?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЧУВАКИ И ДОРОГИ



Мягко критикуя президента Зе за неформально-молодежный сленг, Анатолий в финале признается: "Мне очень нравится этот чувак", и не стану скрывать: этот чувак мне тоже очень нравится. Иначе и быть не может. Всякому понравится чувак, умеющий обязательную, но суконную тягомотину типа

"Скорость технологических изменений нарастает стремительно идёт резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперёд. Тех, кто не сможет этого сделать, она – эта волна – просто захлестнёт, утопит. Технологическое отставание, зависимость означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате – потерю суверенитета. Именно так, а не иначе обстоит дело... Повторю: изменения в мире носят цивилизационный характер. И масштаб этого вызова требует от нас такого же сильного ответа. Мы готовы дать такой ответ. Мы готовы к настоящему прорыву...- Беспримерно ускорившийся бег времени, стремительный рост и качественный прогресс технологий суть сильные вызовы, требуют такого же сильного ответа, настоящего прорыва, а по-настоящему настоящий прорыв невозможен, если не обеспечить приоритеные научно-исследовательские учреждения достаточным количеством самого передового, самого современного оборудования"

подать в максимально краткой и емкой форме, при этом так доверительно, что ему нельзя не верить. Да еще и языком, близким новому поколению, который вовсе не свидетельство отвязанности, наоборот, - как матерщина г-жи Монтян, - верный способ расширить публику и стать для нее своим.

Такое не может не нравиться, ибо профессионализм высочайшего уровня, - а те, кто проводил кастинг на главную роль сериала, умеют выбирать лучшее...

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
nemurchik
May. 26th, 2019 09:51 am (UTC)
Можно ли пользоваться президенту сленгом в узкой аудитории специалистов, не давая краткое толкование сленга? Вопрос риторический, ибо президент озвучивается СМИ вне узкой аудитории и, например, слово - чувак (особенно, чувиха - толкуется как проститутка) является ругательным словом в Сибири.

ПыСы
Про историю с авто "Жигули" (на арабском - вор), которое решили экспортировать арабам, все знают. Тогда машину переименовали в "Ладу"
emcaplette
May. 27th, 2019 07:39 am (UTC)
Вообще-то история была про Европу
и неблагозвучное название, сходное со словом "жиголо"
Поправлю - Петр Ивакин - May. 27th, 2019 09:51 am (UTC) - Expand
7емёнов Александр
May. 26th, 2019 10:02 am (UTC)
Можно ли без иронии использовать слово "президент", подразумевая его буквальный смысл?
7емёнов Александр
May. 26th, 2019 10:09 am (UTC)
Я повторюсь: декоративная демократия с ее обрядовыми институциями - суть неолиберальной картины мира. В тот момент, когда будет окончательно завершен демонтаж "социального государства" в понимании 20-века, отвалится и необходимость этого странноватого рудимента. А пока: "как же не хорошо материться президенту! ай-ай".
alpha_15
May. 26th, 2019 10:44 am (UTC)








alpha_15
May. 26th, 2019 10:57 am (UTC)


Приобщайтесь к высоким технологиям и прочим диджитализациям.
На любом углу и давно.

Светодиодная лента.

12.00 грн. за м.
led.kiev. ua/svetodiodnaya-lenta/s2835-60nw-eco

36,63грн за м.
5watt. ua/svetodiodnaya-lenta-b-led-3528-120-b-ip65-siniy-germetichnaya-1m-12352.html

(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - May. 26th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - May. 26th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 26th, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 26th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - May. 26th, 2019 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - May. 26th, 2019 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Броне Носец - May. 26th, 2019 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 26th, 2019 01:36 pm (UTC) - Expand
nenazi_64
May. 26th, 2019 12:54 pm (UTC)
С чуваком хорошо по чувихам шляться, или бухать на природе, или на футболе поорать. Это можно с чуваком, это даже классно. Но если нужно починить сантехнику никто не ищет классного чувака, нужен классный сантехник. И согласитесь вам всё равно классный он чувак или нет если после его визита у вас говно по квартире не плавает.
putnik1
May. 26th, 2019 01:10 pm (UTC)
В данном случае речь идет о классном говоруне, который свою работу делает классно.
(no subject) - nenazi_64 - May. 26th, 2019 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fergen Fiuy - May. 26th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
noche_de_verano
May. 26th, 2019 01:23 pm (UTC)

Не такой уж и сложный кастинг у них был. Меня удивляет системность их работы и то, как хитро им удается манипулировать народном - ювелирная же работа. Но ещё до этого видео назрел вопрос, а офтоп не хотелось. Еслм Шарий топит за Зе, это же значит, что за ним те же люди, что и за Зе? Получается на территории одной страны бодаются два клана другого государства?

putnik1
May. 26th, 2019 01:34 pm (UTC)
Ничего ювелирного. Манипулировать охлосом проще простого.
(no subject) - noche_de_verano - May. 26th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
serdzeved
May. 26th, 2019 01:23 pm (UTC)
А мне оба чувака нравятся .
Оба Вовы , оба маленькие и оба классно играют свои роли народных Президентов.
Может у них и режиссёр один ?
serp762
May. 26th, 2019 01:50 pm (UTC)
Там и кастинг, и кружок, и художественные руководители.
Руслан Подтесов
May. 26th, 2019 04:19 pm (UTC)
"..а ну ,бери себе всё! Я еще себе нарисую..."
Адьютант Папандопало.

Британское финансовое издание Financial Times опубликовало материал, в котором утверждается, что олигарх Игорь Коломойский рекомендует Владимиру Зеленскому не платить по долгам МВФ, объявив дефолт.

Статья озаглавлена «Украинский олигарх призывает Владимира Зеленского объявить дефолт по долгам».

«Новый президент Украины Владимир Зеленский должен посмотреть на Грецию и отклонить программу жесткой экономии (austerity program — прим. РВ) Международного валютного фонда, сделав выбор в пользу дефолта по внешнему долгу», — цитирует Коломойского FT.

Взять в долг, чтобы раздать долги
В статье говорится, что Украине нужны кредиты МВФ, которые находятся в резервном соглашении, для обслуживания внешнего долга, который составляет около 60% валового внутреннего продукта. И что, учитывая, что платежи достигнут максимума в этом и следующем году, Коломойский также предположил, что Украине нечего бояться, если она не выполнит своих обязательств.

«По моему мнению, мы должны относиться к нашим кредиторам так же, как Греция. Это пример для Украины. В 2015 году Афины столкнулись с кредиторами и стали первой развитой страной, которая не выплатила кредит МВФ, хотя и временно… Сколько раз был дефолт Аргентины? И что, они реструктурировали это. Все в порядке», — рассказал олигарх изданию.
Fergen Fiuy
May. 26th, 2019 06:52 pm (UTC)
Игра на публику, как по мне. Зеленский уже отверг требование США по своему главе АП и не стал слушать совет по договору с Радой. Коломойский советовал не распускать Раду, а договариваться. Или Зе неуправляем или хорошая игра, с заведомо ложными указами извне
Asad alya
May. 27th, 2019 08:55 am (UTC)
Будем надеяться, он продолжит так же в юношеском формате непринуждённо изливать свои детские фантазии с ограничением на 18+. Пора этих пердунов взбодрить и попасть в немилость. Только когда детей убитых нечем кормить, оно как-то отрезвляет.
Вася Пупкин
May. 28th, 2019 12:54 pm (UTC)
Таки да профессианализьм! Играть хе...м на пианино - это вам не груши им околачивать!
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner