?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУММА ТЕХНОЛОГИЙ



Скорость технологических изменений нарастает стремительно идёт резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперёд. Тех, кто не сможет этого сделать, она – эта волна – просто захлестнёт, утопит. Технологическое отставание, зависимость означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате – потерю суверенитета. Именно так, а не иначе обстоит дело... Повторю: изменения в мире носят цивилизационный характер. И масштаб этого вызова требует от нас такого же сильного ответа. Мы готовы дать такой ответ. Мы готовы к настоящему прорыву... -

так заявил в Обращении к Федеральному Собранию великий человек, и плюньте в морду тому, кто скажет, что великий человек не прав, потому что великий человек прав, как Судьба. Беспримерно ускорившийся бег времени, стремительный рост и качественный прогресс технологий суть сильные вызовы, требуют такого же сильного ответа, настоящего прорыва, а по-настоящему настоящий прорыв невозможен, если не обеспечить приоритеные научно-иследовательские учреждения достаточным количеством самого передового, самого современного оборудования, - и слава Богу, эта важнейшая задача успешно решается...

Comments

alpha_15
May. 24th, 2019 09:23 pm (UTC)


В СССР изобретатель придумал ксерокс. Угадайте что было дальше.

1654662
May. 24th, 2019 09:43 pm (UTC)
В США изобретатель придумал Исусью тряпку и МММ. Угадайте что было дальше.
alpha_15
May. 24th, 2019 09:45 pm (UTC)


А дальше после 2000-х в Казахстане стали появляться какие-то гадалки.

1654662
May. 24th, 2019 09:56 pm (UTC)
lurkmore. to/Телемагазин

Телемагазин (Магазин на диване, Телешоп)
Именно он в суровые 90-е рассказывал изголодавшемуся в Совке потребителю об изобретениях капиталистических стран.

Впервые идея дистанционных продаж была реализована парнем со смешным именем Боб Циркоста (Bob Circosta) в мохнатом 1977 году, причём не на телевидении, а в эфире радиостанции. ЦА поддержала идею и за час раскупила все 112 открывашек, которые за каким-то хреном понадобилось продать Бобу. Боб фишку оценил и открыл собственный магазинный канал на кабельном ТВ, и даже поднял на этом миллиард долларов. Такие дела…

Канонично передачу ведут 2 человека. Один отыгрывает роль Рассказчика, который навешивает второму — Слушателю (иногда целой компании) ништяки, получаемые от товара. Слушатель должен для приличия посомневаться, но попробовав товар, он решает, что мечтал о нём всю жизнь.
По способности набалтывать ерунду на камеру Рассказчик телемагазина уступает только ТП из лохоугадайки. Поциенту внушается, что все его ножи тупы, пол и сантехника грязные, бытовая техника неудобная, тело жирное, но стоит купить the Товар™®©, и жизнь сразу налаживается.

При ТВ-трансляции ситуация before — выдерживается в угнетающих чёрно-белых тонах (причём буквально — цвет убирается). Затем разыгрывается ситуация когда клиент пытается что-либо делать, но у него ничего не получается. Случается, что ничего не получается сделать даже при помощи уникальнейшего устройства, которое усердно втюхивали несколько месяцев назад в этом же телемагазине.

Наконец, сабжу дают воспользоваться шняжкой из телерекламы, и здесь случается лучезарное after. Картинка мигом становится цветной (тоже буквально). Все радостно улыбаются, всё сразу начинает получаться. Epic win. Ведущие почти плачут от счастья и катарсиса. Наступает благодать во все поля. Вконец одурманенный зритель взахлёб набирает указанные телефонные номера. Анальный вау-фактор очередной раз сработал.

Каждому товару обязательно сопутствует Бесплатный™ Подарок™ (а порой и не один). Как правило нечто запасное: дополнительная миска, комплект ножей к ножеточке или книга рецептов. При этом скромно умалчивается, что все это и так входит в стандартную комплектацию набора. «Но и это еще не всё!™ Позвоните нам прямо сейчас, и вы получите дополнительно вот этот замечательный предмет!» Количество данных предметов, как правило, ограничено и чтобы не проезевать своё счастье, предлагается звонить сию секунду и немедленно!!1! Как впрочем и в любое другое время. «Операторы работают круглосуточно!». Часто сиюсекундный звонок гарантирует бесплатное получение второго такого же товара, что как бы намекает нам на его реальную стоимость.

Брендовость для товаров телемагазина вредна, ведь любой красноглазик сможет сравнить цену товара с ним же в интернет-магазине. Поэтому все товары из телемагазина выходят под эксклюзивными телемагазинными брендами. Было замечено, что ещё пару лет назад телемагазины продавали абсолютно ненужные вещи. Теперь же они перешли к более изощрённому шагу - продают барахло по цене космической ракеты.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner