?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Если серьезно, то самое главное, конечно, с 11.02 по 11.42, но поскольку это главное вопиюще противоречит самой сути нынешней Российской Федерации, об этом давайте не будем (умному достаточно), а будем как всегда, - и поскольку в последнее время многие высказывают претензии, утверждая, что я-де  излишне комплиментарен в отношении  г-на Стрелкову, ни за что его не критикую, а надо бы, считаю нужным реабилитировать себя и начинаю критиковать...


Итак, утверждая, что президент Российской Федерации не вправе уступать территории Российской Федерации, поскольку такое право не прописано в Конституции Российской Федерации, г-н Стрелков не прав:

действительно, ст. 280.1 УК Российской Федерации прямо определяет "публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации", как преступление, однако, данная статья УК является всего лишь подстатьей ст. 280, - "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности", -

то есть, действий, направленных против государства, - тогда как совершенно ясно, президент, в соответствии со ст. 86.а-б Конституции ("осуществляет руководство внешней политикой; ведет переговоры и подписывает международные договоры"), законным образом реализуя свои полномочия,  выступает не против государства, но от имени государства и в его интересах.

Равным образом, не прав г-н Стрелков и заявляя, что возможную уступку островов следует рассматривать, как государственную измену, то есть, преступление, предусмотренное ст. 275 УК Российской Федерации:

содержание данного преступления в статье раскрыто более чем полно: "шпионаж, выдача иностранному государству либо иностранной организации... сведений,  либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству... в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации",

однако, как указано выше, действия президента, как главы и символа государства, осуществляемые совершенно транспарентно, в полном соответствии с законом, не могут быть направлены против государства, - во всяком случае, пока это не определено судом, - и кроме того, речь идет не о "выдаче информации", но о переговорах и вероятном подписании договора.


И наконец, нельзя сказать, что г-н Стрелков прав, утверждая, что возможная уступка островов Японии сама по себе является деянием, противоречащим Конституции Российской Федерации и нарушающим ее запреты,

поскольку, во-первых, ни в Конституции, ни в УК (проверено) об уступке территорий не сказано ни слова,  во-вторых, в перечне субъектов Российской Федерации (ст. 65.1) нет упоминания о Южно-Курильской гряде (упомянута только Сахалинская обл., но об уступке японцам Салахинской обл. речи нет), а в-третьих, при наличии (ст. 65.2) детально прописанного порядка

принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта, в Конституции нет ни слова о невозможности исключения его, полностью или частично, из состава Российской Федерации, а что не запрещено - разрешено (ст. 55, ст.14.1 УК). Тем более, что  (ст. 71) территория Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации, то есть, президента.

Таким образом, тезисы г-на Стрелкова несостоятельны. Можно говорить максимум об некоторой дискордии статей, вызывающей  конфликтные толкования ("несовершенство законодательства"), но такие прецеденты в истории Российской Федерации уже случались, и последнее слово в разрешении конфликтных ситуаций, как известно, принадлежало президенту. Хотя, конечно, можно обратиться и в Конституционный Суд, который, если президент, в самом деле, превышает свои полномочия, детально разобрав вопрос, подтвердил неконституционность его действий или, если не превышает, их конституционность.

В юридическом плане более нечего сказать, - Конституция очень хорошо защищает права кого надо, - а в плане идейном в позиции видится определенная нестыковка. Он, не секрет, позиционирует себя, как идейного православного монархиста, то есть, в политико-идеологическом плане, сторонника самодержавной монархии, - но согласитесь, когда "абсолютист" апеллирует к Конституции, это выглядит как-то, как бы помягче сказать, двусмысленно. Тут уже дело попахивает "декабризмом" в стиле полковника Пестеля, а отсюда и до умысла на цареубийство недалеко, что вызывает сомнения в определенности позиции г-на Стрелкова..

Засим, пребывая в надежде, что все подозрения в излишней комплиментарности по отношению к г-ну Стрелкову рассеяны раз и навсегда, всепокорнейше рекомендую еще раз прослушать с 11.02 по 11.42. Это уже возвращаясь к серьезному, и понимаю: кому-то по нынешним временам покажется странным, кто-то вообще не поймет, что за звери такие, а кто-то даже, сочтя за шпильку, затаит обиду, но ведь может же быть, что кто-то и задумается, а это уже совсем немало...


Comments

selestafox
Nov. 20th, 2018 12:25 am (UTC)

...

НАТО не станет отказываться от политики сдерживания.

При этом в альянсе рассчитывают на диалог с РФ.

01:59
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU -
..сообщает во вторник газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу НАТО. https://iz.ru/813221/dmitrii-laru-aleksei-zabrodin/nato-snova-nado-voennyi-blok-rasschityvaet-na-dialog-s-rossiei

"НАТО заинтересовано в диалоге с Россией для снижения напряженности. Вместе с тем военный блок не собирается отказываться от политики сдерживания в отношении РФ из-за крымских событий и ситуации на Украине. Об этом "Известиям" заявили в пресс-службе Североатлантического альянса, подчеркнув, что формат Россия-НАТО остается важнейшей площадкой для диалога", - говорится в публикации.
Отвечая на вопрос издания о перспективах восстановления взаимодействия с Москвой в 2019 году, в пресс-службе НАТО заявили, что Североатлантический альянс
продолжит придерживаться двойного подхода в отношении России - сдерживание и оборона в комбинации с политическим диалогом, сообщается в материале.

"Нам необходимо разговаривать с Россией, чтобы решить наиболее острые проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и преодолеть существующие сложности в отношениях. Когда напряженность высока, диалог особенно важен для ее снижения и повышения предсказуемости действий", - пояснили в Североатлантическом военном блоке.
При этом представители альянса подчеркнули, что именно для достижения этих целей с 2016 года было проведено восемь заседаний Совета Россия-НАТО.
На последнем из них, которое состоялось 31 октября 2018 года, Москву представлял временный поверенный в делах - исполняющий обязанности постоянного представителя РФ при военном блоке Юрий Горлач, отмечается в статье.

"Мы остаемся открытыми к конструктивному и содержательному диалогу, основанному на принципах взаимности. НАТО и Россия сохраняют коммуникацию по открытым военным каналам между главнокомандующим объединенными силами в Европе, а также председателем Военного комитета НАТО и начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ", - заявили изданию в пресс-службе организации, добавив, что
решение об уровне представительства при НАТО остается за РФ.

Как пояснил газете председатель комитета Госдумы РФ по обороне Владимир Шаманов..
"Россия не позволит ставить себе условия. Мы суверенная страна и сами знаем, как должны себя вести. Тем более мы давно объявили о готовности ко всем форматам отношений, но - без условий", - приводят "Известия" слова Шаманова.

https://www.interfax.ru/world/638571

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner