?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СТАДА И ВОДЫ



В гордом осознании своей высокой правоты, не ухожу от самых провокационных вопросов...


Да, между этим сюжетом и сюжетом из Киева разница огромна. В Киеве непонятно что хрен зна откуда, спрятав хари, нагло нарушает закон при полном непротивлении властей, а в Шиесе, где "все документы на свалку оформлены безукоризненно, и стало быть, мятежники бесспорно нарушают закон", сотрудники официальной структуры, не пряча мужественных лиц, открыто,  кротко, без пролития крови усмиряют противозаконный бунт, с ведома властей в зародыше восстанавливая законность.

В целом же, как я не раз отмечал,  "бунт вилланов против Системы при феодализме (пусть и "нео") изначально обречен на поражение и кончается виселицами, колесами, кольями и пр. В редчайших же случаях, когда бунт завершается победой (...), в итоге Система никуда не исчезает, меняется только кадровый состав пирамиды, то есть, вожаки становятся "верхами", а мятежные "низы" возвращаются в стойла", раз за разом повторяя, что "бунтовать категорически не рекомендую".

Таким образом, - и это я тоже давно долдоню, - всем, кто чем-то недоволен настолько, что готов переть против высшей воли господ, следует зарубить себе на носу: "Человек  вне своего времени ничто. Время диктует ему отношение к объективной реальности... А коли так, нет и не может быть никаких претензий к "верхам", - потому что на этапе феодализма, когда  общество сословно, жить припеваючи за счет "низов", обязанных покорностью, есть не привилегия, но естественное право господ",

господа же ответственны только (по вертикали) перед вышестоящими, а по горизонтали - перед равными, независимо от границ. Но никак не перед вилланами, ибо ни одна правовая система не предусматривает отвественности законного собственника перед его собственностью. Это о стадах. Что же до вод, то собственник вправе поступать со своей собственностью так, как считает нужым, ни перед кем не отчитывась, - а между Après nous le déluge и Après nous le désert принципиальной разницы нет...

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mehanoid
May. 12th, 2019 09:16 am (UTC)
Да, доспехи Бога никто не наденет..

Edited at 2019-05-12 09:16 am (UTC)
putnik1
May. 12th, 2019 09:19 am (UTC)
Никто. Нет вожаков. Нет доброго пришельца. Нет даже вменяемых Вудринов. Вернулись старые господа.
(no subject) - gmuriel - May. 12th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 12th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mehanoid - May. 12th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 12th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gmuriel - May. 12th, 2019 09:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mehanoid - May. 12th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mehanoid - May. 12th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mehanoid - May. 12th, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 7емёнов Александр - May. 12th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - May. 12th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - May. 12th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7емёнов Александр - May. 12th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdj_ler - May. 12th, 2019 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 12th, 2019 10:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vestniksveta - May. 12th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
nemurchik
May. 12th, 2019 09:42 am (UTC)
Похоже ребят подставили. Припереться на охраняемый объект с сидячей забастовкой, типа: берите меня ВОХровцы... Реакция и развитие событий прогнозируемы - хайп для лидеров за счет виланов
putnik1
May. 12th, 2019 09:46 am (UTC)
Угу.
(no subject) - nemurchik - May. 12th, 2019 09:56 am (UTC) - Expand
gmuriel
May. 12th, 2019 09:53 am (UTC)
il_lungo
May. 12th, 2019 10:54 am (UTC)
Хайнц Георг Крамм лучше исполняет

(no subject) - putnik1 - May. 12th, 2019 07:36 pm (UTC) - Expand
n_ostenbaken
May. 12th, 2019 10:26 am (UTC)
Если бы Лев Рэмович состоял бы в партии большевиков, товарищ Ленин исключил бы товарища ЛР из партии большевиков наглухо.

А ну если не товарищ Ленин, то тогда товарищ Троцкий - причем раз и навсегда.

Я так думаю. Хорошо, что Лэв Рэмович не состит в партии большевиков.

Edited at 2019-05-12 10:27 am (UTC)
il_lungo
May. 12th, 2019 10:58 am (UTC)
Потому что почему то партия большевиков при Ленине-Троцком и КПСС при Брежневе это совершенно разные партии. Хотя коммунисты утверждают что совершено одинаковые.
(no subject) - partagenocce - May. 12th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
May. 12th, 2019 10:46 am (UTC)
между этим сюжетом и сюжетом из Киева разница огромна
да!!! В Киеве, в отличие от Москвы, фашисты ещё не стали властью
danieldefo
May. 12th, 2019 10:48 am (UTC)
Re: между этим сюжетом и сюжетом из Киева разница огромн
Лучший коммент!
il_lungo
May. 12th, 2019 10:56 am (UTC)
Говорил уже, повторюсь что в Чечне, Ингушетии, Кабарде и прочих Карачаях никогда свалки для московского питерского мусора не строят и строить не будут. Почему то.
leksey_leksey
May. 12th, 2019 12:22 pm (UTC)
Да что же Вы, Илья, всё в горные районы норовите отходы привезть? Ведь с первыми же дождями отравленныя воды хлынут на безвинныя русския равнины. В уме ли Вы - предлагать такое? Вам же отвечали, что скученность в тех краях велика, разноплемённая плотность. Там бывает сенца коровке негде подкосить, а Вы ищете где говны московские прикопать. А забирайте их себе, Вы же тоже из национальных округов будете? Глядишь ваши басурмане посговорчивей будут, да и попросторнее у вас всяко нежели на кавказах.
selestafox
May. 12th, 2019 11:03 am (UTC)


https://youtu.be/4XZ4goHXQlQ 12:19
ШИЕС №17. БЕСПРЕДЕЛ!!!
"10-го мая 2019 года на станции Шиес произошло ЧП.
Наши ребята экоактивисты гуляли по свободной территории лесного фонда. Вдруг охранники начали формироваться в колонну и через громкоговоритель потребовали от ребят покинуть территорию. Зачем? На каком основании? Они объяснили, что будет выгрузка частного груза...
Сомнительное требование, люди гуляют по свободной территории лесного фонда, и не обязаны подчиняться каким-то непонятным требованиям. В итоге охранники без предупреждения о применении силы, набросились на ребят и начали их избивать и таскать за руки и за ноги по бетонным плитам.
В итоге прилетел вертолёт и приземлился совершенно в другом месте. Примерно в 200 метрах от места избиения активистов!!!! Это полный беспредел. Полиция ходила рядом и ничего не предпринимала!!!"

Виталий Большаков
May. 12th, 2019 11:13 am (UTC)
ППЦ. Особенно с реками. И вправду "после нас хоть...".
Юрий Воинов
May. 12th, 2019 11:33 am (UTC)
мусор по миру
Виктор Зайцев
В разных точках Европы находятся по меньшей мере 10 танкеров, загруженных загрязненной российской нефтью. Танкеры не могут отгрузить нефть из-за того, что ее никто не хочет принимать и покупать.
Отмечается, что загруженные российской нефтью танкеры просто простаивают, потому что крупнейшие покупатели - компании Eni, Exxon Mobil, Royal Dutch Shell, PKN и Repsol - отказались покупать эту нефть. "Это катастрофа и огромный удар по имиджу России как надежного поставщика. Мы слышим обещания российского правительства, что скоро проблема будет решена, но ничего до сих пор не произошло", - сообщил один из покупателей российской нефти. Несмотря на информацию российского правительства о возобновлении поставок чистой нефти, которая отвечает всем стандартам, уровень хлорорганических соединений в ней все еще выше нормы в 4-7 раз. 6 мая СМИ сообщили, что в российском морском торговом порту Усть-Луга загрязненной нефтью загружено 2 танкера! Погрузки продолжаются! Они решили все говно в моря вывести и там слить?
https://pp.userapi.com/c851520/v851520604/11835a/dgo8NN-V8MI.jpg
https://pp.userapi.com/c850136/v850136843/140bca/96XQgjJ7JkY.jpg
https://pp.userapi.com/c849336/v849336911/d9cb1/LwiRQyuDo90.jpg

Edited at 2019-05-12 11:42 am (UTC)
selestafox
May. 12th, 2019 11:42 am (UTC)


https://youtu.be/oYLSW9kETJ8 4:52
АКВАРИУМ - Расти, борода, расти (2012)

Alexander Tyshchenko
May. 12th, 2019 12:27 pm (UTC)
Мне очень нравится часть твоего музыкального вкуса.
(no subject) - selestafox - May. 12th, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Tyshchenko - May. 12th, 2019 03:18 pm (UTC) - Expand
ciprino
May. 12th, 2019 11:58 am (UTC)
Так будет с каждым, кто захочет холодильник Донбасс.
Рагор Рагор
May. 12th, 2019 12:42 pm (UTC)
putnik1 __ "бунт вилланов против Системы при феодализме (пусть и "нео") __
Одно возражение, но которое с моей точки зрения настолько фундаментально важно, что перевешивает любые плюсы и делает данное ваше сообщение явно ВРЕДНЫМ.
Крайне важно правильно определять текущую соц-эконом систему в России, ведь не понимая местоположения, невозможно найти правильную дорогу на выход. Это не говоря уже просто об истине и понимании мироустройства.
В России безусловный КАПИТАЛИЗМ, а никакой не феодализм (или нео-). Капитализм периферийного колониального типа, и никакого другого типа капитализма в России никогда не было и не будет. Капитализм сам по себе система Вертикальная, Иерархическая (в отличие например от социализма, который горизонтален), поэтому такие периферийно-колониальные зоны в нем просто неизбежны и необходимы.
Конечно спорить здесь можно неделю, если использовать все возможные факторы любой величины. Но правильным здесь будет использование фундаментальных отличий двух систем, которых единицы (дедуктивный метод), только эти фундаментальные факторы способны дать правильную интерпретацию (из нескольких) куче более мелких. Приведу несколько.
1. Феодализм Центростремителен и соответственно интенсивен, а Капитализм Центробежен и экстенсивен.
Экономическая система России - одна из самых открытых в мире, это "проходной двор", куда "любой" может зайти взять что нужно и выйти. Такое положение - абсурдно для феодала. Центробанк России безусловно есть часть мировой финансовой системы (причем крайне несамостоятельная). В правовой области действует верховенство международного права (здесь само по себе де-юре, декларируемый системный принцип, явно важнее де-факто, когда на фоне Запада и в России могут это правило нарушать). В идеологической сфере какая-то жуткая смесь (где у феодала все было бы четко). И т.д.

2. Капитализм - от термина Капитал (накопление Капитала). Капитал это не деньги для потребительских нужд (хотя небольшая часть конечно и на них тратится), это не деньги для объектной сферы, а это деньги выходящие в субъектную сферу (сферу Власти), основным целеполаганием Капитала является субъектная сфера.

putnik1 __ потому что на этапе феодализма, когда общество сословно, жить припеваючи за счет "низов", обязанных покорностью, есть не привилегия, но естественное право господ",__
Совершенно верно.
У феодала же Власть имеется от рождения, ему не нужно основную массу денег направлять в субъектную область для подтверждения Статуса.
Вот и можно посмотреть, куда ельцепутиноиды направляют основную массу денег. Это явно не сфера реального производства, не инфраструктура, не улучшение качества низов, не на обустройство своей якобы "феодальной" вотчины, и т.п. т.е. не объектная сфера.
Разворованные и вывозимые из страны деньги (что опять же АБСУРДНО для феодала) - это для покупки статуса за рубежом. Огромный силовой аппарат. Огромная армия чиновников. Сверхзатратные по мировым меркам спортивные Пиар-акции. Щедрое финансирование "ромочек", пропагандистской сферы. Долго можно перечислять, и все это капиталы направленные для удержания власти, покупки Статуса и т.п.
Что у феодала есть от рождения.

__ на этапе феодализма, когда общество сословно __
Сословное общество не является исключительным признаком феодализма, сословный капитализм точно так же возможен тем более если учитывать что капитализм выражено иерархическая, а потому крайне Неоднородная система.
В нынешней России сословное общество де-факто. Если как желают некоторые неумные люди еще и монархию объявят, то будет прочно зафиксировано сословное как де-факто, так и де-юре. Это один из вариантов, когда Россию уже прочно загонят в Вертикаль (что как и капитализм ей противопоказно), когда на России уже точно можно будет поставить крест.


Edited at 2019-05-12 01:14 pm (UTC)
farnabazsatrap
May. 12th, 2019 01:17 pm (UTC)
В РФ НЕТ капитализма.Ни частной собственности, ни прав
Власть у компрадорской олигархии, распоряжающейся всей собственностью.
Опять ахинея - farnabazsatrap - May. 12th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рагор Рагор - May. 12th, 2019 05:47 pm (UTC) - Expand
Олег Коровин
May. 12th, 2019 01:05 pm (UTC)
И вот опять же. Сделай свалку не то что в сотне, да хоть бы и в 50 километрах от ближайшего населенного пункта - никто и ухом не моргнёт. Отнюдь, свалки делают считай под окнами у этих ваших стадов. При всех возможностях (в том числе и материальных - так даже больше денег распилить можно) сделать вдали. Значит цель именно такая.
mehanoid
May. 12th, 2019 07:23 pm (UTC)
Господин испанский эрр-зачем вы смущаете вилланов?
putnik1
May. 12th, 2019 07:25 pm (UTC)
Упаси Третий Светлый, я наоборот - вразумляю.
partagenocce
May. 12th, 2019 08:32 pm (UTC)
》В целом же, как я не раз отмечал [ когдато давно в прошлой жизни, в отличии от последнего года],  "бунт вилланов против Системы при феодализме (пусть и "нео") изначально обречен на поражение и кончается виселицами, колесами, кольями 


Ой!
Очередная смена декораций. В теятре перестановка кроватей?

Ужель не будет регулярного в последний год "вилланы-ха-ха! феодализм-ха-ха! То ха-ха, сё ха-ха! Пенсионеры ха-ха! Мертвые подростки ха-ха!
"
putnik1
May. 12th, 2019 08:39 pm (UTC)
Не утомляйте, а?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner