?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДУБЛЬ




...порассуждал о безнаказанности Киева и поедании младенцев, - и поскольку каждое слово великого человека, в отличие от пурги г-на Пескова, исполнено высокого смысла, все утро провел в осмыслении, придя в итоге к некоторым выводам...


"Киевские власти активно продают антироссийские настроения. У них ничего другого нет. И все им сходит с рук. Если завтра они захотят есть младенцев на завтрак, им, наверное, подадут и младенцев. Скажут: они же хотят кушать! Но это очень близорукая позиция".

Прежде всего, великий человек не совсем в курсе. Помимо "антиросийских настроений" Украина продает сельскохозяйственные и  пищевые  продукты,  черные металлы,  продукты машиностроения (в частности, оружие) еtс., так что, сказать, что "у них ничего другого нет" нельзя. Однако в том, что "антироссийские настроения" являются основной статьей экспорта, великий человек прав, как прав и в том, что "им все сходит с рук", и в том, что оставлять все это безнаказанным "очень близорукая позиция".

Но ведь именно "антироссийские настроения" и являются самым востребованным на Западе товаром. Именно ради них Запад вкладывал силы и средства в переформатирование Украины, и следовательно, тот факт, что "им все сходит с рук" естественен: Запад просто доводит свое изделие до нужной кондиции, ничего не опасась, поскольку ему Украина никак не угрожает, напротив, может поспособствовать в реализации его стратегических планов. Это, огласитесь, вполне дальновидная позиция.

А вот Российской Федерации переформатированная Украина как раз очень даже угрожает, даже в смысле тех относительно мелких гадостей, который делает сейчас, а в перспективе и подавно. По логике вещей, именно Кремлю (где это хорошо понимают), а никак не Западу, следовало бы принять меры, чтобы Украине не все сходило с рук, а она, тем не менее, таких мер не принимает, оставляя все выбрыки Киева без наказания, - и это, безусловно, максимально смячая, - "очень близорукая позиция".

И?
И:

"Когда сойдет политическая пена, украинский народ даст оценку руководству страны, как грузинский народ дал оценку деятельности своего бывшего президента Михаила Саакашвили".

Иными словами, великий человек, - видимо, пытаясь объяснить причины такой "близорукой позиции" в вопросе, непосредственно касающейся безопасности Российской Федерации, - расписывается в полной неспособности Кремля как-то воздействовать на Украину, возлагая все надежды на "украинский народ", которому, как он надеется, рано или поздно надоест терпеть кровавый беспредел нацистско-воровской банды, как надоело это грузинскому народу, отказавшему в доверии Мишико.

Что ж, грузинскому народу это, в самом деле, надоело, и он прогнал плесень. Более того, на вчерашних президентских выборах значительное большинство грузинского народа вновь отказало "мишистам" в доверии, проголосовав не за кума Мишико, который хотел вернуть изгоя домой, а за г-жу Зурабишвили, политика умеренного и спокойного, - но при этом никак не менее "Миши" прозападного и антикремлевского (вывод российских баз ее заслуга и она гордится тем, что не знает русского языка).

Таким образом, на взгляд великого человека, "грузинский вариант" - единственно возможная и максимальная победа для Российской Федерации. Он принимает тот факт, что Украина необратимо встала на "западные рельсы", что войска Альянса уже закрепляются на ее территории, что ментальная перезагрузка населения в сторону полной дерусификации будет усугубляться, - и хочет только одного: чтобы все происходило "прилично", без унизительных для Москвы издевок и пинков.

Резюме.

Великий человек официально заявляет, что его и его команды политика "близорука" (то есть, ошибочна, непрофессиональна, глупа),  и признает факт тяжелейшего геостратегического поражения, тем самым подтверждая резкую минимизацию роли Российской Федерации в "мировом концерте", превращения ее во второстепенный фактор.

Мог ли Великий Человек сделать признание, столь унизительные лично для него и для возглавляемой им Великой Державы? Разумеется, нет. А коль скоро так, то, стало быть,  заявивший это - не великий человек, но кто-то другой в его роли, зачитывающие текст, написанный кем-то другим, совершенно не заботясь о репутации, которая дублеру по статусу не положена.

На мой взгляд, лучшей иллюстрации к теме про "лабарну" нельзя и представить...

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gnomo_sapiens
Nov. 29th, 2018 02:48 pm (UTC)
Интересный образ. "Лабарна". Более писательский нежели политический.
mergasha
Nov. 29th, 2018 04:02 pm (UTC)
Это все домыслы. Мало кто знает что там на самом деле происходит. Вот произошло это возле керченского моста. И что ? А то что это уже новые реалии в отношениях между Россией и Украиной. В любом случае Россия уже по другому смотрит на Украину. Хахлы без зазрения совести могут взорвать крымский мост. Это сейчас очевидно. Соответственно надо ужесточать проход всех судов через керченский пролив. Хахлы совершили преступление, они думали что им все сойдет с рук. Буквально все суда надо ставить на досмотр. Без исключения. Есть вероятность того что наши недоброжелатели могут организовать теракт. Соответсвенно неочевидно надо действовать так что бы порты хахлов в Азовском море пришли в запустение. Жизнь на Украине становится не сладкой с каждым днем.

Edited at 2018-11-29 04:04 pm (UTC)
(no subject) - gnomo_sapiens - Nov. 30th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
robinbadd
Nov. 29th, 2018 02:49 pm (UTC)
https://govoritmoskva.ru/news/181416/
еще о близорукой политике, на этот раз немцы слепнут
В ФРГ начали расследование против сотрудников Siemens из-за Крыма
Под подозрение попали три гражданина Германии, которые работают на представительство компании в Санкт-Петербурге
selestafox
Nov. 29th, 2018 02:53 pm (UTC)

...


https://youtu.be/ywJo9Z95WWI 17:26
Шашурин С. П. Поездка в Гонг- Конг

Сергей Петрович Шашурин
https://www.youtube.com/channel/UCrr--aBNDKILWeqrb7zB8Ug/videos?disable_polymer=1

selestafox
Nov. 29th, 2018 05:06 pm (UTC)


https://youtu.be/hw51wBGesFI 17:45
часть 2
О Путине, Собчаке и Ко.

Ответы на острые вопросы.
интервью с Юрием Болдыревым
часть 1
https://youtu.be/Yma2oK6wvDw 14:17

redneck_russian
Nov. 29th, 2018 02:59 pm (UTC)
А я прочитал по другому.
Что никто спускать все до конца никто не обещал, и ответочка модкт прилететь в любой момент.
Но не тогда, когда это запланирует Петя или его партнеры, а когда команду подаст Кремль.
А пока ждем, пока до местных жителей дойдет, что край. Пока терпят.
nataly_lion
Nov. 29th, 2018 03:03 pm (UTC)
Да, россияне пока терпят. Но уже начинают прозревать.
(no subject) - redneck_russian - Nov. 29th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Nov. 29th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 29th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 29th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 29th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putnik1 - Nov. 29th, 2018 04:13 pm (UTC) - Expand
evrey_chekist
Nov. 29th, 2018 03:04 pm (UTC)
-Ну что, психолог
вылечил тебя от энуреза?

-Нет, но я теперь этим горжусь.
princeps230579
Nov. 29th, 2018 05:37 pm (UTC)
Re: -Ну что, психолог
тут непреодолимые противоречия
они тоже могут сказать что их противники похожи на глухого который видел людей играющих на музыкальных инструментах и думал какие они глупцы
nemurchik
Nov. 29th, 2018 03:05 pm (UTC)
https://kungurov.livejournal.com/220268.html
И великие могут ошибаться... Не знаю кто ударил ноджом в спину "великого", но у Кунгурова (его практически не читаю, но...) есть статья, где он показывает координаты из отчета ФСБ по Керченскому конфликту на реальной карте. Звыняюсь, фигня получается, а не терводы аннексированного РФ Крыма... Опять кто-то пургу несет
dimka_koleso
Nov. 29th, 2018 05:44 pm (UTC)
Re: https://kungurov.livejournal.com/220268.html
Там почти все феерический бред. Если хотите разложу. Он прав лишь частично касательно договора 2003 года и то с оговорками.
zibel77
Nov. 29th, 2018 03:06 pm (UTC)
>тем самым подтверждая резкую минимизацию роли Российской Федерации в "мировом концерте"

Помимо прочего, это следствие простой штуки. Население страны с почти 300 млн. человек сократилось до 140. Одновременно с этим распался экономический союз, который возглавляла эта страна, что доводило общую численность блока до 400-500 млн. человек.
Современная Европа - это порядка 500 млн. населения. Плюс более 300 в Штатах. Это ещё не рассматриваются всякие Австралии, Японии и Канады.
Глупо было бы предполагать, что 140 млн. в состоянии конкурировать с миллиардом при наличии одинаковых экономических и общественных отношений. Сюда же - стремительное отставание по всем фронтам за последние 30 лет.

Всё случилось не в 2014-м. Ключевое произошло в 1991-м. и около того. То что наблюдается сейчас - просто следствия, которые, конечно, можно было бы корректировать, но общий вектор их не изменишь никак. По-крайней мере в рамках имеющейся системы.
redneck_russian
Nov. 29th, 2018 03:27 pm (UTC)
Вполне в состоянии.
Полмиллиарда превращаются в смесь пидарасов с бармалеями.
300 миллионов уходят играть в "выборы, выборы, президенты... э... Трамп?"
Если не достаешь до макушки, дай монтировкой под коленку. Видишь, сравнялись.
Осталось понять, что делать с драконом, вымахал Горыныч под потолок, теперь придется прикармливать, дрессировать морду узкоглазую. Но тут нам Доня от всей души помогает. Со всем американским размахом.
(no subject) - scaevola2016 - Nov. 29th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 29th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Nov. 29th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 29th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaevola2016 - Nov. 29th, 2018 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 30th, 2018 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lina_gashek - Nov. 29th, 2018 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 29th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 30th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 30th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 30th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 30th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 30th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 30th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_russian - Nov. 30th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
selestafox
Nov. 29th, 2018 03:07 pm (UTC)

...

В Киеве заговорили о возможной денонсации соглашения с РФ по Азову.

17:15
Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU -
Произошедший 25 ноября инцидент в Керченском проливе закрывает все политические дискуссии о целесообразности денонсации Киевом договора с РФ от 2003 года о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, заявляет представитель Украины в Трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации в Донбассе (ТКГ) Евгений Марчук.

"Сегодня я даже не вижу предмета для дискуссии: денонсировать, или не денонсировать соглашение с РФ о совместном использовании Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года... РФ перечеркнула это соглашение, и соглашение о госгранице", -
сказал он в ходе панельной дискуссии в рамках 2-й международной конференции по морской безопасности в Киеве.
По мнению Марчука, обсуждать обострение ситуации в Черноморско-Азовском бассейне между Украиной и РФ в настоящее время возможно только в "нормандском формате".

"Единственная площадка, где Украина и РФ могли бы обсудить текущую ситуацию, это "нормандская четверка", которая собиралась более чем полтора года назад", - отметил представитель Украины в ТКГ.

По его словам, украинская сторона настаивала и будет настаивать на создании в рамках ТКГ отдельной рабочей группы по вопросам границы для обсуждения ситуации в акватории Черного и Азовского морей.

Однако, подчеркнул Марчук, российская сторона выступает категорически против создания этой рабочей группы.

"Россия категорически против создания отдельной рабочей группы по вопросам границы. И теперь понятно (почему): потому что Азовское море - это тоже граница", - сказал он.

https://www.interfax.ru/world/640051

17:37
Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU -
Государственная пограничная служба Украины закрыла въезд в Крым для всех иностранных граждан через свою территорию, сообщает украинская служба "Би-би-си".
https://www.interfax.ru/world/640055

12:27, 29 ноября 2018
В Кремле заверили, что Керченский пролив работает без ограничений для украинских судов.
Дмитрий Песков уточнил, что порт Керчи может регулировать навигацию, исходя из погодных условий.
https://www.interfax.ru/russia/639978

13:22, 29 ноября 2018
Из-за ураганного ветра в Новороссийске ввели режим ЧС.
https://www.interfax.ru/russia/639994
занятия в школах отменены, дует Норд-ост


godilla
Nov. 29th, 2018 03:07 pm (UTC)
Однако, здорово играет, собака, и ведь почти без грима.
ussr_1955
Nov. 29th, 2018 03:16 pm (UTC)
Там же
Глава государства также выразил мнение, что, когда сойдет «политическая пена», украинский народ даст оценку руководству страны, как грузинский народ дал оценку деятельности своего бывшего президента Михаила Саакашвили.
--------------
А какую оценку дал грузинский народ Саакашвили? Вполне положительную. Вон выбрали вчера даму, ничем не отличающуюся от Мишико по степени русофобства, антироссийской озлобленности и антисоветчины. Ну как вместо Порошенки выбрать Тимошенку.

Edited at 2018-11-29 03:19 pm (UTC)
princeps230579
Nov. 29th, 2018 05:43 pm (UTC)
Re: Там же
Саакашвили тоже не русофоб
он беспринципный авантюрист
trah_babah
Nov. 29th, 2018 03:17 pm (UTC)
30226616_1524516194313855_1314657616353296384_n.jpg
zewkin
Nov. 29th, 2018 03:20 pm (UTC)
Лев Рэмович, вы не могли бы объяснить - почему русификация Украины - это, по вашему мнению, очевидно, хорошо, а дерусификация - плохо?
landeshe
Nov. 29th, 2018 03:53 pm (UTC)
Дурик! Задай этот вопрос на "ЗН" или на "Зик",на "Апострофе",в крайнем случае,чего приперся к умным людям?
(no subject) - putnik1 - Nov. 29th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
Asad alya
Nov. 29th, 2018 03:25 pm (UTC)
Будучи дерусифицированным легче убивать брата или сестру.
selestafox
Nov. 29th, 2018 07:08 pm (UTC)

..

20:49, 29 ноября 2018

Трамп принял решение об отмене встрече с президентом РФ Владимиром Путиным после консультаций с рядом влиятельных членов своей администрации и после изучения финальной версии доклада об инциденте в Керченском проливе.
По их данным, Трамп обсуждал эту тему с госсекретарем США Майком Помпео, советником по нацбезопасности Джоном Болтоном и главой аппарата Белого дома Джоном Келли.
..
https://www.interfax.ru/world/640085

(no subject) - red_mskt - Nov. 29th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
selestafox
Nov. 29th, 2018 05:30 pm (UTC)
...

В Кремле заявили, что отмена встречи с Трампом освободит Путину пару часов в Аргентине.

20 : 07
Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU -
В Кремле пока не видели официальной информации о решении президента США Дональда Трампа отменить встречу с российским коллегой на саммите "двадцатки", но если это так, у Владимира Путина "будет пара дополнительных часов для полезных встреч", заявил пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков.

"Мы летим в Аргентину. Пока видели только твит и СМИ. Официальной информации не имеем", - сказал он "Интерфаксу"

"Если это так, у президента будет пара дополнительных часов в программе для полезных встреч на полях саммита", - добавил Песков.
..
https://www.interfax.ru/russia/640080

19:44, 29 ноября 2018
"На основании того факта, что корабли и моряки не вернулись на Украину из России я решил, что для всех заинтересованных сторон будет лучше отменить запланированную ранее встречу в Аргентине с президентом Владимиром Путиным", - написал он в своем твиттере.
https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1068181367857397760
"Я буду снова готов к содержательному саммиту, как только эта ситуация будет урегулирована", - добавил президент США.
https://www.interfax.ru/world/640077


Edited at 2018-11-29 05:33 pm (UTC)
glavos
Nov. 29th, 2018 05:48 pm (UTC)
Песков-Брилёв молодчик! светильник официальной политики
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner