?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

НА СОПКАХ БЕНГАЛИИ



Кто-то, вероятно, опять упрекнет за излишек внимания к мелочам, - а как по мне, так, если подумать, вовсе не мелочь. Исследование специфики мышления патриотов нынешней Украины, а равно их российских аналогов, тем более, в не так уж часто встречающемся культурном исполнении, на мой взгляд, интересно, познавательно и необходимо для дальнейших опытов.

Итак, в заметке о короле Португалии я позволил себе определить обитающих в Португалии патриотов нынешней Украины, как идиотов, на том основании, что только идиот назовет операцию "Мир Галилее" (1982) "советской (или российской) агрессией против Ливана", а индо-пакистанскую войну 1971-1972  "советской (или российской) агрессией против Бангладеш".

Тезис, как видите, встретил возражения со стороны патриота Украины, и вызвал дискуссию:











Итак, беседа перед вами. Лично мне, не скрою, кажется, что патриот Украины сделал все, чтобы не ответить ни на один конкретный вопрос, извивался, как ужик на сковородке, и категорически отказывается понимать  самые простые аргументы. То есть, либо идиот, либо злокачественный демагог. Именно таково мое мнение, основанное, в частности, на том, что факт изучения в спецвузах СССР языка бенгали (после образования Бангладеш) собеседник именует признаком агрессии. О Ливане даже не говорю.

Но, с другой стороны, я, как участник дискуссии, вполне могу быть субъективен, в связи с чем, не вправе судить.
А потому и прошу вас, дорогие друзья, стать коллективным арбитром...

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
scaevola2016
May. 7th, 2019 03:59 pm (UTC)
n_ostenbaken
May. 7th, 2019 04:13 pm (UTC)
главный итог всех геополитических игр СССР- это хрен на блюде для русского народа -и его очередное обдиралово на эти сранноватые игры.

в отличии от народа американского, который от этих игр только богател
serp762
May. 7th, 2019 05:16 pm (UTC)
Богатеют всегда за счёт кого-то.
(no subject) - Vladislav Leonidovich - May. 7th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - May. 7th, 2019 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1654662 - May. 7th, 2019 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - May. 8th, 2019 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - May. 8th, 2019 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Ивакин - May. 8th, 2019 01:45 am (UTC) - Expand
alpha_15
May. 7th, 2019 04:20 pm (UTC)

> "Брежнєв Леонід Ілліч — радянський державний і партійний діяч українського походження."

Ага...

1654662
May. 7th, 2019 04:35 pm (UTC)
Он хотя бы вежливый и не матерится, давайте его оставим?

xenophile1 6 май, 2019 13:26 (местное)
У Вас есть доказательства? Коллективный Запад где-нибудь и когда-нибудь высказал подобное мнение? (что в США украинца от русского американцы не отличают)

xenophile1 6 май, 2019 14:24 (местное)
Ссылки (на доказательства) меня не интересуют. Ваш вывод о том, что (патриоты Украины) мои коллеги - не обоснован. Русскую нацию никак клеймить невозможно, поскольку ее не существует. Российская - существует.
xenophile1
May. 7th, 2019 05:11 pm (UTC)
Нет. Меня не интересуют ссылки - переходы в чужие журналы. Особенно, когда собственный текст оппонента при этом отсутствует, как у alpha_15.
(no subject) - 1654662 - May. 7th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
ateist667
May. 7th, 2019 04:36 pm (UTC)
Патриот - это плоский идиот.
mukaddamsu
May. 7th, 2019 05:02 pm (UTC)
По логике данного персонажа, все языки, которые изучались в ВИИЯ, были признаками агрессии СССР? "Мышка - в жопе?Оригинально!"(Поручик Ржевский).
xenophile1
May. 7th, 2019 05:09 pm (UTC)
Нет. Вы намеренно извращаете логику моих комментариев.
(no subject) - putnik1 - May. 7th, 2019 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Fergen Fiuy - May. 8th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 8th, 2019 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 7th, 2019 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Чернышов - May. 7th, 2019 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 7th, 2019 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 7th, 2019 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 7th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 7th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - May. 7th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 7th, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 8th, 2019 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 8th, 2019 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 9th, 2019 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 9th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp762 - May. 9th, 2019 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - May. 7th, 2019 08:17 pm (UTC) - Expand
zazspis
May. 7th, 2019 05:08 pm (UTC)
А Вы полностью исключаете, что это просто бот. Пример немного из другой оперы. Я, как сталинист, регулярно почитываю статьи про времена Сталина. Так вот очень часто встречаются такие же безмозглые с текстами, как из методички, отсутствием способности к размышлению и дискуссии и четко намеченной целью.
P.s. вышеизложенное идиотизма не исключает)))
gmuriel
May. 7th, 2019 05:47 pm (UTC)
Хоть я и атеист, но храни господь от таких сталинистов
gmuriel
May. 7th, 2019 05:52 pm (UTC)
==сделал все, чтобы не ответить ни на один конкретный вопрос, извивался, как ужик на сковородке==

this
serdzeved
May. 7th, 2019 07:19 pm (UTC)
Обычная практика .
Как полковник Девятов стал китаеведом и альтернативномыслящим из народа ? А после событий на Даманском пришёл приказ срочно увеличить группу изучающую китайский язык ..и он просто не смог отвертеться .

Edited at 2019-05-07 07:26 pm (UTC)
leon24p
May. 7th, 2019 08:12 pm (UTC)
Ну да, ЛР, вы показали ярчайший пример свидомизма.

Причём это свидомизм в прогрессирующей стадии, когда формальные навыки диалога ещё не атрофировались, но уже оформилась упоротая сопротивляемость собеседнику. Способности восприятия уже притупились (внимательно читать лень или западло), а вербальная активность наростает.

Это как раз та стадия, когда общение можно заканчивать, стенограмму в сачёк и на булавку под стекло.

Конечно, ещё есть вариант, что это курсант на практике. Тогда продолжая общение вы будете кормить троля.

Edited at 2019-05-07 08:14 pm (UTC)
putnik1
May. 7th, 2019 08:19 pm (UTC)
Зачем? Исследован, препарирован, показан. Вероятно будет изгнан в связи с ненадобностью. Но показ был желателен.
(no subject) - exarchmk - May. 7th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xenophile1 - May. 8th, 2019 06:01 am (UTC) - Expand
Руслан Подтесов
May. 7th, 2019 08:33 pm (UTC)
Напомнило "Заговор квартеронов" Яна Таксюра. В 2013 году читал.

Edited at 2019-05-07 08:34 pm (UTC)
Sergey Litvinov
May. 7th, 2019 09:33 pm (UTC)
Я этого субчика спросил насчёт изучения советскими курсантами английского языка, а он мне ответил, что да, это тоже свидетельство подготовки к нападению на Британию и США :)). Хотели напасть, но, дескать, не смогли, силёнок не хватило).
Ещё он "доказывает", что в СССР в 1991 г. произошла буржуазная революция, которая свергла восточную деспотию вроде той, которая существовала в древнем Вавилоне)).
В сравнении с подобными укропами даже резуноиды кажутся гигантами исторической мысли.

Edited at 2019-05-07 09:38 pm (UTC)
xenophile1
May. 8th, 2019 06:07 am (UTC)
Любая армия готовится как к обороне, так и к нападению на потенциального противника. У Вас есть сомнения, что СССР считал Британию и США потенциальными противниками? Вернее определить общественный строй СССР как аналог восточной (или доколумбовой американской) деспотии на новом витке диалектической спирали развития. Это не моя собственная идея, но я нахожу ее убедительной.

https //news pn/ru/blogs/81648
(no subject) - Sergey Litvinov - May. 8th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
Рагор Рагор
May. 7th, 2019 11:04 pm (UTC)
На Украине "вековое" и изначальное противостояние двух частей. Неоспоримое хотя бы по итогам любых выборов.
Дважды, одна из частей, проиграв выборы, устраивала госпереворот. Что естественно не могло не вызвать возмущения противоположной части. А после антиконституционного применения армии в пользу госпереворотчиков, просто не могла не развязаться гражданская война. Это исторический стандарт, и если бы поменять стороны местами, было бы то же самое.
За внешнее вмешательство уже и говорить не приходится, ведь со стороны Запада оно было и первичным и во многие разы большим. Да иначе оно и быть не могло, просто исходя из иерархии в нынешнем мире.
Но если свидомые зомби даже здесь умудряются не признавать неоспоримые факты, то что уж говорить за далекий Бангладеш.
Эти споры - не предмет логики и фактов. Это предмет психиатрии и исследователей болезней мозга.
А действительно интересный вопрос - это паталогическая лживость или слабоумие. Я считаю, что изначально это доминирование первого при фоновом втором, но генерирование и самопогружение в среду лжи неизбежно со временем приводит к доминированию уже второго.
Если вы ЛР прочитаете, то у меня есть к вам вопрос, думаю что вы в нем должны быть компетентны. Правда ли, что практически у всех народов ложь является однозначным пороком или это не так ?
Вопрос однако очень сложный, ведь есть подразделы : врать кому (напр своему или чужому) и врать в вынужденной или в нейтральной (свободной) позиции
Дело в том, что я уверен - лгать это совсем не бесплатное занятие, это самопогружение в ИСКРИВЛЕННОЕ пространство, есть способ сделать себя уже физическим инвалидом или уродом. Правда, в далеком Будущем, а не в настоящем.
Т.е. сначала проект, а потом его физическое воплощение.

Edited at 2019-05-07 11:45 pm (UTC)
serdzeved
May. 7th, 2019 11:45 pm (UTC)
Зачем спрашивать ?
Господь говорит, что сатана “человекоубийца от начала и отец лжи” (Иоан. 8,44).

"..Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
Re: Зачем спрашивать ? - serdzeved - May. 8th, 2019 12:42 am (UTC) - Expand
Re: Зачем спрашивать ? - serdzeved - May. 8th, 2019 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рагор Рагор - May. 8th, 2019 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рагор Рагор - May. 8th, 2019 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - May. 8th, 2019 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Krasulya - May. 8th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
Петр Ивакин
May. 8th, 2019 01:56 am (UTC)
Почитал это переписку про Бенгази. Одного не понял - почему не раскрыта вина Путина и РФ?
commenter2017
May. 8th, 2019 09:51 am (UTC)
9 мая. Укрофашня публикует предупреждения - нет советской символике. Небось пойдут демонстрировать одновременно в память героев павших в борьбе с нынешними героями украины, а заодно - чествовать падаль "героев ато".
Их кремлевские визави снова упрятали мавзолей в картонки - и похрену им остальное, хоть обклейся георгиевскими ленточками, хоть обожрись только на скрепы ни-ни..
Братья, фуле...
Fergen Fiuy
May. 8th, 2019 10:55 am (UTC)
Путин сегодня поздравил украинцев в с днём победы. Не 9 мая, а именно 8 мая. Так что вы думаете насчёт этого?
(no subject) - commenter2017 - May. 8th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner