?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И я, откровенно говоря, затруднился. Просто потому, что знаю: даже не говоря о политике (этого они просто не услышат), на любую попытку объяснить, что не по-людски жечь живых людей, мне ответят: "А они сами себя сожгли", а на любую попытку доказать, что не по-человечески стрелять в спину писателю, с которым не согласен,

и вдвойне не по-человечески потом отпускать убийц, мне скажут: "И пес с ним, сам виноват!", а если я скажу, что только злобные гоминиды способны из безопасного далека убивать маленьких детей, приложив ссылку на Аллею Ангелов в Донецке, мне тоже найдут, что ответить, подразумевая, что там "сепары", а "сепары" сами этого хотели.


И я затруднился ответить на простенький вопрос о конкретном определении "бабуинов", в очередной раз положившись на мудрую жизнь, которая всегда сама все и расскажет, и покажет. А жизнь, как всегда, не умедлила:



Вот, - и я до сегодняшнего дня не знал, кто такая Инна Иваночко, урожденная львовянка, живущая во Львове, а теперь (раз, два, три) знаю, и того малого, что я знаю теперь, достаточно, чтобы понять: она явно не согласна с курсом нынешней Украины, она категорически против происходящего, - но она не "сепар", не "ворог", даже не "комуняка" (которые теперь запрещены), она просто гражданин Украины, имеющий свое мнение и открыто высказывающий его, на что имеет полное право, и даже "исбушка" не имеет к ней никакий претензий, потому что право высказывать свое мнение дано ей Конституцией. И...

И я очень надеюсь, что  симпатичная гостья блога, желавшая услышать конкретное определение термина "бабуины", получила ответ на свой вопрос. А если и теперь нет, то тогда мне остается только дать ей (и всем, кто не найдет в этом львовском шабаше ничего особенного, ничего такого, за что стыдно) ссылку, - там, правда, речь о прайде, скачущем не на Украине,  но неважно, ибо это явление границ не знает, - обратив внимание симпатичной гостьи на то очень важное обстоятельство, что в ЮАР, как и на Украине, тоже "причинять вред этим животным запрещается, так как бабуины находятся под защитой закона".


Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chudinovandrei
Dec. 3rd, 2018 11:46 pm (UTC)
А мне интересен ваш ответ на вопрос укров о выборе между двумя злами. Они вам скажут - плохо, что матери в голодомор расчленяли своих детей, чтобы сварить и не дать умереть прочим детям. Плохо и людей сжигать, но после сотни погибших в Одессе никто не погиб. А вот в Донецке никого не сжигали и там погибли 10000 человек и гибнут без конца.
exarchmk
Dec. 4th, 2018 12:24 am (UTC)
В огороде бузина а в Киеве дядька...
И какой же гнилой мразью надо быть, чтобы оправдывать убийства в Одессе... вы, суки сельские, как были дикими деревенскими скотами, так ими и остались. И когда вас свои же на живодерню потащат, а вы будете визжать - а нас за що, - вас никто не пожалеет, так как вы никого не жалели.
(no subject) - chudinovandrei - Dec. 4th, 2018 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Dec. 4th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Dec. 4th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 4th, 2018 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 4th, 2018 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 4th, 2018 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exarchmk - Dec. 5th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Dec. 6th, 2018 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина К - Dec. 4th, 2018 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Dec. 4th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
И всё? - mira mirova - Dec. 4th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Dec. 4th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - commenter2017 - Dec. 4th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Dec. 4th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 4th, 2018 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 4th, 2018 11:12 pm (UTC) - Expand
serdzeved
Dec. 3rd, 2018 11:55 pm (UTC)
Эпическая Битва бабуинищ ..а китайцы ржут ..


Edited at 2018-12-03 11:56 pm (UTC)
alpha_15
Dec. 4th, 2018 12:02 am (UTC)

Ну явно подражают приматам.
И даже хвост носят на голове, чтобы его было заметно издалека.
А может и не подражают...

geliny
Dec. 4th, 2018 12:04 am (UTC)
из истории укробабуизма.
Вспомнился анекдот советской эпохи:
Помирает бандеровец. И решил перед смертью вступить в КПСС. Его близкие спрашивают,как же так ? ты же всю жизнь их ненавидел?
-а вот как помру, так хоть одним коммунякой станет меньше.

Вообще украинские националисты всех исторических периодов,но особенно нынешние , производят впечатление пациентов психушки в их патологической русофобии,в их навязчивой идее обвинять во всех своих бедах конкретную даже не страну , а национальность .Например, в той же России в основной массе народа нет стремления искать кого-то виноватого в своих проблемах на стороне, на той же Украине ( в Польше или Беларуси ,к примеру) . Своих ,"внутренних" объектов хватает с избытком .
Стремление представителей какой-то нации постоянно обвинять другое государство в своих бедах и постоянные их попытки самоутвердиться за счет активной демонстрации ненависти и унижения ,вплоть до желаемого уничтожения ,к другой нации ,лишь свидетельствует о неполноценности первых в их исторически-социальном развитии.
shraick
Dec. 4th, 2018 12:18 am (UTC)
Да, прав был эпатажно известный в начале века
российский писатель Минаев, когда в своей книге "Media
Sapiens" описывал поведение и тех, кто думает, что он
вершина медийной "пищевой цепи", и тех, кто всю эту
жвачку потребляет - одни полагали себя едва ли не
Богами, будучи на самом то деле всего лишь в лучшем
случае их тенями, а вторые считали, что способны понять,
когда их дурят, реально поглощая то, что им втюхивали и
переваривая это до полного отупения.
Вот только он ошибался, полагая, что процесс этот
самоорганизующийся и одни люди просто в силу
некоторых особенностей психики не могут не
манипулировать другими, а эти другие просто настолько
не хотят и не любят думать, что им проще хавать любое
информационное дерьмо, какое им подадут - лишь бы оно
было уже готовым к употреблению. Разогретым и острым!
Нет. Все было не совсем так, или даже совсем не так -
были те, кто создавал даже не сами идеи и образы,
которые потом другие красиво "упаковывали" и
транслировали, а третьи - потребляли до состояния
несварения мозгов. А еще существовали те, кто создавал
контексты, которые навевали чувствительным к ним
людям определенные идеи - именно те, которые потом и
"сливались" вниз.

Константин Утолин
alpha_15
Dec. 4th, 2018 12:29 am (UTC)


"Позорники из ВМСУ начали травлю одесского ветерана, сказавшего правду о провокации в Керчи."
politnavigator. net/pozorniki-iz-vmsu-nachali-travlyu-odesskogo-veterana-skazavshego-pravdu-o-provokacii-v-kerchi.html

(Deleted comment)
onir
Dec. 4th, 2018 07:12 am (UTC)
Re: то есть бабуины
Россиянские ура-патриоты - точно такие же бабуины. Это я как гражданин РФ говорю. Похоже, что шовинизм - не причина, а оправдание бабуизма.
Re: то есть бабуины - evrey_chekist - Dec. 4th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 4th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 4th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: то есть бабуины - leksey_leksey - Dec. 4th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
Re: то есть бабуины - juliyadionte - Dec. 5th, 2018 12:28 am (UTC) - Expand
Re: то есть бабуины - putnik1 - Dec. 4th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
commenter2017
Dec. 4th, 2018 02:54 am (UTC)
Эта "симпатичная гостья блога" сама может загнуть как сапожник из безопасного далека. Такие "симпатичные" бандерлоги не лучше их "боевой" животной версии, так как покрывают и маскируют собой зверье.
Что не отрицает малосимпатичные эмоции русского пограничника - особенно для интернет-воинов и пловцов-теоретиков которые знают стресс войны только из фильмов. Бандеронежити только дай повод. Несколько лет стоял хохот про "визитку яроша", а про "распятого мальчика" знает любой гордый укр. . .
valdemar_bubin
Dec. 4th, 2018 09:09 am (UTC)
Недалёкая она, да и всё. А тут ей подфартило - сам Л.Р. цельный пост ейной персоне наваял. Пусть и с нелицеприятной аналогией. Но ей всё равно приятно.
)
uvoso78
Dec. 4th, 2018 03:08 am (UTC)
Очень интересно, но как насчёт вопящего ахвицера? По-моему, симпатичный такой бабуинчик.

Edited at 2018-12-04 03:09 am (UTC)
beckar_ru
Dec. 4th, 2018 06:06 am (UTC)
Это который рухался в протоку и вопил что-то на свиномове? Так бабуин-же.
(Deleted comment)
oldork
Dec. 4th, 2018 04:47 am (UTC)
Хорошая аватарка.
Не меняй ее.
(no subject) - ua_katarsis - Dec. 4th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan_a_skaz - Dec. 4th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan_a_skaz - Dec. 4th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
ljudtik
Dec. 4th, 2018 04:08 am (UTC)
Браво, Лев! Здорово вы её оттянули.т.е.разъяснили девушке.
Виталий Большаков
Dec. 4th, 2018 10:23 am (UTC)
А толку? Всё равно не поймёт. В лучшем случае обидится.
skeptik2201
Dec. 4th, 2018 04:28 am (UTC)
Умственная неполноценность.
Создаётся впечатление умственной неполноценности не только у украинских бабуинов, но и у тех, кто в инете покрывает их бесчинства.
Юрий Воинов
Dec. 4th, 2018 05:32 am (UTC)
о детях Донбасса
https://vk.com/video269574726_456242423
https://vk.com/video269574726_171951016
evrey_chekist
Dec. 4th, 2018 06:37 am (UTC)
И вновь продолжается бой, и вновь приводятся свидетельства зверств украинских фошиздов.

Вот только все эти преступления не то что на "Белую Книгу" не тянут - они вообще ни о чём. Ни о чём - это я имею в виду по сравнению с аннексией Крыма, например. Да и по сравнению с буднями РФ, где дают срока за перепосты тоже выглядит неубедительно.

Да, и как Вам свежая новость - Совет обороны Одессы возглавляет гражданин РФ Труханов? Бандеровские палачи вконец распоясались...
commenter2017
Dec. 4th, 2018 07:07 am (UTC)
Не могу понять за что тебя, морального урода, хозяин блога за "уважаемого" держит.
(no subject) - onir - Dec. 4th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - evrey_chekist - Dec. 4th, 2018 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Dec. 4th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldork - Dec. 4th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Dec. 5th, 2018 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Gusev - Dec. 4th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
убрать все лишнее - juliyadionte - Dec. 5th, 2018 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - baspr - Dec. 4th, 2018 10:35 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Dec. 4th, 2018 06:56 am (UTC)


«На протяжении 4,5 лет была абсолютно нормальная коммуникация Порошенко с Путиным, но Порошенко, который шел на выборы, заявляя о том, что он президент мира, фактически обманул собственный народ, обманул мировое сообщество и обманул Путина.

Он с этим шел на выборы, его власть признали, ему дали шанс. Более того, регулярно были телефонные переговоры, дальше был Минск-1, Минск-2, но ничего из этого не выполняется. Вы говорите садиться и договариваться, не проблема, можно сесть и договориться, но как можно договариваться с человеком, который ставит подпись, разворачивается и не решает ни один вопрос. Зачем нужны договоры ради договоров?», – выразил недоумение экс-депутат Верховной рады Спиридон Килинкаров.
politnavigator. net/ukrainskijj-prezident-vsekh-obmanul.html

alghenius
Dec. 4th, 2018 04:15 pm (UTC)
какая нормальная коммуникация? Порошенко все свое президентство сжигал мосты между Украиной и Россией, а Путин этому никак не препятствовал а скорее способствовал.
(no subject) - alpha_15 - Dec. 4th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner