?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУЛТАН ПРИШЛЕТ ШНУРОК



Khashoggi murder:  Saudi Arabia public prosecutor seeks death  penalty against five suspects... -

а если коротко и по-русски, то  Сауд аль-Муаджиб, генеральный прокурор Саудовской Аравии потребовал приговорить к смертной казни пятерых из 11 обвиняемых в убийстве Джамаля Хашогги. Требование выдвинуто несмотря на призывы Турции о том, чтобы группа из 15 человек, предположительно участвовавшая в убийстве, и 3 разведчика были осуждены на ее территории, -

и можно не сомневаться, головы полетят, ибо таких знающих людей никаким туркам отдавать нельзя, и любое государство само судит своих граждан, если, конечно, кто-то не арестует их раньше. Но тут все в порядке. Самые знающие замолчат, прочие сядут надолго, после чего семьи получат щедрую компенсацию, кого-то возьмут на госслужбу и добрый мулла утешит вдов и сирот...


Короче, "в Рияде уважают условности  времени, готовы идти навстречу в рамках разумного, и если наказание виновных обязательно, госслужащие, неправильно истолковавшие указания руководства и превысившие полномочия, понесут наказание согласно закону", и на том о саудовских арабах, попавших под технологию, все, а вот о технологиях не всё.



Совершенно неважно, кто мой собеседник в Скайпе, - можете считать, что это тетя Мотя, а можете считать, что его нет вообще, - и почему я прислушиваюсь к его мнению, - давайте думать, что я очень внимательно прислушиваюсь к мнению тети, потому что она Мотя, - и надеюсь, на эту тему вопросов не будет, а вот у меня вопрос есть...


На мой взгляд,

очень может быть, что тетя Мотя права
63(81.8%)
не может быть, чтобы тетя Мотя была права
7(9.1%)
само по себе сравнение с саудовцами кощунство
7(9.1%)


Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
he1ge
Nov. 15th, 2018 09:44 pm (UTC)
Все по законам жанра. Киллеров тоже надо зачищать.
raul_salan
Nov. 15th, 2018 09:56 pm (UTC)
"Спустя три недели Вайс уже вошел в состав большой группы СД, подчиненной полковнику СС Отто Гауптману.

Вскоре Гауптман вызвал к себе Вайса и еще двух сотрудников. Показав им фотографию Штейнглица, он дал указание выследить его и ликвидировать, а труп отвезти за город, сунуть в мешок с цементом, залить водой, подождать, пока цемент схватится, и тогда утопить в Ааре. Зацементированные трупы никогда не всплывают.

Операцию было назначено провести через два дня. Вайс отправился на поиски Штейнглица и, найдя его в маленькой пивнушке на окраине города, где они обычно встречались, рассказал, какая опасность ему угрожает. Штейнглиц принял это известие с мрачной покорностью судьбе. Он только спросил:

— Может, лучше мне самому?. .

— А спастись ты не можешь?

— Как? — спросил Штейнглиц. — В Германии все равно найдут. Здесь тысячи агентов гестапо. Если удеру в другую страну, они сообщат по радио, по телеграфу... Все равно меня возьмут, разве что потрошить будут дольше, только и всего. — Он подал руку, прощаясь, произнес сдавленно: — Спасибо, что рассказал.

— А почему такое решение, как ты полагаешь? — спросил Вайс.

Штейнглиц сказал задумчиво:

— Это не наши решили, это те. — Он махнул рукой куда-то в сторону, добавил сконфуженно: — Не забыли, что я когда-то, еще до войны, убил чиновника министерства иностранных дел Англии, похитил для фюрера документы. Наверно, адмирал теперь выдал меня англичанам, чтобы никакие пятна не затемняли его отношений с ними. Ну а те в качестве предварительной проверки лояльности гестапо к интересам Британской империи потребовали, чтобы меня ликвидировали. А эсэсовцы в порядке, как говорится, любезности взяли это на себя. Вот и все.

Ссутулился, опустил голову на руки. Сквозь поредевшие волосы просвечивала кожа.

— Прощай, Иоганн, — сказал Штейнглиц, — прощай и живи, пока тебя свои же не ухлопают так же, как меня, за излишнее служебное рвение...

В ту же ночь Штейнглиц застрелился у себя в номере гостиницы.

Полковник Отто Гауптман договорился с похоронной конторой о торжественном погребении соотечественника.

Самоубийство немцев считалось сейчас крайне нежелательным, и пришлось пойти на значительные расходы, чтобы полицейский врач констатировал смерть от разрыва сердца.

На кладбище гроб с телом Штейнглица доставили в черной автомашине-катафалке. Надгробная плита была уже приготовлена. На ней были высечены имя, даты рождения и смерти и надпись: "Благородному сыну рейха от любящих и скорбящих соотечественников".

Вадим Кожевников "Щит и меч"
(Deleted comment)
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 18th, 2018 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 18th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Nov. 17th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Nov. 17th, 2018 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Nov. 17th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Nov. 17th, 2018 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raul_salan - Nov. 17th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Dr.Gonzo
Nov. 16th, 2018 05:49 am (UTC)
Не превратился, а всегда был пешкой. Именно поэтому ТН ошибки и совершил. Только ныть начал когда его списали, что на мой взгляд крайнее лицемерие.
(no subject) - gnomo_sapiens - Nov. 16th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
leksey_leksey
Nov. 16th, 2018 05:36 am (UTC)
Да ещё прибежит как миленький, будет выпрашивать правды. Таким запутинским пропагандонам как Альфа без правды нельзя - должны же они на чём-то выстраивать свои минареты лжи. Вы, кстати, на сеульском телевидении не работали прежде? На Пхеньян не вещали? Или наоборот? Уж больно риторикой схожи. Как у Вас с корейским? Размовляете?
filimon_ua
Nov. 15th, 2018 10:18 pm (UTC)
Спасибо, добавил в напоминалку, через месяц сверюсь
putnik1
Nov. 15th, 2018 10:44 pm (UTC)
Почему через месяц? ИМХО, больше.
(no subject) - filimon_ua - Nov. 16th, 2018 05:00 am (UTC) - Expand
exarchmk
Nov. 15th, 2018 10:20 pm (UTC)
Тут вариантов много. Конечно, вполне возможно что Кремль раскрутит дело где назначит козлов отпущения, все эти годы "гадивших государству"... но здесь можно предположить, что наиболее значимые/знающие фигуры будут устранены более привычными способами - авария, самоубийство, укол, чашка кофе... а остальные получат конские сроки на киче.
Только вот насколько это улучшит лояльность причастных служб - при том, что ее и так очень мало? Работать на систему зная, что тебя в любой момент в угоду сиюминутному интересу или хотелкам "партнеров" могут списать в расход за то, что ты просто исполнял прямой приказ вышестоящего начальства и просто выполнял свой служебный долг?
Такое решение может стать катастрофой...
dennab
Nov. 15th, 2018 11:13 pm (UTC)

Но ведь даже любой намёк на зачистку хоть как-то связанных с Боингом - это признание вины, которое будет использовано по полной. Неужели не понимают?

hoholusa
Nov. 15th, 2018 11:24 pm (UTC)
Тут есть одна тонкость. У русских нет принца, который в будущем будет пожимать руки партнёрам. Поэтому теряется цель.
e_resident
Nov. 15th, 2018 11:37 pm (UTC)
Да, принца нет. Но есть мало вменяемая вертикаль. И масса холуев на всех уровнях. Дураки с инициативой так сказать.
urman_ru
Nov. 15th, 2018 11:43 pm (UTC)
очень может быть, что тетя Мотя права
про то, что тетя Мотя может быть права я сказал много месяцев назад.
Можете камент поискать где то в этом блоге, что неплохо было бы одному полковнику приготовиться и рассказать наконец по чесноку, как оно все там было на самом деле,а то может и не успеть.
А вообще, своих сдавать западло. Но у этих свои только бабки и то спизженные у народа.

Edited at 2018-11-15 11:44 pm (UTC)
juliyadionte
Nov. 16th, 2018 10:48 am (UTC)
Re: очень может быть, что тетя Мотя права
вообще Славянск был нашпигован спецслужбами, урман. Там друг на друге все сидели. Но ..по итогам мы знаем, кто выиграл, а кто проиграл (я все думаю,когда укры перестанут верещать по поводу своего Рыбака убиенного... Подстава долбаная...) ..Кстати Крым, похоже, тоже. Был нашпигован...
https://urman-ru.livejournal.com/59305.html - urman_ru - Nov. 16th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lina_gashek - Nov. 16th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
alpha_15
Nov. 16th, 2018 01:45 am (UTC)


"... Представитель коллекторского агентства связался с должником и заявил, что если деньги с процентами будут возвращены, то коллектор лично извинится перед всеми, а его коллеги будут наказаны за распространение фотографий.

Извиниться коллекторам придется в любом случае – они перестали видеть берега, и краевой СК уже проводит проверку по данному нарушению.

Плохо только, что даже такой жутковатый «креатив» едва ли доведет этих людей до тюрьмы. А ведь сколько уже копий сломано на тему о том, как загнать коллекторов в рамки закона."
sobesednik. ru/obshchestvo/20181114-kollektory-shantazhirovavshie-dolzhnika-poddelnym-porno-s-ego-docheryu-nazvali-usloviya-izvineniya
https://youtu.be/-zDm2k1OMN0

alpha_15
Nov. 16th, 2018 01:53 am (UTC)

Наверное, из 90-х сейчас в "большой политике", а "братву" надо куда-то тоже пристроить.
Какие-то другие варианты не могу придумать.

(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leksey_leksey - Nov. 16th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alpha_15 - Nov. 16th, 2018 10:32 pm (UTC) - Expand
redneck_russian
Nov. 16th, 2018 04:43 am (UTC)
Очередное всепропало.
Хотелось бы продолжение темы, что там с Абе. Встреча прошла, подведите итог, Вы обещали, что все острова отдадут Японии уже в Париже, так и вышло?
komsomolist
Nov. 16th, 2018 05:21 am (UTC)
В молодой федерации нет смертной казни.
Только несчастные случаи или сопротивление при задержании. Или самоубийство от угрызений совести.
Слава Б-гу мы живем в цивилизованном правовом государстве.

Edited at 2018-11-16 05:25 am (UTC)
juliyadionte
Nov. 16th, 2018 10:28 am (UTC)
а что с Боингом, Мотя? Козел Ваш Мотя. И ссыкло

А вообще, если честно,- сам не фига не знает, ни в чем не курсе, и при этом пиздит, как оппозиционер. Придурок короче. Нафиг такого информатора

Edited at 2018-11-16 10:30 am (UTC)
juliyadionte
Nov. 16th, 2018 10:36 am (UTC)
за хороших людей шестерки глупые?.. Там блин, не шестерки. Это раз. И во-вторых, эти нешестерки еще нужны. Людям в Гааге. Короче с кем он там посрался - непонятно. но уровень понимания процессов - нулевой.

Edited at 2018-11-16 10:37 am (UTC)
juliyadionte
Nov. 16th, 2018 10:59 am (UTC)
.. вообще прикольно другое :)) Мотя-то Ваш (наш :)) еще в Наших верит :)) Безоговорочно :))) Лев Рэмыч, признавайтесь, Вы его у Соловья выцепили? )) В смысле он Вас :) Приклеелся :)
serdzeved
Nov. 16th, 2018 09:12 pm (UTC)
Выборы в ЛДНР состоялись ?
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serdzeved - Nov. 16th, 2018 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 17th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 17th, 2018 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliyadionte - Nov. 16th, 2018 09:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner