет.

"Манарагу" посмотрю. Если время найду.
oper_1974
May. 28th, 2019 04:26 pm (UTC)
Охранники, говоришь?

Из моей службы:

На дальней станции сошел, трава то в рост, а точнее отсутствие дорог в провинции, мостов, коммуникации, канализации, газа...и это в стране обеспеченной газом и нефтью, горючим.

Ну, да, смотрю идет мальчик, лет 10 (это другой случай, когда ребенку я дал пострелять), я ему, малыш а не расскажешь ли ты мне чего мы труп нашли в канаве за деревней?

Тот "не, мне папа и мама не разрешают говорить с незнакомыми"

Я говорю - я не незнакомый, я дяденька - капитан из милиции, а со мной на автомобиле УАЗ опергруппа очень хороших людей, мальчик.

Пацан говорит "Не, я еще подумаю..."

Я говорю "Ох..ел вобще, чертенок?!!" Взял я его за шкирку и в УАЗ - говорю, пристрелить тебя школьник? Тот говорит уже "не, дяденька, не надо".

Тот тогда говорит "понял". Совсем тогда дети распоясались. Совсем старших не уважают. Даже с оружием.

Пришлось ему быть "Павликом Морозовым", рассказал все. Нашли мы того, кого потом обвинили и посадили. Бытовуха была. Бытовое убийство. На деревне. Где так прекрасна природа и воздух чист...

oper_1974
May. 28th, 2019 04:37 pm (UTC)
(Deleted comment)
putnik1
May. 28th, 2019 05:21 pm (UTC)
Еще Таймыр и Ямал.
(Deleted comment)
7емёнов Александр
May. 29th, 2019 04:00 am (UTC)
А трубороводы?
selestafox
May. 28th, 2019 05:46 pm (UTC)

...


https://youtu.be/pat2c33sbog 4:40
Rammstein - Ausländer (Official Video)

serdzeved
May. 28th, 2019 08:32 pm (UTC)
Ну было же не раз сказано ,
что без обрезов справедливости не добьёшься .
А без них будут не только на брёвна толкать , но и давить брёвнами ..
Путинская Рф - это чумной барак , который заражает всё внутри и вокруг себя .
serdzeved
May. 28th, 2019 08:55 pm (UTC)
А ещё на свете есть идиоты ,
которые грызутся и давятся в очередях , чтоб получить россиянский паспорт .
Бьются , неутомимые , за право стать рабами Сечина и Медведева ,.аж душевный покой потеряли .И даже капуста по 60 рублей за килограмм им не в радость , кушать её не могут без эрэфовского паспорта ..
Руслан Подтесов
May. 29th, 2019 06:00 am (UTC)

Руководитель Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров считает, что рейтинг главы государства Владимира путина снизился в связи с неверием россиян в то, что жизнь может стать лучше.
«А что значит жить лучше? Это значит: когда начнут расти наши доходы? По данным статистиков, — им, правда, сегодня немногие верят — последние пять лет наши доходы не растут», — рассказал Федоров в интервью телеканалу «Дождь». Глава ВЦИОМ отметил, что у россиян вызывает недоумение тот факт, что кризис закончился в 2016 году, однако жить лучше не стало. «Люди не верят в то, что завтра будет лучше жить, чем сегодня. Если бы такая вера была, то многие проблемы, которыми полна наша жизнь, как и жизнь любых людей в любой стране, воспринимались легче», — добавил Федоров.

Статистика показывает, что пенсионная реформа «носила символический характер», отмечает глава ВЦИОМ. По его словам, для россиян оказались перечеркнуты такие ожидания, как лучшая медицина, образование, социальное обеспечение. «Нам показали — нет, в будущем мы просто будем больше работать за те же деньги», — говорит Федоров. Разочарование в пенсионной реформе статистики назвали «эффектом черных очков», которые россияне не снимают с момента запуска непопулярной пенсионной реформы.
По последним данным президенту РФ Владимиру Путину доверяют лишь 31,7% респондентов, что стало минимумом с января 2006 года.
medici84
May. 30th, 2019 07:00 am (UTC)
"но сербохорватский, пусть с серединки на половинку, понять можно." - это если разговариваете на русском и украинском (как Вы).

Если вы только русскоязычный, то даже украинский вы на половину только сможете понять на слух
putnik1
May. 30th, 2019 07:48 am (UTC)
Я легко понимаю болгарский, с неким напрягом словацкий и сербский, с трудом польский, с большим трудом чешский, и совсем не понимаю словенский.
medici84
May. 30th, 2019 07:58 am (UTC)
Один в один с моими впечатлениями.
В Хорватии с местными общаюсь на "медленном и громком украинском" , если какое-то слово для них непонятно - повторяю на русском. Срабатывает

Edited at 2019-05-30 07:59 am (UTC)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner