?

Previous Entry | Next Entry







Не ново. Не знаю, кто как, но я пришел к пониманию специфики этапа, переживаемого Российской Федерацией ровно два года назад (раз, два),  вслед за тем, в "Возвращении со звезд" дав полную характеристику явления, а затем возращался к теме многократно, проверяя (раз, два, три) и перепроверяя (раз, два, три) свои тезисы, синтезируя факты (раз, два, три), анализируя их совокупность (раз, два), и неизменно (ссылки даны далеко не все, подходов к теме было гораздо больше) убеждаясь: ошибки нет, тенденции определены  точно.  В связи с чем, при всей врожденной скромности,

с простительной для исследователя, гипотеза которого подтверждается, могу отметить, что выводы, на протяжении двух лет предлагавшиеся аудитории моего незначительного бложика, дословно, вплоть до формулировок, публично оглашаются на высоком академическом уровне, причем человеком, достаточно осторожным и ранее выражавшимся по возможности расплывчато. Со своей стороны, хотел бы уточнить, что говорить о "больном разуме", на мой взгляд, едва ли верно: в феодальном обществе такое поведение господ по отношению к вилланам единственно нормально...


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
llina_gashek
Jan. 28th, 2019 09:58 pm (UTC)
Скорая помощь больше не приедет

Проблема, похоже, добралась и до Москвы. В городе не хватает врачей и медсестёр. Возможно, коек тоже не хватает. Но столичные власти подошли к решению этой проблемы остроумно, с огоньком! Врачам скорой помощи рекомендовали искусственно снижать количество госпитализаций:


"Распоряжение появилось на нескольких московских подстанциях скорой помощи ещё в конце декабря 2018 года.

Как рассказал "Радио Свобода" заведующий одной из подстанций, это случилось сразу после приёма главного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы им. А. С. Пучкова Николая Плавунова у заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасии Раковой. На сегодняшний день, по словам врачей, установка о сокращении количества госпитализаций дана всем подстанциям скорой помощи Москвы.

– Распоряжение было озвучено на совещаниях заведующих и региональных заместителей главного врача. Ежедневно замам приходит рассылка статистики, и они должны отчитываться за увеличение процента по каждому случаю на каждой подстанции. Никакие оправдания и обоснования не принимаются. Доходило до угроз и оскорблений. Формулировка простая: "Сокращайте как хотите". Подстанции решают проблему, как могут: кто-то хитрит со статистикой, кто-то вынуждает [пациентов] отказаться [от госпитализации], оставляют больного дома, если он в пограничном состоянии".

Вообще, советую прочитать статью целиком – думаю, вы проникнетесь! Там есть и комментарии врачей, которые говорят, что раньше принцип был другой: "сомневаешься – вези".

А что, молодцы наши чиновники! Всё правильно, я считаю. Заболел – сам виноват. Государству ты больной не нужен, потому что вклад в ВВП от тебя нулевой, расходы одни... В принципе, пора бы вводить в состав бригад скорой помощи человека с винтовкой. Первый вызов – "чёрная метка", второй – ну вы поняли, сам напросился.

Помогите столичным больницам сэкономить на больных! Предлагайте свои варианты в комментах.

varlamov. ru/3284954.html

ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ www.svoboda. org/a/29735205.html

Edited at 2019-01-28 09:59 pm (UTC)
zhur_zhal
Jan. 29th, 2019 02:00 am (UTC)
А вот не согласен с обоими!
С Соловьем не согласен насчет его определения "оккультных обрядов", как клиники.

ВСЕ величайшие империи мира так или иначе были завязаны на оккультизме. Повторю - ВСЕ.

От оккультизма начали отходить только во второй половине 20-го века, да и то - далеко не везде.

В Англии королева и сейчас является главой их церкви, да еще и какой-нить повелительницей лебедей, например :)). В Штатах президенты приносят присягу на сугубо оккультной еврейской Библии, ну и т.д.

Так что тут он немного утрирует.

А вот насчет сословий я с ним полностью согласен.

****

Согласен насчет сословий я, естественно, и с ЛР. Однако тут вот какая штука. С одной стороны - ЛР пишет, что к этой идее пришел 2 года назад. А с другой - что всякие Соловьи только подтверждают его выводы-открытия.

Но - дело в том, что о феодальной сущности современной власти самые разные люди писали задолго до 2016-17 годов :)).

Edited at 2019-01-29 02:09 am (UTC)
Ухряб Итрч
Jan. 28th, 2019 10:09 pm (UTC)
Вопросы взаимопонимания
В рамках борьбы с патернализмом и иждивенчеством, провозглашенной Путиным™ Российской Федерации, депутат Госдумы от Смоленский области госпожа Окунева («Едимая Россия») заявила, что на увеличение выплат детских пособий в бюджете денег нет, и пособие по уходу за ребенком до 3-х лет в размере 50 рублей — это «не какой-то там позор, а это, увы, то, к чему необходимо отнестись с пониманием...»
exarchmk
Jan. 28th, 2019 10:19 pm (UTC)
Re: Вопросы взаимопонимания
Отнеситесь с пониманием, холопы)))))
robinbadd
Jan. 28th, 2019 10:43 pm (UTC)
Re: Вопросы взаимопонимания
Не до холопов нонче
(Телега, лентач) "Роскосмос и Академия наук предложили создать национальный проект по борьбе с космическими угрозами
Планируют спасать землян от астероидов и апокалипсиса"


Edited at 2019-01-28 10:43 pm (UTC)
robinbadd
Jan. 28th, 2019 10:45 pm (UTC)
Re: Вопросы взаимопонимания
exarchmk
Jan. 28th, 2019 11:03 pm (UTC)
Re: Вопросы взаимопонимания
Рогозин тоже хочет бабла. :) Не туннель же ему или мост на Луну строить.
zhur_zhal
Jan. 29th, 2019 02:23 am (UTC)
50 рублей звучит гордо!
Когда-то на эти деньги вдесятером можно было в достаточно приличном кабаке посидеть (а впятером - так даже погулять:)).

Ну а сейчас я даже не знаю - на 1 булку хлеба этих денег хватит хотя бы, в большинстве регионов?
vestniksveta
Jan. 28th, 2019 10:45 pm (UTC)
бабахнет все это громко громко. вопрос куда. но этих все одно сметут.
Игорь Семёнов
Jan. 28th, 2019 11:21 pm (UTC)
вопрос
кто знает, что за заказ на внедрение термина "феодализм"?
Кто эту тему форсит?
про смысл не спрашиваю, потому как понятно, что наверху сошли с ума
ur_2222
Jan. 29th, 2019 12:43 am (UTC)
Re: вопрос
А никто не форсит. Термин времён Кучмы ещё из инетиков. При Яныке стал ещё чаще. Включая посты пары депутатов Одессы. В РФ бывал реже, чем в У.

Экспертно обсуждался тоже часто, но как "сословность" и "сословия", лет пяток назад экспертами ИА "Рекс", например.

Как его понимали люди, этот термин. Что есть баре, а есть бояре. А баре это те, кто не служит, но хозяйничает. То есть тыловые свиньи, пока народ помирает по разным причинам. А где же бояре? Да только в телевизоре они.
Игорь Семёнов
Jan. 29th, 2019 03:51 pm (UTC)
нет
спасибо.
в РФ именно стали усиленно вставлять феодализм (как термин)
к примеру Доренко (а этот персонаж срать бесплатно не сядет, а не то что термин вводить)
onir
Jan. 30th, 2019 08:51 am (UTC)
Re: нет
Этот "персонаж" сделал передачу о нас, современных русских - такую, какую не дано сделать за всю свою жизнь большинству даже самых талантливых журналистов. Настоящее Откровение.

Бесплатно сделал, кстати - потому что это и его персональное Откровение.

Возможно, что Вы не в курсе. А возможно, что Вы - один из тех мосек, которым единственный смысл в жизни - обгадить что-нибудь большое.
zhur_zhal
Jan. 29th, 2019 02:28 am (UTC)
Смотря чей заказ...
Совершенно очевидно, что с развалом СССР и советского блока ситуация все сильнее переходит как раз во времена не столь далекие - где 300-летней давности, а где и всего - столетней.


А насчет заказа... Не удивлюсь, если "заказ" на создание красивого образа феодального общества пошел как раз с самого верха.

Тут вам и все эти Властелины Колец, и Игры Престолов, и вся остальная ублюдочно-антигуманистическая хрень.
black_skat
Jan. 29th, 2019 05:49 am (UTC)
Не только - посмотрите на героев комиксов. Так главные герои через одного потомственные миллионеры.

Так что к феодализму скатывается не только Россия. Просто в России нет давних аристократических традиций и опыта мимикрии элиты в буржуазном обществе. Вот и палятся...
Игорь Семёнов
Jan. 29th, 2019 03:48 pm (UTC)
потомственные миллионеры.
ну и причем здесь феодализм?
Они же не потомственные владельцы земельных наделов?

P.S. если Вы про сословное общество характерное для феодализма, то они все из сословия торговцев, а не как из почетных аристократов (которые презирали торговцев)

Edited at 2019-01-29 03:54 pm (UTC)
black_skat
Jan. 30th, 2019 11:41 am (UTC)
Re: потомственные миллионеры.
Так феодализм заключается не столько в праве на землю (владельцами земли были и свободные крестьяне), сколько в различии правового положения у представителей разных сословий. И именно это различие способствовало имущественному расслоению, а не наоборот.
Игорь Семёнов
Jan. 31st, 2019 11:52 pm (UTC)
охренеть
а при рабовладельческом строе было правовое различие разных сословий?
Может тогда у нас античное рабовладение, а не средневековый феодализм.

учите матчасть
black_skat
Feb. 1st, 2019 06:50 am (UTC)
Re: охренеть
В античные времена рабы не считались людьми, просто инструменты. Как впрочем и негры во вполне капиталистических США.

Равенство перед законом (пусть и во многих случаях формальное) предусматривалось только для своих. Точно так же как и в капиталистическую эпоху.

В то же время как феодализм предусматривал различное правовое положение для дворянства и податного сословия (вне зависимости от богатства оного).

Аналогом феодализма в эпоху античности можно назвать Спарту, где и спартиаты и илоты были членами общины (в отличии от рабов), но имели различное правовое положение, различные права и обязанности.
Игорь Семёнов
Jan. 29th, 2019 03:47 pm (UTC)
все эти Властелины Колец
, и вся остальная ублюдочно-антигуманистическая хрень.
Это Вы мне на более умный вопрос ответили.
Я конкретно про уважаемого товарисча Вершинина.
Почему он все время употребляет термин феодализм?
(я заметил еще доренко стал форсить, а этот за бесплатно срать не сядет)

P.S. и я так понял, Вы не знакомы с игрой престолов. Там в отличии от "фентази" средневековье очень реалистичное и потому мрачное (религиозные фанатики, постоянная войны феодалов, голод, бандитизм, рабство.... полный фарш).

Edited at 2019-01-29 04:03 pm (UTC)
ur_2222
Jan. 29th, 2019 12:46 am (UTC)
Кстати...

Незадолго до получения Шойгу поста министра обороны, наш френд detnix, он же генерал Казанцев-Тендетник, он же куратор Стрелкова, пару раз написал "дацан".

Дескать, мол, православные иудеи зачастили в дацаны будущие проекты обсудить.

Ну и в комментах разъяснял. Так что Соловей зря не привёл подробностей вер...
selestafox
Jan. 29th, 2019 04:12 am (UTC)

...

06:26, 29 января 2019

"Минюст сообщил, что о конкретных случаях, когда несоблюдение антикоррупционных требований вследствие обстоятельств непреодолимой силы не будет являться правонарушением, министерство проинформирует по результатам общественного обсуждения размещенного уведомления", -
отмечается в публикации газеты "Ведомости" со ссылкой на соответствующий комментарий Минюста.
..
https://www.interfax.ru/russia/648156

justavortex
Jan. 29th, 2019 06:18 am (UTC)
в феодальном обществе
сама попытка реставрации феодального общества выглядит сегодня столь же адекватно, как и остальные принятые тогда обряды. То есть, как бы можно, но норма или нет - на усмотрение доктора. А доктор уже вовсю готовит хирургический набор. Кстати, мы с вами о стабильности такой системы говорили наверное года два или три назад.
avtodors
Jan. 29th, 2019 10:25 am (UTC)
Возможно Россия и скатится большей частью в феодализм но думаю что всё не так просто будет, по идее мир за постиндустриальным барьером станет очень фрагментарным и уклады будут разные, и феодализм, и капитализм с социализмом, и условный полдень, и что то ещё очень для нас странное.
И крошечные фрагменты миров будущего могут иметь на порядки большее влияние/ силы/ возможности по сравнению со старыми укладами.
Но скорее всего там вообще никакой России не будет, сметёт в никуда.
prezident_ej
Jan. 31st, 2019 11:44 pm (UTC)
путинский электорат в прошлых инкарнациях
Это я про фильм и благородных панов.
( 25 comments — Leave a comment )

Tags

Comments

  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:31
    Притом, что их тоже можно отнести к проекту "Гоморра", но уже продвигаемому (или по крайней мере поощряемому) лично Биби.
    Вы некорректные, на мой взгляд заголовки даёте, которые, видимо, должны…
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:28
    если бы Лу и Пу не было их нужно было придумать! (с) Мао Цзэдун
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:26
    Вообще-то, речь идет об украинцах, которые живут на территории, подконтрольной Киеву...
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:23
    Затем, что ПРО против них абсолютно бесполезно, а в Европе его еще и кот наплакал, Европу под оборону от ЯО не затачивали, затачивали США.
    Это как в броник в упор выстрелить, он не спасет.
    И если…
  • putnik1
    31 Mar 2023, 15:23
    Конечно, можно. Меньшевики так и сделали при том же Ульянове. А Зюганов, кто угодно, только не большевик.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner