?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SCREAMERS



Посмотрел, послушал.
Ничего особенного, но интересность в том, что данный оратор представляет ЛНР. Поэтому...


Добросовестно потратил всё воскресение, читал программы, я обалдел. Во-первых, ни один из них не говорит о том, что Украина может сама. Они выбирают либо ЕС, либо США

На мой взгляд, обалдевать не с чего. Кандидаты - разумные люди. Они понимают, что сама Украина не может ничего, живет и будет жить на подачки, а назад Хозяин не пустит, и потому, вместо популизма, предлагают выбирать руку кормящую...

Я анализировал на предмет того, что же они собираются делать с Донбассом, страна же воюет, пять лет война, все содрогаются, весь Киев залит кровью, Порошенко вводит военное положение и так далее. 17 кандидатов из 39 вообще не предлагают ничего! У них нет войны в стране, у них ничего не происходит. Они занимаются коррупцией, инвестициями...

Плохо анализировал и мало осведомлен. Никакой "весь Киев" кровью не залит, "весь Киев" цветет и пахнет. Кровью залит Донбасс, но у них в стране пока что нет войны, война идет где-то на окраине, и не в компетенции какого-то там президента Украины решать этот вопрос. Придет время, за него решат. А пока что надо искоренять коррупцию и привлекать инвестиции, чтобы людям было легче жить. Более чем логичная позиция.

39 человек... и ни один не написал в своей программе, что на Донбассе есть люди, четыре миллиона человек, которые являются гражданами Украины, мнения которых нужно учитывать, с которыми нужно договариваться, раз уж возник такой конфликт, – для того, чтобы это была единая страна. Не зачистить, не выбить, не выселить – такое тоже есть в программах, что давайте им создадим условия, пускай выедут к чёртовой матери.

А вот тут обалдел я. Официальный представитель ЛНР заявляет, что "несогласные" регионы Донбасса - вовсе не какие-то там "республики", а территория единой Украины. А потом обижается: мол, никто из кандидатов не написал в программе, что делать с людьми Донбасса, хотя сам же говорит, что в многих программах варианты: зачистить, выбить, выселить, даже создав условия. Надо быть идиотом, чтобы не понимать элементарного: отказываться от территорий Киев не намерен, а тамошнее население ему нафиг не нужно и договориваться с ним не о чем, потому что оно не решает ничего, даже кому руководить пока еще "республиками".

Подавляющее большинство считает, что они будут навязывать Донбассу свою программу. Да, чёрта с два! С какой радости? Забыли о Дебальцево, забыли об Иловайске?

И представилось: 202 BC, пехота Сципиона топчет африканский песок, Массиниса уже привел к месту высадки конницу, а в студии на вечевой площади Новгорода какой-то официальный представитель на переговорах верещит: "Да черта с два! С какой радости? Забыли о Тразимене, забыли о Каннах?", - и в нужных местах толпа патриотов аплодирует.


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Alex Trump
Mar. 11th, 2019 10:53 am (UTC)
В итоге Новгород выбрал борьбу, пусть и безнадежную.
Неконструктивно, а в свете нынешней национальной идеи РФ -люди думали о странном.
(no subject) - onir - Mar. 11th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Mar. 11th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Trump - Mar. 11th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
onir
Mar. 11th, 2019 11:00 am (UTC)
Пигмеи. Ругают киевских а сами?.. Только как Хозяин из Москвы скажет. Никаких собственных планов. Тех, у кого были ХОТЬ КАКИЕ-ТО -поубивали или выдавили - чтобы не мешали холуйничать. Точно так же, как холуйничают киевские.
Ирина К
Mar. 11th, 2019 11:26 am (UTC)
Точно так же, как холуйничают киевские.

забыли добавить московских
(no subject) - onir - Mar. 11th, 2019 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vestniksveta - Mar. 12th, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Mar. 12th, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
Володимир Войтко
Mar. 11th, 2019 11:08 am (UTC)
ЛНР находится под контролем России, а депутат спрашивает,что с ЛНР будет делать Украина. Приехали. Депутату следует в настоящее время просить у России что то. Просить, а не требовать. А то убьют. Чтобы помогли с деньгами. Чтобы Россия создавала рабочие места. Чтобы ремонтировали дороги и так далее. И еще. Говориться о каких то четырех миллионах, мнение которых нужно учитывать. Видимо подразумевается население ЛДНР. Но. Если считалось, что до 2014 года в Донецкой и Луганской областях жило 7 миллионов человек и полтора миллиона уехало в Россию, а полтора миллиона уехало в Украину, то откуда эти 4 миллиона. Если учесть, что и на территории подконтрольной Украине живет два миллиона людей.

Edited at 2019-03-11 11:30 am (UTC)
Alexander Tyshchenko
Mar. 11th, 2019 11:45 am (UTC)
Это особенный вид клоунов
Им нравиться дурачить самих себя. Хотя, желание кушать вполне оправдывает их.
alpha_15
Mar. 11th, 2019 11:30 am (UTC)


Надо виновника "торжества" позвать с игры в хоккей, а то разруливают все те, у кого ни власти для этого нет, ни полномочий.

alpha_15
Mar. 11th, 2019 11:41 am (UTC)


Но можно ещё спросить каких-нибудь прохожих.

Ирина К
Mar. 11th, 2019 11:35 am (UTC)
на каждый пук готовый пост, ни о чем... дончане позаимствуют опыт борьбы у ваших земляков города-"героя" Одессы
putnik1
Mar. 11th, 2019 11:37 am (UTC)
Ирина К., я понимаю, что Вам дискомфортно, но постоянная истерика Вам ничем не поможет. А подкалывать меня совершенно бессмысленно.
(no subject) - Alex Trump - Mar. 11th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
dkr2009
Mar. 11th, 2019 11:40 am (UTC)
"Массиниса уже привел к месту высадки конницу,"

И что? Сифакс еще жив и большая часть нумидийцев вместе с ним воюют на стороне Карфагена. Из Италии прибыл непобедимый Ганнибал со своими ветеранами, а Сципиону собственный сенат ставит в колеса палки.
Так что победа все еще лежит на коленях у богов.
onir
Mar. 11th, 2019 11:51 am (UTC)
Осталось прислушаться к словам тех, кто с этими богами регулярно общается. Например того, кто имеет привилегию общения с Клио...
(no subject) - putnik1 - Mar. 11th, 2019 11:54 am (UTC) - Expand
dpkuzovkin
Mar. 11th, 2019 11:55 am (UTC)
Здравствуйте, Лев Ремович, Киселя с его вестями за неделю смотрели?

В частности этот шимпанзе прошёлся по пятому марта, по возложению людьми цветов на Красной Площади Сталину.

Назвав возлагающих цветы сталинистами, то бишь, фанатиками, это деятель начал рассуждать о "пакте забвения", дескать заслоняем девятого мая мая Красную Площадь фанерой, ну и правильно и так и надо, сто лет с Двадцать пятого октября этой обезьяне слишком мало, чтобы осмыслить, и поэтому пока нужно забвение.

Вот де с момента Великой Французской двести трицать лет прошло, и они осмыслили, потому де и празнуют.

Китайцы де, чой-то слишком быстро всё осмыслили и почитают и Сталина и Мао, что Киселю сесьма странно.

Ну а поскольку мы не китайцы, а ближе к французам, то нам (ему в частности), ста лет мало и надо драпировать.

Хотелось бы вашего мнения.

putnik1
Mar. 11th, 2019 12:33 pm (UTC)
Ссылочку бы...
(no subject) - prototype_liar - Mar. 11th, 2019 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dpkuzovkin - Mar. 11th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
Alexander Tyshchenko
Mar. 11th, 2019 11:58 am (UTC)
Это такая.. нетрадиционная позиция Кремля. Подбить паству русского мира на вооруженный бунт, а теперь рассказывать "ну это же Украина, ну договаривайтесь уже пожалуйста, умоляем вас!" Это на словах. А на деле укралии и вывезли десятки предприятий, а оставшееся подконтрольное население держат на голодном пайке с пенсиями 3 тыс. фублей и зарплатами 5-7 тыс.(да и таик за пределами Донецка днем с огнем не найдешь).
А теперь основной вопрос. Почему эти уроды(а Кремле) считают, что с ними кто-то будет договариваться на основании их хотелок после 2014 года?
putnik1
Mar. 11th, 2019 12:48 pm (UTC)
Хороший вопрос.
(no subject) - rhNnu2GmqbNx1Bj - Mar. 11th, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rhNnu2GmqbNx1Bj - Mar. 12th, 2019 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Mar. 11th, 2019 06:24 pm (UTC) - Expand
Всенепременно. - Alexander Tyshchenko - Mar. 11th, 2019 07:26 pm (UTC) - Expand
https://onir.livejournal.com/198275.html - onir - Mar. 12th, 2019 07:01 pm (UTC) - Expand
yadocent
Mar. 11th, 2019 01:23 pm (UTC)
Мирошник - штатное трепло, т.е. официальный представитель на Минских переговорах, бывший тележурналист. Ему по должности положено произносить слова в эфирах типа Соловьева. Цена этому сотрясению воздуха известна.
Alexander Tyshchenko
Mar. 11th, 2019 03:28 pm (UTC)
Та вроде уже за пять лет и цена вашим "фейк-республикам" известна.
(no subject) - bill_bf - Mar. 12th, 2019 01:16 pm (UTC) - Expand
Yury Luganets
Mar. 11th, 2019 01:51 pm (UTC)
Это Родион Мирошник - в прошлом пресс-секретарь губернатора Луг. обл. Ефремова, потом пресс-секретарь Януковича, потом директор Луг.обл. ТВ. Периодически вещает из Москвы и затрудняюсь сказать, когда он в последний раз был в Луганске. Что же касается регионалов, то они всегда были за едину Украину, но только под их руководством. Когда после Минска-1 поздней осенью 2014-го в Луганск стали возвращаться из РФ регионалы, стало понятно, что команде строителей, чья предыдущая постройка развалилась в хлам, кто-то желает опять доверить стройку.Хочется надеяться что время бывших прошло, и не только в Луганске...
donbassrus
Mar. 11th, 2019 01:51 pm (UTC)
"а вечевой площади Новгорода какой-то официальный представитель на переговорах верещит: "Да черта с два! С какой радости? Забыли о Тразимене, забыли о Каннах?", - и в нужных местах толпа патриотов аплодирует".
Хорошо обладать послезнанием, но тогда все еще было не так однозначно.
Все основания у них для веры в победу есть. Война идет вот уже четырнадцать лет, но все эти годы где-то далеко, и в основном на чужом поле. Даже проигранные компании в Сардинии, Сицилии и Испании стоили Карфагену меньших жертв, чем квиритам. Римляне понесли катастрофические потери в людях, добрая половина их союзников отложились, и даже половина колоний отказывается выставлять вспомогательные войска. лучшие полководцы Рима выбиты: "меч Италии" Марцелл погиб в бою, "Щит Италии" Фабий Медлитель вот вот умрет, а Сципион просто везучий мальчишка, который на свой страх и риск ввязался в смертельно опасную авантюру, и его ждет судьба Регула. Вернувшийся в Африку Ганнибал имел все шансы на победу, а там война опять затягивается и можно активизировать Македонию.
В целом же ИМХО победа Сципиона при Заме - это милость богов, любивших этого полководца. Ведь сын Сифакса вел на помощь Ганнибалу 15 000 всадников и опоздал буквально на несколько дней. Успей же он вовремя, то быть бы римлянам битыми.
putnik1
Mar. 11th, 2019 02:11 pm (UTC)
Так-то так, но, с другой стороны, с 2015 ни одной победы. Костяк войск Ганнибала поредел, пополнен не пойми кем. Испанские ветераны погибли с Гасдрубалом у Метавра. Удачливый мальчишка уже, совсем чуть-чуть, отбил Испанию с рудниками и взял Картахену. Кстати, и "лучшесть Фабия" исключительно в осторожности. И слоны африканские.

Но я принимаю Ваши возражения: да, у Карфагена была надежда, потому что был Ганнибал. У Карфагена Ганнибал, как последняя надежда, был.
(no subject) - donbassrus - Mar. 11th, 2019 03:27 pm (UTC) - Expand
cerkva_lg
Mar. 11th, 2019 02:06 pm (UTC)
это хто ж таков, шо целую републику представляет? неужели М.рошник? как постарел - то. одно слово, война. лишения.
регионал бывший, как и написали уже в комментариях.
yadocent
Mar. 11th, 2019 03:25 pm (UTC)
Говорят, он на днях вернулся в Луганск из Минской ссылки и уже начинает свои кадры расставлять по информсфере.
(no subject) - Руслан Подтесов - Mar. 11th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
medici84
Mar. 11th, 2019 03:23 pm (UTC)
Вот редко когда со всем согласен, а тут прямо в точку по всем позициям, кроме первой...

"Добросовестно потратил всё воскресение, читал программы, я обалдел. Во-первых, ни один из них не говорит о том, что Украина может сама. Они выбирают либо ЕС, либо США…"
"...сама Украина не может ничего, живет и будет жить на подачки" - а Вас не смущает, что правительство Гройсмана-Яценюка - единственное из правительство с 2007 года при котором долг Украины почти не растет?
Я бы скажал, что если ЕС и США поддерживают "хунту" так это лишь потому, что они единственные кто ОТДАЕТ взятые Тимохой и Азировым долги.
cran_berry
Mar. 11th, 2019 06:31 pm (UTC)
Откуда вы идиоты лезете?

www statista com/statistics/531998/national-debt-of-ukraine/
Руслан Подтесов
Mar. 11th, 2019 04:43 pm (UTC)
Президент Петр Порошенко «заказал» физическое устранение лидеров «Национального корпуса». Об этом на брифинге заявил лидер Нацкорпуса, внефракционный нардеп Андрей Билецкий.

«Они также готовят физические нападения и готовят физические устранения. Я назову конкретные имена и фамилии, пусть подают в суд, я на 100 процентов уверен в этой информации. Заказчиком в этой истории выступает Порошенко, исполнителем выступает Виктор Юнусович Кононенко на псевдо «Латыш». Это сотрудник СБУ, который в свое время организовывал избиение во времена Януковича черкасских майдановцев. Организовывал репрессии против майдановцев, которые потом отбелили через участие в АТО. А теперь он формально выполняет функции защиты национальной государственности, но в реальности его не волнует ни Медведчук, ни пятая колонна, его волнует исключительно люди, которые выступают исключительно против режима Порошенко», – заявил он.

По словам Билецкого, он «через Илью на псевдо «Кочевник», отвечает за связи с порошенковским криминалитетом».

«Через него будет сделан заказ на криминал. На уничтожения или физическое давление на лидеров движения. Орденоносец Порошенко «Нарик» будет давать своих бойцов на эту историю. Мы эти планы прекрасно знаем и предупреждаем верующего орденоносца Алика, Кононенко и так далее, что нам на это наплевать. Мы прошли войну, большинство прошли Майдан, мы фронтовики и ветераны и я бы 10 раз подумал над тем, как брать такие заказы Порошенко», – заявил нардеп.
Alex Trump
Mar. 12th, 2019 03:22 am (UTC)
Классика.
Stalker Max
Mar. 12th, 2019 08:02 pm (UTC)
Лев Рэмович, разве Карфаген с финикийского переводится как "Новгород"?
putnik1
Mar. 12th, 2019 08:04 pm (UTC)
Конечно. Карт Хадаш.
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner