?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОСТАЛО!



Очень четко и по делу. Правда, уже извинился, и наш Спец, как ему и пристало, гремит набатом:




но давайте не будем слепо полагаться на авторитеты, - у нашего Спеца амплуа такое, - а давайте спокойно разберемся, что же произошло и кто что кому засунул. Итак:



(а) Обидки с извиненьками давайте не обсуждать, речь все-таки не о детском садике, да и никто никого плохими словами не обзывал. Александр Григорьевич просто очень ясно и конкретно, без мурлыканья назвал все своими словами, сказав вслух и публично  то, о чем вслух и публично говорить до сих пор не полагалось.

(б) Абсолютно ничего обидного не прозвучало, напротив, Александр Григорьевич был подчеркнуто вежлив, сделал все положеные реверансы в сторону конкретной персоналии, но при этом озвучил очень справедливые претензии, в частности, указав на прямую ложь, к чем персоналия, привыкшая к поклонению, не привыкла.

(в) В итоге, персоналия явно поплыла, - назвать ее заученный и явно на другой случай спич внятным, думается, не рискнет даже профессиональная ирочка, а затем и вовсе предложила коллеге из Минска продолжить разговор в "закрытом режиме", чтобы прямо на глазах у журналистов не оказаться в еще более неловком положении.

(г) Дальнейшее известно очень вкратце: "Очень бурное было объяснение. В очень нехорошей форме. Вам лучше не слышать этого". То есть, известно, что мата оба не любят, но, похоже, Александр Григорьевич, обозначая проблемы, называя виновных и  разъясняя возможные последствия, особо в выражениях не стеснялся.

(д) Разговор наедине был так резок, что Бацька за тон объяснений в привате (а вовсе не выступления за общим столом! - это сказано четко) извинился. А может и нет. А если да, вполне ведь мог и не рассказывать, но рассказал, чтобы РосТВ имело возможность как-то смягчить эффект от беспощадной речи на публике.

Итак, резюме:

президент Белоруссии хотел вынести проблемы из-под ковра, чтобы его коллега (который, - ах! - выше мелочей) потом не мог сделать вид, что опять не в курсе, и теперь все знают: он в курсе;

президент Белоруссии задуманное исполнил в полной мере, публично, под камеры, глаза в глаза назвав ложь ложью etc., затем еще и усугубив впечатление, поговорив по-мужски в привате,

а уже потом президент Белоруссии сделал красивый жест в сторону человека из Москвы, дав кремлевскому пулу возможность сообщить аудитории, что белорусский лидер спасовал перед величием.

На мой взгляд, красиво, эффективно и очень по-дружески, - а нашему славному Спецу хотел бы порекомендовать, если и не сменить амплуа, то, по крайней мере, скорректировать стилистику. Как у Александра Григорьевича у него, наверное, не получится, но хоть чуть-чуть, и тогда его, возможно, будут воспринимать серьезнее...

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
vestniksveta
Dec. 6th, 2018 11:09 pm (UTC)
Ну и что за крики. В чем сыр бор. Поспорили о ценах, взаимно обменялись уточнениями. И все. Ничего особенного, обычное явление.
Петр Ивакин
Dec. 7th, 2018 01:51 am (UTC)
Это называется терками. Текучка. Потом Бацька повезет Путина к себе в деревню, покатает на ГАЗ69, водочки накатят, драником закусят.
lat_elenka
Dec. 6th, 2018 11:12 pm (UTC)
да, американскй русскоязычный типаспецназовец - просто находка для блога.
alpha_15
Dec. 6th, 2018 11:20 pm (UTC)








А теперь признавайтесь в каких областях теперь не хватает 4км железнодорожных путей)))

Оказывается еще Кучма запустил эти поезда, вот только ему и в голову не приходило так бахвалится......
П.С. А Порошенко нужно отдать должное, спи*дил чужое достижение и выдал его за свое

Он может так поезда от станции к станции возить и заново "открывать", мол смотрите сколько новых поездов, а по факту всего один, и главное никто ведь не спросит с него за вдруг "пропавшие" "новые" поезда. А можно пойти и еще дальше - рельсы с собой таскать, и открывать "новые" железные дороги

Какой же замечательный человек Порашенко! Так раздербанить бандерию - это ж талант надо иметь.

Украинцев разводят как Лахов :-))

Филадельфия смотрит! Анатолий, очень качественная журналистская работа! Спасибо!

ПОЛЯКИ РЖУТ НАВЕРНОЕ))))))))))))))))))))

Это пиз..ц. Сам живу в Смородине и удивлялся куда это пропали, вот эти "рейковые автобусы", а они вон где...

А я думаю куда наши рейковые автобусы исчезли (пригород Кременчуга)

Украина, я угораю с вашего президента

Порошенко развёл классно

Завидую прям !!!! Украинцы вам так повезло с президентом !!!

Петя красавчик он целую нацыю смог нае*ать

Так открыто из людей лохов, наверное никто ещё не делал.


alpha_15
Dec. 6th, 2018 11:38 pm (UTC)





"Арестованная в США россиянка Мария Бутина близка с заключению сделки с федеральными прокурорами, сообщают СМИ.
Отец Бутиной Валерий рассказывал, ее делом занимались два адвоката, работа одного стоит 850 долларов в час, передает RT.
Он отметил, что семье поступила материальная помощь, но лишь от родственников и близких друзей, поэтому сумма невелика. По его словам, «это очень незначительные средства по сравнению с предполагаемыми затратами на процесс».
При этом, как сообщает ТАСС, Валерий Бутин говорил, что защитники его дочери с момента ареста россиянки работают на энтузиазме, получая символическую оплату. Он высказывал опасения, что адвокаты могут прекратить работу из-за того, что средств оплачивать услуги защитников больше нет."
vz. ru/news/2018/12/6/954157.html

"На разрыв договора о дружбе в День дурака РФ просто обязана ответить ассиметрично.
Выдать российский паспорт козаку Гаврылюку и Ляшко."
vk. com/id38683925?w=wall38683925_154672

"Фирташу разрешили бурить скважины для завода в Крыму."
politnavigator. net/firtashu-razreshili-burit-skvazhiny-dlya-zavoda-v-krymu.html

"«Неизвестный таджик» из российского министерства впервые заговорил."
lenta. ru/news/2018/12/06/perviy_raz/

antonksa
Dec. 6th, 2018 11:53 pm (UTC)
Вова аж пятнами покрылся от неожиданности.
juliyadionte
Dec. 7th, 2018 12:05 am (UTC)
Бедняга:). Мы ему сочувствуем, на самом деле...
(no subject) - medik_72 - Dec. 8th, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonksa - Dec. 8th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
alex I.
Dec. 7th, 2018 12:12 am (UTC)
Да, не привык наш гарант, когда его публично ловят на брехне - сразу уполз с ковра: при 245 $/1000м3 в Германии минус 120 $ на транспортные расходы ($4/100 на 3000 км) - газ Белоруссии, действительно, обходится дороже, чем Германии.
Впрочем, Лукашенко говорит это не впервой, но впервой - Путину в глаза и на камеру. Похоже - уже можно: даже в ЕАЭС Путин перестал быть великим и ужасным. Было бы интересно услышать, что сказал Лукашенко не под камеру. Ну и посмотреть на Путина - под камеру он явно тушевался и пытался заболтать вопрос на уровне сетевого тролля - опять повторяя про несуществующие скидки.

Edited at 2018-12-07 12:56 am (UTC)
karel_protiff
Dec. 7th, 2018 05:12 am (UTC)
От Минска до Берлина даже по дорогам расстояние менее 1300 км.
Где там 3000 км. Лукашенко насчитал?
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel_protiff - Dec. 7th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 7th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 7th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Dec. 8th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 9th, 2018 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - karel_protiff - Dec. 7th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
vovo555
Dec. 7th, 2018 12:18 am (UTC)
Все правильно, Лукашенко забыл прочие преференции и льготы от России, включая снабжение украинской армии нефтепродуктами. Когда рыльце в пушку, лучше сразу заткнуться...
exarchmk
Dec. 7th, 2018 12:32 am (UTC)
Батька в отличии от наших патриотов не визжал про "русский мир" и "россия вставай". Так что ему как раз не зазорно торговать. А вот борцунам с фошызмом как-то некомильфо кормить фашиков и покидывать им бабла и топлива.
(no subject) - vovo555 - Dec. 7th, 2018 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 7th, 2018 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Dec. 7th, 2018 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Dec. 7th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 8th, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Dec. 8th, 2018 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Dec. 7th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Dec. 7th, 2018 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_4875727 - Dec. 7th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Dec. 7th, 2018 10:14 pm (UTC) - Expand
selestafox
Dec. 7th, 2018 12:34 am (UTC)

...

18:41
Москва. 6 декабря. INTERFAX.RU -
В Ереване не подтверждают заявление президента Белоруссии Александра Лукашенко о том, что пост генсека Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) займет представитель его страны.

"Вопрос еще не решен. Как известно, заседания ОДКБ не было. Позиция Армении в этом вопросе не претерпела никаких изменений", -
сказал пресс-секретарь премьер-министра Армении Арман Егоян "Интерфаксу" в четверг.
Как сообщалось, президент Белоруссии заявил, что новым генеральным секретарем ОДКБ станет белорусский представитель. "Мы неожиданно чуть ли не провели заседание ОДКБ. И в принципе решили проблему назначения генерального секретаря", -
заявил Лукашенко, чьи слова приводит госагентство БелТА, на полях саммитов ЕАЭС и СНГ в Петербурге.
..
https://www.interfax.ru/world/641161
anton_holub
Dec. 7th, 2018 02:22 am (UTC)
Да, Лев Рэмович, Ваша любовь к Луке безгранична :-)
Вообще-то, со стороны Луки был хамский и лживый выпад ... расчетливый, не будем совхозника недооценивать, он знал, что лукашисты схавают его быдляндию и популизм ("вместе воевали против немцев": правда, он забыл уточнить, когда это лукашисты и эрэфяне вместе воевали против немцев).
Я Вас расстрою, Лев Рэмович: Лука даже и не думал о назывании вещей своими именами -- он, как и полагается совку, недоговаривал и брехал в расчете на свою группу поддержки.
Когда Лука говорит о несправедливости цены на газ и равных условиях, то это ложь ... и маневр. Он прекрасно знает, откуда эта цена взялась (если по-простому, то это старый косяк наших переговорщиков, додумавшихся в формуле цены транспортировки газа с Ямала использовать привязку к доллару, который внезапно сильно укрепился относительно рубля после 2014г.), кем, как и когда согласована, а также он в теме, что договор ЕАЭС предусматривает унификацию энергетических рынков до 2024 года (так что как-то рановато (хотя лишним не будет) в конце 2018г. вопить о равных условиях: время терпит). Побуянить Лука решил в основном не из-за газа: эта проблема на среднесрочную перспективу более менее урегулирована.
Все дело в эрэфийском нефтяном налоговом маневре: в настоящее время Беларусь и РФ обсуждают механизм компенсации белорусской стороне выпадающих доходов из-за начала реализации налогового маневра в нефтяной сфере. В течение шести лет глобальные потери для Беларуси составят порядка 10 млрд долларов. Стране будет сложно самой компенсировать выпадающие доходы, заявил замминистра финансов Андрей.
Кстати, выпад Луки читался и был предсказан, как и реакция Путина -): "Эксперты прогнозируют, что последствия налогового маневра в нефтянке Россия компенсирует (все-таки союзника надо стимулировать, да и своя правда в его позиции есть), но лишь частично. Вероятно, белорусский руководитель полагает, что процент компенсации зависит и от его наступательной позиции на саммите 6 декабря.
Впрочем, Путин вряд ли примет открытый бой, это не его стиль. К тому же в целом сейчас в отношениях союзников относительно спокойная фаза, Москва на некоторые уступки уже пошла."

Вот такие дела: под "равными условиями" Лука понимает возможность и далее претендовать на значительную нефтегазовую субсидию и привилегированный доступ на рынок РФ.




Edited at 2018-12-07 04:12 am (UTC)
anton_holub
Dec. 7th, 2018 03:37 am (UTC)
https://nmnby.eu/news/analytics/6053.html
Как в свое время Тимошенко выбрала оказавшуюся впоследствии невыгодной формулу определения цены на импортируемый газ, так и Лука. Причем особенно забавно, что Тимошенко и Лука пошли разными путями -- и все равно проиграли Газпрому :-) Юлю подвела привязка к внезапно подорожавшей нефти, а Луку к внезапно укрепившемуся по отношению к рублю доллару. Такие дела!
Детали определения цены на газ – как правило, коммерческая тайна. Тем не менее, известно, что после того, как в конце 2011 года Беларусь продала «Газпрому» свою газотранспортную систему «Белтрансгаз», Россия с 1 января 2012 года (время старта Единого экономического пространства Таможенного союза) «отцепила» Беларусь от европейской системы ценообразования на газ и привязала ее к российской.

По межправительственному соглашению от 2011 года цена на газ для Беларуси рассчитывается по формуле. Базовой для нее является цена газа для потребителей Ямало-Ненецкого автономного округа (устанавливается Федеральной службой по тарифам РФ), в нее включена стоимость транспортировки газа от мест добычи в ЯНАО до границы России и Беларуси, а также стоимость хранения газа в подземных хранилищах на территории РФ, величина расходов «Газпрома» по реализации газа. Полученная в результате цена пересчитывается на фактическую теплотворную способность газа и ежегодно индексируется на уровень инфляции. Уровень инфляции для индексации цен определяется по числовому значению изменения потребительских цен (CPI-U), публикуемому Бюро статистики труда Департамента труда США.

Условиями межправительственного газового соглашения предусмотрено, что пересчет цены на газ в доллары должен производиться по официальному курсу Центробанка РФ на 1 января каждого года и (или) дату изменения цены на газ для российских потребителей.

"Есть формулы, например, связанные с нефтяными коэффициентами, а Беларусь шла по другому пути. Они же сами не пошли на формулу, привязанную к нефтяным эквивалентам, они захотели цену, как в России, плюс транспорт. Сегодня белорусские коллеги говорят: нет, мы хотим, чтобы было по-другому. Ну, надо быть последовательными...

Впрочем Москва по газу пошла навстречу наглецу Луке: Москва признала, что ценник слишком крут. Но не стала его снижать, а для компенсации придумала пресловутую перетаможку 6 млн тонн нефти в год. То есть Минску стали перечислять деньги в размере экспортной пошлины за этот объем нефти.

Но потом нефть подорожала — и кому-то в Москве показалось, что белорусам слишком жирно будет. Деньги перестали перечислять, выдвинув претензию, что партнеры нечестно-де наваривают на реэкспорте нефтепродуктов.

Теперь вот, после долгих упорных переговоров механизм перетаможки снова заработал. Сегодня белорусский вице-премьер Игорь Ляшенко сообщил, что Россия перечислила 263 млн долларов. Накануне российский посол Михаил Бабич заверил, что механизм будет работать и впредь.

Но порок в том, что сами по себе подобные схемы далеки от прозрачных рыночных отношений. Между прочим, механизм перетаможки, о котором условились в апреле прошлого года, долгое время был почти секретным. Это независимые экономисты его вычислили и разоблачили.

Все эти тайны мадридского двора, закулисные гешефты, причудливые закамуфлированные схемы компенсаций — разве это нормально для экономических отношений в ЕАЭС, где формально провозглашены четыре свободы — передвижения товаров, услуг, капитала и рабочей силы?

Эти схемы дают возможность, с одной стороны, хитрить, с другой — шантажировать партнера. И потом начинается: а вот вы реэкспортом занимаетесь, так мы вам краник-то закрутим!

Edited at 2018-12-07 04:58 am (UTC)
strannik_79
Dec. 7th, 2018 03:39 am (UTC)

Обратил внимание на два момента:

- шантаж путина про то что если хотите ниже цену - нужен «другой уровень кооперации между странами»

- Пашинян явно показывал что он (а следовательно - и Армения) не хочет тут быть.

slyfox78rus
Dec. 7th, 2018 05:40 am (UTC)
===Шантаж Путина

И в чем же заключается шантаж? В нежелании поставлять независимому государству газ по внутренним ценам? Ничего при этом не получая взамен?

Edited at 2018-12-07 05:44 am (UTC)
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Михайлович - Dec. 7th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 7th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 7th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 7th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 7th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 8th, 2018 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 8th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 9th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 9th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 10th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 10th, 2018 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 11th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 11th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 11th, 2018 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 9th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
продолжение - slyfox78rus - Dec. 9th, 2018 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 9th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 10th, 2018 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 10th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 11th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 11th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 11th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 11th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 7th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Dec. 8th, 2018 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_79 - Dec. 7th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex I. - Dec. 7th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voltschiza - Dec. 9th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 9th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voltschiza - Dec. 9th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 10th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
sergiusrus
Dec. 7th, 2018 09:28 am (UTC)
Вчера коллеги у меня в Мариинку ходили.
Дядя Вова тоже ходил, как и Рыгорыч.
Из-за них начало балета на час задержали.
Видать, сильно жестко они с этими спорами из графика выбились.
alex I.
Dec. 7th, 2018 10:41 am (UTC)
Вам крупно повезло - если бы Вова был один, спектакль задержали бы часов на 5
Vladimir Ivanov
Dec. 7th, 2018 12:47 pm (UTC)
Красиво было бы производить сельхоз продукцию уровнем не "выше Российского", но на уровне хотя б Германии.
Зачем ему давать скидки? Даже Лавров признаёт, что дотации экономики Белоруссии существенны 100$млрд + , + прочие дотации...и куда Лукашенко сливает все деньги? Не экономики толковой, ни управления. Только клянчить и хотеть. Живёт как в СССР сделав из страны колхоз.
dokoli
Dec. 7th, 2018 05:47 pm (UTC)
Ага может Лавров сам и отстегивал эти бабки?
И за что же у них с Путиным такая щедрость? Неужто за красивые глазки или из-за братской любви к белорусам?
Вот уж, воистину, "дебилы блядь"(ц)
(no subject) - Vladimir Ivanov - Dec. 8th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 8th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Dec. 8th, 2018 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 8th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
какие дотации??? - voltschiza - Dec. 9th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
Re: какие дотации??? - Vladimir Ivanov - Dec. 9th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
andrey_kuprikov
Dec. 7th, 2018 04:17 pm (UTC)
Ох, переоцениваете вы ЛАГа, слишком комплиментарно постите, а там ведь и соляра укропам, и санкционка эшелонами, и перепродажа сырья за бугор. Не Луке про вранье трындеть. Это не в защиту кремлевских, но справедливости ради.
serdzeved
Dec. 7th, 2018 04:54 pm (UTC)
Андрей , не позорьтесь .
Что , РФ не продаёт соляру Украине для бесперебойной заправки её танков на Донбассе ?
(no subject) - slyfox78rus - Dec. 7th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Dec. 7th, 2018 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 7th, 2018 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: Андрей , не позорьтесь . - dennab - Dec. 10th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
Re: Андрей , не позорьтесь . - dennab - Dec. 11th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 11th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Андрей , не позорьтесь . - dennab - Dec. 11th, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
vikbor11
Dec. 7th, 2018 06:11 pm (UTC)
Путин и Лукашенко встретятся еще раз до Нового года
"Президенты России и Белоруссии условились провести еще одну встречу до Нового года, главным образом для активизации обсуждений тех вопросов двусторонних отношений, которые относились к категории спорных и в решении которых удалось серьезно продвинуться на недавней встрече в Сочи", - сказал Песков в пятницу журналистам.
https://www.interfax.ru/russia/641263
dokoli
Dec. 7th, 2018 07:13 pm (UTC)
Re: Путин и Лукашенко встретятся еще раз до Нового года
Ну, вот тебе раз...
Все от них кровопролития ждали, а они чижика съели... (ц)
(no subject) - minchuk_p - Dec. 7th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 8th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dokoli - Dec. 8th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennab - Dec. 11th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 8th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 8th, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Dec. 8th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 8th, 2018 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 8th, 2018 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minchuk_p - Dec. 9th, 2018 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 8th, 2018 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 8th, 2018 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Dec. 8th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krymshatun - Dec. 8th, 2018 10:19 pm (UTC) - Expand
Vladimir Ivanov
Dec. 8th, 2018 05:30 pm (UTC)
Американцы не позволят :)
( 210 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner