?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВСЕ КРИТЯНЕ ЛЖЕЦЫ



Полагаю, на сей раз г-н Стрелков ошибся, доверившись недобросовестным людям. Ведь, соглситесь, если его мнение опирается на факты, получается, что официальные данные не соответствуют истине, редакция RT не проверяет публикуемую информацию, а г-н Сечин говорит неправду, что совершенно исключено, поскольку г-н Сечин близок к великому человеку, а великий человек, если, конечно, г-н Песков не пронес на сей счет очередную пургу, больше всего не любит ложь и некомпетентность, а стало быть, если он много лет доверяет г-ну Сечину, значит, г-н Сечин компетентен и никогда не унизит себя до лжи.

Проще говоря, допустить, что г-н Стрелков в этом вопросе объективен, все равно, что допустить реальность байки о детской площадке, которую обустроили, сфотографировали, разобустроили и увезли.  Ясно же, что брехня, потому что детям такие площадки очень полезны, поэтому их и обустраивают, а если их, сфотографировав, разобустраивают и увозят, то детям от этого никакой пользы нет, и следовательно, быть такого не может, во всяком случае, в Российской Федерации. Какие бы постановочные сюжеты на грязные шекели Госдепа ни мастырила "пятая колонна" и как бы ни клеветала она на "Звезду"...

Comments

игорь богданов
Nov. 16th, 2018 05:59 am (UTC)
Если эти "виртуальные танкеры будут оснащены двигателями на газу, то где это "Звезда" найдёт к ним газотурбинные силовые установки, если их нет даже для ВМС РФ до 2022 года ? Опять у Китая закупят аналогичные ГТД, по проданным ещё в 2013 году лицензиям на производство устаревших ГТД "Зоря-Машпроект" ?
Положение с производством корабельных газотурбинных двигателей в России
September 29th, 4:32
Как сообщает веб-ресурс Mil.Press FlotProm , корабельные газотурбинные двигатели (ГТД) российского производства пока нельзя назвать полноценно серийными из-за слишком маленького числа выпущенных ГТД, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в "ОДК-Сатурн".
Корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ разработки и производства ПАО «ОДК-Сатурн» (с) Алексей Буланов / FlotProm
"ГТД, уже произведенные в России, и еще находящиеся в постройке, пока, строго говоря, не серийные, – объяснил он. – Для достижения этого показателя нужно выпустить и испытать десятки таких двигателей, а также проанализировать опыт их реальной эксплуатации".
По информации другого источника в отрасли, знакомого с ситуацией, в Рыбинске сейчас строятся партии двигателей М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р и М90ФР для кораблей ВМФ России.
Два российских газотурбинных двигателя М90ФР для одного из двух фрегатов проекта 22350 уже готовы, сейчас ожидается поставка редукторов для них от петербургской "Звезды". О сроках поставки двух других ГТД пока неизвестно. Вместе с маршевым коломенским дизелем 10Д49 они составят корабельный газотурбинный агрегат (КГА) М55Р. Силовая установка фрегатов типа "Адмирал Горшков" включает два таких КГА. Еще один двигатель М90ФР, по данным источника издания, изготавливают для головного корвета "Дерзкий", который строят по проекту 20386 на "Северной верфи". Его КГА – МА3. Однако испытывать российские ГТД на боевых кораблях начнут не раньше 2020-2022 годов, отметил источник. По его словам, еще один М90ФР предназначен для стендовых испытаний.

5 сентября 2018-го гендиректор "Северной верфи" Игорь Пономарев сообщил, что корвет "Дерзкий" передадут ВМФ России на рубеже 2021 и 2022 годов. Корабль заложили 28 сентября 2016 года.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner