?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖАРА В ИЮЛЕ







Сверху - повод, снизу - реакция. Плюс бонус.
Растолковывать и анализировать незачем: кто в курсе, сам все поймет, кто не поймет, - г-н Шарий в помощь.
Впрочем:

"...Про санкционный список.
У меня нет сомнения, что он составлялся в Украине. На Банковой.
С активным участием наших бывших коллег, исключенных из фракции.
И даже понятно кто был почтальоном.
В него дополнительно включили всех членов Оппозиционного Блока, не согласившихся играть по правилам Бойко и Медведчука, написанным не в нашей стране.
Ничего другого
".

От себя.
Жестче, чем обычно, но иначе никак.


Клинический идиотизм кремлевских, как жара в июле, уже давно не удивляет. Но конкретно данный случай интересен тем, что эту инициативу не спишешь на людей с пальцами пианистов. Когда речь идет о фигурках из личной "обоймы", вопросы обдумывает и решает национальный лидер Российской Федерации, и есть ощущение, что там тоже безысходная клиника. В связи с чем, что бы ни случилось дальше, примите это, как жару в июле: эти люди по определению не могут выиграть ни в чем.

UPD.
Кому охота конкретики, налетай.


Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
putnik1
Dec. 25th, 2018 10:51 pm (UTC)
Надутый дурак - враг, в первую очередь, самому себе. Спец, в укр. раскладах Вы наверняка смыслите. Скажите (только без доллара по 30): Вы можете себе представить что-то более тупое, бессмысленное и вредное?!!!
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2018 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2018 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - justavortex - Dec. 26th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Ивин - Dec. 26th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Dec. 26th, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Dec. 25th, 2018 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alpha_15 - Dec. 25th, 2018 10:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - princeps230579 - Dec. 25th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2018 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2018 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 26th, 2018 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinbadd - Dec. 25th, 2018 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 25th, 2018 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Dec. 26th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
selestafox
Dec. 25th, 2018 11:15 pm (UTC)

...

00:47
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU -

"По данным ГСЧС Украины, по состоянию на 19:00 вследствие ухудшения погодных условий (сильный ветер, дождь), обесточены 556 населенных пунктов в девяти областях:
Полтавская область - 131, Днепропетровская - 117, Донецкая - 14, Кировоградская - 96, Харьковская - 78, Луганская - 43, Сумская - 40, Николаевская - 20 Черкасская - 17", -
сообщает пресс-служба министерства внутренних дел Украины.

Утром 25 декабря в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям сообщали об обесточивании в 128 населенных пунктах.

https://www.interfax.ru/world/644067

zhur_zhal
Dec. 26th, 2018 10:00 am (UTC)
https://strana.ua/news/178325-pochemu-novye-sanktsii-kremlja-obrushilis-na-ljudej-akhmetova-v-rade.h
В заголовке - ссылка для тех, кто хочет действительно разобраться в ситуации, а не привычно скакать против кремлевских.

Обширная цитата:

Москву явно не устраивает, что олигарх №1 [Ахметов] не присоединяется к объединению юго-восточных сил, а наоборот, двигая своего кандидата (Вилкула), отбирает голоса у Бойко.

Такая политика объективно помогает задаче Порошенко выйти во второй тур выборов, чтоб попытаться удержаться у власти.

Очевидно, что Москва заинтересована, чтоб в Украине пришли к власти люди, которые настроены на достижение мира на Донбассе путем компромисса и вообще на замирение с северным соседом. И в этом интересы России совпадают с желанием той части украинских избирателей и политиков, которых можно отнести к условной партии мира или же к политическому юго-востоку.

Однако этот самый политический юго-восток после Майдана маргинализирован, раздроблен и почти не влияет на политические процессы в Украине. А его сторонники дезориентированы и не ходят на выборы. Чтобы перебить эту тенденцию и возникла идея консолидации юго-восточных сил, кандидат от которых может выйти во второй тур выборов, а объединенная партия затем может пройти в парламент крупной фракцией, участвовать в формировании правительства и, таким образом, прийти к власти и поменять курс страны.

Это большой проект, которому, очевидно, пытается содействовать Россия. В том числе, и через предъявление "черной метки" тем, кто этому процессу мешает. И "ахметовцы" с Мураевым в списке не единственные.

Там есть еще, например, мэр Одессы Геннадий Труханов. И очень влиятельный в городе предприниматель Владимир Галантерник. Оба, как считается, находятся в союзе с Порошенко и могут попытаться обеспечить ему поддержку одного из ключевых городов юго-востока.
oleg_pestov
Dec. 25th, 2018 11:20 pm (UTC)
Расчехлились но всё равно жаль
Гы!))

Левочкин-Медведчук-Порошенко-Медведев-Путин теперь в зашкваре реального спивробитничества;) и привластно-буржуазном слиянии совместного социального стратства))

Вилкул с "суками православными" - поднимаются на их враждебности.. что, однако, вряд ли им поможет, ибо считать бюллетени им точно не позволят и бабуинов у них нету..((
juliyadionte
Dec. 26th, 2018 08:23 am (UTC)
Re: Расчехлились но всё равно жаль
понимаете, пока считать бюллетени и не нужно будет. Пока... Правда Левочкин-Медведчук-Медведев-Путин- как-то не в курсе, во всяком случае ведут себя так, как будто это так (то есть готовятся считать бюллетени). Только Петя над ними ржет, не затыкаясь .. :)) Правда над ними ржет - а других-боится. И правильно боится... Если что и СБУ не поможет, если Посольство возжелает красиво завернуть его путь на пике славы...
Все конечно возможно - zhur_zhal - Dec. 26th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: Все конечно возможно - zhur_zhal - Dec. 27th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
prototype_liar
Dec. 25th, 2018 11:34 pm (UTC)
Как же это прекрасно.
И даже не надоедает.
alpha_15
Dec. 25th, 2018 11:42 pm (UTC)


Африку догонять собираетесь?

(no subject) - putnik1 - Dec. 25th, 2018 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prototype_liar - Dec. 26th, 2018 12:03 am (UTC) - Expand
ma535468
Dec. 26th, 2018 02:32 am (UTC)
Бывший спикер парламента Новороссии Олег Царёв прокомментировал список граждан Украины, попавших под обновлённые санкции России, который был опубликован сегодня правительством РФ. По его словам, одного объявления санкций мало, нужно арестовывать имущество украинских политиков в РФ.

Кандидатуры списка, вероятно, были подобраны тем, кто отвечает за украинское направление и санкции в Кремле, предположил экс-спикер.

"Я так понимаю, что ряд руководителей, мэров, депутатов попали в этот список, потому что они играют на руку Порошенко и работают в интересах его избирательного штаба, дробят протестный потенциал и протестный электорат. Ряд мэров юго-востока Украины присягнули Порошенко на верность и пообещали весь свой админресурс для того, чтобы он был президентом. А дробление оппозиционных сил на отдельные политические проекты приведёт к тому, что оппозиционный кандидат не получит шансов выиграть у Порошенко. Силы будут раздроблены, в парламент пройдёт не одна группа, а несколько групп, фракций, у которых будут разные позиции, и это уже не будет такая монолитная сила, которая будет способна претендовать на то, чтобы поставить своего премьер-министра существенно влиять на принятие политических решений внутри Украины", - считает Царёв.
goodvim
Dec. 26th, 2018 05:49 am (UTC)
Победит тот.., кто надо победит, а все рассуждизмы от лукавого...
goodvim
Dec. 26th, 2018 05:23 am (UTC)
И чего это я вовсе не удивлён?
Ох уж эти "многоходовочки", да и истинные управители чёй-то тупеют или не парятся более никак, левой задней ногой работают, на отвяжись.
Налицо - или кризис у "пердикторов", или нас ужо вовсе списали :)))
leksey_leksey
Dec. 26th, 2018 06:57 am (UTC)
Мне в этих украинских раскладах вообще ничего не понятно, но правда я всегда туповат был. Почему-то мне всегда казалось, что вся эта братия из регионов, так называемая, пророссийская, на самом деле антимосковская, типа сидит на московском добре и боится, что москвичи их от этого добра отлучат, поэтому - на двух стульях. А московский хитрый план уже на прямые какие-то глупые рычаги пересел, чтоб на самом мелком тактическом уровне вытащить деньгами всё, что ещё может, пару сотен, не беспокоясь, что своими действиями подставляет кого-то. Короче, как и говорил, ничего не понимаю - каша. Дайте что ли обзор, как там кухня устроена, а то вообще ни бум-бум. Не, Шарий не помог, тяжелее случай.
alpha_15
Dec. 26th, 2018 07:12 am (UTC)


Таскают за чубы друг друга украинская диаспора в Кремле и в Киеве.

alpha_15
Dec. 26th, 2018 07:10 am (UTC)


"Несмотря на все более ожесточенную русофобскую риторику правящего режима в Киеве, кольцо санкций и блокады вокруг Украины отнюдь не сжимается – напротив, антироссийскому государству удается наращивать товарооборот со странами СНГ и Россией в частности.

«Страны СНГ, ну что вам сказать – да, у нас экспорт в страны СНГ, где главная Россия, за год вырос, по сравнению с прошлым годом. У нас импорт достаточно заметно вырос, на сумму около двух миллиардов долларов. То есть, в принципе, экономические отношения не только сохраняются, но они и развиваются. Это не мои данные – это официальные данные украинской статистики. Торговля растет», – заявил Суслов."
politnavigator. net/ehto-takie-sankcii-protiv-khunty-kto-to-narashhivaet-gesheft-na-torgovle-s-ukrainojj.html

justavortex
Dec. 26th, 2018 07:37 am (UTC)
"что там тоже безысходная клиника."
мы с Вами это решили надежно довольно давно. Причем она настолько глубокая и трудно идентифицируемая, что Великому человеку удавалось обманывать очень многих, включая, очевидно и спецслужбы партнеров. Нет, конечно, кому надо, все знали сразу, но в для народа и чинов помельче и тут и там это была прям загадка, которая себя облекла в материальное к лету 14-го, просрав все козыри в обмен на газировку от казино. Вроде сверхнизко летящей ракеты, знаете. Хотя с самосохранением и полицейскими талантами все в порядке. Охренительное сочетание для уничтожения страны.
Перед тем как вновь воскреснуть фениксу суждено обратиться в пепел а не крупно тлеющие угли, другого пока не вижу.
dimka_koleso
Dec. 26th, 2018 03:53 pm (UTC)
Вы, видимо, человек осведомленный. Вопрос:
Какая сила способна возродить страну?
(no subject) - justavortex - Dec. 27th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
juliyadionte
Dec. 26th, 2018 07:55 am (UTC)
надо же, какой смешной номер :)) Эрэфяне продолжают нас веселить :)) И кстати надо отметить такие зажигательные пируэты совершаются на фоне воплей рядовых эрэфян о том. что они не обязаны были за нас воевать ) Зато теперь обязаны. За себя :))
juliyadionte
Dec. 26th, 2018 07:59 am (UTC)
Да кстати,убеждена.что наши санкционные глубоко благодарны :)) Вилкул, как я поняла, вообще счастлив :))
zhur_zhal
Dec. 26th, 2018 09:38 am (UTC)
Колесников рад больше всех
У него например завод в РФ.
juliyadionte
Dec. 26th, 2018 08:02 am (UTC)
а Медведчук - уже что? утерян для здоровья безвозвратно?.. Вроде идиотом не был? Но похоже стал... О! я поняла! это плохое влияние Димона :) Димон - короче ходячий вирус. Поражающий мозговые оболочки. Володю он давно инфицировал...

Edited at 2018-12-26 08:09 am (UTC)
l8sae_rexhn1
Dec. 26th, 2018 08:32 am (UTC)
Порошенко - нет (ах, ну да, он же президент... )
Таруты - нет
Ахметова - нет
Коломойского - нет
Фирташа - нет
Курченко - нет
Пинчука - нет
Иванющенко - нет
...
Список, как говорится, "на отъ*бись"...
Павел Гайдаржинский
Dec. 26th, 2018 09:19 am (UTC)
А разве Коломойский свою долю санкций еще в 2014 не получил?
(no subject) - l8sae_rexhn1 - Dec. 26th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
dredd_judge
Dec. 26th, 2018 09:47 am (UTC)
Наступили жесткие времена в политике. Или вернулись.
Неудачников втаптывают в грязь, даже если вчера они были и свои. С победителями ведут диалог и наращивают объем торговли.
Украина состоялась, в Москве это поняли и это принесет свои результаты. Хорошие результаты для обеих сторон. Надеюсь.
juliyadionte
Dec. 26th, 2018 09:52 am (UTC)
С победителями ведут диалог и наращивают объем торговли... Ну это с теми, которые тебя в грязь втаптывают, да? :))
(no subject) - juliyadionte - Dec. 26th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
Дебилы, блять - zhur_zhal - Dec. 26th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner