?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПЕРЕХОДНЫЙ ЭТАП



Здраво, но не ново, - во всяком случае, для тех, кто умеет считать дальше двух ходов.
О том, что


США определились с любимой женой, и на роль "Франьо Туджмана" назначен именно Петька, задачей которого является успешно поиграть в "Минск", после чего, - как и в Хорватии, - "экстремальный этап" будет завершен, Петька уйдет по истечении срока или по болезни, оставив место кому-то типа совсем приличного пана Левочкина или (как вариант) пана Вакарчука, и все пойдет своим чередом, как в США и задумано,

лично я написал еще 23 июля 2015, и как видим, ошибся лишь в том, что п. Левочкин предпочел прикрыться п. Бойко, а вместо когда-то певца выработавшему ресурс "Франьо Туджману" противовоставили  комика. И все. Просто вместо "петиного" кодла, крутившего гешевтф с Москвой, теперь, в случае победы Зе, возьмут реванш те "гидники", которых "Петя" не  оценил или выкинул за ненадобностью, в первую очередь, охвостье "Кролика" и так далее,  вплоть до таких причудливых персонажей, как всеми забытый п. Данилюк (ага, тот самый). Таков портрет формирующейся команды Зе и вероятного большинства будущей Рады. Так что...

Так что,  дело не в "Пете". Безусловно, его крах порадует, - просто потому, что твари будет плохо, - но радоваться победе Зе так же глупо, как аплодировать победе Трампа. Не будет никакого нового курса, и никакой новой политики тоже не будет. Будет то же, только почистившее перышке. А вот единственное, с   чем  не соглашусь, это с "говорят по-русски, прозападно ориентированы и ненавидят Россию". То есть, да, говорят по-русски (возможно, и до поблажек снизойдут), и да, прозападно ориентированы, но вот насчет "ненавидят Россию", на мой взгляд, перебор. Как ни именуй себя официально Российская Федерация,

она, наряду с Украиной и Белоруссией, всего лишь молодое государство, возникшее на обломках России,   отказавшасяся от ее духовно-нравственного наследия, в связи с чем, ее претензии на  "особость" ничтожны. Иначе говоря, речь идет не о "ненависти к России" (некоторые перспективные киевские политики, нацеленные на "послезавтра", и вовсе планируют некую "конфедеративную Россию" во главе с Киевом), а об отторжении  московского проекта. На всех его уровнях, от мировоззренческого (похабное барство, причем в худших его проявлениях) до самой приземленной, выражающейся в базисе и едва ли обратимой дегенерации.

В общем, трудно не согласиться с автором: "по-настоящему преодолеть либеральный, русскоязычный украинский нацизм, которым болеет презирающая "традиционное украинство" публика, можно только показав устремлённый в будущее, динамичный, современный и привлекательный для молодёжи образ Русского мира, русской цивилизации". Тут и вопросов-то нет. Вопрос лишь в том, что мертвое может плясать  по указке унганов, но никакой унган не заставит мертвое цвести, унганы же заинтересованы только в мертвом, потому что в мире живых они лишние, а кто захочет ориентироваться на не-жизнь?


Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Иван Телегин
Apr. 9th, 2019 03:24 pm (UTC)
!
Я тут сидю и киношку смотрю....

https://www.youtube.com/watch?v=kS2t0kvIMmw

Знаете што,камрады и не очень....Гиштория молодых хосударЬств да и самого человечества-это такая херня на фоне всей истории Шарика,Что в общем-то ТЬФУ!

Так что-будь что будет.Насрать!!!
ussr_1955
Apr. 9th, 2019 03:26 pm (UTC)
Достали уж с этим русским миром.
Поясню и повторюсь. Русский олигарх более страшен и ничтожнее, чем украинский (белорусский, армянский, африканский) рабочий и сельский труженик. Не может быть единства по цвету кожи, вероисповеданию, национальности. Никогда русский богач не сядет с русским нищим за один стол, и никогда нищий, доведенный до нищеты ворюгой-миллионером, не будет сражаться за мифическую русскость (украинство, армянство, мусульманство), не уничтожив предварительно эксплуататора. Про цепных псов, о которых шла речь в предыдущей заметке, речь не идет. Так что Русский мир всем фиолетов, а вот дворцы олигархов, ой как манят.
Пифагор Платонов
Apr. 9th, 2019 03:32 pm (UTC)
Re: Достали уж с этим русским миром.
Что-то не видно в РФ борьбы с олигархами. А вот обилия быдла, уничтожающего друг друга на радость хозяевам, хоть отбавляй! Донбасс не даст соврать!

P.S. Слово "быдло", просто слово. Оно не несет отрицательного оттенка, а лишь описывает определенный социальный класс на постсоветском пространстве. В конечном счете, большинство населения, этот статус устраивает.
Пифагор Платонов
Apr. 9th, 2019 03:29 pm (UTC)
Что мертво, умереть не может! Коломойский покажет всем, что такое настоящая многоходовочка и хитрый план!
cerkva_lg
Apr. 9th, 2019 03:36 pm (UTC)
все, кого я знаю, считают: всё равно, кого выберут на Укриане, Донбассу лучше не станет(
putnik1
Apr. 9th, 2019 03:42 pm (UTC)
Возможно, укры будут меньше убивать.
Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 03:57 pm (UTC) - Expand
Re: Думаете Зеленский - putnik1 - Apr. 9th, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 07:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 9th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 10th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Думаете Зеленский - zazspis - Apr. 10th, 2019 11:25 pm (UTC) - Expand
Re: Думаете Зеленский - putnik1 - Apr. 9th, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ирина К - Apr. 9th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Apr. 9th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Apr. 9th, 2019 07:27 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Apr. 9th, 2019 03:36 pm (UTC)
Лев, не пора ли договориться о терминах?
В частности не подменяется ли термином \русофобия\ на самом деле \кремлефобия\?

И является ли на самом деле Украина нацистским государством?

Существует ли в Украине нацизм, как режим, как государственная политика?

Можно ли считать Германию до 1933г. нацистской только лишь из-за наличия в ней НСДАП?

Члены политической элиты в Украине- евреи- Порошенко, Гройсман, Тимошенко, Рабинович, Коломойский, возможно Зеленский и т.д.

Есть ли в Украине правящая националистическая партия?

Является ли условием работы в государственных структурах членство в националистической партии?

Преследуются ли граждане Украины по национальному признаку?

Согласен ли Израиль с тем, что Украина нацистское государство? (вопрос риторический)

Не является ли определённая популярность украинского национализма в т.ч. и следствием политики Кремля за последние годы ?

Предлагаю всё-таки не считать теоретическую вероятность состоявшимся фактом, хотя и то, что есть омерзительно и преступно
Alexej Danckwardt
Apr. 9th, 2019 04:04 pm (UTC)
Re: Лев, не пора ли договориться о терминах?
Нет; да; да; нет; да; да; нет; да; да; нет.
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kveta_fialkova - Apr. 9th, 2019 04:45 pm (UTC) - Expand
Alexej Danckwardt
Apr. 9th, 2019 03:52 pm (UTC)
Интересно, куда делся "спецназовецЮЭСЭЙ"? Финансирование сократили или бросили все силы на троллинг Зеленского?
disertant
Apr. 9th, 2019 04:16 pm (UTC)
Судя по валу грязи на Зе и ах , какого Пе, временно брошены на баррикады все .
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Apr. 9th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disertant - Apr. 9th, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_koleso - Apr. 9th, 2019 08:42 pm (UTC) - Expand
zazspis
Apr. 9th, 2019 03:56 pm (UTC)
Образ "русского мира" и "русской цивилизации":
1. Разводка Донбасса для защиты захвата Крыма.
2. Превращение Донбасса в мафиозную клоаку, находящуюся под полным контролем кураторов из эрэфии.
3. Убийства всех наиболее значимых представителей "русского мира".
4. Маргинальные и карликовые сборища не могущих договориться сторонников "русского мира" с портретиками Николаши и тепло-дружеским поливанием красного периода совместно с компрадорами.
Может ну его нах такой "русский мир"?
Ирина К
Apr. 9th, 2019 06:30 pm (UTC)
Re: Образ "русского мира" и "русской цивилизации":
захвата Крыма.

не преувеличивайте
(no subject) - vladimirrus - Apr. 9th, 2019 08:20 pm (UTC) - Expand
Так понятнее? - zazspis - Apr. 9th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
Alexej Danckwardt
Apr. 9th, 2019 04:02 pm (UTC)
Русский мир - это не больше и не меньше, чем общность всех людей, разбросанных по разным странам, разговаривающих на русском языке, принадлежным в той или иной степени к русской и советской культуре. Если Вы едите салат "оливье" на Новый год, вы уже часть русского мира, нравится ли Вам это или нет. И нет смысла давать ему оценку. Он так же здоров или болен, как общества, на базе которых он существует.

Edited at 2019-04-09 04:10 pm (UTC)
agroprodinvest agroprodinvest
Apr. 9th, 2019 04:19 pm (UTC)
А если мне крабы нравятся больше чем салат Оливье, я часть Русского мира или уже нет ?
При этом от салата Оливье я не отказываюсь.
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Apr. 9th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Apr. 9th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 9th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Sikorskaja - Apr. 9th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Apr. 9th, 2019 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Apr. 9th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazar_99 - Apr. 9th, 2019 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazar_99 - Apr. 11th, 2019 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazar_99 - Apr. 11th, 2019 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hazar_99 - Apr. 11th, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Gusev - Apr. 9th, 2019 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryann1116 - Apr. 11th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Maria Sikorskaja - Apr. 9th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Apr. 9th, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 08:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
agroprodinvest agroprodinvest
Apr. 9th, 2019 04:17 pm (UTC)
А вот у меня вопрос.
Возглас "Слава России!" является нацистским или нет ?
nemurchik
Apr. 9th, 2019 06:32 pm (UTC)
Если возглас "Слава России" будет являться лозунгом российских националистов, как приветствие "Слава Украине! Героям слава!" является приветствием и лозунгом украинских националистов, то да - он станет националистическим.
(no subject) - agroprodinvest agroprodinvest - Apr. 9th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Apr. 9th, 2019 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Apr. 10th, 2019 04:51 am (UTC) - Expand
partagenocce
Apr. 9th, 2019 04:20 pm (UTC)
》Вопрос лишь в том, что мертвое может плясать  по указке унганов, но никакой унган не заставит мертвое цвести, унганы же заинтересованы только в мертвом

А вопрос о том, откуда взялось то мертвое, тухлое, унганное ... традиционно оставим за скобками.
putnik1
Apr. 9th, 2019 04:31 pm (UTC)
Зачем же оставлять, о неповторимый?
(Deleted comment)
shraick
Apr. 9th, 2019 04:29 pm (UTC)
Так у них задача развалить все нах...
Строить будут другие, другое и для других...
landeshe
Apr. 9th, 2019 04:44 pm (UTC)
Представитель Порошенко подрался с представителем Зеленского после телеэфира.Это представитель Зеленского.

Жаловался,что Барна порвал его любимую рубашку.
Рагор Рагор
Apr. 9th, 2019 05:11 pm (UTC)
"Putnik1 : но вот насчет "ненавидят Россию", на мой взгляд, перебор. .. Иначе говоря, речь идет не о "ненависти к России" (некоторые перспективные киевские политики, нацеленные на "послезавтра", и вовсе планируют некую "конфедеративную Россию" во главе с Киевом), а об отторжении московского проекта. На всех его уровнях, от мировоззренческого (похабное барство, причем в худших его проявлениях) до самой приземленной, выражающейся в базисе и едва ли обратимой дегенерации."
__
А вот здесь вы не правы. Вы говорите с точки зрения некоего осмысления, проектирования будущего - а на самом деле идет простое зомбирование, чтобы как раз намеренно отсекать осмысление, воспитывая ненависть буквально к слову-термину.

Edited at 2019-04-09 10:38 pm (UTC)
Yury Luganets
Apr. 9th, 2019 05:57 pm (UTC)
А был ли "мальчик", т.е. "московский проект" применительно к Украине? Еще с времен Кучмы журналистов и общественников стали бесплатно возить на Запад - Вашингтон, штаб-квартира НАТО, Варшава, Прага. То есть Запад работал, вовлекал в свою орбиту. Из Луганска там побывали все, кто хотел и неоднократно, даже представители КПУ.. А вот в Москву никогда никто не возил..."Пророссийские" бизнесмены и политики да, контактировали с Москвой. По газу. Им по одной цене, они луганским заводам втридорога... и легли заводы. Считаю, что именно в дешевом газе и заключалась вся их "пророссийскость".Я вообще удивляюсь количеству проголосовавших за Бойко. Ну ведь кинули регионалы после избрания Януковича русских людей, как до этого кинул Кучма, и будут кидать всякий раз пока от "пророссийского" электората на Украине камня на камне не останется.
nemurchik
Apr. 9th, 2019 06:24 pm (UTC)
***показав устремлённый в будущее, динамичный, современный и привлекательный для молодёжи образ Русского мира, русской цивилизации***

Идея изложена, осталось дело за малым - сделать реальным придуманный образ. Стойте. Ведь это даже не идея, а просто пожелание. Идеи хоть перспективные есть или дальше передела активов попередныкив ни шагу назад?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner