?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Гончаренко уже допускает, что может поддержать Зеленского: "Если он будет вносить в Верховную Раду хорошие законопроекты, то я буду за них голосовать. Я готов поддерживать реальные инициативы..."

Забавно и знаково. Если уж обладающая сверхъестественным чутьем Белая Слизь, единственный шанс которой удержаться в политике, цепляться за "Петю" до конца (больше ее никто не подберет, а так есть шанс попасть в "октябрьский" список) начала публично делать глазки и книксены Зе, значит, акции Зе растут, и смотрины в Париже тому подтверждение. В Берлине и Москве, правда, пытаются еще как-то помогать "Пете", поскольку приход Зе, полностью ориентированного на Штаты,


не сулит добра ни фрау, ни великому человеку с их планами на "СП-2" и завязками на партнеров г-на Фирташа, но если берлинская дама, похоже, уже просто выполняет ритуальные телодвижения, то в Кремле подергиваются не на шутку, и не особо удивлюсь, если в ближайшие дни московские СМИ запустят материалы в "поддержку" Зе с прямым указанием на его пророссийскость. И тут, позволю себе отметить, просматриваются мотивы даже не политические, но экзистенциальные.

На самом деле, ошеломительное, нежданное, потрясающее скольжение "Пети" в бездну под давлением еще совсем недавно не воспринимавшегося всерьез Зе есть знамение старта тех самых тектонических процессов, о которых я писал не раз. На наших с вами глазах уходит эпоха. Старые элиты, деребанившие советское наследие, со всеми своими понятиями, технологиями, симулякрами и договорняками в кулуарах, исчерпав ресурс, уже не могут адекватно реагировать на вызовы нового времени.

Их электорат, которым они навострились манипулировать, околпачивая и запугивая, уходит, уступая место новому поколению, которое им не верит, не боится и ни о чем не просит. Оно еще не осознало себя, оно действует инстинктивно, - но его  социальный запрос уже сформулирован на уровне коллективного подсознательного, - и успех Зе (в сущности, вспомогательного проекта) только первая ласточка. Дальше больше. Дальше оно начнет само выдвигать лидеров с новыми проектами, -  не обязательно хорошими,

но  предполагающими хоть какое-то развитие. И  бороться с этой тенденцией дряхлые системы, способные кое-как существовать только в застое,не способны. А поэтому неизбежно отстают, не умея перестроиться на ходу. Все более закукливаясь,  и опираясь, поскольку пропаганда на новое поколение не действуют, на грубую силу, - а грубая сила при параличе мозгов не может быть  точкой опоры.  И договориться с новым о кооперации старому никак, ибо новое на то и новое, чтобы сметать старое нафиг.

Короче говоря, на Украине дело уже дошло до того, что организм, наконец, выработал иммунитет, способный остановить данную раковую опухоль,  и она начинает пожирать самое себя. Это  не значит, что сам организм идет на поправку, зерна новых хворей зреют, но данной опухоли от этого не легче. Так что, полагаю, если в Кремле кто-то еще способен думать, эти выборы, - с крахом Юли, обрушением "Пети"  и "прорывом"  Зе, - для них сигнал, намного страшнее всех санкций США и всех технологий мира...


Comments

( 189 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
commenter2017
Apr. 13th, 2019 07:44 am (UTC)
На-самом деле два гос языка сняли бы проблему давным давно, потому что выросло поколение для которых одна страна - СССР - это история, вопрос субьектности Украины для них не стоит и не связан с языком вообще. Как он не связан с у англо говорящей Канады, США или Австралии.
putnik1
Apr. 13th, 2019 07:46 am (UTC)
Безусловно. Сейчас ввести двуязычие и формулу Россия - это мы, и Москве кердык.
(no subject) - commenter2017 - Apr. 13th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
https://govoritmoskva.ru/news/194611/ - robinbadd - Apr. 13th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Apr. 13th, 2019 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 13th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Apr. 13th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_qigong - Apr. 13th, 2019 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 13th, 2019 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tea_qigong - Apr. 13th, 2019 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 13th, 2019 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tea_qigong - Apr. 13th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 13th, 2019 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Apr. 13th, 2019 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Юношев - Apr. 13th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Apr. 13th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Apr. 13th, 2019 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Apr. 13th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Apr. 13th, 2019 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Apr. 13th, 2019 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Apr. 13th, 2019 09:00 pm (UTC) - Expand
onir
Apr. 13th, 2019 07:46 am (UTC)
Да, но нет

А где новые, Лев Рэмович? Зелёнка-то - это все старые-знакомые.

Даже Билецкий - весьма относительно "новый". Как какой-нибудь Просвирин с СиПа. Хозяева-то за ними - всё те же. Только вывеска на борделе меняется.

Новые - это несистемные карбатовцы. И - несистемные же участники Сопротивления и Ополчения Новороссии. Вот это реально новые!
putnik1
Apr. 13th, 2019 07:55 am (UTC)
Re: Да, но нет
1. ----Даже Билецкий - весьма относительно "новый". Как какой-нибудь Просвирин с СиПа----

Категорически нет. Чтобы не растекаться, посмотри у Расты.

2. Новое - это новые силы, гавкнувшие за Зе. Это их первый серьезный "гавс". Еще не осознанный, но уже мощный. Все ждали формулы П-Ю или П-Б. Зе рассматривался, как технический проект.
Re: Да, но нет - Игорь Корнев - Apr. 13th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - putnik1 - Apr. 13th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - Игорь Корнев - Apr. 13th, 2019 08:54 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - putnik1 - Apr. 13th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - Игорь Корнев - Apr. 13th, 2019 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Apr. 13th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - danieldefo - Apr. 14th, 2019 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Fergen Fiuy - Apr. 13th, 2019 09:35 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - onir - Apr. 13th, 2019 10:52 am (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - juliyadionte - Apr. 13th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - dfs_76 - Apr. 14th, 2019 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - ur_2222 - Apr. 13th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - onir - Apr. 13th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - ur_2222 - Apr. 13th, 2019 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Да, но нет - onir - Apr. 13th, 2019 06:03 pm (UTC) - Expand
zazspis
Apr. 13th, 2019 08:09 am (UTC)
Они не бояться
потому что в РФ другая ситуация и нет украинской движухи. Ситуация настолько деградировала, от отсутствия конкуренции и тотального воровства, что власть ничего не боиться. Нет социальных сил нацеленных на позитивные изменения. Молодые "технократы" включились в коррупционную цепочку, население крайне апатично и не задумывается о будущем, все более или менее активные или уже выехали или собираются уезжать. Левые встроились в систему. Да даже нациков сравните, например, Билецкого, занятого реальным делом, и Стрелкова, подтявкивающего из бложиков и постоянно повторяющего, что он и не собирается бороться за власть. Поэтому единственные надежды эрефян чтобы снова стать русскими либо хаос и развал с последующим появлением голодных до изменений либо оккупация той же Украиной.
putnik1
Apr. 13th, 2019 08:27 am (UTC)
Re: Они не бояться
Я вел речь не совсем о том, о чем Вы. То есть, не о позитивных изменениях (на Украине вовсе не факт, что дело идет к позитиву), но об изменениях вообще. О конце застоя, если угодно. Потому что старая система не способна контролировать новое поколение. Она может, цепляясь за жизнь, довести социум до взрыва, а государство до обрушения, но существовать долго не может, как не может и перезагрузиться. И даже проекты типа "Навальный" уже не работают.

Edited at 2019-04-13 08:29 am (UTC)
Re: Они не бояться - zazspis - Apr. 13th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Apr. 13th, 2019 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 13th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Apr. 13th, 2019 09:34 pm (UTC) - Expand
Вот поэтому и рано))) - zazspis - Apr. 13th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
Так же, как - zazspis - Apr. 13th, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
redneck_russian
Apr. 13th, 2019 08:11 am (UTC)
А у Зеленского какой то новый проект?
putnik1
Apr. 13th, 2019 08:23 am (UTC)
Нет. Но сам факт - показатель нового запроса.
(no subject) - electricbugi - Apr. 13th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Apr. 13th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 13th, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Apr. 14th, 2019 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 14th, 2019 12:28 pm (UTC) - Expand
Ирина К
Apr. 13th, 2019 08:42 am (UTC)
новые под Штатами, как и старые, что для украины будет хорошего? да и то, борьба еще не закончена, что те ведут к краху страны, что шуты туда же
putnik1
Apr. 13th, 2019 08:43 am (UTC)
Хорошего ничего. Но старым будет плохо, а это уже совсем неплохо.
(no subject) - disertant - Apr. 13th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
Игорь Корнев
Apr. 13th, 2019 08:52 am (UTC)
московские СМИ запустят
Уже у "Незыгаря" пошли "хитрые планы", что раз Зеленский человек Коломойского, то с Коломойским сейчас начали восстанавливать связи и дальше будет такое продуктивное сотрудничество как с Петей при участии Германии.
putnik1
Apr. 13th, 2019 08:54 am (UTC)
Re: московские СМИ запустят
Не слушайте вечно вчерашних. Они уже способны только плестись в хвосте. Штаты не дадут Бене воли.
landeshe
Apr. 13th, 2019 08:59 am (UTC)
Ирина Геращенко: На украинских избирателей навели порчу
...
До многих порохоботов еще не доходит,что они теряют все.

Edited at 2019-04-13 09:01 am (UTC)
disertant
Apr. 13th, 2019 09:11 am (UTC)
Геращенко ,такое впечатление, сына родного защищает . Уж так за Петю тужит,так тужит.
(no subject) - landeshe - Apr. 13th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 13th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Apr. 13th, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abukazim
Apr. 13th, 2019 09:45 am (UTC)
Вам страшно, потому что вы как раз представитель старого поколения.

А мне так нравится подрастающее поколение.
Многие к 20-ти годам объездили половину земного шара, за счёт чего у них широкий кругозор и адекватное представление о месте России в мире. Они на одной волне со своими сверстниками в других странах и общаются с ними. Они понимают, что существует множество способов жить, множество разных культур и это нормально.
Они ставят реальные жизненные цели и тяжело трудятся, чтобы их достичь.

Мне кажется, все это очень хорошо.

А вы смиритесь, ваше время ушло.
(Deleted comment)
(no subject) - commenter2017 - Apr. 13th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abukazim - Apr. 13th, 2019 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly76 - Apr. 14th, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abukazim - Apr. 14th, 2019 11:45 am (UTC) - Expand
disertant
Apr. 13th, 2019 09:09 am (UTC)
Вот этого гондона Гончаренко в числе первых на пику сажать надо. Растёт натуральное чмо типа Ляшко.
putnik1
Apr. 13th, 2019 09:41 am (UTC)
Хуже. Вся история Ляшка, в конце концов, борьба за жизнь. А что уже давно выросло.

Edited at 2019-04-13 09:42 am (UTC)
Asad alya
Apr. 13th, 2019 09:19 am (UTC)
Всё очень просто, сша не разрешило бороться, вот и не борятся. Идти против сша ни меркель, ни тем более петя не станут. Доиграют свою роль и попытаются выжить, они точно знают, что сша своих сдаёт на ура при первой же выгоде или неудовольствии, а уж враньё в глаза вообще их выбешивает. И то, что сложилась ситуацию, что для сща и зе и пе последовательно сподручны - это точно не заслуга нового поколения с их отторжение всего дряхлого. Вон во франции новое поколение уже десятки лет себя показывает и отторгает всё старое - а старое на месте, только пиджачек потрепанный на новый сменили. А уж времена такие, что социального роста вообще ждать не пристало, не взирая на новое, что ооторгает старое. Не в тех, в неновых кабинетах решаются такие вопросы, и не те, неновые их решают.
Володимир Войтко
Apr. 13th, 2019 09:45 am (UTC)
Более и более растекайтесь мыслью по древу.
alpha_15
Apr. 13th, 2019 09:50 am (UTC)








(Deleted comment)
Sergey Litvinov
Apr. 13th, 2019 10:24 am (UTC)
> ошеломительное, нежданное, потрясающее скольжение "Пети" в бездну под давлением еще совсем недавно не воспринимавшегося всерьез Зе

Предсказуемое, ожидаемое, рутинное, озвученное несколько месяцев назад в частности здесь, в этом блоге.

Не стоит выдавать слом стереотипов, никоим образом не основанных на реальных данных формального и неформального характера (включая социологические исследования, данные из открытых источников, общую оценку политической ситуации, инсайдерскую информацию, ощущение от изменения вектора оценок различных групп, имеющих отношение к власти и бизнесу) за некое непредсказуемое чудо "Коломойского дома".
Из ложных посылок в результате правильного умозаключения следуют ТОЛЬКО ложные выводы. Из истинных посылок - истинные, но только в результате правильного умозаключения. Те, для кого возвышение Зеленского стало неожиданностью, либо неправильно рассуждали, либо исходили из неверных посылок.

Edited at 2019-04-13 10:26 am (UTC)
oleg_pestov
Apr. 13th, 2019 10:32 am (UTC)
ЛР, не преувеличивайте!))
Это просто популисты, которым разрешили.. в Италии вот тоже.. но всё это контролируется.. причем как там, так и тут центральными кукловодами..
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 189 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner