?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



На интервью Владыки Лонгина, митрополита Саратовского и Вольского, есть смысл обратить особое внимание, потому что в нем впервые откровенно, без мутных намеков затронут вопросы, которые ранее не полагалось озвучивать на публике, хотя в узком кругу они шли примерно со времен Николая I. И речь идет о вопросах не узкоцерковных, но исторических и политических, причем самой высокой весовой категории, -  ответе на вопрос "В чем же причина таких амбиций?" ( самом развернутом, фактически, основном, ибо все прочее много кем уже сказано), - в связи с чем, полагаю,  важно знать не только верующим...


Вот выжимка сути:

"Константинополь — город царя и сената. Ни царя, ни сената  уже 565 лет  не существует. Нет и Византийской империи... Есть Стамбул — турецкий город, даже не столичный... То есть само существование Константинополя - фантом, который остальные Церкви из сострадания все это время поддерживали, что, как видно теперь, было совершенно неправильным...

...Что касается роли фанариотов в истории, уже в турецкое время это был настоящий бич для древних православных Патриархатов — Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского. Их независимость стала формальной, они фактически управлялись с Фанара. Что такое фанариоты, очень хорошо знают и в Болгарии, и особенно в Румынии.

...К сожалению, отношение Константинопольского Патриархата и к нашей Церкви, и к другим , особенно в ХХ веке, нельзя назвать братским. Это вовсе не «первенство в любви», говоря словами священномученика Киприана Карфагенского. И я думаю, нас ждут очень сложные времена, если этот вопрос не будет поставлен принципиально
..."

А теперь, - для полного понимания, - выжимка из выжимки:

"Само существование Константинополя - фантом, который остальные Церкви из сострадания все это время поддерживали, что, как видно теперь, было совершенно неправильным... Фанариоты жулики и выжиги, доставшие всех. Если не поставить этот вопрос принципиально, грядут сложные времена..."

Что это означает? Это означает, что общее мнение,  формировавшееся в поместных церквях, как минимум, 150 лет, впервые озвучено Urbi et Orbi. Конкретно сказано, что Фанар, позиционируя себя, как "Вселенская церковь", на самом деле, пустышка,  симулякр, до сих пор существовавший на милостыню чтящих традицию церквей-сестер, но представляющий, в первую очередь, интересы Турции, и готовый на все, чтобы укрепить свой статус и расширить бюджет. И если сейчас не поставить точку на его амбициях, сказав "Тень, знай свое место!", интриги фанариотов могут довести до большой беды, а коль скоро так, стало быть, пришло время поставить вопрос принципально уже не в каноническом, но в политическом ключе.

По сути, это уже не по-детски, без реверансов. И судя по очень четким не намекам даже, но тезисам, Вл. Лонгин уверен: уж что-что, но этот аспект найдет полное понимание во всем диптихе, - и уж точно, в Александрии, Иерусалиме и Антиохии, у которых (не говоря уж о специфическом отношении арабов к турками) накопилась к "султанским" масса претензий. Ибо те реально давили, щемили и подчеркнуто не уважали, помыкая и обирая как бы "равных", но периферийных.

Тот факт, что заявления такого масштаба, генералы, даже уровня командующих фронтами, без согласия Ставки не делают, полагаю очевидным, а что огласить это заявление доверено архиерею, к "политике" не склонному, в "группы влияния" не входящему, но известному особой компетентностью в вопросах церковной истории и истории вообще, говорит о многом.

Какие аргументы в этом плане могут быть предъявлены Москвой?
Их наверняка много. Но основное на поверхности...

Одним из краеугольных камней претензий Фанара является т.н. "принцип диархии". Суть его в том, что в VIII веке, когда из пяти равноправных церквей, обязанных принимать решения соборно, три оказались под властью "агарян", Антиохия, Иерусалим и Александрия делегировали ряд полномочий Константинополю, успешно от "агарян" отбившемуся, и Риму, аккурат в то время шедшему на подъем благодаря франкам, и в "пентархии" появились два как бы "равных, но равнее", а затем, после Раскола 1054 года, когда Рим ушел в свободный полет, "пентархия" стала "тетрархией" с Кнстплем в роли "первого среди равных".

Однако такое положение работало только до тех пор, пока были "царь и сенат", то есть, Империя. А после падения Империи и превращения Фанара в бесправного клиента Порты, живущего за счет московской милостыни и выбитых с позволения султана грошиков с "арабских" церквей, полномочия, делегированные в VIII веке, естественно, обнулились явочным порядком, ибо даны были по принципу Do ut des, то есть Даю (право в ряде случаев решать за меня), чтобы ты дал (денег, защиту и пр.), и если Фанар, в связи с гибелью Константинополя, не может давать взамен, то и располагать полномочиями не может.

Собственно, этот факт признан и самими фанариотами. Не сейчас, - сейчас они изо всех сил стараются об этом забыть, - но в 1588-м "вселенский" (фанарский) патриарх Иеремия II, когда встал вопрос о предоставлении Московской митрополии томоса на поместное Патриаршество, вполне четко заявил, что "Место мое при царе и сенате... Если хотят,  я останусь здесь Патриархом", то есть, предложил перенести "вселенский престол" в Москву. Правда, не срослось: ему в ответ предложили очень вкусные плюшки, но с резиденцией во Владимире, - то есть, в стороне от политики,

которой должен был заниматься митрополит Московский, -  на что фанариот отреагировал очень резко: "во Владимире быть невозможно, потому что Патриарх при Государе всегда. А то что за патриаршество, если жить не при Государе? Тому статься никак невозможно", но потом, после долгих прений, согласился взять деньгами и вернулся в Стамбул, где мог "делать политику", -  пусть и в роли пацана на побегушках, пусть и при "агарянском", но Государе и играть на лапу фанариотам, лоббируя их интересы на Балканах и в Дунайских княжествах, а также итальянским негоциантам.

Таким образом, резюмируем.
Если уж коса нашла на камень, то:

(а) дискуссия о "диархии" (явлении не каноническом, а на 100% политическом) не может завершиться ничем иным, кроме как официальным обнулением давно выхолощенных полномочий, полученных в VIII веке, причем задним числом, начиная с мая 1453,

(б) а если Фанар попробует упираться, ему в харю ткнут томосом 1686 года, в котором он тоже задним числом обнаружил какие-то изъяны, причем изъяны эти еще нужно доказать, а факт гибели Империи и превращения Константинополя в Стамбул доказывать нет нужды;

(в) и любые аргументы, предъявленные Фанаром contra, тоже будут обнулены признанием Иеремией II именно Москвы, как единственного достойного места пребывания "вселенского" патриархата, - оригиналы XVI века в архиве есть, с нимии не поспоришь,

(г) причем никакие ссылки на "времена изменились" не сработают, потому что фанариоты таки лояльные граждане "агарянского" государства, где г-н Эрдоган к тому же успешно борется с "этатизмом" Ататюрка, реставрируя подугасшее "агарянство".

Даже не полагаю, а уверен: выход конфликта в эту плоскость живо заинтересует всех "поместных", - и "арабов",  и "славян", - и хотя речь идет о политике, где рулит не справедливость, а целесообразность, в данном случае, для всего диптиха настолько политически целесообразно погрызть фанариотов, что им сам Бог велит выступить на стороне справедливости. И на этом мои познания иссякают, а подробнее могут рассказать историки Церкви...

UPD.
Первое пояснение от серьезного специалиста:

"Вообще ситуация ставит вопрос о необходимости переформатирования дальнейшего бытия и взаимоотношений Православный Церквей между собой. Нет православного императора и, скорее всего, больше не будет. Ему принадлежало право созывать Вселенские соборы, придавать канонам силу государственных законов, устанавливать границы епархий и патриархатов. С какой стати сегодня эти права должны принадлежать стамбульскому архиерею?"

И действительно: с какой стати?



Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
yevdokiyadulina
Nov. 16th, 2018 01:13 pm (UTC)
а если покопаться в утробе Центробанка?
Крупнейший госбанк страны – Сбербанк, возглавляемый членом совета директоров американского финансового холдинга JPMorgan Chase Грефом, только на половину российский. Вторая же половина принадлежит американским и британским "кураторам" истового борца за свободный рынок, на особых для себя условиях

В российской столице состоялось очередное заседание Наблюдательного совета Сбербанка России, где одним из ключевых вопросов была тема о выплате дивидендов. Уже известно, что в течение ближайших трех лет госбанк намерен на эти цели направить более 1 трлн рублей, что по сегодняшнему валютному курсу составляет $17,5 млрд. Сумма более чем серьезная. Особенно, если рассмотреть структуры акционерного капитала и выяснить, кому в реальности принадлежит "банк Грефа".

"Царьград.Бизнес" стало известно, что доля американских инвесторов в торгующихся на биржевых площадках "свободных" акциях Сбербанка достигла 40%. Финансовым воротилам из "дружелюбной" Великобритании принадлежит 29,5% акций Сбера. Напомню, в настоящее время в свободном обращении находятся 47,52% акций российского банка №1. Контрольный же пакет принадлежит ЦБ.

Данный факт уже привел к беспрецедентному конфликту интересов: с одной стороны, Банк России – мегарегулятор отечественного финансового рынка, а с другой – акционер крупнейшего госбанка страны. Команда Набиуллиной давно играет на стороне "курируемого" Грефа. Профучастники рынка открыто заявляют, что политика ЦБ по "оздоровлению банковского сектора" - это политика в интересах т.н. "пятибанкирщины", в которой львиная доля дивидендов принадлежит Сбербанку.

"Ураган Эльвира", который уже третий год бушует на просторах российского финансового рынка, привел к одному, но весьма прискорбному итогу – тотальному уничтожению конкуренции и созданию "тепличных" условий для госбанков. Бизнес и граждане, которые предпочитают осуществлять свою деятельность в "белую", переводят свои денежные средства на счета Сбера, ВТБ и т.д. Вместо оздоровления, которое так рьяно реализует госпожа Набиуллина, Россия получила фактическую олигополизацию банковского сектора.

И здесь вновь возвращаемся к вопросу, кому принадлежит и в чьих интересах работает Сбербанк. Российскому Центробанку, как уже было отмечено, принадлежит половина уставного капитала плюс одна голосующая акция Сбера. У нерезидентов 45,41% акций, из них 69,5% - у американо-британского финансового синдиката...
kononenkovitaly
Nov. 16th, 2018 03:53 pm (UTC)
Re: а если покопаться в утробе Центробанка?
Уж лучше пусть руль будет у Джи Пи Моргана , чем в руках русских терпил.
alpha_15
Nov. 16th, 2018 01:13 pm (UTC)


"Духовенство Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) города Винницы поддержало единство церкви и выступило против позиции своего главы митрополита Винницкого Симеона, сторонника объединения с раскольниками."
https://lenta.ru/news/2018/11/16/ukr_othodox_strong/

игорь богданов
Nov. 16th, 2018 06:38 pm (UTC)
лента. ру и духовенство г. Винницы
alpha_15 ! Как всегда твои комменты посылают к первоисточникам кремлевско пропагандонских путлеровских СМИ, которые всегда выдают желаемое за действительное, "одна бабка сказала"!!!
А для того, чтобы сказать о духовенстве г.Винницы, нужно знать, что наместник Лемешевского мужского монастыря, игумении Браиловского и Барского монастырей назначаются на свои места исключительно "патриархом" РПЦ МП Кириллом, они к духовенству города Винницы не имеют отношения, так как находятся в гор.Браилов, с. Бар Барского района и с. Лемешовка Калиновского района. Ну и где ты видишь духовенство города Винницы ?

Edited at 2018-11-16 07:04 pm (UTC)
(no subject) - Alexej Danckwardt - Nov. 16th, 2018 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Nov. 16th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Nov. 16th, 2018 09:06 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Nov. 16th, 2018 01:20 pm (UTC)
сначала сдохни, а потом раскачивай
Выживающего на 3,5 тысячи рублей депутата затравили на федеральном канале
Бондаренко сообщили, что он выглядит вполне здоровым

Депутат Саратовской областной думы Николай Бондаренко стал героем программы «Время покажет». Ведущие и гости эфира, похоже, не оценили поступок коммуниста, попробовавшего питаться на 3,5 тысячи рублей в месяц.

Говоря во время записи программы о «министерской диете», Бондаренко отметил, что существующей потребительской корзины недостаточно для полноценного питания, передает портал Znak com. Похудевший на шесть килограммов депутат пожаловался на постоянное чувство голода. «Это не потребительская корзина, это геноцид населения», — заявил он в эфире Первого канала.

После чего «эксперты» и гости ток-шоу решили дать экспериментатору ряд наставлений. В частности, Бондаренко посоветовали идти «работать, а не устраивать эксперименты», выращивать картошку на огороде, а также воспитывать «нормальных детей», чтобы помогали ему деньгами.

Ведущий Артем Шейнин констатировал, что Бондаренко не выглядит изнуренным, а стало быть прожить на 3,5 тысячи рублей физиологически возможно. Саратовский депутат ответил, что в концлагерях тоже жили люди, которым давали корку хлеба, чтобы они с голоду не умерли.

«Про геноцид населения вы нам расскажите 23 числа (дата завершения „министерской диеты“ Бондаренко), если вы, так сказать, отправитесь куда-то в мир иной, тогда как бы поговорим», — сказал Шейнин, после чего выразил надежду на то, что все будет хорошо.
evrey_chekist
Nov. 16th, 2018 01:20 pm (UTC)
Ну надо же...
Еще год назад никаких претензий к стамбульцам не было, но стоило им нарушить административные границы и посягнуть на собираемое в рамках границ бабло - вуаля!

Стесняюсь спросить, какие-то канонические разногласия (за исключением бессмертного "Это наша корова и мы её доим) у них с Фанаром имеются?

alpha_15
Nov. 16th, 2018 01:24 pm (UTC)

Если ты у себя дома бьёшь тарелки - это твоё дело.
Если станешь выбивать двери соседей, за тобой приедут.

(no subject) - evrey_chekist - Nov. 16th, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_gashek - Nov. 16th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 10:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - putnik1 - Nov. 16th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - игорь богданов - Nov. 16th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - Sergey Litvinov - Nov. 16th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - игорь богданов - Nov. 16th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - Sergey Litvinov - Nov. 16th, 2018 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - игорь богданов - Nov. 16th, 2018 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - Sergey Litvinov - Nov. 16th, 2018 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexej Danckwardt - Nov. 16th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ну надо же... - robinbadd - Nov. 16th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
Не год назад, а - Oleh Judoka - Nov. 16th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
yevdokiyadulina
Nov. 16th, 2018 01:26 pm (UTC)
На политической карте мира у России может
появиться еще один враг — Сенегал.
«МК» уже вкратце рассказывал, как аферисты, обещавшие подать президенту африканской республики кортеж в аэропорт, едва не сорвали переговоры первого лица государства Маки Салла с Владимиром Путиным. Тогда сенегальцы обратились в полицию, а теперь выяснилось, что правоохранители отказали в возбуждении дела. Именно такая развязка этой истории (а точнее, ее отсутствие) возмутила гостей из Африки и грозит перерасти в международный скандал. Африканцы настроены решительно и даже подозревают наших стражей порядка в коррупции — они направили жалобу в прокуратуру и в МИД, чтобы добиться справедливости на самом верху. В криминальной ситуации, угрожающей отношениям двух держав, разбирался корреспондент «МК».

Президента кинули с кортежем: криминальный скандал между Россией и Сенегалом

Белая женщина — гений трансфера

Эта история, как и многие аферы, началась с дамы. Один из служащих посольства Сенегала в Москве в феврале этого года пришел отужинать в ресторан на Якиманке. Африканец (назовем его Соло) только заказал суши, как его взгляд встретился с взглядом симпатичной девушки, которая сидела за барной стойкой и потягивала через трубочку коктейль. Как вспоминает Соло, роковая блондинка все время улыбалась ему...
dimka_koleso
Nov. 16th, 2018 01:29 pm (UTC)
Вопрос
======
Даже не полагаю, а уверен: выход конфликта в эту плоскость живо заинтересует всех "поместных", - и "арабов", и "славян", - и хотя речь идет о политике, где рулит не справедливость, а целесообразность, в данном случае, для всего диптиха настолько политически целесообразно погрызть фанариотов, что им сам Бог велит выступить на стороне справедливости. И на этом мои познания иссякают, а подробнее могут рассказать историки Церкви...
======
Но кто конкретно должен начать?
МП?

P.S.
Кстати, если кто то попросит Л.Р. убрать эту статью и Л.Р. поделится с читателями блога, то можно будет предположить, что данная "подсказка" кого то встревожила :)

Edited at 2018-11-16 06:25 pm (UTC)
putnik1
Nov. 16th, 2018 07:38 pm (UTC)
Re: Вопрос
Я плохо представляю, кто может попросить ЛР, чтобы он убрал то, что считает правильным.
(no subject) - dimka_koleso - Nov. 16th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
kotovas33
Nov. 16th, 2018 01:40 pm (UTC)
поскольку и константинопольские и московские находятся под пятой у Запада, то хайли лайкли и конфликт будет разрешен так как Западу это нужно
Виталий Большаков
Nov. 16th, 2018 02:02 pm (UTC)
Тоже к этому склоняюсь.
(no subject) - kotovas33 - Nov. 16th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Большаков - Nov. 16th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
geliny
Nov. 16th, 2018 01:54 pm (UTC)
Полиция открыла уголовное дело по факту передачи УПЦ МП Почаевской лавры https://ukraina.ru/news/20181116/1021774496.html?fbclid=IwAR0lQAaLQbdoLbfwhgJcg_IOZEmmp3jxd1wSk2BKYzjwnyOpJ0j-GQeXcMo
Виталий Большаков
Nov. 16th, 2018 02:01 pm (UTC)
Если кремлёвские не будут вмешиваться, то, вероятно, можно будет многого добиться и поставить на место Фанар.
Другое дело, что Запад будет этому препятствовать и давить на всех участников событий. Ибо линия фронта проходит также через Церковь и религию.
ffdtrsea
Nov. 16th, 2018 02:08 pm (UTC)
"и хотя речь идет о политике, где рулит не справедливость, а целесообразность"
Вот именно. Болгария, Румыния, Греция, даже Турция - члены НАТО и американские клиенты, кто больше кто меньше. Израиль - союзник США, Египет вероятно в том же лагере. С Грузией все понятно, Армения, вашими же словами, движется туда же. Думаете, церковь везде отделена от государства?
Кто сейчас поддержит Москву в "принципиальном вопросе"? Белорусский филиал РПЦ кивнет да СПЦ неофициальную бумажку выпустит?
При таком раскладе как бы в раскольники и отступники саму РПЦ не определили.
Митрополиты могут до посинения обсуждать историю и каноны, однако же тут "речь идет о политике".

Edited at 2018-11-16 02:10 pm (UTC)
alpha_15
Nov. 16th, 2018 02:13 pm (UTC)


"Польская православная церковь отказалась от контактов с Киевским патриархатом.
«Святой собор епископов запрещает духовным лицам Польской автокефальной православной церкви вступать в литургические и молитвенные контакты со «священниками» так называемого «Киевского патриархата» и так называемой «Автокефальной церкви», которые в текущей деятельности сделали много зла», – говорится в заявлении по итогам заседания."
https://vz.ru/news/2018/11/16/950969.html

игорь богданов
Nov. 16th, 2018 07:37 pm (UTC)
alpha_15 ! В Украине с 3 октября 20018 года согласно решения Синода Константинопольского Вселенского Патриархата УПЦ КП и УАПЦ не действует ! Такая же официальная позиция и государства Украина. Так что с ними и не может быть никакого евхаристического общения - это что новость для вас и вашего источника из "Взгляд РУ" ??? В Украине сейчас действует экзархат Константинопольского Патриархата - единственная признаваемая государственными органами власти Украины Церковь - до избрания нового предстоятеля УПЦ и получения Томоса !!!
(no subject) - Sergey Litvinov - Nov. 16th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - landeshe - Nov. 16th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Litvinov - Nov. 16th, 2018 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь богданов - Nov. 16th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Nov. 17th, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
urman_ru
Nov. 16th, 2018 02:14 pm (UTC)
А теперь, - для полного понимания, - выжимка из выжимки:
Богу, если он есть, глубоко по барабану на томос, на фанар, на МПЦ, на УПЦ, на Филарета и на Кирилла, и на всех нас.ИМХО.



Edited at 2018-11-16 02:19 pm (UTC)
onir
Nov. 16th, 2018 04:39 pm (UTC)
Re: А теперь, - для полного понимания, - выжимка из выжимк

Как Внизу - так и Наверху. Вас же предупреждали к чему приводит воинствующее безбожие. Чего же Вы ропщете на судьбу? Принцип-то абсолютно объективен: не надо совать пальцы в механизм, а обвинять в результате окружающих.
ЛЮТО, БЕШЕНО ПЛЮСУЮ! - lina_gashek - Nov. 16th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: ЛЮТО, БЕШЕНО ПЛЮСУЮ! - urman_ru - Nov. 16th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
Re: ЛЮТО, БЕШЕНО ПЛЮСУЮ! - lina_gashek - Nov. 16th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
"Изумрудная скрижаль"... - onir - Nov. 16th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: "Изумрудная скрижаль"... - onir - Nov. 16th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
corwin1958
Nov. 16th, 2018 02:37 pm (UTC)
по поводу последней ремарки
"С какой стати сегодня эти права должны принадлежать стамбульскому архиерею?"

Действительно, с какой стати, когда указанные права можно передать Великому Человеку помазав его на царствие в качестве православного императора?
yevdokiyadulina
Nov. 16th, 2018 02:54 pm (UTC)
о,сколько их открытий чудных ждёт накануне пи*деца
Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - "Объединенная зерновая компания" (ОЗК) вместе с силовыми структурами обнаружила кражу более 19 тысяч тонн зерна стоимостью более 202 млн рублей из государственного интервенционного фонда.

"В ходе одного из контрольных мероприятий 15 ноября этого года на АО "Орловская хлебная база №36" (один из хранителей зерна госфонда - ИФ) ОЗК совместно с представителями Россельхозбанка, Генеральной прокуратуры РФ и сотрудниками УМВД России по Орлу установила факт хищения зерна федерального интервенционного фонда в беспрецедентном объеме - 19 тыс. 035 тонн стоимостью 202 млн 284 тыс. рублей", - говорится в сообщении компании.

По этому факту следственное управлением УМВД России по Орлу по заявлению ОЗК возбудило уголовное дело. "Принимаются меры по возмещению ущерба, нанесенного государству", - отмечается в сообщении.

Компания сообщает, что во взаимодействии с ФСБ, МВД, Генеральной прокуратурой и Россельхозбанком усиливает меры контроля за количественной и качественной сохранностью зерна федерального интервенционного фонда. Для этого проводятся плановые и внеплановые проверки.

ОЗК создана 20 марта 2009 года для развития инфраструктуры зернового рынка, реализации экспортного потенциала российского зерна, проведения торгово-закупочной деятельности на внутреннем зерновом рынке. Государство владеет 50% плюс 1 акция ОЗК. Вторым акционером является группа "Сумма".
deni_didro
Nov. 16th, 2018 03:06 pm (UTC)
Добрый день.
Мои новые статьи в ЖЖ:
1. " «Родителей я так и не простил»: рассказы воспитанников детдомов." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/217337.html
2. " Россиянин годами не платил за коммуналку и отсудил сотни тысяч рублей." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/217395.html
3. " «Хрустально» чистая ненависть: что привело к «ночи разбитых витрин»." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/217752.html
4. " Эксперт рассказал о недостатках боевого лазера «Пересвет»." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/218086.html
5. " Названы смертоносные последствия изменения климата." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/218310.html
6. " Как правительство РФ спасает местных олигархов." по адресу: https://deni-didro.livejournal.com/218586.html
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner