?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПО СУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ...



СБУ Винницкой области в принудительном порядке увезла  Вл. Агапита митрополита Могилев-Подольского и Шаргородскогов (УПЦ-МП), официально пояснив, что "для разговора с президентом...", - и все дальнейшее прошу с особым вниманием читать гостей блога, не согласных со мной, когда я именую Украину государством-бабуином...


Когда людей забирают и принудительно куда-то увозят, это называется "киднеппингом", - похищением, - и считается одним из самых серьезных уголовных преступлений. Когда людей забирают и куда-то увозят сотрудники правоохранительных органов, не предъявив при этом ордера на арест или задержание, это является незаконным арестом или превышением полномочий. Если, конечно, нет закона, обязывающего граждан встречаться с президентом вопреки своей воле. Но на Украине такого закона нет.

Зато завтра стартует пресловутый "
объединительный собор", который невозможно, немыслимо проводить вообще без присутствия архиереев канонической УПЦ, а с этим (как насвистела моя сорока) накануне сходки возникла проблема: даже те три-четыре иерарха, которые были готовы явиться (хоть какая-то декорация) "зависли". По разным причинам. Например, суровый Вл. Софроний, убежденный "автокефал", при этом таки верит в Бога, и заранее сказал, что если главным в новоделе ,

формально или фактически, будет "Филя", то он на "собор" ни ногой, - а "Филя" все же настоял на своем, и Вл. Софроний, скажем так, не горит желанием.  А Вл. Анатолий Ровненский, с которым "поработали", и даже Вл. Симеон Винницкий, "семейный попик", не хотят выглядеть вовсе уж уродами в компании с безотказным Драбинкой, - и "Петя"  замутил "силовой вариант", начав с Вл. Агапита, известного мягкостью нрава и нелюбовью к обострениям, который, кстати, предвидя такой вариант, уехал в гости.

Итак:

(а) люди не хотят ехать на шабаш,
(б) "Петя" не хочет терять лицо, поэтому
(в) гестаповцы  без ордера "приглашают" людей (Вл. Агапит, увы, не единственный),
(г) на которых, по их прикидкам, можно давить, и
(д) везут их туда, куда они ехать не хотят,
(е) на разговор с президентом, с которым они, если не хотят, говорить не обязаны,
(ж) а как с ними там будут говорить, один Бог знает, но вряд ли защитит,
(з) но если (не факт!) они таки завтра появятся на шоу,
то уже, конечно, скажут, что "сами решили",
(и) а сегодня, когда объвятся, естественно, что "сами поехали".

Ага, ага:





И я, безусловно, не юрист, но даже мне очевидно, что в действиях сотрудников "исбушки" имеются очевидные признаки, как минимум, преступлений, предусмотренных ст.ст. 146, 146-1 и ст. 147 УК Украины, а также ст. 365 и ст. 371 УК Украины, - но какое значение имеют все эти мелочи жизни, включая и ст. 35 Конституции Украины, в государстве-бабуине? Этого я понять не могу, но если гости блога, не согласные с определением "государство-бабуин", объяснят, выслушаю внимательно...

Важный и нужный UPD.
Ситуацию разъясняет
лично Вл. Агапит. Он, как и сказано в п. "и", объявился и говорит, что "сам поехал". При этом сообщая, что едет в Винницу (тут же поправляясь: в Киев!) на встречу с "семейным" Вл. Симеоном (аккурат под шоу, - ага, ага!), но что особенно интересно, отвечая на четкий вопрос о сообщении Александра Бахова, - 0.40-1.01, - владыка, видимо, не привыкший кривить душой, выглядит как-то совсем уж неубедительно. Хотя для патриотов Украины сойдет. Смайлик.



Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
izyashniferson
Dec. 14th, 2018 04:49 pm (UTC)
Сам этот митрополит ничего не знает о своём похищении. Во всяком случае он так якобы говорит.
medici84
Dec. 14th, 2018 05:22 pm (UTC)
Распятый метрополит в трусиках...скоро на ОРТ
(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
donkolos
Dec. 14th, 2018 04:51 pm (UTC)
Как же вы меж ебаных достали ,бежим по лезвию. Одни типа , всё пипец наступление....все карты рисовать,смотрю охрениваю..опросы,когда ,где..безлер,стрелков..да все банально,НГ..а людям жрать не хер,цены растут. Отвечать на это не хочет,давай придумаем,бендеры наступают.хай замрочаются. Но б...ть,не кто не задумался ,что народ уже настолько устал от зарплат,комендантского часа ,московских цен,прохода на блок постах..приезжая в Украину и видя цены ,отсутствие комендантского он уже думает,хай Бог милует от русского мира .
alpha_15
Dec. 14th, 2018 05:30 pm (UTC)







(no subject) - Ирина К - Dec. 14th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dekadent18 - Dec. 14th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Zyrlin - Dec. 15th, 2018 06:16 am (UTC) - Expand
donkolos
Dec. 14th, 2018 04:54 pm (UTC)
Вот реально по факту,что дал русский мир ? Разьебаный город,отжимы,подвалы,зарплату 5000 тыщь Рублев в лучшем случае и то не всегда.попиленые шахты и заводы на металлом? Распиздоханые и помарадереные дома ,квартиры,машины?Охренеть какой русский мир
Рудольф Шпэк
Dec. 14th, 2018 04:58 pm (UTC)
по русски можно говорить и без бандеровцев, а это неплохо.
(no subject) - zewkin - Dec. 14th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NikolayZyrlin - Dec. 15th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Руслан Подтесов - Dec. 14th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Dec. 14th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
Антон Марченко
Dec. 14th, 2018 04:58 pm (UTC)
Меня в этой истории, как невоцерковленного маловера, удивляет один момент - Петр же Лексеич - прихожанин и, даже, диакон УПЦ МП. То есть не просто там в храм зашел пару раз, а человек, служение которого должно быть«образцом человеколюбия и попечения о нуждающихся». Неужели у него в душе ничего не содрогается?
Руслан Подтесов
Dec. 14th, 2018 05:44 pm (UTC)
"- А зачем ему тросточка ? Он что хромой ?
- Да ,хех ,ты еще с ним на перегонки побегай....."

К/ф "Место встречи изменить нельзя"
donkolos
Dec. 14th, 2018 05:01 pm (UTC)
Эти гребаные пропаганды конечно за деньги не устанут писать,про бендеровцев. Им по хер,зарплата идёт. А вот народу,хотя то же дятлы...пять лет сидеть в этом говне. И сидеть дальше,Пушилин вывезет. Отжимание,грабьте,не буду есть,но..главное Бандера не придёт.ага.потом очередь на блок посту минимум три часа,украинский блок пост 10 минут .потом цены в Украине,и не кто не гандонет за русский язык и сами на нем говорят,и бежать в комендантский час не нужно,хотя блин военное положение.и не сдохли суки и не замёрзли и не разволились
alghenius
Dec. 14th, 2018 05:14 pm (UTC)

Путин вроде бы за русский мир, но все делает для того чтобы народ плевался. Псевдопатриот...

(no subject) - alpha_15 - Dec. 14th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Карим Рамазанов - Dec. 14th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 14th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Карим Рамазанов - Dec. 14th, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
ext_4875727
Dec. 14th, 2018 05:06 pm (UTC)
За все это лучше спасибо "уважаемым партнерам" скажите - Петру Лексеичу с Владим Владимирычем

Edited at 2018-12-14 05:09 pm (UTC)
medici84
Dec. 14th, 2018 05:21 pm (UTC)
После того как московиты у нас отжали Крым и устоили адок на Донбассе с завозом своих гиркиных, моторол и буков сбивающих лайнеры, им не нравится как мы проводим Собор.
Гыыыы... можете еще одну жалобу Папе Римскому написать...
Искренне Ваш "Бубуин"
alpha_15
Dec. 14th, 2018 05:29 pm (UTC)







(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medici84 - Dec. 14th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 14th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 14th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Dec. 14th, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medici84 - Dec. 14th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Dec. 14th, 2018 05:26 pm (UTC)
Лев, Вы обычно же
проверяете достоверность новостей, эта же очень смахивает на брехливую провокацию
putnik1
Dec. 14th, 2018 05:31 pm (UTC)
Re: Лев, Вы обычно же
Не вижу "брехливой провокации". Все как по нотам. Особенно четкий, уверенный ответ на вопрос о сообщении Бахова. :) И поминание про Симеона, само по себе о многом говорящее.
http://rusvesna.su/news/1544805081 - yevdokiyadulina - Dec. 14th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - putnik1 - Dec. 14th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - putnik1 - Dec. 14th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - evrey_chekist - Dec. 14th, 2018 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - putnik1 - Dec. 14th, 2018 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - evrey_chekist - Dec. 14th, 2018 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Dec. 14th, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: http://rusvesna.su/news/1544805081 - reahent - Dec. 14th, 2018 06:57 pm (UTC) - Expand
nemurchik
Dec. 14th, 2018 05:32 pm (UTC)
***если гости блога, не согласные с определением "государство-бабуин", объяснят...***

То есть, вы даете государству и ее гражданам кликуху, которая вам придет в голову, а остальные должны ее оспаривать? Зачем? Может вы хотите вылечить себя от порока дегуманизации социумов спектаклем "спорящих идиотов", прекрасно зная, что в Конституции Украины нет вами данного определения
(
Конституція України - Розділ I
ЗАГАЛЬНІ ЗАСАДИ
Стаття 1. Україна є суверенна і незалежна, демократична, соціальна, правова держава.
)
Более того, у бабуинов (павианов семейства мартышковых) нет государственной системы и соответственно государства. Сравнивать объективную реальность с тем, что не существует в объективной реальности, но есть в вашем представлении, мягко скажу, некорректно? Это если мягко сказать...

Впрочем, фантастам кажущееся видится своеобразной реальностью и спорить с таким видением "свободного художника", будучи в реальности, бессмысленно...
putnik1
Dec. 14th, 2018 05:37 pm (UTC)
Протестую и поясняю.

Введение в практику дефиниции "государство-бабуин" мотивировано тут: https://putnik1.livejournal.com/7238124.html При этом прошу обратить внимание на то, что термин подразумевает не ареал обитания бабуинов (в этом случае было бы "Бабуиния"), но именно государство.
(no subject) - nemurchik - Dec. 14th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Dec. 14th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Dec. 14th, 2018 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 14th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemurchik - Dec. 14th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
big_bolls
Dec. 14th, 2018 05:35 pm (UTC)
Пытали батюшку так сильно, что отбили память - не помнит, бедолага, что уродов из СБУ вообще видел https://www.pravda.com.ua/news/2018/12/14/7201284/. Хорошо хоть люди помнят.
evrey_chekist
Dec. 14th, 2018 06:20 pm (UTC)
-Я не могу ходить...
-Звери! Они связали ему шнурки на ботинках! (с) "Горячие головы - 2"
(no subject) - landeshe - Dec. 14th, 2018 06:22 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Dec. 14th, 2018 05:55 pm (UTC)
квалифицирую
как использование недостоверного информповода в качестве аргумента для своей теории
izyashniferson
Dec. 14th, 2018 05:58 pm (UTC)
Вообще ничего непонятно, появившийся в статье позже пункт "к" куда-то пропал,комменты бесследно пропадают, похитили или не похитили митрополита так же непонятно.
putnik1
Dec. 14th, 2018 06:11 pm (UTC)
Не похитили. А принудили ехать.
Илья Гредасов
Dec. 14th, 2018 06:07 pm (UTC)
Ну по тем же критериям, учитывая инцидент с Бастрыкином, приказывавшим похитить журналиста Новой Газеты Соколова с физическими угрозами, и Россию тоже можно назвать бабуином. Или инциденты с похищениями в Чечне по приказу носящего звания героя Кадырова, где он как-то население поддостал (в начале года какая-то чеченка не побоялась даже видеообращение на тему). Дальше что? Бабуин Украина — и бабуин. А кто без греха?
putnik1
Dec. 14th, 2018 06:12 pm (UTC)
Логично. Но дьявол в деталях. Введение в практику дефиниции "государство-бабуин" мотивировано тут: https://putnik1.livejournal.com/7238124.html
dekadent18
Dec. 14th, 2018 06:56 pm (UTC)
нет чтоб М-теорию обсудить,
они снова о церкви. Тут дело вкуса, кого-то заводят статусные китаянки, кому-то в кайф доминировать над старушками с телеэкранов, а кому-то и старички бородатые по вкусу..) Миром правит кокаиновый кураж и спор стоимостью в один доллар, а вы тут демагогию разводите)
blonly
Dec. 14th, 2018 08:40 pm (UTC)
Если завтра что нибудь где нибудь бахнут, то это будет очень мрачно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner