?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В свежем заявлении «бухарестской девятки» много чего сказано, но заинтересовал только тезис о том, что Москва использует Крымский мост в своих «геополитических целях». Вернее,  реакция крымских политиков: «Никто не давал им права вмешиваться во внутренние дела России. Мост — наше достояние... Говорить о его использовании в геополитических целях — очередная глупость наших соседей... Пускай они успокоятся, эти небольшие государства, которые сегодня не имеют своей чёткой позиции, прежде всего политической. Они просто марионетки в руках США. Стыдно за такие государства и за таких политиков»

Не стану скрывать, я удивлен. Разумеется, не тезисом "Мост - наше достояние", ибо это правда (мост построен по заказу Москвы, ею оплачен, является важной частью российской инфраструктуры etc.), а всем прочим. В первую очередь, отрицанием геополитической роли Моста. Ибо геополитика есть часть политической географии, исследующая теорию и практику


международных отношений с точки зрения взаимоувязывания географических, геос­тратегических, социально-политических, военных, демографических, эко­номических и других реалий, и следовательно, Крымский мост, с экономической и военной точек зрения, бесспорно, играющий огромную роль, по умолчанию является важным геополитическим фактором.

Это не pro и не contra.
Это аксиома.

Таким образом, крымские политики, считая себя политиками,  просто не знают самых-самых политических азов, публично демонстрируя явную глупость, из которой, как ветки от ствола, произрастают очередные глупости. Типа, скажем, тезиса о "небольших госудаствах, не имеющий своей четкой политической позиции", поскольку они-де "просто марионетки в руках США",

в рамках которого одна посылка противоречит другой. Ибо эти "небольшие государства" как раз имеют "свою четкую позицию", обусловленные их статусом клиентов и сателлитов США,  кстати, на высшем московском уровне признаных единственной  сверхдержавой, к которой небольшие страны, естественно, льнут, потому что слабый всегда нуждается в покровителе,

а Штаты, в отличие от Российской Федерации, не имеющей в отношении с ними никаких "красных линий", патрон надежный. Проще говоря, "эти небольшие государства" как раз имеют "свою четкую политическую позицию", - то есть, поддерживают США, сознавая, что тот, кто стоит у них за спинами, их в обиду не даст. И совет "Пусть они успокоятся"  - очередная глупость,

ибо им незачем "успокаиваться": никаких оснований для "беспокойств" нет, а заявления типа "Стыдно за такие государства и за таких политиков" не вызывают ничего, кроме доброй улыбки. На самом деле, стыдно должно быть не за них, а за другие государства и других политиков, жалко лопочущих "Никто не давал им права вмешиваться...",  не понимая еще одной аксиомы:

права не даются, а берутся, если брать их никто не мешает. То есть, сильный, умный и для своих надежный всегда обрастает союзниками и бьет слабого, подлого и глупого, от которого союзники бегут. Ничего личного. Никакой этики, юриспруденции etc. Только чистая, неприкрытая, голая геополитика, в которой крымские политики, как, впрочем, и московские, ни уха, ни рыла...


Comments

( 61 comments — Leave a comment )
raul_salan
Mar. 3rd, 2019 01:42 pm (UTC)
Дорогой Лев Рэмович, со Всемирным Вас днем писателя! Спасибо огромное за прекрасное творчество, которое так помогает даже в самое тяжелое время помнить о вечном! Новых замечательных книг Вам и нам!
shraick
Mar. 3rd, 2019 01:43 pm (UTC)
Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Всю промышленность убили, распилили и вывезли к врагам. Все бабло везут им же тоннами и ярдами. А по ящику срутся с этими же "партнерами". "Кино и немцы", мля...
1654662
Mar. 3rd, 2019 02:11 pm (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Залужные "партнеры" и не по ящику с ними срутся.
Потому что после убийства, распила и вывоза промышленности и экономики страны к дорогим "партнерам", с которыми у них нет никаких точек невозврата и никаких красных линий, которые теперь называют их врагами, они... остались посреди воровского квартала голыми, никем не охраняемыми, заманчивыми тоннами и ярдами бабла.
И никакого диссонанса нет.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"(с)1808 г.
strezhevoy_azh
Mar. 3rd, 2019 02:25 pm (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Я тоже удивляюсь, вроде под санкциями, и деньги вывозим, а на какие шыши тогда строим все эти Сарматы, Посейдоны, Цирконы, Буревестники эти?
Ирина К
Mar. 3rd, 2019 03:23 pm (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Сарматы, Посейдоны, Цирконы, Буревестники эти?

а что , новые мультики появились? дайте ссылку посмотреть на сарматы, посейдоны...
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 03:53 pm (UTC) - Expand
ua_katarsis
Mar. 3rd, 2019 04:10 pm (UTC)
яхты олигархов, которые по тоннажу превосходят все построенные корабли для эрефянского флота самотопов-тоже комментировать будешь?!
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Mar. 3rd, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Mar. 3rd, 2019 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Mar. 3rd, 2019 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 3rd, 2019 04:23 pm (UTC) - Expand
strezhevoy_azh
Mar. 3rd, 2019 02:30 pm (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Торговый оборот у США и ЕС в пользу ЕС, а у России с ЕС в пользу России. Таким образом, можно предположить, что вооружение это по принципу сообщающихся сосудов строится в России на деньги американских налогоплательщиков,

а далее еще за счет пенсионной реформы второе дыхание будет открыто. Кроме того, раньше нас просили хранить деньги не в чулке под подушкой, а в Сберегательной кассе, чтобы страна могла развиваться, а теперь всех россиян обязали в банки деньги укладывать. Наличных почти не осталось - все на картах на пластиковых.

В 2019-м завершим строительство Северного Потока-2, Турецкого потока и Силу Сибири в Китай. И наши позиции будут крепчать.
Основная задача перед страной в установленные сроки перевооружение завершить, и никакие враги (ни внешние, ни внутренние) не должны этому помешать.



Edited at 2019-03-03 03:20 pm (UTC)
ateist667
Mar. 3rd, 2019 09:06 pm (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс прям какой-то...
Простите, а кому за счет пенсионеров будет открыто второе дыхание? Я то думал пенсионный фонд разворован, а оно вишь как...второе дыхание и вперед на Северную Корею?
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
strezhevoy_azh
Mar. 3rd, 2019 02:00 pm (UTC)
Европа и США ввели персональные санкции против населения Крыма.
И я понимаю еще мост через Малаккский пролив, ну а там же тупик за крымским мостом.
О какой тогда геополитике речь?


Edited at 2019-03-03 02:05 pm (UTC)
strezhevoy_azh
Mar. 3rd, 2019 02:12 pm (UTC)
"Крымский мост, с экономической и военной точек зрения, бесспорно, играющий огромную роль, по умолчанию является важным геополитическим фактором.
Это не pro и не contra.
Это аксиома."

Не согласен с такой "аксиомой". Особенно в связи с выходом из РСМД.

Edited at 2019-03-03 02:14 pm (UTC)
putnik1
Mar. 3rd, 2019 02:42 pm (UTC)
Доставка разнообразных грузов туда-обратно.
Доставка при необходимости военных грузов и подкреплений.
Вполне достаточно.
Но Ваше несогласие выслушано.
strezhevoy_azh
Mar. 3rd, 2019 02:46 pm (UTC)
это все в рамках маневров тактических.
Геополитики нету.
ateist667
Mar. 3rd, 2019 08:58 pm (UTC)
Интересно, мост это не геополитика, Крым это не геополитика, настамнету мы не здесь. Вы не с берега Маями пишете под шафе? Там похоже сконцентрировалась вся экономика РФ. Москву оттуда не видно?

Edited at 2019-03-03 09:00 pm (UTC)
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ateist667 - Mar. 4th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - strezhevoy_azh - Mar. 4th, 2019 01:55 am (UTC) - Expand
Asad alya
Mar. 3rd, 2019 04:00 pm (UTC)
Мост максимум обслуживает 2 млн человек, а в РФ их 147(?). Какая нафиг геополитика? Вот если бы мост обслуживал 2 млрд китайцев, идицев, тогда да геополитика. Вот если бы взяли до одессы всё побережье тогда да, деваться некуда, была бы геополитика.

Edited at 2019-03-03 04:02 pm (UTC)
Nemo Nusquam
Mar. 3rd, 2019 05:45 pm (UTC)
www.congress.gov/bill/116th-congress/senate-bill/482/text
текст проекта закона о новых санкциях для защиты от "кремлевской агрессии":

Defending American Security from Kremlin Aggression Act of 2019 (introduced 02/13/2019)

congress . gov/bill/116th-congress/senate-bill/482/text
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner