?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Актуальное дополнение к актуальной теме...

Не знаю кто как, а я давно обратил внимание на то, что у патриотов Украины, которые чуть умнее среднего по палате, когда речь заходит о том, что они превратили Украину в нацистскую помойку, стабильно возникают два возражения: (а) сколько можно цепляться за то, что  было и прошло? и (б) а что, Кремль по вашему лучше?

Совершенно очевидно, что это гнилые отмазки, ибо (а) есть преступления, не имеющие срока давности, и пока убийцы не наказаны, никакое прощение невозможно, и (б) причем тут Кремль? У Кремля достаточно  своей тухлятины, но  чужие грехи  никак не смывают и не зачеркивают содеянное зверюгой по имени У.

А теперь давайте пройдемся по предложенным пунктам.


Не наличие националистические группировок, которые используются властью, а нацизм, как режим, как государственная политика?

Наличие праворадикальных (не обязательно именно националистических) террористических группировок, которые крышуются и используются властью, не всегда есть признак нацизма, но всегда признак фашизма.

Можно ли считать Германию до 1933г. нацистской только лишь из-за наличия в ней НСДАП?

Нет, нельзя. Германия до 1933 года была сверхдемократической страной, где вообще никого не преследовали по политическим мотивам, и официально действовала Компартия, - причем, в отличие от плюшевой КПУ, активная, популярная, организовавшая два вооруженных восстания и состоявшая в Коминтерне.

Члены политической элиты в Украине- евреи- Порошенко, Гройсман, Тимошенко, Рабинович, Коломойский, возможно Зеленский и т.д.

Ну и что? Нигде не сказано, что еврей не может быть фашистом. В Высшем Фашистском совете у Муссолини было немало евреев - участников "похода на Рим". К тому же, названные персонажи суть либо олигархи, либо сидят на зарплате у олигархии, что есть видовой признак фашизма. Они варят бабло, а на интересы нации им плевать.

Есть ли в Украине правящая националистическая партия?

Нет. Ибо  нет необходимости. Поскольку радикальная националистическая идеология лежит в основе практически все допущенных к игре партий, во всех вариациях их "коалиций", и это доказано недавним триумфальным принятием "мовного закона", по сути своей близкого к нацизму.

Является ли условием работы в государственных структурах членство в националистической партии?

Нет. Условием работы в государственных стркутурах является лояльность к националистической идеологии и полное принятие всех пунктов ее Credo с публичным декларированием оного.

Преследуются ли граждане Украины по национальному признаку?

Официально не преследуются, но столь же официальная политика государства направлена на "этноцид", то есть, "перепрошивку" значительной части населения. Как говорили в Рейхе, на "ариизацию".

Согласен ли Израиль с тем, что Украина нацистское государство? (вопрос риторический)

Нет. Потому что США (владелец У) юдофобию не поощряют, а Израиль заботится только о евреях.

Не является ли определённая популярность украинского национализма в т.ч. и следствием политики Кремля за последние годы?

Может быть. Однако опять начинаются кивки на Кремль, а каждый отвечает за себя.


Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
s6xfjwPz2LsSaUA
May. 4th, 2019 07:03 pm (UTC)
Идейные борцы за денежные знаки. Но ведь не за гривну сражаются, значит не украинские
hoholusa
May. 4th, 2019 07:06 pm (UTC)
"Не является ли определённая популярность украинского национализма в т.ч. и следствием политики Кремля за последние годы?"

Любители Гитлера тоже писали "не является ли определённая популярность немецкого фашизма в т.ч. и следствием политики Лондона за последние годы ?"
komsomolist
May. 4th, 2019 07:40 pm (UTC)
Вопрос, конечно, интересный.
Политика Лондона (и примкнувшего к нему Парижа) безусловно способствовала тому, что Рейх без драки серьезно прирос территориями, людьми и военно-промышленным потенциалом (одни только заводы "Шкода" чего стоят(!)).
А сие весьма благотворно сказалось на имидже Адольфа Алоизыча. Более того, именно после столь грандиозного успеха он и стал тем самым фюрером немецкой нации практически во всех слоях германского общества, включая военную касту - которая до Мюнхенского сговора всерьез опасалась, что Гитлер заигрался и в случае с Чехословакией "партнёры" таки всыпят по самое не балуйся. Но Алоизыч осенью 38-го сыграл ва-банк (как Турчинов&Co весной 14-го), не сомневаясь, что всё будет тип-топ и что партнёры сглотнут отнесутся с пониманием. И оказался прав.
Вот как-то так про Лондон...

Edited at 2019-05-04 07:48 pm (UTC)
(no subject) - robinbadd - May. 4th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - May. 4th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - May. 4th, 2019 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - May. 4th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
alpha_15
May. 4th, 2019 07:11 pm (UTC)


> Не является ли определённая популярность украинского национализма в т.ч. и следствием политики Кремля за последние годы?

- Почему ты стал бандитом?
- Видишь окно на 8-м этаже? Там кто-то живёт. Не хочу его и знать. Вот если бы он занялся моим воспитанием...

thagastan
May. 4th, 2019 07:14 pm (UTC)
Манновский доктор Хаим Брейзахер тоже очень хорош...
kveta_fialkova
May. 4th, 2019 07:14 pm (UTC)
Большое спасибо.
farnabazsatrap
May. 4th, 2019 07:24 pm (UTC)
Речь о нацистах, а не о фашистах.
Соответственно, нужно обратить внимание на то, что нацизм(в общем, а не конкретно-историческом смысле) отнюдь не всегда враждебен евреям, что известен ии собственно еврейский нацизм и так далее.
seespirit_v03
May. 4th, 2019 09:42 pm (UTC)
Re: Речь о нацистах, а не о фашистах.
Я встречал такие употребления слова нацизм
- обозначение немецкого национал-социализма
- политическое ругательство, употребляется для обозначения неприятных для ругающегося политических явлений. Например, хозяин блога употребляет его в этом смысле
(no subject) - alpha_15 - May. 4th, 2019 10:10 pm (UTC) - Expand
dimka_koleso
May. 4th, 2019 07:34 pm (UTC)
Было бы здорово, если бы Вы разъяснили народу разницу между нацизмом и фашизмом. ИМХО, это разные вещи. Хотя имеют похожий антураж.
komsomolist
May. 4th, 2019 07:47 pm (UTC)
Смею полагать, что...
Фашизм может иметь множество оттенков и проявлений.
Германский нацизм есть одно из таких проявлений - с особым упором на расовое превосходство господствующей нации.
В этом плане партнёрский недорейх очевидно ближе к германскому варианту.
(no subject) - Fergen Fiuy - May. 4th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komsomolist - May. 4th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 4th, 2019 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukropoved - May. 4th, 2019 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 4th, 2019 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - May. 4th, 2019 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 4th, 2019 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - May. 4th, 2019 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 5th, 2019 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - May. 5th, 2019 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 5th, 2019 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - May. 5th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - PilatePontius1 - May. 5th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - May. 5th, 2019 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 5th, 2019 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightriderz1 - May. 4th, 2019 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - May. 5th, 2019 05:49 am (UTC) - Expand
Alexander Tyshchenko
May. 4th, 2019 07:39 pm (UTC)
А- Адержимость.
alpha_15
May. 4th, 2019 09:00 pm (UTC)



А Украина может торговать с Клинтоншей.

"Президент США Дональд Трамп заявил, что американская сторона намерена активно торговать с Россией.
По словам Трампа, в развитии торговли заинтересованы как Россия, так и США. «Мы хотим много торговать с Россией», — сказал он."

(no subject) - alpha_15 - May. 4th, 2019 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - May. 4th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - May. 4th, 2019 11:17 pm (UTC) - Expand
Fergen Fiuy
May. 4th, 2019 08:05 pm (UTC)
Зарплата от олигарха = фашизм. Чем дальше тем хуже у больного.
Петр Ивакин
May. 5th, 2019 09:08 am (UTC)
Они сцуко фошисты
Если верить классическому марксистскому определению фашима, данное во времена оные Георгием Димитровым, ниже то самое определение -

Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.

Конец определения.

Выходит что если персонаж получает з/п от олигарха, и этот олигарх представляет ту самую власть - "наиболее реакционной, наиболее шовинистической, наиболее империалистического элемента финансового капитала". То спорить не о чем - они все сцуко фашисты.

Edited at 2019-05-05 09:08 am (UTC)
nemurchik
May. 4th, 2019 08:11 pm (UTC)
Я определяю государство Украина олигархическим, как по идеологии, так по практическим знакам. Национализм поддерживается, как единственная АКТИВНАЯ сила, которую можно использовать в реформировании страны олигархией под себя. С одной стороны - бурление и хаос, в котором можно бизнесу прекрасно "ловить рыбку", бесконтрольно деребаня страну, с другой - это игра в долгую, похожа на "великую цель" создания нового независимого государства и спектакль выглядит правдоподобно.
ПыСы
Мы киваем на РФ, которая не имеет идеологии и цели. Народ задает вопросы типа: куда идем и что будет завтра.
yevdokiyadulina
May. 4th, 2019 08:25 pm (UTC)
Есть ли в Украине правящая националистическая партия?
Нет. Ибо нет необходимости.

************************

Странный аргумент, причём тут необходимость? Партия или является правящей или нет

*******************************
В Высшем Фашистском совете у Муссолини было немало евреев

а сам Муссолини был евреем? В Италии и Германии была возможность сместить правителя с помощью демократических выборов?



Edited at 2019-05-04 08:26 pm (UTC)
alpha_15
May. 4th, 2019 08:46 pm (UTC)


Речь о нацизме, а не о евреях.

yevdokiyadulina
May. 4th, 2019 08:31 pm (UTC)
Германия до 1933 года была сверхдемократической страной
освежите в памяти "Три товарища" Ремарка, а именно кровавые схватки отрядов нацистов с коммунистами
serdzeved
May. 4th, 2019 09:10 pm (UTC)
Re: Германия до 1933 года была сверхдемократической стран
Схватки , даже со стрельбой - это как раз и были признаки демократии .Пока нацики не победили .
На Украине сейчас есть случаи массовых драк симоненковских коммунистов , допустим с азовцами ? Нету . Поскольку коммунисты под или на шконке ..
oper_1974
May. 4th, 2019 08:53 pm (UTC)
Да, за Одессу, мы отомстим, кто-то будет жарится на огне...Не из-зла,...не, но надо, Федя, надо...
PilatePontius1
May. 4th, 2019 09:06 pm (UTC)
Ответ очевиден
"- Есть ли в Украине правящая националистическая партия?

-Нет."

Все остальное - слова, слова, слова... И пропаганда.

А вот русскоязычный подонок-президент, подыгрывающий бандеровским отбросам на У. был. И свою оценку он получил.

Дураков на У. выше критического уровня - только в этом и проблема. На всех уровнях блистает интеллектом казак Гаврилюк.
putnik1
May. 4th, 2019 09:46 pm (UTC)
Re: Ответ очевиден
Если партия официально называет себя, допустим, "демократической" или "народной", но при этом чтит Бандеру и оправдывает Волынскую резню, то?
Re: Ответ очевиден - PilatePontius1 - May. 4th, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
May. 4th, 2019 09:12 pm (UTC)
Преследуются ли граждане Украины по национальному при
Официально не преследуются.
********************
Точка, без всяких "но"
alpha_15
May. 4th, 2019 09:14 pm (UTC)


Если вас ударит хулиган неофициально, то это не будет считаться ударом?

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner