?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Здесь, и давайте поищем логику. Ведь во всем есть какая-то логика, значит, даже в диковатом "Предатели и трусы, которых надо поддерживать, потому что они правы"), тоже, - а чтобы ее найти, прежде всего, отделим мух от фиолетового. В смысле, "пенсионную реформу" от Курил...


Да, действительно, пенсионная реформа резко уменьшила число фанатов великого, мудрого и неповторимо уникального лидера, недавно приласкавшего плачущую девочку. Но можно ли обвинять в этом некие силы, якобы "готовящие Майдан"? Вряд ли. Эта реформа готовилась долго, о ней говорили политики, скажем так, пониженной социальной популярности,

а великий, мудрый и неповторим уникальный лидер, недавно чуть ли не первым оказавшийся на месте трагедии в Магнитогорске много лет подряд лично заверял, что пока он руководит государством, никакой реформы не будет. Больше того, даже когда реформа обсуждалась в Думе и уже ясно было, что вот-вот состоится, великий, мудрый и неповторимо уникальный лидер,

недавно призвавший население страны к милосердию и выстреливший из пушки, делал вид, что совершенно не в курсе, оставляя населению толику надежды, что вот приедет барин и окоротит злого бурмистра, - а потом вдруг появился и попросил "отнестись с пониманием". То есть, объективно, показал себя лжецом и лицемером, после чего, естественно, потерял проценты.

Могло ли быть иначе? Нет. Люди могут простить многое, но не ложь и лицемерие, тем паче, когда от лжи и лицемерия страдают не какие-то там отвлеченные донбасцы, а конкретно они. После этого эквилибра плохие слова о власти начали писать даже такие несокрушимые столпы лоялизма, как г-жа Туханина, - но искать в этом происки врагов? Увольте.

Итак, в связи с пенсионной реформой великий, мудрый и неповторимо уникальный лидер, некогда обнадеживший Донбасс, а потом поставивший за него свечку, испугавшись принять участие в обсуждении необходимости реформы, а затем нарушивший свои собственные обещания, сам себе помог подопуститься, и никакие "скрытые пропагандисты" тут ни причем, а что до Курил,

так ситуация тоже предельно проста. Да, "идет масштабная информационная кампания против" (почему нет? -  свобода слова россиянам дарована Конституцией), но идет и  масштабная информационная кампания за, причем в исполнении лидеров  сетевого лоялизма типа г-д Акопова и Алкснис, а поскольку позиция тех, кто "за", основана на официальных заявлениях, предполагающих

возможность передачи островов, причем без всяких консультаций с населением, у тех, кто "против" есть вполне серьезные основания беспокоиться. Безо всяких "майданных" настроений, - просто опасаясь за целостность государства. Хотя бы исходя из "амурского" и "баренцева" прецедентов. Можно, правда, допустить и некую многоходовку. Типа, японцев обнадеживают, они уже

и губу раскатали, а потом великий, мудрый, неповторимо уникальный лидер, весь в белом (хотя обычно предпочитает темно-синее)  вдруг заявляет: нет, сэнсеи хорошие, ни клочка российской земли вам не будет, - и публика в восторге. Можно такое допустить? В теории, да, можно. В теории вообще можно допустить всё. Вот только общественное мнение в Японии не то, что общественное мнение

в Российской Федерации, там оно не сглатывает все, что сует в рот невеликий, не мудрый и вполне повторимо уникальный премьер. Поэтому такой пируэт будет стоить карьеры г-ну Абэ и всей его фракции, а считать самураев (тем паче, координирующих каждый свой шаг со Штатами)вовсе уж идиотами все-таки не надо, - в связи с чем, данную вероятность я оцениваю, как близкую к нулю.

Хотя бы по той видимой причине, что японцы работают открыто, напористо, а Москва, как самый максимум, огрызается, когда Токие вовсе уж неловко для нее сливает в СМИ неудобные для российской стороны детали переговоров, - но при этом по-прежнему без четкого "Нет!". Еще, правда, есть шанс, что не рискнут и в последний момент дадут задний ход, однако сликшком много шума

вызвало это бурление, и теперь, - даже если резко затормозят, - тезис "История с Курилами заберет еще процентов 5", на мой взгляд, грешит оптимизмом. Пять процентов в ходе всех этих чудес, думается, и так потеряны (не стоит недооценивать внутреннюю обиду людей, видящих и сознающих, что их считают  ничем), - а если в итоге острова сдадут, к пяти процентам добавится еще два-три,

но опять-таки:можно ли обвинять в этом некие силы, якобы "готовящие Майдан"? Едва ли. Нет, безусловно, такие силы есть, в самих же высших элитах, ибо верхи тоже неоднородны и многих достала вседозволенность одного сегмента, вообразившего себя пупом земли и хозяином тайги, и эти силы, конечно, воспользуются всходами, но кто посеял зерна? Ага. Именно. И хватит.

Короче говоря,



дело не в человеке. Он всего лишь человек, и может быть интересен только как воплощение и олицетворение Системы, которая в нем нуждается, а потому, пока он эффективен, не сбрасывает, как ящерица хвост. Дело в Системе и людях в целом, то есть, население, за счет которого Система живет, ничего не давая взамен. И тут уже можно итожить...

Да, данная Система есть коллективный лжец, лицемер, трус и предатель, причем, своекорыстный. И вся проблема именно в своекорыстии. Потому что люди в целом, -  население, - спокойно отнесется ко лжи, лицемерию, трусости, даже к предательству, но только притом непременном условии, что это не затронет их общие (не про отдельных чудиков речь) интересы,

а вот есть общие интересы затронуты, тогда многое меняется. Настолько, что и "понижать рейтинг" не надо, он сползает. Грубо говоря, Система может позволить себе все, но при это устойчива только если поступает с населением по понятиям. Либо сытно его кормя, либо подчеркнуто и убедительно уважая, либо бросив в массы некую реально отвлекающую идею,

как пан Порошенко на Украине: да, нам всем плохо, но виноват лютый враг, и мы должны сплотиться, а когда победим, будет всем много-мяса. Но тут дело тонкое: коли дошло до такого, с лютым врагом за будущее мясо нужно драться не понарошку. Если же и дерешься  в поддавки, и кормить не кормишь, тогда люди в целом, - население, - чувствуя, что его не только дурят, но и морят, рано или поздно

начинают злиться. Не брыкаться, ибо боится перемен, да и вообще, боится, ибо Система, за неимением чего-то еще, начинает просто пугать, но чистый страх уже не гарантия. Напротив, именно в таком раскладе те сегменты высших элит, которые сами хотят властвовати и володети, как раз и начинают готовить "Майдан", и успех этому организованному свыше "Майдану", как правило, обеспечен.

То есть, не "Майдану", конечно, а его заказчикам, - но и население, уставшее от подспудной тревоги и ничем не компенсированной лжи, получает повод конкретизировать обиду плюс (для активных) цель, на  можно выплеснуть смутный негатив, а для пассивных просто послать все (со всех сторон!) призывы нах. А уж тогда, назвав все, что раньше прощали, "предательством", попомнят все.

В общем, "Майдан" бывает успешен лишь тогда, когда его неизбежность становится социальным консенсусом. Это факт.  Но вопрос, кто же все-таки реально "готовит Майдан" и кого населению следует защищать, когда этот "Майдан" перестав быть неизбежным, станет реальностью, оставляю на общее размышление. Я, сами знаете, никогда никому ничего не навязываю...

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
murnosti
Jan. 11th, 2019 02:57 pm (UTC)
murnosti
Jan. 11th, 2019 02:59 pm (UTC)
ЗЫ. Говорят, Великий Правитель подкладывает в обувь подкладки, добавляющие ему... 5%.
oleg_pestov
Jan. 11th, 2019 03:08 pm (UTC)
Предатели и трусы, которые правы(с) да уж))
Марков - это клоунский типаж поцреота для Норкина и др. шапир на окладе типа как Ковтун - тот же типаж укро-поцреота..
..но вот интересно, эта фраза - любовный пропутинский ляп или, что имхо вероятнее, мягкая подводка к неизбежности\facepalm
zhur_zhal
Jan. 12th, 2019 05:14 am (UTC)
Человек просто сказал правду
Чем и хорош фейсбук. Вот когда такой Марков пишет статью, например, он там что-то думает, вычитывает, просчитывает.

А в Фейсбуке можно просто ляпнуть и проговориться.

Хотя если это станет новым лозунгом кремляди - да, мы предатели и трусы, зато мы правы - это будет еще фантасмагоричней :)).
Asad alya
Jan. 11th, 2019 03:15 pm (UTC)
Стрелков не позволит. Нам том стою и стоять буду, пока китайцы не найдут флаг сша на луне.
dimka_koleso
Jan. 11th, 2019 04:05 pm (UTC)
Да, я очень надеюсь на него. Но он лишь один из тех, кто все вместе могут не позволить. Посмотрим. Митинг 20ого.
(no subject) - mihidosun - Jan. 11th, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
partagenocce
Jan. 11th, 2019 03:17 pm (UTC)
>>Да, данная Система есть коллективный лжец, лицемер, трус и предатель, причем, своекорыстный
какого жуткого монстра, втихую заслали с Марса в 2018м!

>>но кто посеял зерна?
да ещще и с семенным материалом ....
zhur_zhal
Jan. 12th, 2019 05:28 am (UTC)
Зачем с Марса?
Сами, сами, все сами...
Yury Luganets
Jan. 11th, 2019 03:39 pm (UTC)
Да что там те острова. В 1991-м отказались от земель, присоединенных Империей, СССР. Перефразирую классика: "Если Империи и Союза нет, то все дозволено".
technocrat2016
Jan. 11th, 2019 03:39 pm (UTC)
Вот честно сказать, очень напрягает этот "эзопов" язык у уважаемого автора, когда он говорит про дела в РФ. Ведь находит же он такие ёмкие слова как "томосятина", "автоФекалия", "Петя", "бабуины", "пан Порошенко" и т.д. когда говорит об Украине! А про дела в РФ - нет.
Вот, например, выражение из этого текста: "... великий, мудрый и неповторимый уникальный лидер...". Я конечно понимаю, что это выражение с сарказмом, явным подтекстом и другим смыслом, но почему-бы автору не придумать вместо этого такие же ёмкие слова как и для Украины или хотя-бы назвать всё своим именем?
И по моим наблюдениям - это во всех статьях об РФ так!
Складывается ощущение, что автор просто чего-то боится! Или может есть статьи - главные, а есть - второстепенные, малозначимые для автора?
(no subject) - lina_gashek - Jan. 11th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 11th, 2019 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рудольф Шпэк - Jan. 12th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Jan. 12th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
dimka_koleso
Jan. 11th, 2019 04:08 pm (UTC)
Все таки весьма вероятно, что антипутинская компания идет. Кто то из окружения может метить на его место. Но если так, то очень рано это действо началось. До выборов еще несколько лет. Значит...
algrain
Jan. 11th, 2019 04:44 pm (UTC)
При чем тут кампания? Что, кампания есть, а проблемы сдачи Курил нет?

Пользуясь такой логикой можно допустить, что "Все-таки весьма вероятно, что антипорошенковская кампания идет."

Ссылаться на шатание лодки - значит отвлекать внимание с огня на дым.
(no subject) - dimka_koleso - Jan. 11th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
selestafox
Jan. 11th, 2019 04:22 pm (UTC)

В Москве пройдет мировая премьера нового спектакля театра-цирка "7 пальцев".

15:17
Москва. 6 января. INTERFAX.RU -

"18 января 2019 года в Московском театре мюзикла пройдет мировая премьера нового спектакля канадского театра-цирка "7 пальцев" (The 7 Fingers) - "Пассажиры" в постановке обладателя Drama Desk Award Шены Кэррол", -

говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в "Интерфакс" в воскресенье.
Генеральный продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский рассказал, что

"обычно мировую премьеру своей новой постановки "7 пальцев" дают в Париже, но на этот раз специально для Театра мюзикла было сделано исключение".

Спектакль будет идти в театре три недели – до 9 февраля.

Художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой
отмечает, что спектакль будут показывать в здании кинотеатра "Россия".

Режиссер спектакля Кэрролл известна по своим постановкам для Cirque du Soleil, цирковому шоу Queen of the Night на Бродвее в Нью-Йорке.
За хореографию для спектаклей "7 пальцев"
"Следы" (Traces) и "Обстоятельство" (Circumstance) Кэролл была удостоена престижных театральных премий Drama Desk Award и Bay Area Theatre Critic's Circle.

"Ее новая работа - это история нескольких случайных попутчиков, встретившихся в вагоне поезда, -
рассказали в театре.
- Посредством языка тела - танца и акробатики, а также видео-проекций и оригинальной музыки, международная команда разножанровых актеров предлагает своему зрителю лицом к лицу встретиться с героями, похожими на него самого".

https://www.interfax.ru/culture/645210
Jack Jack
Jan. 11th, 2019 04:38 pm (UTC)
Бурление говен везде идёт. На фоне треска о заговоре бундесвера, попытки переворота в Турции, с интересом наблюдаю как копают под доброго дедушки Трумпа. На фоне невыплаты зарплат госслужащим и "Щас вот машину пойду продам, бо последний хер доедаю" в новостях, вполне может быть. Вся болтовня о нехватке бабла из-за строительства Великой Мексиканской Стены - не что иное как отмазка для совсем наивных.
algrain
Jan. 11th, 2019 04:41 pm (UTC)
Тот же самый Марков может и обратное заявить, например, что Курилы можно отдать, потому, что народ не против и не протестует и рейтинг у президента высок, а значит все, что он решил, народ автоматически одобряет.

Нет ли тут эффекта клина клином выбивания?
Например, прихватив Крым и Азовское море и попав под санкции, семидесятипроцентный решил использовать тот же метод для обхода санкций, то есть обменять Крым с Азовским морем на Курилы с Охотским под шумок Магнитогорска.

Планируемый в качестве разменной монеты Донбасс обесценился и "не канает" в предполагаемом качестве, т.к. ленивые дончане слишком мало удержали территории.

Что может Япония предложить стоящего Курил лично президенту или РФ?
serdzeved
Jan. 11th, 2019 04:46 pm (UTC)
Просто интересно
будет посмотреть на реакцию Затойчи после такого кидка ..

anton_holub
Jan. 11th, 2019 04:50 pm (UTC)
Откровенно пропорошенковская статья в Atlantic Council "Ukraine’s 2019 Elections May Be Completely Unpredictable but Five Things Are Certain"
BY BRIAN MEFFORD.
Тимошенко прибили тем, что предлагают не верить в ее лидерство: слишком велик антирейтинг (80%).
"For example, the public is being told that Tymoshenko is destined for victory because she is in “first place,” but this narrative fails to point out that 80 percent of Ukrainians prefer a different candidate. When four out of five prefer someone else, that is not destiny but deception."

Зеленского назвали "comedian", указали что украинцы традиционно отвергают подобных протестных кандидатов. Отмечено, что как только выяснится, что Зеленский шестерит на Коломойского, его рейтинг резко упадет.

Ю. Бойко обозначен как пророссийский.
serdzeved
Jan. 11th, 2019 05:12 pm (UTC)
Антон , а вы за кого сейчас конкретно топите ? Или таки "против всех " ?
(no subject) - anton_holub - Jan. 11th, 2019 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jan. 11th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 11th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jan. 11th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 11th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
А " Я не буду ! " ... - serdzeved - Jan. 11th, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: А " Я не буду ! " ... - anton_holub - Jan. 11th, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: А " Я не буду ! " ... - serdzeved - Jan. 11th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
Re: А " Я не буду ! " ... - anton_holub - Jan. 11th, 2019 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: А " Я не буду ! " ... - serdzeved - Jan. 11th, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 11th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jan. 11th, 2019 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_holub - Jan. 11th, 2019 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Jan. 11th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
lin2012
Jan. 11th, 2019 04:56 pm (UTC)
Ну, наконец-то признали очевидное - успешным может быть майдан только если проявлена воля народа к переменам и справедливости. Однако здесь, как и при решении школьных задач, мы имеем дело с двумя категориями: необходимо и достаточно. И на примере наших украинских не-братьев, мы видим, что проявление воли народа необходимо, но этого не достаточно. Нужно еще, чтобы народ не дал себя обмануть, то бишь проявление мудрости. И лидеры нужны, которые смогут реализовать перемены. И опять же народ не должен "купиться" на какого-нибудь очередного "кандидата от народа". Старикова и Грудина отправили на "пенсию", теперь Платошкина раскручивают.
serdzeved
Jan. 11th, 2019 05:14 pm (UTC)
Марков мудак конченый . Кремлёвская свистулька -демпфер . Типа депутата Фёдорова ..

Edited at 2019-01-11 05:15 pm (UTC)
lestor_a
Jan. 11th, 2019 05:05 pm (UTC)
Марков, конечно, красава :)
Выступил в роли наблюдателя. Все зафиксировал, выразил глубочайшую озабоченность.
И.....
Пора его уже в МИД на работу брать. Все правильно сделал.
А про ХПП? Про игру вдолгую? Про необладание всей полнотой информации? Забыл?
scaevola2016
Jan. 11th, 2019 05:18 pm (UTC)
Следует полагать,что по закрытым исследованиям рейтинг у повелителя многоходовок не просто упал,а катастрофически упал,и подобные телодвижения марковых тому подтверждение.
Значит,режимом будут предприниматься некие действия по подъему т.н. рейтинга.Однако вряд ли в этом повелителю многоходовок поможет,если он еще раз будет гоняться с голой жопой за щукой или полетает верхом на стерхе,тут нужно что-то системное,инфернальное,рязанским ароматом навеянное.
lestor_a
Jan. 11th, 2019 08:41 pm (UTC)
А как же девочка? Стрельба из пушки?
Эта музыка будет вечной, в пределах разумного, конечно.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner