?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВРЕМЯ ТЕРПИТ



«Двойных стандартов быть не должно, до сих пор в руках России находится 5,2% территории Эстонии. Россия не хочет нам ни возвращать эту территорию, ни давать за неё компенсацию, ни вообще обсуждать этот вопрос», — заявил Март Хельме, министр внутренних дел Эстонии и глава Консервативной народной партии (EKRE),  подчеркнув, что «Воевать с Россией мы не собираемся», но Эстония «готова ждать решения данного вопроса мирным путем в рамках международного права»...

Ну что ж... Когда два года назад руководство EKRE заявило о наличии у Эстонии территориальных претензий к Российской Федерации, в московских СМИ над этим не смеялся только совсем ленивый, - дескать, мало ли что там пищат лузеры, сидящие в  оппозиции, - и только я, не смеясь, напомнил историю вопроса, указав, что тема давняя, а пресловутая демаркация границы таки проведена в одностороннем порядке, на что Москва не обратила внимания, а дальше будет больше.


И вот: то же самое звучит из уст уже не оппозиционного публициста, а влиятельного члена правительства, то есть, официально. Пока что только в Эстонии, но лиха беда начало: что возможно в Эстонии,  возможно и в Финляндии, где об этом пока еще пищат только лузеры, сидящие в   оппозиции, но ведь это сегодня, а кому принадлежит tomorrow не скажет никто. Правда, г-н Хельме, как видим, не угрожает Российской Федерации войной. Он даже  намекает, что Эстонию вполне устроят компенсации,

заодно выступая и в роли представителя интересов Латвии, тоже готовой взять деньгами и тоже согласной, застолбив свою малую толику, терпеливо ждать столько, сколько понадобится старшим партнерам, чтобы дожать. Три года, пять лет, - без разницы. Аж до момента, когда Кремль в том или ином кадровом составе дозреет, наконец, до понимания необходимости платить и каяться мирным путем, в рамках международного права. Впрочем, этого момента терпеливо ждут многие...




Comments

( 25 comments — Leave a comment )
selestafox
May. 9th, 2019 09:40 pm (UTC)

...

00:27, 10 мая 2019
Корабли НАТО в пятницу посетят Эстонию.
"Мы рады, что перед нами открывается возможность посетить ближайшего союзника в год, когда НАТО отмечает 70-летие организации и 15-летия членства в ней Эстонии", -
заявил командующий группы вице-адмирал Эдвард Кэшман, отметив, что эти корабли альянса в регионе "являются частью единых сил сдерживания союзников".
..в стране проходят международные военные учения "Весенний шторм"..с 29 апреля по 17 мая, в них участвуют более 9 тыс. военнослужащих из 17 государств-членов НАТО и стран-партнеров.
https://www.interfax.ru/world/660679

18:16, 7 мая 2019
Эстонская полиция отказалась начинать расследование в связи инцидентом в городе Силламяэ, где солдат НАТО с гранатометом забрался на памятник павшим советским воинам.
Гранатометчика обнаружили на памятнике местные жители, которые сочли происходящее провокацией и вызвали наряд полиции.
..
https://www.interfax.ru/world/660472
collko
May. 10th, 2019 01:32 am (UTC)
Хорошо хоть войной не угрожают эти кровожадные истонцы
putnik1
May. 10th, 2019 08:30 am (UTC)
Естественно, не угрожают. Просто столбят полянку на случай, если большие братья начнут делить тушку.
dennab
May. 10th, 2019 03:07 am (UTC)
А не разжиться ли Луке по случаю не только Смоленском, но и Москвой?
Арсений Михайлович
May. 10th, 2019 04:07 am (UTC)
Лукашенко напомнил Путину, что часть России раньше принадлежала Беларуси
Александр Лукашенко не боится того, что после присоединения Крыма Россия захочет включить в свои границы территории Беларуси или Казахстана.

Об этом он заявил в Минске на пресс-конференции для российских региональных СМИ, сообщает БелаПАН.

"У нас даже не рассматриваются на политическом уровне подобные варианты. Я не допускаю, чтобы Беларусь стала очередным государством, у которого Россия по каким-то причинам заберет часть территорий или всю Беларусь. Полная чепуха, такого нет", – убежден Лукашенко.

В то же время он напомнил, что часть бывших белорусских земель сейчас входит в состав России.

"Когда мы, президенты, об этом говорим в узком кругу, я говорю: мол, Владимир Владимирович (Путин), вы не переживайте, у нас нет напряжения в этой части. Это вы должны напрягаться, потому что часть псковских, смоленских и брянских земель когда-то принадлежали Беларуси", – сказал Лукашенко.

При этом он добавил, что его устраивает то, где сейчас находятся эти земли.



Edited at 2019-05-10 04:09 am (UTC)
ajita
May. 10th, 2019 07:56 am (UTC)
Это не важно, что Лукашенко не претендует. Важно, что сама претензия заявлена.

Да, очередь претензий растет, но первые в очереди - Донбасс и Крым. Придет время, всё отдадут. И будут платить компенсации. Карма - тётка справедливая.
alpha_15
May. 10th, 2019 09:16 am (UTC)


Малороссию тоже придётся вернуть России.

ajita
May. 10th, 2019 07:43 pm (UTC)
Юридически нет никаких оснований. Границы нынешней Украины, включая Крым и Донбасс, признаны международными документами, включая подписанные РФ, а также соответствующим заявлением президента РФ (видео недавно было в этом блоге).

А то так можно договориться, что РФ нужно вернуть Монголии. )))

Edited at 2019-05-10 07:44 pm (UTC)
yevdokiyadulina
May. 10th, 2019 10:23 am (UTC)
Я не допускаю, чтобы Беларусь стала очередным государс
можно подумать, что предыдущие государства это допускали
novogirey
May. 10th, 2019 03:10 am (UTC)
пущай ждут...

Мы то же подождём - выполнения двух (для начала) обязательных к выполнению Русской властью (когда таковая объявится), документов - Ништадтского договора и результатов Референдума 1991 года о сохранении СССР.

Edited at 2019-05-10 03:11 am (UTC)
bad_troll
May. 10th, 2019 04:03 am (UTC)
Думаю если провести на этой территории референдум, то 146% проголосуют сами понимаете за что :)
novogirey
May. 10th, 2019 05:18 am (UTC)
По Финке то же много вопросов. Начиная от правового статуса тех деятелей (финских сепаратистов), который приняли решение о выходе из состава России. Никакого референдума о будущем Финляндии не было (на сколько я знаю). Возможно, что бОльшая часть финов хотели остаться в России. )

Ещё вопрос. Независимости Финки признало правительство Ленина. А оно, на тот момент, было никем не признано.
Ну и наконец - никакой, так называемой, "независимости" Финляндии Ленин предоставлять не собирался, на самом деле. Он рассчитывал на победу "красных" там.

Кароче - надо бы провести референдум в Финляндии и решить - мастера масла "Валио" с кем вы?
Петр Ивакин
May. 10th, 2019 08:39 am (UTC)
Нету вопросов к финке....
На всякий случай, вдруг вы не в курсе. Самая светлая часть финской истории, - это момент, когда одновременно с победой белофинны замутили не только свой жуткий белый террор, но и замечательную этническую чистку, когда просто из национальных соображений поубивали русских, которых там было немало и которые никакого отношения к красным финнам не имели. Часть русских сбежала туда от революции из Питера, часть там жила и работала или служила давно, часть были просто дачниками, купили дачи себе в финке и радовались жизни. Их всех финны убили для того, чтобы очистить страну от русских и забрать себе собственность. При этом в РИ они жили при полной автономии и самоуправлении, как привилегированная часть РИ. На Российскую Империю им было не на что обижаться, геноцид русских произошел только потому что выдался удобный случай.

От всяких пидарасов нужно подальше держаться.
novogirey
May. 10th, 2019 01:09 pm (UTC)
Re: Нету вопросов к финке....
Согласен, в целом. Я не историк, и даже то что читаю , к сожалению иногда забывается (память то старческая). Так что спасибо за факты.
Но всё-таки смысл моего поста был несколько в другом - напомнить "пидарасам", что русские то же могут выставить счёт, и мало никому не покажется...
Юрий Воинов
May. 10th, 2019 05:41 am (UTC)
честно подмечено
Если ты не за Сталина, значит ты за Гитлера.
Советские люди громили врага фашиста,вторгшегося на них с целью закабаления,наказали врага Солженицина,клеймили позором Ильина,клеветавшего на советских людей из фашистского Берлина,а кого громят Путин и Зюганов славящие Ильина и Солженицина под триколором,которым пользовались в последний раз перед нынешним либеральным временем только власовцы.
bogdasha_hmel
May. 10th, 2019 05:57 am (UTC)

Пока дожмут Лев Рэмович, глядишь, естественным путем и покинет юдоль земную. Не дай Бог, конечно, но все мы смертны. А там и спрашивать за его замечательные прогнозы будет не с кого. Чо уж там)

Петр Ивакин
May. 10th, 2019 08:19 am (UTC)
////министр внутренних дел Эстонии и глава Консервативной народной партии (EKRE), подчеркнув, что «Воевать с Россией мы не собираемся», но Эстония «готова ждать решения данного вопроса мирным путем в рамках международного права»...////

Украинцы обычно в таких случаях говорят - "Дурень думкою багатіє. Дурень думкою радіє."

А вообще напоминает анекдот. Идет мужик по улице, никого не трогает. Ему не первой свежести девица кричит с балкона - мужчина, вы меня сейчас изнасилуете! Мужик такой в непонятках - Как же это я вас изнасилую, если вы на балконе, а я тут мимо по улице иду? - девица отвечает - "а я сейчас быстренько к вам спущусь..."
dimka_koleso
May. 10th, 2019 08:29 am (UTC)
Пока что мало о чем. Это я про Хельме. Мы его хорошо знаем и вряд ли это мнение истеблишмента. Сейчас они обострят не будут, т.е. скорее всего заявление для внутреннего пользования. Но в будущем, если медведь одряхлеет, а потом и начнет разлагаться, то, конечно, эстония с большим удовольствием поучаствует в делеше его туши.

Тут, скорее, важно другое - партия Хельме получила около 19 процентов на выборах. Партия по сути - нацистская. Партия очень скандальная - там все поголовно отметились в скандалах и кое кто в уголовных делах. Но все же получила 19 процентов. А учитывая, что среди голосующих неэстонцев грубо было процентов 20 (поправьте комрады, если я ошибаюсь), то получается каждый четвертый эстонец голосовал за нацистов - что очень тендеyциозно плохо.

А еще очень плохо, что центристы допустили это. Но это результат безответственной политики последних за прошедшую парламентскую каденцию.
Asad alya
May. 10th, 2019 08:55 am (UTC)
А казань как же? Не пора ли историческую справедливость восстановить?
maryann1116
May. 10th, 2019 11:40 am (UTC)
На второй картинке не вижу Германию. Германии Кенигсберг уже не нужен?
1654662
May. 10th, 2019 08:36 pm (UTC)
10% человеческого населения всегда хотят войны. И шансы 1 к 10 переводят событие из случайностей в разряд вероятностей. Случайности неизбежны, но вероятностей всегда можно избежать, приложив усилия(с)Сумеречная Зона
gurianoff
May. 12th, 2019 06:36 pm (UTC)
пусть ждут - к 2050 сами эстонцы кончатся в прямом смысле
zazspis
May. 15th, 2019 08:45 am (UTC)
Вот только платить и каяться
будут дорогие эрефяне, а отнюдь не Кремль.
putnik1
May. 15th, 2019 08:51 am (UTC)
Re: Вот только платить и каяться
Ну и что?
zazspis
May. 15th, 2019 09:03 am (UTC)
Re: Вот только платить и каяться
это безусловный позитив, люблю когда быдло отвечает за свои поступки.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner