?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И ЧТО ПОЛОЖЕНО КОМУ...



В связи с отбытием по месту службы, некоторое время буду не в сети, однако постараюсь время от времени отписываться через страницу товарища (https://donrf.livejournal.com/). По вполне понятным причинам место службы и род деятельности указывать не буду, тем не менее могу твердо гарантировать что приоритетным направлением был, остается и будет Донбасс...

Удачи.
Просто удачи.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
gromadyanun
Dec. 14th, 2018 05:22 pm (UTC)
наступать на Мариуполь будет?
roman_obuhov2
Dec. 14th, 2018 05:30 pm (UTC)
Если что-то и способно было заставить нынешний правящий режим РФ "ввести войска", так это лишь "раскулачивание батюшек")) Ибо на русских по обе стороны границы им нас*ть.
Но...
NikolayZyrlin
Dec. 15th, 2018 07:14 am (UTC)
заставить нынешний правящий режим РФ "ввести войска"

Кике ставили клизму. Он командовал:
- Ну, включай!
А потом:
- Выключи, выключи!

Корей Чуковский "От 2-х до 5-ти"
Сергей Сергеевич
Dec. 14th, 2018 05:37 pm (UTC)
ВП у Петюни заканчивается...если уж "Калинка" стала молвить от лица МИДа, то в ближайшие недели что то будет, скорее всего. А то опять инфо-поле нечем занять.
Макрон, козёл такой, сдался и не стал раскачивать, говорить в фед.сми не о чем. Только о том как фед.сми обсираются каждый раз, то с украиной, то с "роботами". :)
П.С.
После эфира "ЧП"(те парни которые делали нашумевший ролик про Сенцова) на Ютубе, мне даже стало понятно почему они обсираются...за ЗП в 500 баксов особо умные там работать не будут.

Edited at 2018-12-14 05:42 pm (UTC)
Igor Shap
Dec. 14th, 2018 05:59 pm (UTC)
Дата публикации поста странная, 18 февраля. И первый комментарий этим же днем.
Сергей Сергеевич
Dec. 14th, 2018 06:21 pm (UTC)
Кстати говоря, да. Я не обратил внимания. Посту уже 100 лет в обед, если бы Стрелков сегодня не прокомментировал, Л.Р. и внимания бы не обратил.
Вопрос - зачем комментировать пост такой давности?
landeshe
Dec. 14th, 2018 07:14 pm (UTC)
Просто человек поставил в начало старый пост.Видно такая командировка не в первый раз.
disertant
Dec. 14th, 2018 06:06 pm (UTC)
Нагнетают с обеих сторон. Воевать все собрались. За что?! Петю на второй срок? 50 км границы туда сюда и тыщ пять людей положить.? За неукоснительное выполнение Минских соглашений?чтобы ордилососсия влилась федеральным субъектом в дружную семью украинских областей и тамошние кровосиси могли дальше рулить потоками? Астанавитесь.
Igor Shap
Dec. 14th, 2018 06:14 pm (UTC)
А крику сколько было!
А они опять прокатили
13 декабря в Государственной Думе в ходе пленарного заседания состоялось голосование по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации».

Большие надежды на этот законопроект возлагали соотечественники, поскольку он являлся единственным законопроектом о гражданстве, который имел шанс быть принятым до Нового года и позволял сделать все, для уменьшения бюрократии при оформлении документов.

Важнейшие поправки, реально способствующие упрощению положения переселенцев и беженцев с Украины, и вообще российских соотечественников из-за рубежа, были предложены первым заместителем председателя Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константином Затулиным и его коллегами по Комитету.

Однако, они были отклонены Комитетом Госдумы по развитию гражданского общества, который являлся ответственным Комитетом по ведению этого законопроекта. Причиной такого решения стал отрицательный отзыв Правительства на данные инициативы.
Руслан Подтесов
Dec. 14th, 2018 06:37 pm (UTC)
Уже напоминает какую то клоунаду ,мол "Маски в ГосДуме". Ну не обещали бы не визжали со всех трибун. Ведь все люди которых это касается сразу понимают профанацию их законов.
Теперь и квоты на РВП в принципе сократили под предлогом передачи на программу "Переселения соотечественников " . На тот свет их ,что ли ,переселяют ? Там квоты не требуются.
Такая дебильная имитация ,рядом с планомерной работой поляков ,румын ,венгров . Которые стрегут купоны на трудовых мигрантах.(в том числе и политические).

Edited at 2018-12-14 06:49 pm (UTC)
zewkin
Dec. 14th, 2018 06:21 pm (UTC)
Это пост уже скоро год как висит.
Руслан Подтесов
Dec. 14th, 2018 06:45 pm (UTC)
Полный автобус Буратин.

Заместитель начальника управления Народной милиции самопровозглашённой Донецкой народной республики (ДНР) Эдуард Басурин заявил, что армия региона приведена в полную боевую готовность.

сообщает Донецкое агентство новостей.
«Все воинские части приведены в полную боевую готовность. С момента получения нами информации о подготовке широкомасштабного наступления со стороны Украины наши подразделения доукомплектованы на 100%», — отметил Басурин.
Ранее стало известно, что жители ДНР объединяются в народные дружины для отражения атаки украинских силовиков.

Надеюсь Басурин возглавит передовую "Дружину".

Edited at 2018-12-14 06:46 pm (UTC)
Сергей Сергеевич
Dec. 14th, 2018 06:50 pm (UTC)
В который раз? Если слушать Басурина то укры туда уже триллион дивизий стянули и всё население миллион раз уничтожили.
На дворе шел 2050-й год, шёл 1.596.673-й гуманитарный конвой из РФ, украиная заявила о 50-й войне с Россией и т.д.
apriopiw
Dec. 14th, 2018 08:39 pm (UTC)
Проснулись.
Да этой табличке уже год.
Я не тормоз типа я медленный газ?
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner