?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОПУСТИМ, ОН ЕСТЬ...



Здесь, - и начинаю с этого, ибо весело, а весело, потому что у Фанара начались проблемы. Роспуск Западноевропейского экзархата, не проявившего должного рвения в вопросе об украинском новоделе, получил забавное продолжение: приходы начали уходить из ведомства Варфоломея, - и вот: в Париже состоится "общее собрание" (мини-собор), где, судя по всему, будут приняты неприятные для фанариотов решения...


Причины разнообразны. Кто-то, как, скажем, архиепископ Иоанн (Ренето), - кстати, француз, старенький и очень уважаемый, - реально верует ти не хочет связываться с Тьмой, кто-то вынужден считаться с паствой, но по любому, для Фанара новость нехороша. Приходов-то в Европе у него не так много (около 70), но паства  вкусная, и терять такую поляну неприятно, даже притом, что теперь есть возможность харчиться на Украине.

Не радуют и поместные. Не все они так уж симпатизируют Москве, но наглая до лютости борзость Варфоломея с присными отталкивает их все больше, и вполне вероятно, что после 6 января, когда вручат томос, ни в одной канонической церкви мира не помянут "митрополита" Епифания, как главу "15-й в диптихе", а это будет означать, что украинский новодел зависнет в положении неведомой зверушки, что с церковной точки зрения ужас-ужас.

Но это уже чисто проблемы Варфоломея. Его, так сказать, бумеранг. Да и не особо волнует его судьба "украинской митрополии", - он выполнил заказ и теперь будет стричь купоны. Заказчиков же и участников шоу, включая тех, что при панагиях, церковные вопросы волнуют меньше всего. Госдеп получил свое в полной мере, "Петя" не в полной, но тоже поживился, - и теперь триумфаторы, окрыленные победой, начинают грызть...



Очень хорошо. Даже по меркам г-на Шария - высший класс. Точно, исчерпывающе, убедительно.
Остается только уточнить некоторые моменты.

Среди читателей моего блога есть реально верующие люди, - конфессия не важна, - есть верующие-лайт, есть атеисты разного уровня, а есть и, скажем так, неопределившиеся, вроде меня. Но давайте ненадолго все примем за основу, что Бог таки есть, и что путь к нему реально ведет той дорогой, которая указана проповедником, распятым при Понтии Пилате. И приняв это за основу, - хотя бы ненадолго, но все, - мы увидим, что на Украине клином на клин сошлось дело Творца и его Антипода.

Поясняю. Вот Обращение Синода УПЦ ко всем верным. Оно мовою, поэтому вкратце: никакой политики. Вообще. Люди, хорошо сознающие, что за их спинами никого, кроме Господа, нет, просто призывают клириков и паству подумать о посмертии, о душах, которые для реально верующих превыше всякой политики. Ничего больше. И вот реакция "триумфаторов":

"Бывшая Украинская православная церковь Московского патриархата (УПЦ МП), который действует в Украине – на канонической территории Вселенского патриархата – назвала именно себя, а не признанную Вселенским патриархатом Православную церковь Украины, «истинной церковью Христовой в Украине».

С точки зрения чисто церковной - бред. Абсолютно невежественный, ибо: с какой стати бывшая? Не становятся канонические церкви "бывшими", даже если возникает еще что-то канонической, а в данном случае, как всем ясно, вопрос с каноничностью новодела очень под вопросом, - и тот факт, что новодел "признан" Фанаром никакой роли не играет, потому что ни одна поместная, кроме прямо заинтересованного Фанара, с этим не согласна.

Но бред не только невежественный, а и (напоминаю: мы исходим из того, что Бог есть) еще и опасный, поскольку любому реально верующему человеку ясно: такие штучки ничем хорошим для души кончиться не могут, и если люди с панагиями, руководствуясь политическими, экономическими, карьерными etc. соображениями, все же действуют в этом направлении, значит, сами они, в отличие от простецов, которым любой Феофан - если он за "томос", - евангелист,
к Богу относятся крайне спокойно.

А они таки действуют, и контора, от церковных дел безмерно далекая, но шибко патриотическая, к тому же, президентская,  пишет: "Синод" бывшей Украинской православной церкви Московского патриархата уволил с должностей и запретил служение участникам объединительного Собора митрополитам Симеону (Шостацкому) и Александру (Драбинко)", а дедушка из Фанара направил письма двум иудам, сообщая, что берет их епархии под себя и оставляет их в должностях.

О каноне тут уже речи никакой. Даже о политике, в общем, тоже. Грядет великий деребан, - о чем детально рассказал г-н Шарий, - и этого даже не скрывают: скажем, пан Ярош честно и прямо говорит, что "Так называемая УПЦ МП – нецерковь. Ее иерархия,  которая не нашла национального мужества, сил и аргументов перейти в Украинскую Церковь является не служителями Бога, а  Врагами Украины... Таким образом, охота на московских попов... дело угодное Богу и нашей Родине".

Это, повторяю, очень честно, - и очень полезно для понимания. Пан Ярош, мирянин, ни уха, ни рыла в тонкостях, ставит точки над "ё": кто не с нами, тот против нас, и плевать, что УПЦ безукоризненно канонична, и плевать, что разговоры о "национальном мужестве в таких вопросах" - чистой воды филетизм, проклятый самим Фанаром, и плевать, что уж кому-кому, но не пану Ярошу, но только Богу (наличие которого все мы, как помните, по условиям признаем) судить, кто Его служитель, а кто - НеЕго.

Что дальше? Понятно. Разумеется, "охота на попов" не означает, что клириков УПЦ так уж сразу всех подряд начнут бить и убивать (хотя на периферии всякое может случиться), но это означает, что давить начнут не по-детски, в охотку, вынуждая или сломаться, или бежать, - и особенно тех, кто слишком принципиален, и кому верит паства. А люди ведь всего лишь люди, и в церкви тоже, и на харизме Вл. Онуфрия, вера которого заражает окружающих, вечно не проедешь, а следовательно...

Впрочем, что следовательно, понятно. Люди есть люди, и бесконечно держать ряды против  оголтелой машины, не имея за спиной ничего, кроме Бога, пути которого неисповедимы, могут пусть сотни, но не тысячи. И в этом смысле очень точный вопрос задает в известном, уже на цитаты расхватанном интервью г-жа Асламова: "А что мы будем делать с церковью?" , и омерзительно откровенно (но спасибо, что хоть сейчас, когда уже вилять невозможно, ее жалкий визави все-таки не виляет) звучит ответ:

"Мы должны добиться тогоПонимаете, иногда признание независимости, как сейчас вы предлагаете, ДНР и ЛНР и объявление войны (я не представляю себе, как это, как Россия пойдет войной на Украину) – иногда это является проявлением нервного срыва и слабости. Если мы хотим сохранить Украину нормальной, вменяемой, нейтральной страной, мы обязаны сделать так, чтобы все, кто живет на Украине, были в комфортном состоянии. И если сейчас вы хотите оставить всей остальной Украине в качестве национальных праздников день создания ОУН-УПА, день рождения Шухевича и Бандеры…"

По сути, к вопросу имеют отношение только первые четыре слова, жирненькие. А дальше пауза и (малюсеньким) какая-то ватная хрень о чем угодно, но не о церкви, из которой ясно: главе российской МИД нечего сказать. Однако г-жа Асламова не отстает. Перебив велеречивую пустоту на моменте рассуждения о праздниках, которые нельзя оставлять остальной Украине, она нажимает жестче: "Которые уже существуют!", но пустоту не собьешь, она продожает гнуть свое: "И исходить из того, что там не будет уже праздноваться 9 мая как День Победы, я с этим не согласен. В Минских договоренностях закреплен принцип..."

Точка. Дошло до "минска", а о церкви забыли. Не знает г-н Лавров, что делать с церковью, - частью, между прочим, Московского Патриархата, - которую сейчас будут рвать на клочки, и увиливает от ответа. Но будем справедливы: г-н Лавров, в конце концов, всего лишь глава МИД, и не ему такие вопросы решать. Не его это компетенция. А с тех высот, где сидит эта самая компетенция, доносится: "Отношение нашей российской православной церкви к этим процессам очень хорошо известно и вы знаете, что речь идет о межцерковных отношениях. В данном случае мы не считаем себя вправе вмешиваться в эти процессы", -

и вот тут уже начинается вовсе дикое. Потому что, - я-то в таких тонкостях не дока, но вот сорока моя очень даже, и она указала на этот момент, как на важнейший, - нет в православном диптихе никакой "российской церкви". Есть Патриархат Московский и всея Руси, органичной и автономной митрополией которого является каноническая УПЦ, и эту "органичную и автономную" сейчас собираются насекомить. А Москва мало того, что подчеркивает: "мы не считаем себя вправе вмешиваться в эти процессы" (пусть там хоть костры горят!), но и (впервые, однако четче некуда) пробрасывает мысль о некоей "российской церкви", к процессам, происходящим на Украине, соответственно, никакого отношения не имеющей. Типа, не ее мопед.

Ну и?
Да что "и"...

Политически-то все ясно. Московские, морально уже раздавленные, истерически боятся партнеров, и заокеанских, и европейских, и даже киевских. Они готовы на все, чтобы их не раздражать и умилостивить. В смысле, на все, что впрямую не угрожает их достатку и комфорту. Но это политика. Пусть самого низкого, парашно-подворотного уровня, однако политика. А мы с вами, - еще раз напомню, - исходим из того, что Он есть, - и если исходить, что Он есть, получается, что московские присоединились к тем, кто выступает на НеЕго стороне. Без криков "Распни!", просто спрятав голову в песок, - но в этом вопросе компромиссов не бывает.

И чего стоят тогда, - на фоне чудовищного предательства "своих", а теперь уже и лично Его, - все их свечки и постные хари в церковные праздники, все лобзания взасос с чудотворными образами, показное почтение к завезенным на радость ширнармассам аж из Италии  мощам, самые большие в мире армейские храмы и прочая? Не знаю. Такое не оценивается. Да и неинтересно. А вот куда позавчерашние идейные атеисты со всей своей сусальной показухой реально тащат российские души, это любому, кто по-настоящему верует, понятно...


Comments

( 175 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
evrey_chekist
Dec. 18th, 2018 12:24 am (UTC)
К бессмертному "Украина замёрзнет" добавилось нечтоу новое, но по сути - тоже самое.

Очень жаль, что Вы предпочли российский взгляд на Украину. Потому что это взгляд мужа, от которого ушла жена, и который теперь бегает по городу, рассказывая всем знакомым и незнакомым, какая она шлюха (а он рогоносец) и как теперь она без него настрадается.

И пофиг ему, что жена была шлюхой только в его воспалённых фантазиях, и пофиг, что над ним самим уже даже не ржут, а брезгливо морщатся - он готов расцеловать любого бомжа, который за бутылку согласится с ним.

Жалкое зрелище, честно говоря.
putnik1
Dec. 18th, 2018 12:26 am (UTC)
Из Ваших уст и хула похвала. Похвалу почел бы за оскорбление.
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2018 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Paf - Dec. 18th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Paf - Dec. 18th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 18th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 18th, 2018 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Dec. 19th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
Украинцы, - savoysky_p_e - Dec. 18th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 18th, 2018 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 18th, 2018 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - harrus777 - Dec. 18th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Nine's - Dec. 18th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Fergen Fiuy - Dec. 18th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
kotovas33
Dec. 18th, 2018 12:35 am (UTC)
из интервью нового главы УПЦ

кстати, ведь да, теперь же и религиозные праздники тоже будут врозь, а не только 9 Мая и 23 февраля. Крушить, так крушить, рвут с корнями, чтоб как можно меньше, а в идеале ничего общего не оставалось

"– Эксперты утверждают, что у вас есть возможности реформировать, изменить церковь в Украине. Какие будут ваши первые шаги?

– Нам нужно завершить полноценное единение. Мы получаем томос, после чего формируем все соответствующие органы этой церкви. Это будет практически новая структура. У нас есть много работы по формированию. Но мы будем это делать спокойно, мудро, взвешенно, потому что нужно работать так, чтобы это объединяло, а не разъединяло.

Например празднование Рождества Христова, календарь. Если мы просто поменяем 7 января на 25 декабря, украинский народ это не воспримет. Нужно объяснять, доказывать (зачем это делается). Когда люди поймут, что это не догма, что это просто дата – тогда можно это делать и принимать решения.

Поэтому мы будем взвешенно работать на развитие церкви, которая будет духовной основой и опорой нашего украинского государства в нынешнее нелегкое время испытаний. У нас оккупирован Крым, мы должны его вернуть. У нас частично оккупирован Донбасс, и мы верим, что Господь после наших молитв пошлет нам долгожданный справедливый мир"
evrey_chekist
Dec. 18th, 2018 12:53 am (UTC)
Ага. Украина "рвёт с корнями". А РФ оккупацией Крыма и Донбасса укрепляла дружбу с братским народом...
Получаете ровно то, что хотели. Не устраивала вас дружеская нейтральная Украина? Ну теперь имеете то, что имеете.
(no subject) - kotovas33 - Dec. 18th, 2018 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 18th, 2018 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_skat - Dec. 18th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mischelllle - Dec. 18th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
selestafox
Dec. 18th, 2018 01:34 am (UTC)
:))

...

23:29, 17 декабря 2018
..
Отвечая на вопрос о том, на какие "три кита" опирается российская идеология для того, чтобы формировать человека, который будет противостоять атакам противника в гибридных войнах, Картаполов сказал:
"Патриотизм. Государственность. И духовность. Это то, что позволит нам, во-первых, обеспечить преданность своей Родине, и выполнить те задачи, которые стоят перед Вооружёнными силами".
..
https://www.interfax.ru/russia/642783

02:58, 18 декабря 2018
Постпред РФ при ООН Небензя высказался о создании армии Косово
https://www.interfax.ru/world/642789

20:30, 17 декабря 2018
Спикер парламента Грузии заявил о нулевом прогрессе в политических отношениях с РФ и тенденция негативная
https://www.interfax.ru/world/642772

19:23, 17 декабря 2018
Amnesty International призвала к декриминализации проституции в странах бывшего СССР.
https://www.interfax.ru/world/642764

18:49, 17 декабря 2018
Путин согласился, что РФ рискует остаться без леса
https://www.interfax.ru/russia/642756

17:38, 17 декабря 2018
Волкер спрогнозировал новые санкции Запада против РФ из-за керченского инцидента
https://www.interfax.ru/world/642747

16:10, 17 декабря 2018
Голикова рассказала, как кабмин будет увеличивать продолжительность жизни до 78 лет
https://www.interfax.ru/russia/642731


cerkva_lg
Dec. 18th, 2018 01:53 am (UTC)
Б - г есть, можно даже не сомневаться.
другое дело, вот, кстати, интересно - почему же тогда Б - г не накажет тех, кто (якобы, со слов многих Людей) идёт на второй раскол?
и молния никого не побила, и метастазов нет, и инсультов ...
так, может, ( а, хотя ... кто понимает, тот и так понимает).
agroprodinvest agroprodinvest
Dec. 18th, 2018 04:22 am (UTC)
Если вспомнить сначала православие и католичество, затем англиканскую церковь, потом протестантизм, то понятно - господь явно не считает догмой что-то одно.
В разряд догмы свои представления о каноничности возводят те, кто стрижет купоны.
(no subject) - cerkva_lg - Dec. 18th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Прокопенко - Dec. 18th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Dec. 18th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
cerkva_lg
Dec. 18th, 2018 01:55 am (UTC)
логика?
.... Что дальше? Понятно. Разумеется, "охота на попов" не означает, что клириков УПЦ так уж сразу всех подряд начнут бить и убивать (хотя на периферии всякое может случиться...
а разве пострадать за веру с какого -то этапа перестало быть главным для христианина, а?
тем более, священника?
да христианин радоваться этому должен.
или мы тут вообще в религии не смыслим.
landeshe
Dec. 18th, 2018 06:30 am (UTC)
А нельзя жить так,чтоб радоваться жизни? Неужели обязательно страдать?
(Deleted comment)
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
пример - cerkva_lg - Dec. 18th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Dec. 18th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
Оксана Исаева
Dec. 18th, 2018 02:42 am (UTC)
проблемы с УПЦ на Украине всего лишь следствие предательства РФ Украины и Донбасса в 2014 году, этого и следовало ожидать и удивляться этому нечему.Хотелось бы только чтобы верующие УПЦ не вздумали кидаться грудью на амбразуры и гибнуть за дело веры.И не последовали примеру Донбасса когда-то поверившему РФ.Результат будет тот же и сейчас в Донбассе

Edited at 2018-12-18 03:05 am (UTC)
agroprodinvest agroprodinvest
Dec. 18th, 2018 04:23 am (UTC)
А "дело веры" в данном случае в чем заключается ?
(no subject) - Оксана Исаева - Dec. 18th, 2018 04:41 am (UTC) - Expand
sivka_burkin
Dec. 18th, 2018 03:39 am (UTC)
Иисус куда больше благоволил СССР и советским людям, чем нынешним россиянам и РФ, это же ясно, ясно.
1ttn
Dec. 18th, 2018 07:37 am (UTC)
Тонко подмечено.
(no subject) - onir - Dec. 18th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
samorodovia
Dec. 18th, 2018 03:58 am (UTC)
допустим, что есть...
Но тогда какого Бога призывает Митина со своим сегодняшним призывом -Господи жги??? Яхве? Троцкого? https://samorodovia.livejournal.com/284370.html
zhur_zhal
Dec. 18th, 2018 11:07 am (UTC)
А вот такой вопрос можно?
Вот вы написали, что Митина - троцкистка. Это она сама говорила, что - троцкистка? Или это вы ее в троцкисты записали?
(no subject) - justavortex - Dec. 18th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
onir
Dec. 18th, 2018 08:03 am (UTC)
Это Вы три дня на унитазе пужились, чтобы разродится таким интеллектуальным результатом???
agroprodinvest agroprodinvest
Dec. 18th, 2018 04:18 am (UTC)
Российская православная церковь введет санкции против Константинополя за аннексию украинской делянки ?
Надо признать, в этом есть своя логика.

Несколько ущербная, но есть.

Edited at 2018-12-18 04:19 am (UTC)
yevdokiyadulina
Dec. 18th, 2018 04:31 am (UTC)
гуглоперевод
Консульство Российской Федерации во Львове не спешит переправлять на родину тело осужденного за терроризм россиянина, который умер в Дрогобычской исправительной колонии №40.
Уже почти вторую неделю тело 45-летнего жителя Архангельска Валерия Иванова не могут отправить в Россию. Причина - российские дипломаты якобы не могут найти его родственников.

Валерий Иванов имел за плечами опыт Чеченской войны в составе десантно-штурмовой бригады. Воевал против Украины на стороне террористической организации «ЛНР». Его задержали и осудили по ст. 258 (террористический акт) и ст. 437 (планирование, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны) Уголовного кодекса Украины на 12 лет лишения свободы.

Как рассказал корреспонденту Leopolis news начальник государственного учреждения «Дрогобычский исправительная колония №40» Александр Купец, сразу после смерти заключенного они связывались с представителями Генерального консульства Российской Федерации во Львове по вопросу транспортировки тела умершего в Россию, а также сообщили российской стороне , что умерший имеет сестру, которая живет в Архангельске. Дипломаты пообещали найти его родственников в Архангельске - ищут уже 10-й день.

Валерий Иванов находился в Дрогобычской исправительной колонии №40 с сентября 2017 года. За все это время его только раз посещал 3-й секретарь ГК РФ во Львове. Кстати, летом этого года журналисты одного из украинских телеканалов записали интервью с Ивановым, а также разыскали его сестру в Архангельске. Поэтому довольно странно, что российские власти, в которой, как известно, все под контролем, не может так долго найти родственников своего гражданина.

Мы позвонили в российское консульство с просьбой прокомментировать эту ситуацию. Но нам сообщили, что работник, выезжал в Дрогобыч и занимается всей этой ситуацией, в командировке и будет во Львове всего за несколько дней. По одной из версий, консульство отказывается переправлять тело своего соотечественника на родину, поскольку нет денег. Поэтому ищут «богатых» родственников в России.

Можно отшутиться в этой ситуации, как это делал российский премьер Медведев: «Денег нет, но вы держитесь». Это уже не первый в украинской тюрьме умирает российский гражданин. Однако, по данным наших источников в пенитенциарной службе, россияне не спешат забирать тела своих военных. Поэтому случай в Дрогобыче является не исключением из правил, а наоборот - частью системы.

Российских наемников, которые умерли в украинских тюрьмах, похоронен в украинской земле. Домой не вернулся ни один. Лозунг оккупантов: «Русские своих не бросают» хорошо звучит только в пропагандистских фильмах.

Маркиян ВОЙТОВИЧ
onir
Dec. 18th, 2018 08:05 am (UTC)
Re: гуглоперевод
Убили, хвастают и радуются.
yevdokiyadulina
Dec. 18th, 2018 05:07 am (UTC)
а где ваши сигналы?
Россия сожалеет, что Генассамблея ООН приняла резолюцию о милитаризации Крыма, а также акваторий Черного и Азовского морей, предложенную Украиной, заявил заместитель постпреда нашей страны при ООН Дмитрий Полянский. "Группа государств-членов ООН, в первую очередь из НАТО и ЕС, поощряет украинцев к новым преступлениям и провокациям во имя западных политических амбиций", – следует из заявления Полянского, которое опубликовано в Twitter российской миссии ООН.

По его мнению, благодаря такому голосованию, "киевский режим получает сигналы, что все дозволено, Россию заранее обвинят во всех грехах и преступлениях". "Сколько бы ни принимали лживых резолюций вместе с вашими западными спонсорами и тем, кто боится им перечить, это не изменит ничего ни в Крыму, ни вокруг него, – подчеркнул дипломат. "Ключ к решению всех региональных проблем лежит в Киеве, а еще точнее – в Вашингтоне, откуда Киевом управляют".
Asad alya
Dec. 18th, 2018 06:33 am (UTC)
Главное в спортлото успеть написать о произволе до смерти.
landeshe
Dec. 18th, 2018 06:34 am (UTC)
....

Edited at 2018-12-18 07:20 am (UTC)
landeshe
Dec. 18th, 2018 06:38 am (UTC)
Ответ на Ваш вопрос у меня один: каждому воздастся по делам его.
Рано или поздно: ему или детям и внукам его,но воздастся.
Хотя ОНИ больше верят в то,что любому грешнику есть покаяние, ибо «нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Екклесиаст 7:20)

Edited at 2018-12-18 07:29 am (UTC)
evrey_chekist
Dec. 18th, 2018 07:57 am (UTC)
О, уже Писание цитируете... Отлично. Может все-таки ответите на мой вопрос - чем православие Московского патриархата канонически отличается от Константинопольского?
(no subject) - onir - Dec. 18th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 18th, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 18th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 18th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 175 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner