U.S. Defense Secretary Jim Mattis accused Russian President Vladimir Putin on Saturday of being a “slow learner” who again tried to meddle in U.S. elections in November, adding that he had no trust in the Russian leader, - и так далее, и я возмущен, и для возмущения у меня есть серьезнейшие основания...
В самом деле, согласитесь:
обозвать президента Российской Федерации "тупицей", которому "нельзя доверять",
потому что он не понимает добрых слов, "не соблюдает международные соглашения",
не отдает себе отчет в своих действиях, сам себя загоняет в "тупик враждебности",
и вообще, "до него туго доходит", иначе бы он "в ноябре не пытался бы опять вмешиваться в наши выборы", -
наглость совершенно неописуемая, тем паче, что московские, наученные горьким опытом, в ноябрьские промежуточные выборы не вмешивались, сидя тише мышки, чтобы никто худого не подумал, и это общеизвестно.
Возникает вопрос. Нет, не насчет "тупицы". Это как раз понятно: уже всем известно, что московских оскорбить нельзя, потому что нельзя оскорбить тех, кто не умеет считать себя оскорбленным. Так что, можно и "тупицей", и как угодно: в Кремле все равно будут готовы к контактам в любое удобное для партнеров время и в любом удобном для них ритме.
Вопрос в другом. Почему очень серьезный вояка, один из немногих, с кем у м-ра Трампа налажено полное уважительное взаимопонимание, внезапно обвинил великого человека в том, в чем великий человек не виновен, да еще и с явными намеками на то, что если "туго доходит", то "мириться с этим" Штаты не намерены и не будут?
И ответ очевиден: недавние сообщения о переписке м-ра Коэна с м-ром Песковым насчет недвижимости для м-ра Трампа в Москве (при посредничестве г-на Костина) вполне могут быть, как утверждает незавтистмый эксперт Петр Акопов, и неправдой, - но для недругов м-ра Трампа это идеальнейший повод раскрутить новый тур наездов, и надо как-то защищаться,
а лучшего способа защиты, чем повысить градус вербального давления на съежившуюся, но все равно приговоренную к роли "Большого Сатаны" придумать невозможно. Проблема лишь в том, что будь это только слова, проблем бы не было, но м-ру Трампу, чтобы смягчить неприятную для него атмосферу, придется подтверждать слово делом, - и потому именно м-р Маттис.
Да, и чтоб не забыть, насчет названия.
Во избежание недоразумений, сразу же: прошу понять меня правильно.
Под "моськой" я имею в виду, разумеется, главу Пентагона, который,
во-первых, хотя и входит в "слоновью" администрацию, все-таки не "слон", но independent,
а во-вторых, известен под позывным Mad Dog, - Бешеный Пес, - то есть, опять-таки, не слон, а собака.
Вот так-то.
И пусть кто-то попробует усомниться в моем почтении к великому человеку...